Перейти к публикации
Lada-forum.ru

ВАЛЬЦОВЩИК

Users
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21150
  • Откуда
    Челябинск

ВАЛЬЦОВЩИК's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Попробую поменять не весь замок,а контактную группу.Если не получится,тогда поменяю замок целиком.
  2. Суть проблемы:стою на светофоре, вдруг глохнет "движок", причем помимо него, полностью погасла панель приборов, при этом магнитола и включенная "аварийка" работают. Кручу ключ зажигания от нуля до стартер - тишина. И крутил я его туда-сюда раз десять. В очередной раз при повороте ключа вдруг все включается, "движок" запустился, все заработало. Километров через 10-15 проблема повторилась.Я грешу на контакты в замке зажигания, хотелось бы услышать ваши предположения по данной теме. Заранее спасибо. P.S. Машина ВАЗ 21150 2006г.
  3. У меня "шахид" был белого цвета,оставил её как то на стоянке в тополиной алле,и на дежурство.Вернулся через сутки,мать твою,стоит моя шестёрочка вся в птичем дерьме.Ну чё делать, поехал на мойку,отмыли и о,ужас,там где было дерьмо там на краске остались жёлтые пятнышки.Чё я только не делал,чем я только не оттирал-бесполезно,так и ездила она у меня пятнистая как леоперд.Стех пор поменял уже много машин,но ни одну,ни когда,под деревом больше не оставлял.
  4. Кран брал керамический,они надёжнее,только вот не пригодился он мне,кран оказался в исправном состоянии.Окозалось что от рычажка на консоли отходят две тяги,одна открывает (закрывает)кран отопителя,а другая открывает(закрывает)заслонку.Окозалось что тяга на заслонку лопнула,заслонка упала, и горячий воздух шёл куда угодно но только не в салон.Вот так.
  5. Да, я тоже склоняюсь к версии с краником.К выходным обещают большое потепление,буду искать и устранять поломку.
  6. Машине 4-й год, и три прошлых зимы я в машине в лёгком свитере ездил, в салоне жара была, хоть парься. А этой зимой еле грела, а щас вообще перестала. Я тут вспомнил, за день до того как она перестала работать, открывал крышку на расширительном бачке,посмотрел клапан и поставил на место,а утром на следующий день всё и началось.Не знаю, может это как- то повлияло.
  7. Мороза 20-30 градусов. Краник визуально осмотрел,рычажок ходит от упора до упора,тросик на месте, не чего не слетело,потёков тосола не где не видел.
  8. Сегодня беру машину,еду по делам,включаю печку,а она не работает.Моторчик крутится,рычажок в крайнем правом положении,температура движка 90-92 градуса,а из всех дефлекторов дует ледяной воздух.Потрогал патрубки идущие к крану отопителя со стороны двигателя-горячие оба,а после крана,в салоне,тёплые еле-еле.Что могло произойти? Кран отопителя сломался,или что-то ещё? Помогите советом-замерзаю.
×
×
  • Создать...