Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
сноха

АвтоВАЗ - мировой лидер

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Чтобы стать лидером мирового автопрома АвтоВАЗу нужно выпустить на рынок новый продукт. Для этого нужно реализовать венчурный инновационный проект "Авто-СУПЕР". Проект такой есть. Авторы проекта, на примере Лада-Приора, надеются получить экономию топлива до 30%, соответственно уменьшить вредные выбросы, повысить проходимость (превратить во внедорожник), повысить ресурс шин, уменьшить вес авто и сократить себестоимость. Если при этом уменьшить розничную цену, то очередь желающих купить будет стоять от Тольятти до Москвы.

Опубликовано:

Чтобы стать лидером мирового автопрома АвтоВАЗу нужно выпустить на рынок новый продукт. Для этого нужно реализовать венчурный инновационный проект "Авто-СУПЕР". Проект такой есть. Авторы проекта, на примере Лада-Приора, надеются получить экономию топлива до 30%, соответственно уменьшить вредные выбросы, повысить проходимость (превратить во внедорожник), повысить ресурс шин, уменьшить вес авто и сократить себестоимость. Если при этом уменьшить розничную цену, то очередь желающих купить будет стоять от Тольятти до Москвы.

Автомобиль станет и лучше и дешевле.

Опубликовано:

Чтобы стать лидером мирового автопрома АвтоВАЗу нужно выпустить на рынок новый продукт. Для этого нужно реализовать венчурный инновационный проект "Авто-СУПЕР". Проект такой есть. Авторы проекта, на примере Лада-Приора, надеются получить экономию топлива до 30%, соответственно уменьшить вредные выбросы, повысить проходимость (превратить во внедорожник), повысить ресурс шин, уменьшить вес авто и сократить себестоимость. Если при этом уменьшить розничную цену, то очередь желающих купить будет стоять от Тольятти до Москвы.

Очередь на машину на несколько лет это у нас в стране уже было.

Опубликовано:

Очередь на машину на несколько лет это у нас в стране уже было.

Очередь была, а машины хорошей не было. А теперь будет Авто-СУПЕР. И огромный спрос.

Опубликовано:

Очередь была, а машины хорошей не было. А теперь будет Авто-СУПЕР. И огромный спрос.

а ты представляешь какие инвестиции будут вложенны?

боюсь что, не около 300 ммилионов,а горадо больше,

Опубликовано:

Очередь была, а машины хорошей не было. А теперь будет Авто-СУПЕР. И огромный спрос.

Как маленькие блин, все верите в хорошее

Опубликовано:

а ты представляешь какие инвестиции будут вложенны?

боюсь что, не около 300 ммилионов,а горадо больше,

Тут инвестиции денежные на последнем месте. Проект малобюджетный, но нужна моральная поддержка властей и самого АвтоВАЗа, который пока этим не интересуется. Почему?

Опубликовано:

Тут инвестиции денежные на последнем месте. Проект малобюджетный, но нужна моральная поддержка властей и самого АвтоВАЗа, который пока этим не интересуется. Почему?

Потому что они на ВАЗах не ездят давно и не собираются.

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=63455&st=0&p=785834&hl=%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F&fromsearch=1entry785834"]Тут' почитай.

Реально там что то изменить??

Опубликовано:

Автоваз уже был мировым лидером автопрома. Когда у нас весь мир был ограничен 15 союзными республиками. И как им теперь обидно когда мир расширился до планетарных масштабов. Как здесь :crazy:

http://www.youtube.com/watch?v=qmcTIhkNiII&feature=player_detailpage

Опубликовано:

Автоваз уже был мировым лидером автопрома. Когда у нас весь мир был ограничен 15 союзными республиками. И как им теперь обидно когда мир расширился до планетарных масштабов. Как здесь :crazy:

http://www.youtube.com/watch?v=qmcTIhkNiII&feature=player_detailpage

Никогда не был. А после реализации проекта Авто-СУПЕР обязательно станет. Но время идет...

Опубликовано: (изменено)

Никогда не был. А после реализации проекта Авто-СУПЕР обязательно станет. Но время идет...

Был, еще каким! это даже не старшеклассник среди первоклашек а студент а детском садике. Вариантов не было - ВАЗ итальянской серии или советские разработки 40-50 годов. Поэтому очереди были по 10 лет. Можно было даже встать в очередь не имея ни копейки денег. Не путайте с тем как сейчас можно купить машину не имея ни копейки денег - в те времена при получении машины нужно было отдать сразу всю сумму. Разница в том что сейчас можно забрать машину и ездить на ней, потихоньку выплачивая стоимость. А тогда можно копить 10 лет дожидаясь как подойдет очередь и выложить сразу всю сумму. Могли устроить и пакость - если человек выложил предоплату 5500 рублей, первая стоимость жигулей (550000 тысяч нынешних) и через два года подошла очередь забрать машину "вне очереди" а госцена поднялась до 7500 то выложи еще 2000 (200000) разницы стоимости немедленно при получении. Никого не волнует что твою машину ты уже оплатил. Иначе тебя снова поставят в конец очереди, денег уже никто возвращать не будет. В любом случае пока не расчитался полностью машины у тебя нет. Изменено пользователем Радиотехник
Опубликовано:

Был, еще каким! это даже не старшеклассник среди первоклашек а студент а детском садике. Вариантов не было - ВАЗ итальянской серии или советские разработки 40-50 годов. Поэтому очереди были по 10 лет. Можно было даже встать в очередь не имея ни копейки денег. Не путайте с тем как сейчас можно купить машину не имея ни копейки денег - в те времена при получении машины нужно было отдать сразу всю сумму. Разница в том что сейчас можно забрать машину и ездить на ней, потихоньку выплачивая стоимость. А тогда можно копить 10 лет дожидаясь как подойдет очередь и выложить сразу всю сумму. Могли устроить и пакость - если человек выложил предоплату 5500 рублей, первая стоимость жигулей (550000 тысяч нынешних) и через два года подошла очередь забрать машину "вне очереди" а госцена поднялась до 7500 то выложи еще 2000 (200000) разницы стоимости немедленно при получении. Никого не волнует что твою машину ты уже оплатил. Иначе тебя снова поставят в конец очереди, денег уже никто возвращать не будет. В любом случае пока не расчитался полностью машины у тебя нет.

Рыдать можно сколько угодно. Но теперь, чтобы стать мировым лидером, АвтоВАЗу нужно выпустить принципиально новую машину 12 модификаций. И это будет Авто-СУПЕР.

Опубликовано:

Рыдать можно сколько угодно. Но теперь, чтобы стать мировым лидером, АвтоВАЗу нужно выпустить принципиально новую машину 12 модификаций. И это будет Авто-СУПЕР.

vmeste-2.jpg

Опубликовано:

Статус - внедорожник

Расход - 4л/100км...

Полный привод, с дизелем от садового генератора? И чо, будет ехать?

Кто сказал про полный привод, про дизель и всё такое. Там будет совсем новая энергетика.

Опубликовано: (изменено)

Чисто конструктивно - автомобиль не реальный. Объясню почему. Что такое расход 4л/100км? Это мопед. Что такое - внедорожник? Это автомобиль с приводом на все колеса, желательно еще и с блокировкой дифференциалов, имеющий достаточно большой клиренс. Прибавьте к этому длинноходную и мягкую подвеску с мостовой схемой. Любой человек, мало мальски разбирающийся в технике, скажет вам - то, что написано на второй картинке, полная чушь. И вы еще хотите, чтобы АвтоВАЗ обратил на это внимание. Можно хаить сколько угодно завод, но люди, работающие на нем, далеко не дураки.

Изменено пользователем dvm81
Опубликовано:
сноха Знаете, один раз ко мне подошел молодой человек и говорит - а можно сделать такую прошивку, чтобы моя "четырка" 200 летела и сотню за шесть секунд набирала? Вот здесь что-то в этом же духе.
Опубликовано:

Чисто конструктивно - автомобиль не реальный. .... Что такое - внедорожник? Это автомобиль с приводом на все колеса. Любой человек, мало мальски разбирающийся в технике, скажет вам - то, что написано на второй картинке, полная чушь. И вы еще хотите, чтобы АвтоВАЗ обратил на это внимание. Можно хаить сколько угодно завод, но люди, работающие на нем, далеко не дураки.

Не надо никого хаять. Давайте посмотрим на это по-другому. Что такое - внедорожник? Это автомобиль с приводом...? Нет, это автомобиль повышенной проходимости. Так и проект Авто-СУПЕР. Это коммерческий проект, рассчитанный на успех. В рамках проекта предполагается взять два серийных авто (восьмерка, девятка, Приора - не важно). Один не трогаем. Второй переоборудуем, заменяем энергетическое оборудование ВАЗа на Авто-СУПЕР. Проводим ходовые испытания в городе, на шоссе, на проселочной дороге, по бездорожью. Всё снимаем на видео. Если подтвердится картинка № 2, то что станет делать АвтоВАЗ? Будет рассказывать, что это невозможно, или... Проект-то ведь коммерческий и очень привлекательный. Есть шанс завоевать лидирующие позиции в мире.

Опубликовано:

Чисто конструктивно - автомобиль не реальный. Объясню почему. Что такое расход 4л/100км? Это мопед.

Чисто конструктивно знаете что такое автомобиль с расходом 4л на 100 км? Это тойота приус. Покатался я на такой, пришлось и поремонтировать но починить не удалось - батарейка сдохла, которая стоит чуть не в полцены самого приуса. Но расчет хороший - 2 тяговых электромотора, генератор вместо коробки и заодно вместо стартера. При резком разгоне ток подается с генератора и с аккумулятора одновременно, при торможении в первую очередь заряжается аккумулятор а только потом тормозят колодки. Поэтому с полкилометра-колометр можно проехать так что бензиновый двигатель и не заведется. Эту технологию похоже и японцам придется дорабатывать, хотя в принципе свои положенные 3 года по Японии тот приус уже отходил.
Опубликовано:

Чисто конструктивно знаете что такое автомобиль с расходом 4л на 100 км? Это тойота приус. Покатался я на такой...

Это один из вариантов. А тот, что на рисунке сообщения № 14, это другой вариант, реализация которого может превратить АВТОВАЗ в лидера мирового автопрома.

Опубликовано:

...а ты представляешь какие инвестиции будут вложенны? боюсь что, не около 300 ммилионов,а горадо больше,

Не надо ничего бояться. Глаза страшатся, а руки делают. Всего-то, нужно на ВАЗах заменить энергетику на Авто-СУПЕР.

Опубликовано:

Считаю проект полной утопией в духе Михаила Сергеевича,если бы справа вместо + стоял -,то я бы наставил 100 минусов никому ненужному,необоснованному проекту.

Опубликовано:

кикогда ВАЗ не сможет это реализовать!

для воплощения такой идеи в жизнь,-нужно как минимум перетащить ВАЗ в другую страну с другим государством,-и желательнос другими людьми в штате сотрудников управления предприятием!

интересно,-если вычесть из стоимисти сегодняшней (к примеру калины),криминальную составляющую цены,-откаты ,взятки,-хитрожопые манипуляции внутри предприятия и т.д.!-

СКОЛЬКО будет стоить ВАЗ?

И какой ваз можно выпустить за 10 000 ЕВРОрублей?-может и на футуристический авто хватит?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...