evgens-nn Опубликовано: 13 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2007 Парни, вопрос следующий: машина (ТАЗ 2110) 2000 года выпуска....хозяин говорит, что за время ее использования поменял: - сцепление на Крафт - передние стоики на BOGE - печка Мне кажется, что список маловат. ... что потенциально уже должно сломаться или сломается в ближайшее время? Пробег 107 тыс км. инжектор 8 клап. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Legioner13 Опубликовано: 13 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2007 компрессию проверь, сделай полную диагностику двигателя!!!!!!!!!!!!!ремень грм посмотри... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 13 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2007 Парни, вопрос следующий: машина (ТАЗ 2110) 2000 года выпуска....хозяин говорит, что за время ее использования поменял: - сцепление на Крафт - передние стоики на BOGE - печка Мне кажется, что список маловат. ... что потенциально уже должно сломаться или сломается в ближайшее время? Пробег 107 тыс км. инжектор 8 клап.вакуумный тормозов на восьмёре честно отходил 110 тыс, потом каюк, компрессию и ГРМ обязательно, ещё посмотри ремень генератора, ВВ провода, пыльники ШРУСов и рейки, опрники, шаровые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evgens-nn Опубликовано: 14 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2007 компрессию проверь, сделай полную диагностику двигателя!!!!!!!!!!!!!ремень грм посмотри...Спасибо за подсказку! Помимо компресии, что в себя включает полная диагностика движка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
v00d00 Опубликовано: 14 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2007 к компу подключить и снять параметрыпроверить формунки, промерить все что можно (давление в рампе и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evgens-nn Опубликовано: 14 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2007 к компу подключить и снять параметрыпроверить формунки, промерить все что можно (давление в рампе и т.д.)А сколько времени занимает проверка "по компу"? И сколько это в среднем стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 14 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2007 А сколько времени занимает проверка "по компу"? И сколько это в среднем стоит?Деньги не трать, продолжай кататься, когда сломается, тог да и отремонтируешь! И почему что - то должно сломаться? Ремни проверь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
v00d00 Опубликовано: 14 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2007 А сколько времени занимает проверка "по компу"? И сколько это в среднем стоит?зависит от квалификации мастера, а аткже результат работы :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evgens-nn Опубликовано: 14 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2007 Деньги не трать, продолжай кататься, когда сломается, тог да и отремонтируешь! И почему что - то должно сломаться? Ремни проверь!Я задаю этот вопрос "почему что-то должно ломаться", так как был период на моей ОКе, когда ломалось все подряд без перерыва...как назло.Вот я щас и интересуюсь этим...Конечно, после того, как я вложил 30 штук в ОКУ она бегает как часы и даже на юг на ней ездил - без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
александр Ф Опубликовано: 16 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2007 Конечно, после того, как я вложил 30 штук в ОКУ она бегает как часы и даже на юг на ней ездил - без проблем.Конечно при соотношении цены автомобиля и вложенных в его ремонт средств, в 10 нужно вбухать около 150 штук и можно ехать хоть на север. А если серъезно, то нужно проверить состояние тормозных колодок, и шлангов, полностью всю рулевую систему. Эти агрегаты отвечают за безопасность движения. Далее посмотреть по двигателю как уже говорили: все ремни, зазор клапанов. Если машина была куплена у не знакомого человека, промыть двигатель и поменять масла, фильтры. Промыть инжектор. Перед зимой обязательно поменять тормозную и ОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evgens-nn Опубликовано: 16 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2007 Конечно при соотношении цены автомобиля и вложенных в его ремонт средств, в 10 нужно вбухать около 150 штук и можно ехать хоть на север. А если серъезно, то нужно проверить состояние тормозных колодок, и шлангов, полностью всю рулевую систему. Эти агрегаты отвечают за безопасность движения. Далее посмотреть по двигателю как уже говорили: все ремни, зазор клапанов. Если машина была куплена у не знакомого человека, промыть двигатель и поменять масла, фильтры. Промыть инжектор. Перед зимой обязательно поменять тормозную и ОЖ.Респект за совет!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evk-e Опубликовано: 21 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2007 2 александр Ф ПРомыть двигатель - вопрос спорный, стоит ли вообще это делать с пробегом окло 100 тыс.Лучще просто залить полусинтетику хорошую и поменять ее через пару тысяч.Промывкой можно весь маслоприемник забить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...