Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SancheLL

Проблемы тормозов

Рекомендованные сообщения

Всем привет, возвращаюсь к теме тормозов. Начну с неприятного рассказа. Сегодня возвращаясь домой с работы,двигаюсь в потоке, впереди перекресток, передо мной Audi А6,из далека увидел, что загорается кпасный,(скорость примерно 40-50 км/ч), включил нейтралку, двигаюсь накатом, время тормозить, нажимаю педааль, а тормозов НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! Тачила то заглохла. Не метаясь дернул ручник. Остановился. А примерно пару недель назад, начали плавать обороты, иногда глохла с холостых, грешил на РХХ, носегодня связав два этих диффекта, пришел к выводу, что Вакуумник приказал долго жить.

Выявленные симптомы:

Тугая педаль (ватная)

При нажатии шипит

Торможение рывками.

Наконец вопрос. 1)Если кто заморачивался заменой вакуумника,посоветуйте какой поставить (ВАЖНО!!!)

2) Менять в комплекте с ГТЦ или обойдется только бочкой???????????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой смысл менять в паре с ГТЦ?Меняй только вакуумник,желательно-завод.Удачи!

Изменено пользователем profy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поищите вакуум именно такой же как стоит на вашей машине. В настоящее время приоровский вакуумник считается лучшим. ГТЦ менять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поищите вакуум именно такой же как стоит на вашей машине. В настоящее время приоровский вакуумник считается лучшим. ГТЦ менять не надо.

Поменял, там калиновский стоит, сначала хотел какой нибудь спорт взять. не нашел, поставил сток, не пожалел!!! И тормоза в порядке и эньги целы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из-за вакуумника что ли? А после замены усилителя - вылечился дефект?

дефект полностью устранен, машина совсем другая стала!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте пишу не по теме так как на мой вопрос не отвечают,как купил машину заметил что когда нажимаю или отпускаю сцепления оно скрипит где то под рулем именно когда нажимаешь на педаль или отпускаешь,может у кого такое было? И что мне делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте пишу не по теме так как на мой вопрос не отвечают,как купил машину заметил что когда нажимаю или отпускаю сцепления оно скрипит где то под рулем именно когда нажимаешь на педаль или отпускаешь,может у кого такое было? И что мне делать?

На приорах стоит автоматическая регулировка натяжения педали сцепления. Только обычно при её работе слышны щелчки, а не скрип. Может у Вас коврик задевает за педаль, вот и скрипит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую достопочтенная публика. Проблема о которой я расскажу ниже достаточно банальна, но устранить отказ ни как не получается! И так ситуация: После экстренного торможения педаль тормоза стала пшикать и появился большой ход. Теперь педаль хватает только в самом конце! И самое интересное, при включенном двигателе, когда стоишь на месте, нажав на педаль тормоза даешь газку, слышно какое-то бульканье..... Пробовали прокачать тормоза, воздуха в системе нет! Заменили ГТЦ ход педали чуток уменьшился, но все равно не так как раньше и пшиканье осталось! В чем может быть проблема???

 

Прокачка тормозов на авто с АВС и без отличаются???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После экстренного торможения педаль тормоза стала пшикать и появился большой ход. Теперь педаль хватает только в самом конце! И самое интересное, при включенном двигателе, когда стоишь на месте, нажав на педаль тормоза даешь газку, слышно какое-то бульканье..... Пробовали прокачать тормоза, воздуха в системе нет! Заменили ГТЦ ход педали чуток уменьшился, но все равно не так как раньше и пшиканье осталось! В чем может быть проблема???

 

А Вакуумный усилитель проверяли?

 

Прокачка тормозов на авто с АВС и без отличаются???

 

Отличается, причем нехило так!

Описание операции по прокачке тормозной системы с АБС можно посмотреть ЗДЕСЬ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вакуумный усилитель проверяли?

 

Отличается, причем нехило так!

Описание операции по прокачке тормозной системы с АБС можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

Спасибо за описание прокачки.

Я тоже грешу на вакуумник.... в субботу вскрытие покажет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вакумник менять однозначно.

 

Ну что же коллеги, все оказалось гораздо дешевле, чем вакуумник. Просто клапан в вакуумнике... цена вопроса 100 рэ! ;)

 

Вопрос можно считать закрытым! Все спасибо за участие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте пишу не по теме так как на мой вопрос не отвечают,как купил машину заметил что когда нажимаю или отпускаю сцепления оно скрипит где то под рулем именно когда нажимаешь на педаль или отпускаешь,может у кого такое было? И что мне делать?

У меня тоже такая тема присутствует, особенно когда в пробках долго потусуешься, смирись, скорей всего возвратная пружина, полтора года владею автомобилем, все это время педаль скрипит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мужики, потратьте немного времени и педаль не будет больше скрипеть. Я сверху снимал жабо и лез к механизму педали сцепления через верх. Вынул все оси, смазал их дополнительно к белой заводской смазке ЛИТОЛом и собрал обратно все скрипы педали пропали. Самый большой гемор был снять полукруглый пыльник педали. Саморезик там очень не удобный. Я отгинал прижимную пластину пыльника, чтобы снять его.

Педаль только немного доставала щелканием. Но я выставил зазор троса сцепления как для нового сцепления - по книжке, так как пробег был еще не большой (до 1000 км). Педаль еще около тысячи км иногда напоминала о себе щелканьем, но теперь всё тихо:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день народ, проблема в общем такая, ехал при скорости 60 км/ч полностью нажал на педаль тормоза, но тормозов вообще не было, затем через некоторое время торомоза уже снова начали работать, в чем может быть причина, машина новая прошла все во лишь 4000 км.машина прошла только 1 ТО, машина оборудована абс, торможение было на повороте и с выездом на обочину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день народ, проблема в общем такая, ехал при скорости 60 км/ч полностью нажал на педаль тормоза, но тормозов вообще не было, затем через некоторое время торомоза уже снова начали работать, в чем может быть причина, машина новая прошла все во лишь 4000 км.машина прошла только 1 ТО, машина оборудована абс, торможение было на повороте и с выездом на обочину

А если по прямой тормозить?

Правда особо связи не вижу, что на повороте, что на прямой должна тормозить одинаково ХОРОШО... Я бы на Вашем месте съездил на диагностику тормозной системы...

Может воздух в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день народ, проблема в общем такая, ехал при скорости 60 км/ч полностью нажал на педаль тормоза, но тормозов вообще не было, затем через некоторое время торомоза уже снова начали работать, в чем может быть причина, машина новая прошла все во лишь 4000 км.машина прошла только 1 ТО, машина оборудована абс, торможение было на повороте и с выездом на обочину

Сработала АБС если был выезд на обочину . Педаль в этот момент била в ногу ??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,извините что не по теме, но очень нужна ваша помощь!!!! Подскажите пожалуйста... у меня приора 2009г. пробег 83тыс. ездил, все хорошо было.вдруг на трассе на 5 передаче разгоняясь до 100 км/час начинают падать обороты, давлю газ в пол, а стрелка газа все равно падает.через несколько километров, при скорости 70-80, снова все хорошо, машина едет 160. поменял свечи, топливный, масляный фильтра.по началу динамика изменилась, а сейчас снова то же самое. в чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что же коллеги, все оказалось гораздо дешевле, чем вакуумник. Просто клапан в вакуумнике... цена вопроса 100 рэ! ;)

 

Вопрос можно считать закрытым! Все спасибо за участие!

А какой у тебя вакуумник стоит с бочком и датчиком? Такой:

Parts_12890_0.jpg?53f34835a47eb

На мой взгляд лучше оригинала пока не придумали. Дороже - эффективнее не будет, дешевле - однозначно или подделка, восстановленный или гараж-хендмейд.

Оригинальный - это ДААЗ, если судить по описанию с сайта производителя ТД ОАТ (http://www.td-oat.ru/production/parts-cat/70/351/1678/12890)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите с тормозами!!

Проблема такая (авто приора без АБС), плохо тормозит после замены вакуумника, для резкого торможения ( в юз) необходимо чрезмерное нажатие на тормоза, в итоге колеса блокируются. 
Проверял вакуумник
1. нажимал тормоз- заводил- педаль уходит вниз.
2. заводил- нажимал тормоз-глушил-педаль тормоза поднимается, а должна остаться на месте!!!
Опять причина в вакуумнике (неисправен что-ли, токо его поменял)
Почитал мануал по замене вакуумника, там написано , что после замены , на обязательно нужно герметизировать соединение кронштейна педали тормоза и усилителя. Я это не сделал. Критично ли????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...