sanya24.82 Опубликовано: 25 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2011 всем привет.ваз 2109 карбюраторная после прогрева двигателя градусов до 70 появляется шум в районе грм стрекот как от неисправного подшипника,это точно не генератор ремень снимал проверял,и точно не ролик.шум проявляется только когда прогреется двигатель,есть подозрение на помпу но не знаю может такое быть с помпой,тосол не уходит помпа сухая,так что рад был бы услышать ваши мысли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 25 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2011 В идеале бы крышку пластиковую (кожух ремня) снять и завести. Понятнее будет, а то может и видать будет что об че "стрекочит" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 25 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2011 стрекот может возникать с ростом нагрузки на весь механизм ГРМ с прогревом, так как от нагрева в следствии теплового расширения ремень натягивается, так что может быть и помпа. В идеале снять кожух с механизма и послушать откуда четче стрекочит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс Орлов Опубликовано: 25 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2011 (изменено) всем привет.ваз 2109 карбюраторная после прогрева двигателя градусов до 70 появляется шум в районе грм стрекот как от неисправного подшипника,это точно не генератор ремень снимал проверял,и точно не ролик.шум проявляется только когда прогреется двигатель,есть подозрение на помпу но не знаю может такое быть с помпой,тосол не уходит помпа сухая,так что рад был бы услышать ваши мыслиТы сними все таки крышку и посмотри, а так или помпа или ролик, скорее всего.Еще бывает сам ремень о кожух задевает.И откуда уверенность что это не ролик??? :unsure: Изменено 25 июня 2011 пользователем Алекс Орлов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lordgosha Опубликовано: 8 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2011 та же проблема. ваз 21099 1,5 карб. при снятом ремне генератора и кожухе грм идет гул ,который хорошо слышен на 2000 оборотах. на хх и на больших его не слышно. гул чуть напоминает эл.двигатель или движение задним ходом ( т.к. шестерни прямозубые в коробке). на натяжном ролике люфта нет, от руки помпа и ролик крутятся нормально. как узнать что гудит? скоро предстоит дальняя дорога хочется быть уверенным в машине. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авилон Опубликовано: 8 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2011 как узнать что гудит?Если слух хороший.Мне когда-то один способ давно показали. Берешь длинный металлический пруток (у меня в гараже стоит где-то метровый длины и 2см в диаметре, а на конце сужается, формой как стержень от авторучки) и прислоняешь один конец себе в ухо, а второй к разным точкам на движке (или генераторе например), то можно точнее определить место шума,гула. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bazz784 Опубликовано: 10 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2011 всем привет.ваз 2109 карбюраторная после прогрева двигателя градусов до 70 появляется шум в районе грм стрекот как от неисправного подшипника,это точно не генератор ремень снимал проверял,и точно не ролик.шум проявляется только когда прогреется двигатель,есть подозрение на помпу но не знаю может такое быть с помпой,тосол не уходит помпа сухая,так что рад был бы услышать ваши мыслиМесяц назад, у меня в полном смысле рассыпалась помпа, тоже пошол звук со стороны ремня грм стрекочущий, похожий на стук шарика подшипника о стекло, тоесть крыличатка била, потом помпу заклинило провернуло ремень грм, и характерно что ни каких подтеков ОЖ даже после этого не было, единственно шестерня помпы болталась как х в рукомойнике! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Full_Zero Опубликовано: 10 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2012 Дабы не плодить новой темы, вопрос стучит "тык-тык-тык-тык-тык" металлический в районе ремня ГРМ. точно НЕ генератор 1)менял только что подшипники 2) запускал без него,генератора, звук остается. Звук появляется только в районе 2000 оборотов, выше или ниже пропадает, это клапана? регулировал их летом тыщ. 5-6 назад, ролик, сам ремень, помпа менялась тыщ. 7-8 назад. машинка ваз 21099 карб. Единственное что менял это угол зажигания (трамлер подкрутил, был выдвинут максимально в плюс) чуток изменил так как свечи черные были, уже не помню как это называется, сильно позднее вроде было. скажите на что это похоже=)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...