Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SanekOnline

Отвалилось крепление глушителя

Рекомендованные сообщения

Всем привет, короче отвалилось одно из двух креплений (левое, если сзади смотреть) на глушителе. Щас пока висит на одном, и упирается правой стороной в бак. Тут можно что-нибудь придумать, или глушак под замену? Сколько он может так провисеть? Еще кстати звук выхлопа какой-то глухой стал, как будто кабыл 200 под капотом, или дизель. Но это до того как отвалилось крепление еще было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, короче отвалилось одно из двух креплений (левое, если сзади смотреть) на глушителе. Щас пока висит на одном, и упирается правой стороной в бак. Тут можно что-нибудь придумать, или глушак под замену? Сколько он может так провисеть? Еще кстати звук выхлопа какой-то глухой стал, как будто кабыл 200 под капотом, или дизель. Но это до того как отвалилось крепление еще было.

Купи глушак, 300 деревянных стоит! А пердит соединение потому как провернуло и хамут раздвинуло!Я такой хренью заморачивался при коммунистах-бл дифицит был! :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а один смогу поменять? Там всего два крепления к кузову? Надо хомут еще покупать? Не ругайтесь, я впервые с этим сталкиваюсь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а один смогу поменять? Там всего два крепления к кузову? Надо хомут еще покупать? Не ругайтесь, я впервые с этим сталкиваюсь :rolleyes:

 

купи глушак, соединение новое с графитовым кольцом, (хомут)

один помняешь, повесишь его на резинки и соединишь хомутом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите какая методика лечения, вообщем менял прокладку между штанами и коллектором на 099 и оторвал 2 шпильки нижние. Походу остальные тоже оторвуться, так как я не особо тянул, наверное сгнили. Как быть менять коллектор? Или нарезать резьбу для новых шпилек? И возможно ли снять коллектор без снятия двигла или головы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там только два крепления на резинки?

Три.

 

Подскажите какая методика лечения, вообщем менял прокладку между штанами и коллектором на 099 и оторвал 2 шпильки нижние. Походу остальные тоже оторвуться, так как я не особо тянул, наверное сгнили. Как быть менять коллектор? Или нарезать резьбу для новых шпилек? И возможно ли снять коллектор без снятия двигла или головы?

Можно шпильки коллектора на месте повысверливать сняв только приемную трубу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три.

 

 

Можно шпильки коллектора на месте повысверливать сняв только приемную трубу.

 

 

каким образом :shok: там откручивать гайки то и то ключ нужен полметра длиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если герметиком промазать при установке место соединения лучше будет?

я помазал даже на двух шпильках держится седня весь день. надолго вот ненаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я помазал даже на двух шпильках держится седня весь день. надолго вот ненаю.

Все равно прогорит прокладка и проблема вернется высверливай и нарезай новую резьбу,гайки поставь латунные они меньше прикипают.

 

каким образом :shok: там откручивать гайки то и то ключ нужен полметра длиной?

Да нужен длинный удлинитель для головки примерно пол метра может и больше.

Изменено пользователем vik-viktor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1. Высверливай. Там дырки можно насквозь сверлить и болт с гайкой поставить накрайняк, если не охота потом резьбу резать и ремонтные шпильки ставить. На 2-х болтах долго не продержится. От вибрации герметик скоро порвется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

болт с гайкой поставить накрайняк,

нет не надо, только шпильки с медными или латуными гайками, болту голову срежет. Железные гайки тоже нельзя, или их срежет, либо шпильки сорвет.

 

Всем привет, короче отвалилось одно из двух креплений (левое, если сзади смотреть) на глушителе.

Если крючок отгнил, то к любому сварщику с 1.5 пива заедьте, он вам кусок электрода сложит вдвое, изогнет крючком и приварит к глушителю, ничего снимать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каким образом :shok: там откручивать гайки то и то ключ нужен полметра длиной?

По магазинам пройтись, можно и потораметровый удлиннитель для головок найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи глушак, 300 деревянных стоит! А пердит соединение потому как провернуло и хамут раздвинуло!Я такой хренью заморачивался при коммунистах-бл дифицит был! :diablo:

подскажи магазин где глушитель 300р. стоит. меньше 900 я например не видел.

 

а один смогу поменять? Там всего два крепления к кузову? Надо хомут еще покупать? Не ругайтесь, я впервые с этим сталкиваюсь :rolleyes:

комплект резинок, хомут, ключи на 13 и 10-15 мин работы. вот все что тебе нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже поменял, за 900 взял крашеный питерский сказали, старый когда снимал, он у меня на две части развалился. одному не получилось поставить, надо было трубы совмещать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже поменял, за 900 взял крашеный питерский сказали, старый когда снимал, он у меня на две части развалился. одному не получилось поставить, надо было трубы совмещать

может я не правильно понял? вешаешь на резинки, вставляешь кольцо, одеваешь хомут и закручиваешь, одеваешь остальные резинки. все. мне одному например удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудо не случилось. Герметик развалился и опять я как на паровозе. Две шпильки не хотят держать. Поехал к мастерам. Сказали что шпильки высверливать ничего не получится и надо менять коллектор. За работу 1000 р. :shok: Пошел в магаз. Коллектор 1050 р. :shok: Что то дороговато для 2 шпилек 2000 рублей. :shok: :shok: :shok: :shok: :shok: :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудо не случилось. Герметик развалился и опять я как на паровозе. Две шпильки не хотят держать. Поехал к мастерам. Сказали что шпильки высверливать ничего не получится и надо менять коллектор. За работу 1000 р. :shok: Пошел в магаз. Коллектор 1050 р. :shok: Что то дороговато для 2 шпилек 2000 рублей. :shok: :shok: :shok: :shok: :shok: :shok:

Найди мастеров которые умеют шпильки высверливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может я не правильно понял? вешаешь на резинки, вставляешь кольцо, одеваешь хомут и закручиваешь, одеваешь остальные резинки. все. мне одному например удобнее.

 

Я повесил на резинки, а трубы в разных плоскостях оказались. Пришлось одному держать и совмещать. а одному хомут одевать и закручивать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я положил на заднюю балку, стянул немного хомут. вывесил на резинки, и потом затянул хомут окончательно.

з.ы. глушак за 650 брал. Оказывается их напротив дома делают, можно было б и дешевле нарн обойтись :rolleyes:

 

з.ы.ы. старый жалко - звук клевый был. Но воняло в салоне :(

Изменено пользователем kastrulk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну звук мне впринципе нравился, просто раздрожало дребезжание при трогании, глушак бился об нишу для запаски

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рылся в снегу после метели ну и отвалился глушак,колено осталось на месте,можно пока ездить без глушака? просто пока нет возможности заварить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рылся в снегу после метели ну и отвалился глушак,колено осталось на месте,можно пока ездить без глушака? просто пока нет возможности заварить

Без глушителя труба может до бензобака доставать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без глушителя труба может до бензобака доставать.

нафиг поехал на сервис поставил новый глушак,так спокойней,да и машина приятней стала работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...