Перейти к публикации
Lada-forum.ru

lordgosha

Advanced Members
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О lordgosha

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 08.06.1984

Старые поля

  • Марка авто
    Рено Логан, ВАЗ 21051 Хёндэ Туссан, Ваз 2111
  • Откуда
    Кирово-Чепецк

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. lordgosha

    кировская область

    жителям Чепецка и близ лежайших районов могу помочь с покупкой мониторов, камер заднего вида и др. авто электроники на прямую с китая. цены дешевле намного!
  2. обращаюсь к жителям г.Кирово- Чепецка Кировской области я могу купить или помочь с покупкой камеры заднего вида, мониторов, видеорегистраторов и т.п на прямую с китая. цены в несколько раз дешевле чем в магазинах.
  3. lordgosha

    renault logan

    renault logan
  4. дело может быть не в сальнике ! я 3 раза менял задний на коленвале. проблема решилась по другому, у меня было компрессионное кольцо сломано и в картере было большое давление вот и давило масло ! так что проверь во первых вентиляцию картера может забита ну и компрессию в движке. При исправной вентиляции и поршневой при открытой крышке маслозаливной горловины от туда не должно ни чего идти, а если идет дым как из глушителя то нужно глубоко задуматься(((
  5. та же проблема. ваз 21099 1,5 карб. при снятом ремне генератора и кожухе грм идет гул ,который хорошо слышен на 2000 оборотах. на хх и на больших его не слышно. гул чуть напоминает эл.двигатель или движение задним ходом ( т.к. шестерни прямозубые в коробке). на натяжном ролике люфта нет, от руки помпа и ролик крутятся нормально. как узнать что гудит? скоро предстоит дальняя дорога хочется быть уверенным в машине.
  6. 2,5-3 тыщи это спокойная езда когда не нужен интенсивный разгон, я имел ввиду крутить для резкого разгона когда в горку и тапка в пол. максимальный крутящий момент на 83 движке при 3400 оборотов в минуту и глупо ждать хорошего разгона если переключать передачу не достигнув его. к тому же насколько я помню движек на заводе расчитывался при работе в режиме мах крутящего момента, так что работа на таких оборотах не вредна ,а наоборот даже намного полезнее чем работа на 2000 при тапке в пол.
  7. качество смеси от зажигания не зависит. если смесь богатая отрегулируй карб, и продуй его сжатым воздухом(у меня каждые пол года засирает его). по зажиганию:если все метки совпадают и ставишь стробоскопом то двигатель должен работать как минимум стабильно. если стабильности нет то проверяй всю систему зажигания по порядку, заменой на детали заведомо исправные (новые не значит исправные)из распростроненных причин не стабильности это плохой электрический контакт, и сам трамблер проверь, может там все грузики развалились или бегунок износился.
  8. зачем мучаешь движек разгоняясь с 30 на 3й передаче? это холостые обороты почти ! какой тебе тут разгон будет?! крути движек на каждой передаче до 3,5-4 тыщ хотя бы. я на 35км\ч тока на вторую перехожу бывает! а расход топлива замечай километраж и скока бензина залил, не сложное уравнение и раход узнаешь))
  9. живу в кировской области. узнавал про свое переднее крыло в недорогом сервисе. подготовка к покраске (с правкой) 1000 , покраска 3000 плюс еще краску сам покупаешь. это 1500 за килограмм без подбора по цвету( не знаю сколька на крыло надо). а тут пластиковое окрашенное 1900 разница очевидна. а про выцветание скажу свой опыт. покрасил не давно заднее крыло примерно 25 см2 площадь. краской из балончика (цвет аквамарин) ни какой разницы на глаз не заметно, хотя машина 2000 года и живет на улице! профессионал конечно заметит, но таких не очень много. да и тратить лишние деньги на машину которую
  10. у меня волговские 2 штуки разной тональности. (кстати волговские разные бывают: большие и маленькие улитки-нужно большие брать) звук нравится-громкий и басовитый, не сравнить с родной пищалкой! любители подрезать пугаються)))
  11. у меня нечто похожее стало с месяц назад. включаю габариты во второе положение все нормально ,но если включить дополнительно обогрев заднего стекла, то включается ближний не зависимо от положения ключа в замке зажигания. фишки не кто не менял- езжу один на машине.
  12. При включенном зажигании на эл.двигатель омывателя подается 7 вольт, при включении рычажком из салона подается 12 вольт. вопрос: зачем на омывателе, когда он не в работе, такое напряжение? или у меня косяк с проводкой? если второе , то где искать причину? заранее благодарю)
  13. Я вот думаю аккумулятор утеплить изолоном чтоб электролит не так сильно остывал. А можно и бензонасос попробовать тоже. Картон вешаю на радиатор всегда и на двигатель кидаю изолон. Температура двигателя возрастает и печка лучше греет и двигатель дольше остывает, но это актуально когда на улице постоянно ниже минус 20, а так можно ни чего не делать если авто исправно.
  14. lordgosha

    Стакан на ВаЗ 2109

    менять тачку однозначно. она начала гнить вся, и это уже не остановить, больше потратишь денег на ремонт, а года через два все повториться. ну а про классику.... разве что инжекторную, но все равно лобовое сопротивление кирпича и пассивная безопасность, благодоря которой инвалидом остаться сложно((( девятка выглядит получше...
×
×
  • Создать...