Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Евженич

Где должно "брать" сцепление на зубилках?

Рекомендованные сообщения

Прошу прощения, наверно немножко задолбал уже всех вопросами, но погуглив ниче не нашел. Итак вопрос в следующем: Где должно на зубилке "брать" сцепление 1 В начале (ближе к полу) 2 В середине 3 В конце.

 

Регулировкой по мануалу не получается, там написано цитирую: "ход педали сцепления в пол должен составлять 125- 135 мм, педаль сцепления должна быть приблизительно на одном уровне с педалью тормоза" У меня же уже ход педали где то 165 мм, правда она все равно ниже педали тормоза, рискну предположить что может трос вытянулся так как сцепление норме 100%. Щас сцепление начинает брать когда я педаль отпускаю от пола меньше чем на половину, тобишь в начале "берет"В прохладную погоду проблем нет, передачи четко включаются, а в более жаркую погоду передачи туговато включаються порой с хрустом, а с передней на заднюю даже с небольшим перерывом все равно с хрустом включаеться, ну в общем ощущение такое что в жару зазоры увеличиваются в сцепе и она не до конца выключается, придется доводить до того чтоб в середине "брала" сцепа. Вот и хочу услышать а в идеале то где должно брать сцепление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в общем ощущение такое что в жару зазоры увеличиваются в сцепе и она не до конца выключается,

такое обычно из за того, что в жару начинает коробить диск сцепления.. что является браком..

никогда особо не заморачивался замерами.. щас педаль сцепления чуть выше педали тормоза.

регулирую по легкому включению заднего хода.. пропал хруст при включении - так и оставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такое обычно из за того, что в жару начинает коробить диск сцепления.. что является браком..

никогда особо не заморачивался замерами.. щас педаль сцепления чуть выше педали тормоза.

регулирую по легкому включению заднего хода.. пропал хруст при включении - так и оставил.

 

А "схватывает" сцепление где в середине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже также: педаль на одном уровне с тормозом и берет где-то в середине. Замечаю что при длительных поездках по пробкам, педаль сцепления становится туже и немного (прям совсем немного :crazy: ) ниже педали тормоза. Но на следующий день пвсе нормально как и было. Че такое - не пойму. Сцепление в том году менял - КрафтТЕК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на девятке сцепление брало где то когда отпускаешь педаль от пола на 5 мм, а на двенашке уже примерно в середине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулировкой болта на вилке можно сделать чтобы сцепление схватывало с 1см от пола, если диск не сильно изношен. Но это неправильно, у педали должен быть запас свободного хода, а вообще это на любителя, мне лично нравится когда сцепление схватывает у самого полика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еслив сцепление выключается сразу в самом верху в момент нажатия на педаль, то это значит что лепестки нажимного диска уже и так достаточно прижаты выжимным подшипником, что достаточно лишь слегка донажжать и они выгибаются, освобождая диск ведомый. Из чего следует что лепестки нажимного диска в таком случае находятся постоянно в напряженном состоянии. Что очевидно не есть гуд... на мой взгляд сцепление должно срабатывать при опускании педали на 2-5 см от пола...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня регулировал тросик сцепления. Берет лучше когда педаль от пола отходит на 20...30 мм. Все новье стоит. Заметил такую фишку: включаешь передачу 1-ую или заднюю и плавно отпускать, без подгазовки, машина сама начинает спокойно трогаться едет и не глохнет. Такое нормально или нет????

И еще заметил: подводишь рычаг к первой передаче, без выключения сцепления, и машина потихоньку начинает ехать (нагами ничего не нажимаю)????

p.s. сцепа проверяется на убитость вроде так: даешь 1500 оборотов и резко бросаешь, если сразу заглохла то все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня регулировал тросик сцепления. Берет лучше когда педаль от пола отходит на 20...30 мм. Все новье стоит. Заметил такую фишку: включаешь передачу 1-ую или заднюю и плавно отпускать, без подгазовки, машина сама начинает спокойно трогаться едет и не глохнет. Такое нормально или нет????

И еще заметил: подводишь рычаг к первой передаче, без выключения сцепления, и машина потихоньку начинает ехать (нагами ничего не нажимаю)????

p.s. сцепа проверяется на убитость вроде так: даешь 1500 оборотов и резко бросаешь, если сразу заглохла то все ок.

Плавно трогается без газа это нормально хоть со 2-ой.На первой катится из-за синхронизатора(лучше не эксперементируй-кончится)Проверка на убитость-ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил такую фишку: включаешь передачу 1-ую или заднюю и плавно отпускать, без подгазовки, машина сама начинает спокойно трогаться едет и не глохнет. Такое нормально или нет????

так это на любой машине так. и на газели так делал и на пятерке и на ланосе и на пятнахе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...