Перейти к публикации
Lada-forum.ru
qfly

Глушитель или резонатор?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

С недавнего времени 9-ка стала издавать страшные звуки, похожие на звуки, издаваемые машинами гонщиков на всю голову.

Проблема, вероятно, или в резонаторе, или в глушителе. Из мест стыка газ не выходит, влажности нет. Дыр нет.

Как выяснить, что следует заменить?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

С недавнего времени 9-ка стала издавать страшные звуки, похожие на звуки, издаваемые машинами гонщиков на всю голову.

Проблема, вероятно, или в резонаторе, или в глушителе. Из мест стыка газ не выходит, влажности нет. Дыр нет.

Как выяснить, что следует заменить?

Спасибо.

менять так сразу весь глушитель в сборе с резонатором, печальный опыт принудил меня как то поменять! нашел дырку в резонаторе, поменял, а оказалось все сгнило, бегал докупал и глушитель)))))) совет меняй все полностью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менять так сразу весь глушитель в сборе с резонатором, печальный опыт принудил меня как то поменять! нашел дырку в резонаторе, поменял, а оказалось все сгнило, бегал докупал и глушитель)))))) совет меняй все полностью!

Были бы деньги :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были бы деньги :)

Тогда к сварщику, одну дырочку за пару водки можно договориться...

А так, заехай на эстакаду, заведи и поводи рукой, где сифонит, там и дырочка (а может и дыра :crazy:)

Если не где не секёт, тогда

Возможно, конечно и внутри перегородки сгнили и звук из-за этого(хотя мало вероятно), тогда меняй глушитель и не парься...

Изменено пользователем Ilia.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были бы деньги :)

Если снизу не сифонит и дыр нет, то возможно пробивает сверху где-то.

Я свои глушаки убиваю до последнего. Если дырка есть, не варю, а беру кусок жести, делаю латку и на несколько саморезов вкруговую, в хороший металл. В зависимости от дыр можно пару месяцев проездить. В последнем 3 дыры заделал, правда потом труба к резонатору отгнила и отвалилась. :rolleyes:Купил новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если снизу не сифонит и дыр нет, то возможно пробивает сверху где-то.

Я свои глушаки убиваю до последнего. Если дырка есть, не варю, а беру кусок жести, делаю латку и на несколько саморезов вкруговую, в хороший металл. В зависимости от дыр можно пару месяцев проездить. В последнем 3 дыры заделал, правда потом труба к резонатору отгнила и отвалилась. :rolleyes:Купил новый.

 

Однажды гнилье залатанное развалится и на ходу упрется в асвальт. Или угодит в сзади едущую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня так работают свежеустановленные резонатор и глушитель.. на холостых бубнит, как прямоток.. а на оборотах от 3000 и выше, появляется металлический визг, как у формулы )

так что не факт, что разорившись на всё новое, повезет на тихую систему выхлопа.. нехорошие люди щас экономят на всем.. даже на внутренностях глушителей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и без дырки в системе так работать это если внутри перегородка отвалилась. +1 к тому что менять лучше все сразу меньше сомнений будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однажды гнилье залатанное развалится и на ходу упрется в асвальт. Или угодит в сзади едущую машину.

Топикстартер пишет нету денег, отсюда и совет. А латать надо с умом, и смотреть где и что латаешь. Ваз бюджетный автомобиль и если из-за одной дырки неизвестно где покупать резонатор с глушаком, так она будет золотая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обнаружилась небольшая дырка недалеко от начала глушителя, под днищем. Залатал, теперь стало как прежде.

Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня так работают свежеустановленные резонатор и глушитель.. на холостых бубнит, как прямоток.. а на оборотах от 3000 и выше, появляется металлический визг, как у формулы )

так что не факт, что разорившись на всё новое, повезет на тихую систему выхлопа.. нехорошие люди щас экономят на всем.. даже на внутренностях глушителей..

У меня тоже самое, месяц назад поменял, так новый работает громче чем старый. Внутрь ложат всё меньше и меньше, как пирожки на рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обнаружилась небольшая дырка недалеко от начала глушителя

О чём я и говорил...

так новый работает громче чем старый

Нужно покупать оригинальный глушитель, а не тот что дешевле. Не оригинальные запчасти выпуска(кроме некоторых элементов тюнинга) откровенное г...но.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно покупать оригинальный глушитель, а не тот что дешевле. Не оригинальные запчасти выпуска(кроме некоторых элементов тюнинга) откровенное г...но.

Так оригинальные похоже блин только с машиной продаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так оригинальные похоже блин только с машиной продаются.

Кстати возможный вариант. Смотрел в авто 49 то что называется оригинальным - ни фига не то. Ещё на глушителе латинская буква стоит, которая не ясно что обозначает, но на личном опыте заметил, что с различной буквой гниют по разному.

Есть смысл б/у купить. На моей машине оригинальный глушитель прослужил 11 лет и прослужил бы ещё если бы здавая назад не уперся бы им в бетонный бордюр, в итоге лопнул гусак в нескольких местах и приёмные штаны.

Кстати купленные не оригинальные штаны в авто 49 вообще пришлось сразу же варить, новые а секли как старые - швы не плотные. За год штаны стали как на 20 летней классике - все ржавые и местами секут - в общем выкинутые деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...