Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Full_Zero

Advanced Members
  • Публикации

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Ваз 21099
  • Откуда
    Красноярск

Информация

  • Пол
    Мужчина

Full_Zero's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

0

Репутация

  1. Отпишусь наверное, случайно выяснилось, что был наломан/надорван провод идущий к ЭМК (видно был в полурабочем состоянии). заменил машина стала ровнее работать и стабильнее и тупить перестала.
  2. Сегодня добрался до машины, поменял эл. магнитный клапан (клапан в этот раз хороший попался), модуль ЭПХХ, все равно ощущение что держут за попу остается, поеду к специалистам на недели. =)
  3. Извините, что молчал! рабочая напряженная работа. =) Спасибо за советы, сегодня выяснил, Электромагнитный клапан умер снова, не цокает при включенном зажигании, напряжение мерил на клапан идет 11.32 В. Это уже 3тий за месяц. Новый еще не купил. Сегодня сново был приступ, решил глянуть в карбюратор что творится? Открыл, газанул тросиком, сикнуло вверх (>_<) из камеры которая ближе к салону, но потом такого больше не было. Вторую не разгледел, такое чувство что не доконца открывается заслонка. И еще из первой шел белый дымок, не знаю нормально это или нет! Пока такие мысли: 1) Заменить клапан, проверить. 2) Перебрать трамблер. Если не поможет то ехать к нормальному карбюраторщику с новым карбюратором, реально похоже на заслонку!=) Идей больше нету. =) Насколько понимаю вторая камера подключается в момент нагрузки?
  4. Подробней, можете подсказать? на что в первую очередь смотреть?
  5. Блин, не долго длилось мое счастье. хх стал не ровным, проверил электромагнитный клапан, он как то невнятно щелкал, заменил на новый и машина ровнее стала работать. Но когда я резко сбросил газ снова резко пропали обороты и затроила обороты скакали от 0 до 2000 при этом газ я не трогал, "заглушил-завел" стало нормально работать. Куда дальше смотреть?
  6. поменял коммутатор вроде все нормализовалось. в жизни бы не догадался, спасибо еще раз :)
  7. Спасибо всем откликнувшимся, почитал про коммутатор, симптомы похожие! Завтра заменю и отпишусь, никогда бы не подумал про коммутатор. (до этого если он умирал то полностью!)=)
  8. да я хочу сам разобраться:) хорошо, я попробую поменять, обычно комутатор менял когда не заводилась. :)
  9. Добрый день, требуются советы! машина ВАЗ 21099 98г карб. Машина резво ездит на 1-3 передачи, но на 4-ой есть ощущение чего-то не хватает. А иногда начинает троить, обороты падают до 450 при этом дергается по нагрузкой, на хх на газ не реагирует, точнее реагирует только 1 секунду (то есть обороты растут всего доли секунды потом провал и обороты падают), приходится коротко и часто нажимать на газ и ловить сцеплением "момент тяги", если не троит то машина довольно резвая. Что делал: 1. Был у карбюраторщика,он все почистил выставил угол опережения зажигания. Сказал что карб в след раз лучше менять, так как большая выработка механизма открытия заслонки второй камеры и ее подклинивает. Но сказал что еще год поездит. =) 2. в очередной приступ я скинул провод со второй свечи, троение осталось, заглушил пошевелил второй ВВ провод, завел все ок. Следовательно купил новы ВВ. ездил 2 дня и снова начались приступы. Приступы спонтанные, едешь-едешь и потом хоп и все не реагирует на газ, иногда помогает заглушить машину и завестись. Нужен совет, что может быть????? ни разу не было такого поведения машины, а я многое с ней повидал =D еще выяснил имеется люфт бегунка в трамблере градуса 4 на глаз. Может из-за этого так вести себя машина? грешу что когда обороты большие то бегунок как бы поджимается и машина чуть ровнее ведет себя. А сегодня вечером затроила снова, начал скидывать по 1 вв. реакция машины минимальна, почти не реагирует, что отключается горшок, пробовал на первом и втором цилиндрах, тут я вообще в тупике. Так что нужен совет, что может быть? заслонка, или все таки трамблер? вакуумный шланг от трамблера давление держит, если языком создать разряжение то шланг держится на языке) и еще вопрос в гугле не нашел, люфт бегунка устраняется заменой какой либо детали или трамблер в сборе покупать и менять целиком? Жду ваших советов, потому, что свои идеи кончились и менять все подряд не хочется!=)
  10. Если не сложно в 2-х словах , насколько это важно?=) на что влияет?
  11. Очень похоже на клапан в карбюраторе, но косо смотрю на бензонасос=)) Забыл добавить, что когда качаю в ручную бензонасос то нет сопротивления (8 полных качков и как бы в холостую одинаково легко), это значит что бензонасос доходит лучшие свои дни?
  12. Это который от двигателя в кастрюлю идет? Если да то гофра отсутствует, потерялась =(
  13. Добрый день, нужен совет. ВАЗ 21099 (карб.). Сейчас за окном температура +2/-2 начались такие "закидоны". Приступами пропадает тяга машины, а так едет довольно резво. Не реагирует на педаль газа и падают обороты. Такое было пару раз весной в пределах такой же температуры на улице. (например выходишь из затяжного поворота "внатяг" и хоп пропадает мощность). Ясно дело карбюратор и поэтому дал "просраться карбу" прогазовался на холостом ходу. Все лето отъездил нормально! Сейчас началось снова, думал заправился херовым бензом. но вот второй раз заправился такая же история. У меня 2 подозреваемых (Бензонасос и карб). На что похоже? Симптомы когда начинает капризнячить: 1) На холостом ходу обороты скачут от 0 до 3000 на полностью вытянутом подсосе! (машина какбы глохнет, а потом снова заводится) 2) Реагирует на газ первые 2 секунды нажатия на педаль. потом как в пункте 1 ведет. 3) Если "просраться" не получается помогает открытие кастрюли с воздушным фильтром (как это помогает хз), ничего не делаю только открываю и закрываю и все машина снова ведет себя отлично. 4) Приступы начинаются примерно если горка или на кочке болтануло или выходишь внатяг из поворота. **** Подскажите на что это похоже, умирающий бензонасос (я не в курсе как он умирает) или просто дело в карбюраторе жиклеры засрались и пора чиститься? P.S. Электро-магнитный клапан цокает при подачи на него + =)
  14. Короче решил проблему все как и думал бракованный регулятор напряжения!=)
  15. Интересная ссылка, есть еще вопрос! сегодня с утра повнимательнее глянул + ко всему еще и уровень электролита упал!(акб с индикатором),еще в четверг зеленый горел, а тут бах и белый (долить воды дистиллированной). на что похожи симптомы?
×
×
  • Создать...