Перейти к публикации
Lada-forum.ru
oleg45120

Какой аккумулятор выбрать?

Рекомендованные сообщения

Надоело заряжать аккумулятор после каждого мороза. Решил купить новый, но не знаю какой выбрать, в магазинах очень большой ассортимент. Друг советует ИСТОК. Кто нибудь имел с ними дело?

Стоит ли тратиться на Варты и Боши? Езжу немного, машина ВАЗ 21043

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я купил в начале зимы Титан 12V 63mA, проблем не знаю, завожусь в -30, цена в районе 1500 р.

 

Такой же, 2-я зима, один раз крутил в минус 30 пока не посадил полностью.

Занес домой, через день сам подзарядился, завелся спокойно.

 

У друга Mutlu, но он ездит редко, 1 раз в неделю - постоянно разряжается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Варта белый. Проблемы на морозе... И слышал, что достаточно частая проблема...

Мне все говорят, что варта дерьмо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 99 помер АКБ, денег сразу небыло, а ехать нада, поставили АКБ с пассада Варта (маленький такой, раза в полтора меньше) вроде по началу ничего так, но блин потом все хуже и хуже, в общем теперь снял с 6-ки Титан ))) и все чики-пуки. Варта на инорамках хороша, а на ВАЗ что попороще. Вообще Титаном очень доволен он 2-а месяца на морозе простоял, и не разрядился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надоело заряжать аккумулятор после каждого мороза. Решил купить новый, но не знаю какой выбрать, в магазинах очень большой ассортимент. Друг советует ИСТОК. Кто нибудь имел с ними дело?

Стоит ли тратиться на Варты и Боши? Езжу немного, машина ВАЗ 21043

Штурмовик тебя спасёт. Он в Аккумуляторах СУПЕР МЕГА ГУРУ. Аккумы - это его работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще мне каца зря вы ставите 60 и более Ач батарейки, генераторы то на классике 50А (после 1996г на 4,5,7 восьмерочный 55А). Вообще желательно чтобы генератор мог выдавать на 10А больше емкости аккумулятора в Ач. Ставьте 55Ач батарейки ведь ездите наверняка в городе по пробкам, постоянный недозаряд ... плохо ... А про варты и боши зря вы так, если берете на базаре или в закутке (ну где подешевле ... подешевле) то и не на кого обижаться. Нормальная батарея бош или варта (кстати открою страшную тайну бош батареи не делает а заказывает их у варты а та в свою очередь делает их на том же заводе (сейчас в испании по моему)) стоит около 2000р, при покупке смотрите дату на верхней части выплавлена (она там правда закодирована, в кратце - первая цифра после буквы это год, третья месяц бывает и на этикетке дублируют тремя цифрами) чтоб максимум годовалая была а желательно месяца три, свежее наврятли найдете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще мне каца зря вы ставите 60 и более Ач батарейки, генераторы то на классике 50А (после 1996г на 4,5,7 восьмерочный 55А). Вообще желательно чтобы генератор мог выдавать на 10А больше емкости аккумулятора в Ач. Ставьте 55Ач батарейки ведь ездите наверняка в городе по пробкам, постоянный недозаряд ... плохо ... А про варты и боши зря вы так, если берете на базаре или в закутке (ну где подешевле ... подешевле) то и не на кого обижаться. Нормальная батарея бош или варта (кстати открою страшную тайну бош батареи не делает а заказывает их у варты а та в свою очередь делает их на том же заводе (сейчас в испании по моему)) стоит около 2000р, при покупке смотрите дату на верхней части выплавлена (она там правда закодирована, в кратце - первая цифра после буквы это год, третья месяц бывает и на этикетке дублируют тремя цифрами) чтоб максимум годовалая была а желательно месяца три, свежее наврятли найдете.

+1

От себя хочу дополнить по роду деятельности недавно учавствовал в сертификационных испытаниях стартерных АКБ 25 фирм производителей по 3 шт. В мат. часть вдоваться небуду но образцы ПАЗ (Подольск), АкТех и Аком достойно выдержали все испытания причем все 3 шт. я даже порадовался за отечественного производителя. И еще хочу порекомендовать малообслуживаемые АКБ т.к. они менее кретичны к глубокому разряду в отличии от необслуживаемых. А насчет Варты много левака и нужно искать производства Германии (их очень мало поставляется в Россию). Так что бери нашу из выше перечисленных и незабывай хоть изредка обслуживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил вчера Титан 12V 60mA за 2360р в магазине "Русь" на м.Коньково. Даже консультант посоветовал купить его. Плохо читать старые посты особенно см на цены.... Машинка теперь заводится легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купила АКБ ТИТАН АРКТИК хочу узнать мнение ГУРУ правильный ли выбор, а да и напряжение 62 ампер при том что у меня ВАЗ 21053

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купила АКБ ТИТАН АРКТИК хочу узнать мнение ГУРУ правильный ли выбор, а да и напряжение 62 ампер при том что у меня ВАЗ 21053

титан вообще отличный выбор!!! :)

вот только по поводу емкости небольшое но. Емкость у него большая (62А/ч).Хотя Если не будешь ездишь в режиме "такси" т.е. стоять с включенными габаритами.и постоянно глушить -заводить. и ездить по 5км. то тогда генератор будет успевать заряжать этот аккумулятор. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

титан вообще отличный выбор!!! :)

вот только по поводу емкости небольшое но. Емкость у него большая (62А/ч).Хотя Если не будешь ездишь в режиме "такси" т.е. стоять с включенными габаритами.и постоянно глушить -заводить. и ездить по 5км. то тогда генератор будет успевать заряжать этот аккумулятор. ;)

Генератор имеет ток 55 А и может зарядить током 10-ти часового режима АКБ 550 А*час. Так что никуда он не денется, зарядит. Стартер потребляет одинаковую мощность. Сл-но, кол-во энергии отбираемое из АКБ равное, если не добивать количеством пусков. Из этого следует, что и вернуться должно столько энергии, сколько затрачено. Тут емкость нипричем. Зато у более емкого АКБ выше пусковой ток и, сл-но, меньше просадка напряжения при запуске.

Другое дело, что при большой нагрузке на гену (фары, печка, обогрев заднего стекла и т.п.) падает напряжение и, когда оно поравняется с напряжением на АКБ, последняя заряжаться не будет, а будет помогать. Чем ниже просадка, тем больше будет помогать. Но это происходит с любыми АКБ. У 55 А*час будет меньше форы и она быстрее разрядится.

 

Купила АКБ ТИТАН АРКТИК хочу узнать мнение ГУРУ правильный ли выбор, а да и напряжение 62 ампер при том что у меня ВАЗ 21053

Как показывает практика, лучше покупать импортные. Наши дохнут значительно быстрее, а стоимость их немногим ниже. MUTLU неплохо работает.

Наши тянут максимум три зимы (кальциевые). Но нельзя разряжать в нуль, а то крякнет сразу. А бывает, что и через год не тянут.

У меня штатный АКОМ, третий год пошел, но уже даже летом просаживается. Дай Бог зиму протянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генератор имеет ток 55 А и может зарядить током 10-ти часового режима АКБ 550 А*час. Так что никуда он не денется, зарядит. Стартер потребляет одинаковую мощность. Сл-но, кол-во энергии отбираемое из АКБ равное, если не добивать количеством пусков. Из этого следует, что и вернуться должно столько энергии, сколько затрачено. Тут емкость нипричем. Зато у более емкого АКБ выше пусковой ток и, сл-но, меньше просадка напряжения при запуске.

Другое дело, что при большой нагрузке на гену (фары, печка, обогрев заднего стекла и т.п.) падает напряжение и, когда оно поравняется с напряжением на АКБ, последняя заряжаться не будет, а будет помогать. Чем ниже просадка, тем больше будет помогать. Но это происходит с любыми АКБ. У 55 А*час будет меньше форы и она быстрее разрядится.

 

 

Как показывает практика, лучше покупать импортные. Наши дохнут значительно быстрее, а стоимость их немногим ниже. MUTLU неплохо работает.

Наши тянут максимум три зимы (кальциевые). Но нельзя разряжать в нуль, а то крякнет сразу. А бывает, что и через год не тянут.

У меня штатный АКОМ, третий год пошел, но уже даже летом просаживается. Дай Бог зиму протянет.

существует баланс мощьности, т.е. сколько тратиться, столько и должно поступать эл.энэргии. штатный источник тока выдает 55А. потребляет этот ток куча потребителей: система зажигания, система освещения и световой сигнализации. системы комфорта (отопитель, стеклоочиститель и т.д). в первую очередь энэргия расходится на эти потребители.а уже все что сверху идет на заряд АКБ. и для заряда 55А/ч АКБ требуется меньше энергии, чем для 62го. это и ежу понятно. конечно батарея сядет не сразу. но прослужит она меньше, чем правильно подобранная :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

существует баланс мощьности, т.е. сколько тратиться, столько и должно поступать эл.энэргии. штатный источник тока выдает 55А. потребляет этот ток куча потребителей: система зажигания, система освещения и световой сигнализации. системы комфорта (отопитель, стеклоочиститель и т.д). в первую очередь энэргия расходится на эти потребители.а уже все что сверху идет на заряд АКБ. и для заряда 55А/ч АКБ требуется меньше энергии, чем для 62го. это и ежу понятно. конечно батарея сядет не сразу. но прослужит она меньше, чем правильно подобранная :)

Про баланс мощностей правильно. Сколько батарея отдала энергии, столько и должно вернуться. А на запуск одного и того же двигателя отдано будет одинаковое кол-во энергии что 55А*ч АКБ, что 62А*ч АКБ.

Батарею можно заряжать и током 20-ти часового режима (в два раза меньше). 55 А*час I(10)=5.5A; I(20)=2.75A; 62A*ч I(10)=6.2A; I(20)=3.1A.

Разница в токе при 10-ти часовом режиме - 0,7 А, это не столь принципиально.

Повторяю при высокой нагрузке никакая АКБ заряжаться НЕ БУДЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про баланс мощностей правильно. Сколько батарея отдала энергии, столько и должно вернуться. А на запуск одного и того же двигателя отдано будет одинаковое кол-во энергии что 55А*ч АКБ, что 62А*ч АКБ.

Батарею можно заряжать и током 20-ти часового режима (в два раза меньше). 55 А*час I(10)=5.5A; I(20)=2.75A; 62A*ч I(10)=6.2A; I(20)=3.1A.

Разница в токе при 10-ти часовом режиме - 0,7 А, это не столь принципиально.

Повторяю при высокой нагрузке никакая АКБ заряжаться НЕ БУДЕТ!

в том то и дело, что для заряда 62 амперной батареи потребуется большее время. и к тому же если бы было все так просто завел и поехал без потребителей. все бы уже давно заводились от пальчиковых батареек. а нагрузка, тем более зимняя, подрузамевает большой расход эл. энэргии.

а вообще это все теория

на практике можно ставить, ездить и не париЦо. все равно с нынешнем качеством АКБ хватает на 3-4 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем большое за разъеснение, значит как я поняла сама АКБ АРКТИК ТИТАН -хреновая, так и ещё промах с мощьностью, Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем большое за разъеснение, значит как я поняла сама АКБ АРКТИК ТИТАН -хреновая, так и ещё промах с мощьностью, Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛА?
АКБ -отличная!!! и с мощьностью ты почти попала. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как показывает практика, лучше покупать импортные. Наши дохнут значительно быстрее, а стоимость их немногим ниже. MUTLU неплохо работает.

Наши тянут максимум три зимы (кальциевые). Но нельзя разряжать в нуль, а то крякнет сразу. А бывает, что и через год не тянут.

У меня штатный АКОМ, третий год пошел, но уже даже летом просаживается. Дай Бог зиму протянет.

 

Позволю себе не согласиться с Вами. У меня Титан добросовестно отработал 4 года (3 зимы). Насколько я знаю, нормальный срок для любой батареи (российской или импортной). Сейчас заменил на аналогичный Титан. Правда не Арктик. И то замена была, так сказать, больше для профилактики, так как характеристики немного "ушли".

При покупке главное (кстати, статья по этому поводу в журнале "За рулем" была), чтобы батарея "свежая" была. Я, например, брал в сентябре выпущенную в июле. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем большое за разъеснение, значит как я поняла сама АКБ АРКТИК ТИТАН -хреновая, так и ещё промах с мощьностью, Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛА?

Можно всем прочитать про мифы о емкости и о аккумуляторах:

http://www.zr.ru/articles/50926/

 

Позволю себе не согласиться с Вами. У меня Титан добросовестно отработал 4 года (3 зимы). Насколько я знаю, нормальный срок для любой батареи (российской или импортной). Сейчас заменил на аналогичный Титан. Правда не Арктик. И то замена была, так сказать, больше для профилактики, так как характеристики немного "ушли".

При покупке главное (кстати, статья по этому поводу в журнале "За рулем" была), чтобы батарея "свежая" была. Я, например, брал в сентябре выпущенную в июле. :)

В конечном итоге все равно какая АКБ. Главное, чтобы исполняла свои задачи. А в остальном это расходный материал. Это раньше выжимали последние соки из АКБ, сейчас ее проще купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня генератор 55А. Посоветуйте пож., для езды в городе с пробками и большой эл. нагрузкой АКБ ставить 50 или 55А. Хочу купить Титан,но вот с емкостью загвоздка... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...