Фабия Опубликовано: 5 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2011 Здравствуйте ребята. Я даже не могу это отнести к проблеме, но всё равно, хотелось бы узнать у других людей. Я не знаю даже в какую ветку это написать.Проблема в чём - Я не могу держать 2000 оборотов, на нетралке, на каких бы я машинах не ездила, (только на других Калинах не пробовала, может вы скажите) у всех могла держать ровно 2000 оборотов. Даже когда инструктора учат, тоже говорят "Держи 2000 оборотов". Я нажимаю легко на педаль, а обороты переходят не в 2000, а в 2500, и сделать 2000 никак не получается. Говорю, на других машинах получается. Я всё смазала, графитовой смазкой смазывала пружины, тросик смазала "веретянкой", на дросселе нормально натянуто, без фанатизма, как и должно. Проблема в том, что я могу держать только 2500 оборотов, а дальше 3000 и 4000 нормально могу удержать. Но, есть одно но, с утра, когда машина холодная, можно более-менее удержать 2000 оборотов на нетралке, пока из гаража выезжаешь (у нас многоэтажный гараж), то уже не получается удержать 2000. Раньше не помню, как-то не замечала, можно держать на Калине 2000 оборотов, или нет. Подскажите, пожалуйста, вы можете держать 2000 оборотов? PS: Машина 8 клапанная, прошивка как сказал брат от Паулюса (возможно в ней проблема)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 5 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2011 Здравствуйте ребята. Я даже не могу это отнести к проблеме, но всё равно, хотелось бы узнать у других людей. Я не знаю даже в какую ветку это написать.Проблема в чём - Я не могу держать 2000 оборотов, на нетралке, на каких бы я машинах не ездила, (только на других Калинах не пробовала, может вы скажите) у всех могла держать ровно 2000 оборотов. Даже когда инструктора учат, тоже говорят "Держи 2000 оборотов". Я нажимаю легко на педаль, а обороты переходят не в 2000, а в 2500, и сделать 2000 никак не получается. Говорю, на других машинах получается. Я всё смазала, графитовой смазкой смазывала пружины, тросик смазала "веретянкой", на дросселе нормально натянуто, без фанатизма, как и должно. Проблема в том, что я могу держать только 2500 оборотов, а дальше 3000 и 4000 нормально могу удержать. Но, есть одно но, с утра, когда машина холодная, можно более-менее удержать 2000 оборотов на нетралке, пока из гаража выезжаешь (у нас многоэтажный гараж), то уже не получается удержать 2000. Раньше не помню, как-то не замечала, можно держать на Калине 2000 оборотов, или нет. Подскажите, пожалуйста, вы можете держать 2000 оборотов? PS: Машина 8 клапанная, прошивка как сказал брат от Паулюса (возможно в ней проблема)?А зачем вам держать на нейтрали 2000 об? Прогревайте на холостых. Остальные машины все карбюраторные были? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ovpshka Опубликовано: 5 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2011 На калинках (да и на любых других инжекторных) можно включив передачу и потихоньку отпуская сцепление катиться без нажатия на педаль акселератора )Так что тут держать какие то обороты бессмысленно да и незачем )Если вы делаете это для того, чтобы не заглохнуть - то просто почувствуйте, при каких оборотах коленвала необходимо отпускать педаль сцепления, чтобы машинка начала движение и при этом не заглохла... Поверьте, научитесь довольно быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 5 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2011 прошивка как сказал брат от Паулюса (возможно в ней проблема)?Возможно проблема и в прошивке. Резкий набор оборотов можно сгладить если заменить ДПДЗ на безконтактный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Фабия Опубликовано: 5 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2011 Да, нет, вы не поняли, не для того, чтобы заглохнуть. Да, я знаю, на скорость ставишь, сцепление отпускаешь чут-чуть и машина едет, это понятно.Я не об этом. Если просто, остановить машину, включить "нетралку" и нажать на газ, легонечко, то обороты сразу на 2500, а не 2000. Попробуйте сами, сможете ли вы на Калина держать 2000 оборотов, просто раньше я вроде могла держать, на других карбюраторных и инжекторных я могу держать, но не на Калине. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoFchik Опубликовано: 5 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2011 Попробуйте сами, сможете ли вы на Калина держать 2000 оборотов, легко... + - 50-100 об/мин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ovpshka Опубликовано: 5 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2011 Да, нет, вы не поняли, не для того, чтобы заглохнуть. Да, я знаю, на скорость ставишь, сцепление отпускаешь чут-чуть и машина едет, это понятно.Я не об этом. Если просто, остановить машину, включить "нетралку" и нажать на газ, легонечко, то обороты сразу на 2500, а не 2000. Попробуйте сами, сможете ли вы на Калина держать 2000 оборотов, просто раньше я вроде могла держать, на других карбюраторных и инжекторных я могу держать, но не на Калине. попробовал ___))МОГУ ))Сколь угодно долго ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Фабия Опубликовано: 5 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2011 Вот, а я не могу. Сразу нажимаю легонько педаль, и сразу обороты 2500. Нет, если на холодную, только что завелась машина, после ночной стоянки, то сделать можно 2000 и держать, а как покатаешься минуты 2, так всё, педаль чуть чуть и 2500 оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 6 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2011 Вот, а я не могу. Сразу нажимаю легонько педаль, и сразу обороты 2500. Нет, если на холодную, только что завелась машина, после ночной стоянки, то сделать можно 2000 и держать, а как покатаешься минуты 2, так всё, педаль чуть чуть и 2500 оборотов.Надо кого-нибудь из знакомых посадить в машину (водилу) и пусть он попробует. Очень маленькая вероятность - может датчик положения дроссельной заслонки шалит, но от температуры движка он не должен зависеть, как-то не похоже?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shevchenko-S-A Опубликовано: 6 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2011 на 1,4 немного сложновато держать без нагрузки малые обороты , двигатель более оборотистый чем 1,6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
babai_abakan Опубликовано: 6 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2011 для того чтобы держать 2000 оборотов надо почувствовать машину и педаль газа. а так абсолютно ни чего сложного нет в этом. все нормально держится при желании Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Фабия Опубликовано: 6 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2011 Ну, вы даёте:) Я чувствую машину. Я же говорю, на других машинах могу это делать, ну ладно, бог с этими оборотами.Сегодня поменяла ДПДЗ на безконтактный производство Украине. Реально, машина стала как будто быстрее, плавнее... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...