vladislav109 Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 Вообщем такая тема братули,начала немножко ржаветь крыша...Возле резинки,влага скапливается и из за этого такие вот косяки...Я думаю у многих такое было или предстоит...Как с этим бороться?Я подумываю над идей покрыть крышу плёнкой KMPF...Чёрный глянец будет...Цвет у меня "Ниагара",серебресто-золотой...А что вы предложите,Уважаемы господа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Боинг 747 Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 А что вы предложите,Уважаемы господа?Я думаю ты на верном пути. Зачисти ржу, загрунтуй и обтяни пленкой. Думаю самый оптимальный вариант. А если еще и обтянешь сам, то и бюджетный. Да и машина немного преобразится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 Я думаю ты на верном пути. Зачисти ржу, загрунтуй и обтяни пленкой. Думаю самый оптимальный вариант. А если еще и обтянешь сам, то и бюджетный. Да и машина немного преобразится.А ты уверен,что со временем под пленкой не скопиться влага и придется вместо косметического ремонта менять панель крыши?Ведь пленки пошли сравнительно недавно и у кого появились дыры в крыше после этого,понятное дело,молчат!Одно время(лет двадцать назад)было модно обтягивать крыши машин кожзамаом,я лично видел несколько,после снятия этого кожзама,буквально через год эксплуатации-зрелище не для слабонервных!Не то,что небольшой участок ржавый-ВСЯ крыша в струпьях!Смотреть противно!Аты говоришь-преобразиться!Осторожнее ко всем этим прибамбасам нужно относиться,осторожнее!Для меня проще зачистить,зацинковать,загрунтовать,покрасить.Правда,я сам занимаюсь кузовщиной и для меня это не сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
авто ВАЗ Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 Вообщем такая тема братули,начала немножко ржаветь крыша...Возле резинки,влага скапливается и из за этого такие вот косяки...Я думаю у многих такое было или предстоит...Как с этим бороться?Я подумываю над идей покрыть крышу плёнкой KMPF...Чёрный глянец будет...Цвет у меня "Ниагара",серебресто-золотой...А что вы предложите,Уважаемы господа?Да калхоз это будет,еще быстрей сгниёт,снимать резинку и красить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Боинг 747 Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 Нет ну если на ржавчину приклеить, то можно и кабриолет получить со временем))) А так лично я не против пленки, были бы у меня не чОрные машины, пообтягивал бы крышу в чОрный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
faber Опубликовано: 15 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2011 Да просто удалять ржавчину, грунтовать и подкрашивать, ну онтикором зафигачить. А если таких мест много, то подремонтировать и продать, пока вся на корню не сгнила! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vladislav109 Опубликовано: 15 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2011 Да просто удалять ржавчину, грунтовать и подкрашивать, ну онтикором зафигачить. А если таких мест много, то подремонтировать и продать, пока вся на корню не сгнила!Да так не где не начинает ржаветь...9 лет,а зимой ни разу не ездила...Вот только с крышой небольшой косяк =( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 16 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2011 Да так не где не начинает ржаветь...9 лет,а зимой ни разу не ездила...Вот только с крышой небольшой косяк =(Ну,правильно.Ржавчина под передней резинкой-болезнь всего десятого семейства.Че-то они на ВАЗе как обычно не додумали до конца!Вот на Приоре эта проблема решена нормально,т.е. слизали резинку с ино и все дела!Если есть деньги-купи резинку от Приоры и после покраски поставь ее и все дела!Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FC-DD Опубликовано: 14 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2011 У меня таже проблема, только ржавчина над задним стеклом. клеить что либо на крышу я не буду! так как это колхо-колхозный! А вот делать надо! Кто с Украины, мне сказали (минимум что услышал 800 грн., это г. Днепропетрвск). Дорго это или дешево не знаю! но сказали пол крыши точно красить! И еще хотелось бы подойти к это вопросу во всеоружие! что надо знать, чтоб при первом своем вопросе: А делаеете вы так то ...??? они поняли что я в курсе дела и меня бы не обманули!!))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 14 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2011 У меня таже проблема, только ржавчина над задним стеклом. клеить что либо на крышу я не буду! так как это колхо-колхозный! А вот делать надо! Кто с Украины, мне сказали (минимум что услышал 800 грн., это г. Днепропетрвск). Дорго это или дешево не знаю! но сказали пол крыши точно красить! И еще хотелось бы подойти к это вопросу во всеоружие! что надо знать, чтоб при первом своем вопросе: А делаеете вы так то ...??? они поняли что я в курсе дела и меня бы не обманули!!)))))))))Вполне реально не красить всю крышу целиком,а покрасить частично,т.е. с переходом,это немного дешевле,чем покраска всей крыши.Делается так-вынимается задняя резинка,ржавчина зачищается,обрабатывается,грунтуется,после размывается пятно,сантиметров на двадцать больше ,чем грунт(наждачка-2000),база наносится аккуратно сантиметров пять,лак перекрывает базу сантиметра на 3-5 более с плавным переходом на заматованную поверхность.После сушки,переход полируется и сраванивается с основным покрытием.После вставляется резинка и все!Хватит еще лет на десять.Преимущество данного ремонта в том,что можно обойтись без дорогостоящего подбора колера,т.к. краска наносится с переходом,а не в границу,то особого отличия не заметно.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FC-DD Опубликовано: 17 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2011 Вполне реально не красить всю крышу целиком,а покрасить частично,т.е. с переходом,это немного дешевле,чем покраска всей крыши.Делается так-вынимается задняя резинка,ржавчина зачищается,обрабатывается,грунтуется,после размывается пятно,сантиметров на двадцать больше ,чем грунт(наждачка-2000),база наносится аккуратно сантиметров пять,лак перекрывает базу сантиметра на 3-5 более с плавным переходом на заматованную поверхность.После сушки,переход полируется и сраванивается с основным покрытием.После вставляется резинка и все!Хватит еще лет на десять.Преимущество данного ремонта в том,что можно обойтись без дорогостоящего подбора колера,т.к. краска наносится с переходом,а не в границу,то особого отличия не заметно.Удачи!Спасибо за совет. Сегодня подъехал на СТО. Подошли "умы". И начали давать советы. Сказали, что без срезания стекла результата не будет. Я им говорю, что мол все будет ОК! А они опять свое твердить мол то на годик и все! Как думаете есть смысл без срезания стекла?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vaskvi Опубликовано: 24 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2013 (изменено) Спасибо за совет. Сегодня подъехал на СТО. Подошли "умы". И начали давать советы. Сказали, что без срезания стекла результата не будет. Я им говорю, что мол все будет ОК! А они опять свое твердить мол то на годик и все! Как думаете есть смысл без срезания стекла?? Изменено 24 августа 2013 пользователем vaskvi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vaskvi Опубликовано: 24 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2013 Всем доброго времени суток. У меня такая же проблема,ваз 21103 2001года, ржа ползет вдоль по резинке заднего стекла. И возник вопрос можно ли покрасить крышу не снимая заднего стекла и менять резинку нужно или старую можно будет поставить? Как правильно проделать эти операции? И если можно по подробней про резинку от приоры. Я правильно понимаю, от приоры на переднее стекло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АдмиралЪ Опубликовано: 24 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2013 Всем доброго времени суток. У меня такая же проблема,ваз 21103 2001года, ржа ползет вдоль по резинке заднего стекла. И возник вопрос можно ли покрасить крышу не снимая заднего стекла и менять резинку нужно или старую можно будет поставить? Как правильно проделать эти операции? И если можно по подробней про резинку от приоры. Я правильно понимаю, от приоры на переднее стекло? Да всё можно, только наверняка под резинкой тоже беспредел творится. Выскочит опять ржавчина после ремонта. Лучше наверное снимать все и делать по уму. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vaskvi Опубликовано: 1 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2013 Можно по подробней про резинку от приоры. Я правильно понимаю, от приоры на переднее стекло? Менять резинку заднего стекла нужно или старую можно будет поставить? Как правильно проделать эти операции? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 5 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2013 Хочу осветить проблему ржавчины под резинкой на десятке.Итак-снимаем резинку и зачищаем крышу до металла,в данном случае при демонтаже резинки она порвалась на куски и поэтому будем ставить новую резинку.Потом шпатлюем и грунтуем переднюю часть крыши,,после чего обклеиваем крышу и красим с переходом.Потом полируем переход а потом берем новую резинку и с помощью малой отвертки вставляем ее на место и в итоге должно получится так-.Вся работа занимает два дня,цена ,вместе с материалами у нас составляет 2000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...