alexis08 Опубликовано: 25 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2011 всем привет!!! уважаемые товарищи,подскажите,мож кто делал и есть подробная схема и чертежи!!!есть такая мысль сделать двойной выхлоп для классики,но не просто поставить два глушителя и все,а на самом деле зделать правильно и грамотно! хочу вывести для цилиндров 1 и 3 отдельный колектор и соответственно глушитель,а для 2 и 4 цилиндров свое,но есть про есть проблема-лямбо зонд и нет чертежей как это сделать!!!!! КТО ЗНАЕТ РЕШЕНИЕ ВОПРОСА НАПИШИТЕ ИЛИ ССЫЛОЧКУ!!!! ЗА РАННЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexis08 Опубликовано: 25 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2011 ну неужели так и не кто не поможет!!!! не растраивайте-такого быть не может!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexis08 Опубликовано: 29 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2011 спасибо всем огромное!!!!!! неужели так трудно подсказать решение вопроса!!!!!!!????? ведь такой пустяк!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexis08 Опубликовано: 1 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 должно как то быглядеть так,но еще дорабатывать нужно дальше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 3 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 Зайди в магазины тюненга и посмотри. Там уже готового барахла полно. Даже в нашей деревне вида 2-3 есть. Только вопрос - нафига?? У тебя двигун объемом 3 литра или больше??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexis08 Опубликовано: 7 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2011 Зайди в магазины тюненга и посмотри. Там уже готового барахла полно. Даже в нашей деревне вида 2-3 есть. Только вопрос - нафига?? У тебя двигун объемом 3 литра или больше??? своими руками хочу-бюджет. мне адресс интарнет магазина для покупки! обьем то стокомый.но кайф того стоит!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 7 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2011 своими руками хочу-бюджет. мне адресс интарнет магазина для покупки! обьем то стокомый.но кайф того стоит!!!У глушителя два самца потолще вместо одного вварить. Работы немного а кайфа стоко же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гаражж Опубликовано: 7 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2011 всем привет!!! есть такая мысль сделать двойной выхлоп для классики, хочу вывести для цилиндров 1 и 3 отдельный колектор и соответственно глушитель,а для 2 и 4 цилиндров своеУж если делать, то делать отдельный выхлоп от КАЖДОГО цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexis08 Опубликовано: 18 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2011 Уж если делать, то делать отдельный выхлоп от КАЖДОГО цилиндра. так от каждого так и думалось,столкнулся с реальной проблемой-ДК! его не обойти. придеться спаривать выходы,а после раздваивать! как все зделаю-выложу фото в своей теме!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wolfrin Опубликовано: 7 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2012 вариант решения проблемы купить паук 4-2-1 датчик кислорода переварить до расхода двух труб.. в месте где выходит под рулевую дветрубы разрезаешь их и тянешь до конца коробки потом одну трубу перекидываешь на другую сторону и там решай два резонатора и выход под задние колеса(слишком громко) или два резонатора и на зад вытягивай через банки естьственно смысл процедуры есть если труба 51 мм... хотел когда то заморочиться но так и не дошли руки... ошраничелся 51 выхлопом от головы до банки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ролик Опубликовано: 12 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2012 А что это должно дать в итоге, по идее уменшится сопротивление на выпуске, но наскольок это будет заметно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kammerer Опубликовано: 20 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2012 Аккуратнее с системой выхлопа. Существует такое понятие как "настроенный выхлоп". Имейте в виду, что сопротивление на впуске равно сопротивлению на выпуске. Выбьете катализатор, переделаете выхлопную систему, и начнутся приключения с двигателем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tupazid Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 И просчитывать всю систему будете?Вперёд и с песней с циркулем, штангельциркулем, транспортиром и прочей приблудой.Цена паука около тыщи гривен что нифига не дорого, только качественные пауки сконструированы в ОКБ (Опытно-Конструкторское Бюро) и всё уже просчитано инженерами.Оптимальный диаметр для вашего двигателя (ну тут ещё просто) так же длина всех труб и прочее, без того же трубогиба сделать это практически невозможно (исполнить в смысле)Для стандартных моторов и моторов с небольшими доработками паук 4-2-1 (сначала четыре трубы, затем сходятся в две , а затем в одну) ну а для моторов которые претерпели существенные доработки есть паук 4-1 (четыре трубы сходятся в одну) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
моисей Опубликовано: 17 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2012 И просчитывать всю систему будете?Вперёд и с песней с циркулем, штангельциркулем, транспортиром и прочей приблудой.Цена паука около тыщи гривен что нифига не дорого, только качественные пауки сконструированы в ОКБ (Опытно-Конструкторское Бюро) и всё уже просчитано инженерами.Оптимальный диаметр для вашего двигателя (ну тут ещё просто) так же длина всех труб и прочее, без того же трубогиба сделать это практически невозможно (исполнить в смысле)Для стандартных моторов и моторов с небольшими доработками паук 4-2-1 (сначала четыре трубы, затем сходятся в две , а затем в одну) ну а для моторов которые претерпели существенные доработки есть паук 4-1 (четыре трубы сходятся в одну)И зачем козе баян? Лучше 4 выхлопа -желательно прямоточных-но соседи гады голову оборвут у подъезда ездуну от счастья! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexis08 Опубликовано: 27 мая 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 мая 2012 может и так-но хоячеться итшины и красоты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lovesuzuki Опубликовано: 27 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2012 Не можете найти себе запчасти в свой любимый автомобиль. Тогда вам в помощь http://auto-starter.ru. Здесь найдутся практически все запчасти для выхлопных систем, чтоб поддержать ваше средство передвижения на ходу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...