Cer Piop Опубликовано: 21 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2007 Господа, товарищи подскажите пожалуйста что делать!!!!Я автомобилист еще тот, и под капот и за время своего обладания железным конем нужды заглядывать не было... Но случаилось вот что:С утра собрался ехать на работу - пошел заводить машинку, а перед пуском решил проверить незамерзайку.. Дернул рычажок открывания капота и... ничего не произошло... Капот так и не открылся... Инженерное образование подсказало мне что оборвался тросик привода капота... Как не пытался его "поддернуть" пасатижами - ничего из этого не вышло... Ну чтож, подумал я - доеду и так... Я попытался завести машину, и она даже с первого раза завелась, но только сразу же заглохла, подкачал газ ( а у меня карбюраторная ВАЗ 21099) повторная попытка - тоже самое. На третий раз машина в принципе умерла... - даже не включается шкала приборов... Дальнейшие попытки завести закончились безрезультатно... Даже сигнализация и та не хочет включаться....Что делать - ума не приложу: капот не открывается, машина не заводится..... Что мне делать.... ???????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bf109g2 Опубликовано: 21 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2007 А стартер крутит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cer Piop Опубликовано: 21 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2007 А стартер крутит?ничего не происходит - вставляю ключ в зажигание, а в ответ тишина.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Toshik Опубликовано: 21 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2007 Господа, товарищи подскажите пожалуйста что делать!!!!Я автомобилист еще тот, и под капот и за время своего обладания железным конем нужды заглядывать не было... Но случаилось вот что:С утра собрался ехать на работу - пошел заводить машинку, а перед пуском решил проверить незамерзайку.. Дернул рычажок открывания капота и... ничего не произошло... Капот так и не открылся... Инженерное образование подсказало мне что оборвался тросик привода капота... Как не пытался его "поддернуть" пасатижами - ничего из этого не вышло... Ну чтож, подумал я - доеду и так... Я попытался завести машину, и она даже с первого раза завелась, но только сразу же заглохла, подкачал газ ( а у меня карбюраторная ВАЗ 21099) повторная попытка - тоже самое. На третий раз машина в принципе умерла... - даже не включается шкала приборов... Дальнейшие попытки завести закончились безрезультатно... Даже сигнализация и та не хочет включаться....Что делать - ума не приложу: капот не открывается, машина не заводится..... Что мне делать.... ???????? Сначала наверняка свечи залил...НУ а то что померла наверняак контак какой нить окислился, либо на акуме либо на массе.А мож и батарея сдохла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 21 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2007 А стартер крутит?трос капота очень сложно порвать. Скорее всего капот примерз, вернее не капот а его замок. Если приборка не горит и сигналка не пашет - самое вероятное обрыв массы (первое почистить клеммы на аккуме). Капот мона пробовать открывать вдвоём. Один рычажок дербанит, второй пытаетсяф крышку вверх вниз дёргать (давит - поднимать). Мне помогало. После вскрытия капота рекомендую пролить замок силиконовой смазкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 21 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2007 открывание капота при оборванном тросике Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cer Piop Опубликовано: 21 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2007 т.е правильно ли я понимаю последовательсть моих действий такова:1. Любыми спосабами открыть капот,2. "пошевелить" клеймы на аккумуляторе,3. найти загодчную массу ( а где она располагается?) и ее пошевелить,4. попытатся завести.5. Если не помогло или в случае неволнения пункта 1 - буксир в сервис :(Правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2007 трос капота очень сложно порвать. Скорее всего капот примерз, вернее не капот а его замок. Если приборка не горит и сигналка не пашет - самое вероятное обрыв массы (первое почистить клеммы на аккуме). Капот мона пробовать открывать вдвоём. Один рычажок дербанит, второй пытаетсяф крышку вверх вниз дёргать (давит - поднимать). Мне помогало. После вскрытия капота рекомендую пролить замок силиконовой смазкой.Тросик порвать просто элементарно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 21 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2007 т.е правильно ли я понимаю последовательсть моих действий такова:1. Любыми спосабами открыть капот,2. "пошевелить" клеймы на аккумуляторе,3. найти загодчную массу ( а где она располагается?) и ее пошевелить,4. попытатся завести.5. Если не помогло или в случае неволнения пункта 1 - буксир в сервис :(Правильно?1. Любыми спосабами открыть капот2. Заменить свечи на сухие. Пытаться заводить.Если не крутит АКБ, то:3. Приготовить $ на новый АКБ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2007 т.е правильно ли я понимаю последовательсть моих действий такова:1. Любыми спосабами открыть капот,2. "пошевелить" клеймы на аккумуляторе,3. найти загодчную массу ( а где она располагается?) и ее пошевелить,4. попытатся завести.5. Если не помогло или в случае неволнения пункта 1 - буксир в сервис :(Правильно? 1. Открой все таки пласкагупцами капот (тросик дерни хорошо), неудобно, но можно.2. Клемы я думаю бесталку шевелить, потому что похоже что ты АКБ разрядил в ноль.3. Когда откроешь, прикури или на тросе пусть дернут. А двигатель какой ? 1500 или 1300 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 21 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2007 т.е правильно ли я понимаю последовательсть моих действий такова:1. Любыми спосабами открыть капот,2. "пошевелить" клеймы на аккумуляторе,3. найти загодчную массу ( а где она располагается?) и ее пошевелить,4. попытатся завести.5. Если не помогло или в случае неволнения пункта 1 - буксир в сервис :( Правильно? 1.прально2. не пошевелить, а снять и зачистить наждачкой(хуже не будет)3.1я справа от акума, на крыле(иди по проводу массы"-" от акб, упрешься) 2я между движкой и кузовом справа где-то возле щупа коробки эти контакты тоже зачистить.4. патом заводить5.можно и в сервиспи.ся (имхо) кажется,что ты просто акум усадил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 21 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2007 ...кажется,что ты просто акум усадилДа без сомнений!!! завел же первый раз.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr Опубликовано: 21 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2007 не бывает такого, чтоб резко разрядился и даж приборка не реагировала. Уменя когда померал АКБ то стартер не крутил а приборка еще "горела". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2007 не бывает такого, чтоб резко разрядился и даж приборка не реагировала. Уменя когда померал АКБ то стартер не крутил а приборка еще "горела".Еще как может, все зависит от АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cer Piop Опубликовано: 21 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2007 Двигатель - 1500Аккумулятору отроду не более месяца :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 21 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2007 не бывает такого, чтоб резко разрядился и даж приборка не реагировала. Уменя когда померал АКБ то стартер не крутил а приборка еще "горела".Саня, ну и клемма не окисляется моментально... Скоерй всего еще и стартер на себя берет лишнего Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 21 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2007 Да без сомнений!!! завел же первый раз....масса отошла, полюбому!, у мня на первой мащине такая хрень была, а аккум умирает не так, приборка то у него должна светиться! хоть чуть чуть, но должна! Саня, ну и клемма не окисляется моментально... Скоерй всего еще и стартер на себя берет лишнегоЛёш, он под капот не залазил, у меня Батя мовилем клеммы залил, масса пропала через 2600 км. Масса может и не тока на аккуме отойти, на передке провод массы мог открутиться.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr Опубликовано: 22 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2007 2Zbugz&Алекс_34: Наверное не все случаи еще знаю )) доверюсь вам )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 22 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2007 масса отошла, полюбому!, у мня на первой мащине такая хрень была, а аккум умирает не так, приборка то у него должна светиться! хоть чуть чуть, но должна!Лёш, он под капот не залазил, у меня Батя мовилем клеммы залил, масса пропала через 2600 км. Масса может и не тока на аккуме отойти, на передке провод массы мог открутиться....Надеюсь, автор темы отпишется, в том числе и про то что было с АКБ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2007 Двигатель - 1500Аккумулятору отроду не более месяца :(Тогда клапана загнуть не мог, просто АКБ в ноль разрядил и свечи залил. 2Zbugz&Алекс_34: Наверное не все случаи еще знаю )) доверюсь вам ))))Все впереди, научишься, я сам к примеру половины не зyаню, постоянно учусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Фан_124 Опубликовано: 8 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2009 мужики, научите пожалуйста как вскрыть капот на 12-ке. оставил на 2 недели со включенной сигналкой и похоже аккумулятор сел. а капот щас не открывается, пацаны подсказали типа сигналка доп блокировку сделала и щас ваще не знаю что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 8 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2009 мужики, научите пожалуйста как вскрыть капот на 12-ке. оставил на 2 недели со включенной сигналкой и похоже аккумулятор сел. а капот щас не открывается, пацаны подсказали типа сигналка доп блокировку сделала и щас ваще не знаю что делать.У тебя замок на капот электр. стоит или тоже трос порвался? Замок электр. элементарно открыть - как правило у правой фары снизу подлезть и дернуть трос можно. Если дело в нем - при открытии капота слышен щелчок, он чуть приоткрывается, но дальше не идет - значит стоит тросик. Смотришь, пытаясь открыть капот - с какой стороны меньше отходит - с той стороны и замок стоит, дальше с соотв. стороны лезешь под бампер и ищешь трос в оплетке у фары. Смотри аккуратнее с левой стороны - там трубки гидрокорректора еще к фарам протянуты, не перепутай. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 8 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2009 1. Открыть капот.2. Проверить все контакты на АКБ. Зачистить до чистого металла. Клемы можно дополнительно смазать литолом. Еще лучше в магазине купить дополнительный провод массы. Не весь комплект (1 длинный, 1 короткий) а продается отдельно 1 короткий провод, хороший, медный, толстый, плетеный. Стоит рублей 25-35. Я себе ставил, т.к. массовый провод чудить начал. Внутри где то обрыв был.3. Свечи выкидывать не обязательно. Выкрути, высуши, почисть хорошенько, заодно зазор посмотри и ставь на место.4. Пробуй заводить. Если не крутит, попробуй прикурить. Если все равно не крутит, тогда стартер скорее всего смотреть надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Фан_124 Опубликовано: 8 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2009 У тебя замок на капот электр. стоит или тоже трос порвался? Замок электр. элементарно открыть - как правило у правой фары снизу подлезть и дернуть трос можно. Если дело в нем - при открытии капота слышен щелчок, он чуть приоткрывается, но дальше не идет - значит стоит тросик. Смотришь, пытаясь открыть капот - с какой стороны меньше отходит - с той стороны и замок стоит, дальше с соотв. стороны лезешь под бампер и ищешь трос в оплетке у фары. Смотри аккуратнее с левой стороны - там трубки гидрокорректора еще к фарам протянуты, не перепутай.я не уверен что тросик порвалсяпопробую под фару подлезть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...