хрюкер Опубликовано: 29 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2011 Вот я и поставил новый двигатель сейчас пробег 120км.Почему ставил новый: капремонт старого - 20-25тыс вместе с работой при этом неизвестен результат - на кого нарвешся. Новый взял за 28 - на месте. Завёлся сразуставил сам РЕГИСТРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ: в гаражах наслушался всякого. Поехал в МРЭУ ГАИ - двигатель считается запчастью и регистрировать его не надо - просто возить с собой договор купли- продажи. Странности:1 привёз в гараж, наклонил- что-то в нём покатилось. Сливаю масло, открываю картер - гайка м8 новенькая такая, совсем неюзаная. В пределах видимости все гайки на месте. Гайку выкинул.2 в картере осадок мелкой стружки (по консистенции - пудра) вытер всё. собрал, залил назад масло (менять заводское масло сразу ВАЗ не советует)3 проехал километров 10 дернуло меня открутить на коллекторе штуцер к которой шланг от прибора экономичности хода (на семёрках- на панели приборов верхний левый угол)- так изнутри на этом штуцере то-же металлическая пудра. Кто чего думает по поводу странностей? Стружка в коллекторе- эт нормально?Если для сбора стружки магнит на дно картера снаружи, не мощный, а так от 3Вт-ного динамика? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 29 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2011 1 привёз в гараж, наклонил- что-то в нём покатилось. Сливаю масло, открываю картер - гайка м8 новенькая такая, совсем неюзаная. В пределах видимости все гайки на месте. Гайку выкинул. Если для сбора стружки магнит на дно картера снаружи, не мощный, а так от 3Вт-ного динамика?Поддон для магнита любой мощности будет магнитным экраном, к нему ничего не прилипнет. На пробке слива масла вроде есть магнит, должен быть во всяком случае. А по поводу гайки есть прикольный пример: http://lib.ru/WELLER/mauzer.txt"]Маузер' Папанина Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 29 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2011 С качеством наших запчастей остается только молиться и верить, что купленная новая деталь будет также хорошА, как и её цена.Да, неприятно, что стружка. Но с другой стороны попадись сей двигатель в руки "ботану", который и масло толком проверить не может - и будет он ездить и ездить...Магнит думаю можно, но тогда надо следить, чтобы в один прекрасный момент вся собранная магнитом стружка на сорвалась и не наделала "делов" (листок бумаги легкий, а пачкой бумаги можно и пришибить).Ну где-то так... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
хрюкер Опубликовано: 29 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2011 С качеством наших запчастей остается только молиться и верить, что купленная новая деталь будет также хорошА, как и её цена.Да, неприятно, что стружка. Но с другой стороны попадись сей двигатель в руки "ботану", который и масло толком проверить не может - и будет он ездить и ездить...Магнит думаю можно, но тогда надо следить, чтобы в один прекрасный момент вся собранная магнитом стружка на сорвалась и не наделала "делов" (листок бумаги легкий, а пачкой бумаги можно и пришибить).Ну где-то так...да фиг бы со стружкой, :) но как она попала в коллектор , который сразу после карбюратора? Это меня удивило. А с магнитом надо поэкспериментировать на чём-то, единственное чего боюсь, как бы он рабочие механизмы не намагнитил (они из хорошей стали и легко намагничиваются- тогда никакая очистка не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
хрюкер Опубликовано: 29 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2011 Поддон для магнита любой мощности будет магнитным экраном, к нему ничего не прилипнет.Насчёт магнитного экрана - да, но он просто ослабляет воздействие, становясь некачественным продолжением магнита. Вообще надо попробовать на какой-то железяке. Было бы всё так просто этот магнит уже на заводе туда всобачили б. насчёт пробки не знаю- стружки на ней небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 29 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2011 Насчёт магнитного экрана - да, но он просто ослабляет воздействие, становясь некачественным продолжением магнита. Вообще надо попробовать на какой-то железяке. Было бы всё так просто этот магнит уже на заводе туда всобачили б. насчёт пробки не знаю- стружки на ней небыло.Полюсы S и N взаимно компенсируются в магнитопроводе (поддоне) если это магнит от динамика в собственной магнитной системе. Если хочешь чтобы к нему что-то прилипло то отдери магнитный экран от динамиковского магнита чтобы поддон стал например полюсом S или оставь только магнитное кольцо. В этом случае кольцо и так почти на будет держаться на поддоне если его не приклеить. А сам поддон будет магнитить с силой площадь противоположной стороны магнитного кольца деленной не площадь поддона. То есть магнитить не будет совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 29 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2011 Магнитные пробки в коробках и мостах ставятся. В двигателе для сбора всякого мусора фильтр масляный имеется. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
хрюкер Опубликовано: 29 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2011 Магнитные пробки в коробках и мостах ставятся. В двигателе для сбора всякого мусора фильтр масляный имеется.А когда надо менять фильтр и масло в новом движке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 29 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2011 Магнитные пробки в коробках и мостах ставятся. В двигателе для сбора всякого мусора фильтр масляный имеется.У меня в поддоне стоит магнитная пробка. С завода была простая, в магазине ОЛМИ купил магнитную. Не помню цену, примерно 2 копейки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 29 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2011 А когда надо менять фильтр и масло в новом движке?После обкатки через 2000км по инструкции з-да изготовителя! У меня в поддоне стоит магнитная пробка. С завода была простая, в магазине ОЛМИ купил магнитную. Не помню цену, примерно 2 копейки.По- моёму они лет 30 магнитные с завода идут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Helg Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 А когда надо менять фильтр и масло в новом движке?Лучше всего менять масло СРАЗУ после покупки, так как с завода идет самая простая и дешевая минералка. В идеале, проехать на заводском масле километров 50-100, после чего слить масло и залить новое качественное, не забыв поменять фильтр. После чего менять масло на 1500-2000 км. Первой ранней сменой масла добиваемся того, что вся «заводская» грязь (ну или большая часть) будет удалена из двигателя, плюс в двигателе будет нормальное качественное масло.По поводу гайки, это явно «обронили» при сборке криворукие мастера, а стружка-пудра, это опять же высокая культура производства, что впрочем, для двигателя обычно не опасно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
хрюкер Опубликовано: 15 августа 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2013 ИТОГ: 16385км пробега - в принципе катастроф не было. Установил движок сам. Едиственно сразу надо новое сцепление поставить было, а так меня мало-мало потрясло на старом(приработано к старому движку). В движок пока лью масло и тосол. Периодически (особенно первое время) надо ездить в настройку. Я на это положил и получил 1-й сгоревший трамблёр. Машина перестала идти на ползучей скорости (дёргалась) - сразу надо на регулировку ехать, а я поехал через три мес, когда дёргать начало конкретно - заменил трамблёр прочистка карбюратора, регулировка, через 2-3 тыс км - опять задёргало, но тут я успел - отрегулировали карбюратор -зажигание- всё нормально. Карбюратор 2 раза засорялся метал. стружкой (подозреваю привет от движка). Первое время почаще менять масло и фильтры. В общем-то доволен - повозиться приходится, но достаточно дешево. Главное не тупить, когда что-то не так - в регулировку и консультироваться - небольшая регулировка за 300 руб и дальшеМой вывод - новый движок, каким бы поганым небыл - лучше хорошего изношенного.Суммарные затраты на данный момент 31700руб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 15 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2013 Лучше всего менять масло СРАЗУ после покупки, так как с завода идет самая простая и дешевая минералка. Не знаю-не знаю, у меня было залито "Роснефть" 5w30, а это далеко не минералка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 15 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2013 Как в карб может попасть стружка от движка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 15 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2013 Как в карб может попасть стружка от движка?Из бака или бензосос прирабатывается :haha: . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
хрюкер Опубликовано: 21 августа 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2013 Как в карб может попасть стружка от движка?Сам удивлен! Мож когда стреляла в карбюратор...? :dntknw: Но по фактуре и цвету - очень похоже на то, что я выгреб из поддона при установке двигателя, такая же "стружка выгребалась из впускной трубы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
хрюкер Опубликовано: 21 августа 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2013 (изменено) В продолжение темы. Стружку достали (выковыряли) мне из жиклёра камеры холостого хода. Причём на ходу то что жиклёр засорен как-то не чувствовалось. Было дёргание на ползучей скорости, но там основное было от трамблёра. После замены трамблёра уже год езжу -без проблем. Изменено 21 августа 2013 пользователем хрюкер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...