Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Фабия

Не могу держать на Калине 2000 оборотов

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте ребята. Я даже не могу это отнести к проблеме, но всё равно, хотелось бы узнать у других людей. Я не знаю даже в какую ветку это написать.

Проблема в чём - Я не могу держать 2000 оборотов, на нетралке, на каких бы я машинах не ездила, (только на других Калинах не пробовала, может вы скажите) у всех могла держать ровно 2000 оборотов. Даже когда инструктора учат, тоже говорят "Держи 2000 оборотов". Я нажимаю легко на педаль, а обороты переходят не в 2000, а в 2500, и сделать 2000 никак не получается. Говорю, на других машинах получается. Я всё смазала, графитовой смазкой смазывала пружины, тросик смазала "веретянкой", на дросселе нормально натянуто, без фанатизма, как и должно. Проблема в том, что я могу держать только 2500 оборотов, а дальше 3000 и 4000 нормально могу удержать.

Но, есть одно но, с утра, когда машина холодная, можно более-менее удержать 2000 оборотов на нетралке, пока из гаража выезжаешь (у нас многоэтажный гараж), то уже не получается удержать 2000. Раньше не помню, как-то не замечала, можно держать на Калине 2000 оборотов, или нет. Подскажите, пожалуйста, вы можете держать 2000 оборотов?

 

PS: Машина 8 клапанная, прошивка как сказал брат от Паулюса (возможно в ней проблема)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ребята. Я даже не могу это отнести к проблеме, но всё равно, хотелось бы узнать у других людей. Я не знаю даже в какую ветку это написать.

Проблема в чём - Я не могу держать 2000 оборотов, на нетралке, на каких бы я машинах не ездила, (только на других Калинах не пробовала, может вы скажите) у всех могла держать ровно 2000 оборотов. Даже когда инструктора учат, тоже говорят "Держи 2000 оборотов". Я нажимаю легко на педаль, а обороты переходят не в 2000, а в 2500, и сделать 2000 никак не получается. Говорю, на других машинах получается. Я всё смазала, графитовой смазкой смазывала пружины, тросик смазала "веретянкой", на дросселе нормально натянуто, без фанатизма, как и должно. Проблема в том, что я могу держать только 2500 оборотов, а дальше 3000 и 4000 нормально могу удержать.

Но, есть одно но, с утра, когда машина холодная, можно более-менее удержать 2000 оборотов на нетралке, пока из гаража выезжаешь (у нас многоэтажный гараж), то уже не получается удержать 2000. Раньше не помню, как-то не замечала, можно держать на Калине 2000 оборотов, или нет. Подскажите, пожалуйста, вы можете держать 2000 оборотов?

 

PS: Машина 8 клапанная, прошивка как сказал брат от Паулюса (возможно в ней проблема)?

А зачем вам держать на нейтрали 2000 об? Прогревайте на холостых. Остальные машины все карбюраторные были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На калинках (да и на любых других инжекторных) можно включив передачу и потихоньку отпуская сцепление катиться без нажатия на педаль акселератора )

Так что тут держать какие то обороты бессмысленно да и незачем )

Если вы делаете это для того, чтобы не заглохнуть - то просто почувствуйте, при каких оборотах коленвала необходимо отпускать педаль сцепления, чтобы машинка начала движение и при этом не заглохла... Поверьте, научитесь довольно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошивка как сказал брат от Паулюса (возможно в ней проблема)?

Возможно проблема и в прошивке. Резкий набор оборотов можно сгладить если заменить ДПДЗ на безконтактный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, нет, вы не поняли, не для того, чтобы заглохнуть. Да, я знаю, на скорость ставишь, сцепление отпускаешь чут-чуть и машина едет, это понятно.

Я не об этом. Если просто, остановить машину, включить "нетралку" и нажать на газ, легонечко, то обороты сразу на 2500, а не 2000. Попробуйте сами, сможете ли вы на Калина держать 2000 оборотов, просто раньше я вроде могла держать, на других карбюраторных и инжекторных я могу держать, но не на Калине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте сами, сможете ли вы на Калина держать 2000 оборотов,

легко... + - 50-100 об/мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, нет, вы не поняли, не для того, чтобы заглохнуть. Да, я знаю, на скорость ставишь, сцепление отпускаешь чут-чуть и машина едет, это понятно.

Я не об этом. Если просто, остановить машину, включить "нетралку" и нажать на газ, легонечко, то обороты сразу на 2500, а не 2000. Попробуйте сами, сможете ли вы на Калина держать 2000 оборотов, просто раньше я вроде могла держать, на других карбюраторных и инжекторных я могу держать, но не на Калине.

 

попробовал ___))

МОГУ ))

Сколь угодно долго )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, а я не могу.

Сразу нажимаю легонько педаль, и сразу обороты 2500. Нет, если на холодную, только что завелась машина, после ночной стоянки, то сделать можно 2000 и держать, а как покатаешься минуты 2, так всё, педаль чуть чуть и 2500 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, а я не могу.

Сразу нажимаю легонько педаль, и сразу обороты 2500. Нет, если на холодную, только что завелась машина, после ночной стоянки, то сделать можно 2000 и держать, а как покатаешься минуты 2, так всё, педаль чуть чуть и 2500 оборотов.

Надо кого-нибудь из знакомых посадить в машину (водилу) и пусть он попробует. Очень маленькая вероятность - может датчик положения дроссельной заслонки шалит, но от температуры движка он не должен зависеть, как-то не похоже??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 1,4 немного сложновато держать без нагрузки малые обороты , двигатель более оборотистый чем 1,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для того чтобы держать 2000 оборотов надо почувствовать машину и педаль газа. а так абсолютно ни чего сложного нет в этом. все нормально держится при желании

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вы даёте:) Я чувствую машину. Я же говорю, на других машинах могу это делать, ну ладно, бог с этими оборотами.

Сегодня поменяла ДПДЗ на безконтактный производство Украине. Реально, машина стала как будто быстрее, плавнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...