Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Night Racer

Занижение (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

поставь для начала амы газовые, только не бильштайн (зуботрясы еще те!!!), поезздий посмотри че да как. ;) не понравится устойчивость -занизишь. ну или если сразу хош занизить бери целиком комплехт... дешевле выдиД :)

а какие именно? и с просветом как ниже будет?

 

а что насчет СС-20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какие именно? и с просветом как ниже будет?

а что насчет СС-20

хош как у мну комплехт KW в районе 15шки вылезет, но к ним (убедилсо на горьком опыте) стоковые отбойнико не подходят. клиренс с ними спереди на 3-4см поменьше станет, сзади можешь регулировать от2-6см где-то :) . либо ставь газ сакс, ну и пружинно типа айбах, киллен... там дохрена всяких заниженных бывает. но лучше поизстчи K+F.

 

опоры сс не понравились мну :) убилонах их через месяцо :) . да и потом там принцип действу немного отличаеццо от стока.здесь удары принимает опорный подшипнико, а в сс сам шток ама. поентому в стоковой подвесе разбивается опорниГ, а в сс сразу стойка. выбирай сам че лучшо :) гыы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну скорей всего придется СС-20 ставить,потомучто в нашей деревне я больше ни чего не нашел и какие пружики лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну скорей всего придется СС-20 ставить,потомучто в нашей деревне я больше ни чего не нашел и какие пружики лучше
K+F это пружины :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос на засыпку СС-20 всетаки газ или масло

 

и насчет занижения передка слыхал что от этого гранаты наруж быстрей изнашиваются,правдали это?

 

чуть не забыл какие опрники лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос на засыпку СС-20 всетаки газ или масло

 

и насчет занижения передка слыхал что от этого гранаты наруж быстрей изнашиваются,правдали это?

 

чуть не забыл какие опрники лучше

дык про сс20 я те и говорил. я думал ты про опоры спрашиваешь. про стойки с20 ниче не скажу, не знаю просто
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭ!!!

стоп ты мне очем втирал я не понял????

короче я хочу поменять аморы, пружины и опорники ,щас у меня стандарт,

хочу более жесткую, чтоб 120-140 как минимум шла хорошо

и просвет с легка уменьшить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде как остановился на BILSTEIN Sport B6 что скажете насчет этого выбора

и скока это будет стоить примерно на все 4 колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!

Вопрос вполне стандртный, но просто я не услышал для себя полного ответа на него.

Так сказать по наследству :) мне перепадает 99...

хочу поменять подвеску. мне не нужно адское занижение. (в ней сзади стоят домики) вот думаю что сделать с подвеской чтобы и в 5-ом можно было ездить и одному и при этом устойчивость и отстутсвие кренов сохранялось. Что стоит оставить из штатной подвески, а что поменять?.. Цена вопроса ограничена. где-то на запчасти максимум 15 тыс. спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушай , тут в этой теме это сто раз обсуждалось , неужели сложно перечитать? подобных тем масса!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушай , тут в этой теме это сто раз обсуждалось , неужели сложно перечитать? подобных тем масса!!!!!!!

я бы тогда не писал.. просто много противоречивых мнений.. посиму и спрашиваю.. самый оптимальный вариант за эти деньги какой с учетом 14 радиуса колес..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос. Если занизить подвеску диски R15 будут цеплять или нет.

и 17 тавят и ни че...а ваще 15 самые год....ставь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и 17 тавят и ни че...а ваще 15 самые год....ставь.

 

 

Увеличивая радиус дисков следует уменьшать профиль шины. Если есть деньги на низкопрофильную резину можно поставить и '15 радиус, но с чем столкнулся я ... кроме радиуса диска R и глубины J, есть такой итересный показатель как растояние между болтами по оси, а также их количество. Под ладовские ступицы 4болта (99-101мм) найти диски R15 будет если не реально, то реально дорого, или же менять ступицы под новые диски.

Ни то ни другое кроме нереальных понтов, себя не оправдывает.

Проверенным и доступным вариантом является R14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается "занижения" - считаю это процедуру, более нужной чем понтовой. Начну с хорошего:

- проходимость поворотов на скорости улучшилась, и именно уменьшился крен, что придает немало уверенности;

- на большой (свыше 130км/час) скорости машина не выходит из под контроля при необходимости мелкий резких движений руля или при обгоне;

- за счет снижения клиренса увеличивается общая курсовая устойчивость автомобиля.

 

Плохое: на мокрой дороге при большой скорости на резком повороте можно "улететь" на обочину, это зависит от навыков водителя (главное не тормозить). На повороте часть вектора угловой скорости погашается подвеской за счет крена - при его его минимуме центробежная сила Вас просто забросит в занос. Следовательно занижение в 55мм - может быть опасным. 25-30мм в самый раз. Лучше покупать комплект из 4 пружин одного производителя с прогрессивным витком пружины. Стойки менять вообще не надо - поменяйте только вкладыши и задние амортизаторы. Что касается амортизаторов под наши машины - вообще не существует чисто газовых амортизаторов, есть "масло-" и "газ-масло". Лучше "газ-масло". Sport-, Soft- а кто его знает что там внутри? Нам же не дают его тех. параметры на сжатие, прибивание и т.д. берите обычные, но импортные получше будут... Да не факт, что после установки новых пружин может возникнуть дисбаланс между передком и задком. Решать вопрос нужно с тем, что "выше".

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается "занижения" - считаю это процедуру, более нужной чем понтовой. Начну с хорошего:

- проходимость поворотов на скорости улучшилась, и именно уменьшился крен, что придает немало уверенности;

- на большой (свыше 130км/час) скорости машина не выходит из под контроля при необходимости мелкий резких движений руля или при обгоне;

- за счет снижения клиренса увеличивается общая курсовая устойчивость автомобиля.

 

Плохое: на мокрой дороге при большой скорости на резком повороте можно "улететь" на обочину, это зависит от навыков водителя (главное не тормозить). На повороте часть вектора угловой скорости погашается подвеской за счет крена - при его его минимуме центробежная сила Вас просто забросит в занос. Следовательно занижение в 55мм - может быть опасным. 25-30мм в самый раз. Лучше покупать комплект из 4 пружин одного производителя с прогрессивным витком пружины. Стойки менять вообще не надо - поменяйте только вкладыши и задние амортизаторы. Что касается амортизаторов под наши машины - вообще не существует чисто газовых амортизаторов, есть "масло-" и "газ-масло". Лучше "газ-масло". Sport-, Soft- а кто его знает что там внутри? Нам же не дают его тех. параметры на сжатие, прибивание и т.д. берите обычные, но импортные получше будут... Да не факт, что после установки новых пружин может возникнуть дисбаланс между передком и задком. Решать вопрос нужно с тем, что "выше".

 

под низкие пружины, нужны и аммо с коротким штоком !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под низкие пружины, нужны и аммо с коротким штоком !!!

 

ничего подобного... раньше на брюхо сядеш или на арки, чем шток дойдет до упора. Что касается конструкции аммортизатора - он должен работать на всех режимах от макс. до мин, и различаются только по жесткости.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я с такой траблой столкнулся, купил себе ваз2114, ходовьё стандарт, колёса 13, смотрелась как ракета, жопа задрана, нос посажен, на поворотах и скорости как кисель, решил преблатнить, поставил диски 15 резанул передние пружины на один виток и задние на два, почти сравнял по уровню, но теперь в зади когда садятся три чела любой толщины, колёса цепляют защиту и на скорости больше 140км.ч. жопа плывёт, так вот ищу совета, какие лучше поставить пружины, чтоб по занижености и упругости были в норме, да так чтобы не било на кочечках и смотрелася как надо, и стоит ли с задним фаршом менять передний, хотя на переднюю часть притензий нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я с такой траблой столкнулся, купил себе ваз2114, ходовьё стандарт, колёса 13, смотрелась как ракета, жопа задрана, нос посажен, на поворотах и скорости как кисель, решил преблатнить, поставил диски 15 резанул передние пружины на один виток и задние на два, почти сравнял по уровню, но теперь в зади когда садятся три чела любой толщины, колёса цепляют защиту и на скорости больше 140км.ч. жопа плывёт, так вот ищу совета, какие лучше поставить пружины, чтоб по занижености и упругости были в норме, да так чтобы не било на кочечках и смотрелася как надо, и стоит ли с задним фаршом менять передний, хотя на переднюю часть притензий нет

 

Вот чего не надо было делать так это срезать пружины... для занижения клиренса нужно использовать только пружины специально разработанные - с меньшим ходом витка. Они способны нести ту же нагрузку, что и штатные но являются более жесткими. Наиболее приемлемым вариантом являются пружины с прогрессивным (не равномерным) витком. Они сохраняют "мягкость" в разумный пределах и не дают машине при полной загрузке присесть на арки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а кто чего скажет по поводу..

http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28802

стоит ли?

так как в сборе меньше ведь проблем..

 

и 3 сантиметра это разве много?

и сколько тогда получится высота между днищем и асфальтом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а кто чего скажет по поводу..

http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28802

стоит ли?

так как в сборе меньше ведь проблем..

 

и 3 сантиметра это разве много?

и сколько тогда получится высота между днищем и асфальтом?

Вопросы занижения по моему рассматриваются мах до 25-27 лет, дальше этот Гандурас уже не беспокоит

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...