Детройт Опубликовано: 9 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2011 (изменено) Всем доброго времени суток! Я решил купить себе первый автомобиль. Денег нет нихуя не много - 35 000 вечно деревянных на машину (оформление и обслуживание сюда не входят). Вопросы следующие: 1.Можно ли за эти деньги взять более-менее живую классику? 2.В ценах я не разбираюсь и хотел бы узнать, какого года должна быть эта машина. Такие же вопросы и по Оке: 3.Можно ли взять за эти деньги живую Оку? 4.Какого года она должна быть?5.Что лучше на ваш взгляд за эти деньги?6.Что проще потом продать: классику или оку?7.Как с запчастями на оку?Машину беру для езды исключительно по городу, ездить буду один, так как пошли все нахрен возить не кого. Машину беру примерно на год. Город - Краснодар.Всем спасибо!!! Изменено 9 июля 2011 пользователем Детройт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
плутни Опубликовано: 10 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2011 что можно взять за такие деньги???поищи,повыбирай,посмотри-что то да обязательно более менее подходящее найдётся.Тем более машина берёшь на время... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RiDDDiK Опубликовано: 10 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2011 Что подвернется в лучшем состоянии то и бери. шаха как вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 10 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2011 1.Можно ли за эти деньги взять более-менее живую классику? Можно.2.В ценах я не разбираюсь и хотел бы узнать, какого года должна быть эта машина.Чем старее - тем лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...