Евженич Опубликовано: 21 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2011 Прошу прощения, наверно немножко задолбал уже всех вопросами, но погуглив ниче не нашел. Итак вопрос в следующем: Где должно на зубилке "брать" сцепление 1 В начале (ближе к полу) 2 В середине 3 В конце. Регулировкой по мануалу не получается, там написано цитирую: "ход педали сцепления в пол должен составлять 125- 135 мм, педаль сцепления должна быть приблизительно на одном уровне с педалью тормоза" У меня же уже ход педали где то 165 мм, правда она все равно ниже педали тормоза, рискну предположить что может трос вытянулся так как сцепление норме 100%. Щас сцепление начинает брать когда я педаль отпускаю от пола меньше чем на половину, тобишь в начале "берет"В прохладную погоду проблем нет, передачи четко включаются, а в более жаркую погоду передачи туговато включаються порой с хрустом, а с передней на заднюю даже с небольшим перерывом все равно с хрустом включаеться, ну в общем ощущение такое что в жару зазоры увеличиваются в сцепе и она не до конца выключается, придется доводить до того чтоб в середине "брала" сцепа. Вот и хочу услышать а в идеале то где должно брать сцепление? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS20 Опубликовано: 21 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2011 ну в общем ощущение такое что в жару зазоры увеличиваются в сцепе и она не до конца выключается,такое обычно из за того, что в жару начинает коробить диск сцепления.. что является браком..никогда особо не заморачивался замерами.. щас педаль сцепления чуть выше педали тормоза.регулирую по легкому включению заднего хода.. пропал хруст при включении - так и оставил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евженич Опубликовано: 21 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2011 такое обычно из за того, что в жару начинает коробить диск сцепления.. что является браком..никогда особо не заморачивался замерами.. щас педаль сцепления чуть выше педали тормоза.регулирую по легкому включению заднего хода.. пропал хруст при включении - так и оставил. А "схватывает" сцепление где в середине? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 21 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2011 ближе к середине схватывает у большинства если исправно оно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 21 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2011 Тоже также: педаль на одном уровне с тормозом и берет где-то в середине. Замечаю что при длительных поездках по пробкам, педаль сцепления становится туже и немного (прям совсем немного ) ниже педали тормоза. Но на следующий день пвсе нормально как и было. Че такое - не пойму. Сцепление в том году менял - КрафтТЕК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hitman-fox Опубликовано: 22 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2011 у меня на девятке сцепление брало где то когда отпускаешь педаль от пола на 5 мм, а на двенашке уже примерно в середине Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tuttifear Опубликовано: 22 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2011 Регулировкой болта на вилке можно сделать чтобы сцепление схватывало с 1см от пола, если диск не сильно изношен. Но это неправильно, у педали должен быть запас свободного хода, а вообще это на любителя, мне лично нравится когда сцепление схватывает у самого полика Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
synapce Опубликовано: 19 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2011 Еслив сцепление выключается сразу в самом верху в момент нажатия на педаль, то это значит что лепестки нажимного диска уже и так достаточно прижаты выжимным подшипником, что достаточно лишь слегка донажжать и они выгибаются, освобождая диск ведомый. Из чего следует что лепестки нажимного диска в таком случае находятся постоянно в напряженном состоянии. Что очевидно не есть гуд... на мой взгляд сцепление должно срабатывать при опускании педали на 2-5 см от пола... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ANTOХА Опубликовано: 25 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 Сегодня регулировал тросик сцепления. Берет лучше когда педаль от пола отходит на 20...30 мм. Все новье стоит. Заметил такую фишку: включаешь передачу 1-ую или заднюю и плавно отпускать, без подгазовки, машина сама начинает спокойно трогаться едет и не глохнет. Такое нормально или нет???? И еще заметил: подводишь рычаг к первой передаче, без выключения сцепления, и машина потихоньку начинает ехать (нагами ничего не нажимаю)????p.s. сцепа проверяется на убитость вроде так: даешь 1500 оборотов и резко бросаешь, если сразу заглохла то все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PeskoVoz Опубликовано: 25 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 Сегодня регулировал тросик сцепления. Берет лучше когда педаль от пола отходит на 20...30 мм. Все новье стоит. Заметил такую фишку: включаешь передачу 1-ую или заднюю и плавно отпускать, без подгазовки, машина сама начинает спокойно трогаться едет и не глохнет. Такое нормально или нет???? И еще заметил: подводишь рычаг к первой передаче, без выключения сцепления, и машина потихоньку начинает ехать (нагами ничего не нажимаю)????p.s. сцепа проверяется на убитость вроде так: даешь 1500 оборотов и резко бросаешь, если сразу заглохла то все ок.Плавно трогается без газа это нормально хоть со 2-ой.На первой катится из-за синхронизатора(лучше не эксперементируй-кончится)Проверка на убитость-ерунда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
synapce Опубликовано: 1 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2011 Заметил такую фишку: включаешь передачу 1-ую или заднюю и плавно отпускать, без подгазовки, машина сама начинает спокойно трогаться едет и не глохнет. Такое нормально или нет???? так это на любой машине так. и на газели так делал и на пятерке и на ланосе и на пятнахе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...