Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Timin

Страшно тупит при разгоне

Рекомендованные сообщения

Доброго дня! Машина 2115 2005 год, пробег 120000, 8 кл. Столкнулся с некой непонятной (для меня) проблемой. В один момент пропала динамика при разгоне, включаю первую, жму педальку, обороты растут до 3000, воет, а разгон минимальный (км.5-10) и сразу надо втыкать вторую, на 3,4 передачах педаль в пол и она медленно медленно начинает набирать скорость. Доводил максимум до 3000 об. т.к. если дальше то рев страшный. На трассе в горку тяжело идет и сопровождается все звуком похожим на выброс газов в маленькую дырочку в выхлопной трубе (рычащий звук). Пока ломал голову подошло время поменял масло в движке, все фильтра, сеточку. И вуа ля машина приобрела так необходимую динамику, появилось приятное чувство ускорения, пропали непонятные звуки, но ровно на 2 дня. Опять стала страшно тупить и реветь, при чем при переключении передач ближе к 3000 об. отчетливо слышен непонятный режущий звук. В добавок на ХХ обороты залипали на 1500 тыс. Поменял РХХ и ДПДЗ, проблема с оборотами на хх исчезла, двиг стал работать стабильнее, но проблема с динамикой не изменилась. Стал грешить на сцепление, думал буксует, но пробовал трогаться с 3, 4 и 5 передачи, глохнет при подводе сцепления сразу на любых оборотах. Кто сталкивался с такими проблемами? И какие пути решения? Перед диагностикой хочется посоветоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если педаль жмешь а толком не едет , тобишь только обороты растут значит сцеплению пришел конец, тоже слышал что сцепу можно проверить трогаясь с 4 5 передач но то что на 1 обороты растут а скорость нет ..и в горку особенно выраженно когда сцепа кончается то не едет вообще , особенно если еще посадить в машину пару человек

Изменено пользователем Сашке
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм.... странно....

У меня было похожее, но дело было в корзине сцепления. Так же в горку еле ползла, а разгона ваще не было. Какой-то косяк был с лапками в корзине, а диск сцепления был новый. На мой взгляд трабл где-то в передаче усилия от двигателя на колеса.... Я бы искал проблему там. Хотя... посмотрим что скажут другие форумчане! ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Машина 2115 2005 год, пробег 120000, 8 кл. Столкнулся с некой непонятной (для меня) проблемой. В один момент пропала динамика при разгоне, включаю первую, жму педальку, обороты растут до 3000, воет, а разгон минимальный (км.5-10) и сразу надо втыкать вторую, на 3,4 передачах педаль в пол и она медленно медленно начинает набирать скорость...

ДМРВ проверь!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Машина 2115 2005 год, пробег 120000, 8 кл. Столкнулся с некой непонятной (для меня) проблемой. В один момент пропала динамика при разгоне, включаю первую, жму педальку, обороты растут до 3000, воет, а разгон минимальный (км.5-10) и сразу надо втыкать вторую, на 3,4 передачах педаль в пол и она медленно медленно начинает набирать скорость. Доводил максимум до 3000 об. т.к. если дальше то рев страшный. На трассе в горку тяжело идет и сопровождается все звуком похожим на выброс газов в маленькую дырочку в выхлопной трубе (рычащий звук). Пока ломал голову подошло время поменял масло в движке, все фильтра, сеточку. И вуа ля машина приобрела так необходимую динамику, появилось приятное чувство ускорения, пропали непонятные звуки, но ровно на 2 дня. Опять стала страшно тупить и реветь, при чем при переключении передач ближе к 3000 об. отчетливо слышен непонятный режущий звук. В добавок на ХХ обороты залипали на 1500 тыс. Поменял РХХ и ДПДЗ, проблема с оборотами на хх исчезла, двиг стал работать стабильнее, но проблема с динамикой не изменилась. Стал грешить на сцепление, думал буксует, но пробовал трогаться с 3, 4 и 5 передачи, глохнет при подводе сцепления сразу на любых оборотах. Кто сталкивался с такими проблемами? И какие пути решения? Перед диагностикой хочется посоветоваться.

100 к 1ому Сцепление умерло...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100 к 1ому Сцепление умерло...

Согласен с мужиками!!! ППЦ диску или всему в сборе сцеплению. Сам неделю назад с таким же боком столкнулся. с первой еще можно тронуться,а с 3й по 5ю - машина вобще при полном газу больше 80ти не могла ехать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил в сервис. Поставили новое сцепление (KRAFT), старое было в умат. Заменили попутно шаровые, шруса и пыльники, тормозные шланги (все было в очень херовом состоянии). НО проблема осталась, не тянет машинка :bad: . Что стоит проверить еще? Седня поеду померю компрессию и попутно давление в рампе.Грешу на топливную систему, не даром после замены топливных фильтров машинка ехала хак болид формулы 1 :yes: . Какое мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда то у меня на ваз 2106 была схожая проблема,разгон медленный и плавный!более 90 км.ч,и то под горку,-не ехала.

решил подстроить клапана,начал совмещать метки на колен вале и распред вале,-не получилось!!!-не помню точно уже 10 лет прошло,-несовпадение было 3-4 звена цепи,сосед по гаражу удивился как она вообще ездила?я так и не понял как цепь перескочила зубья,но факт остаётся фактом.

в пятнашке цепи нет,-но есть ремень грм

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда то у меня на ваз 2106 была схожая проблема,разгон медленный и плавный!более 90 км.ч,и то под горку,-не ехала.

решил подстроить клапана,начал совмещать метки на колен вале и распред вале,-не получилось!!!-не помню точно уже 10 лет прошло,-несовпадение было 3-4 звена цепи,сосед по гаражу удивился как она вообще ездила?я так и не понял как цепь перескочила зубья,но факт остаётся фактом.

в пятнашке цепи нет,-но есть ремень грм

 

Скорее всего не из-за этого т.к. зимой регулировали клапана и меняли грм, все было ок. Хотя может стоит проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего не из-за этого т.к. зимой регулировали клапана и меняли грм, все было ок. Хотя может стоит проверить.

Проверь давление в рампе. Скорее всего либо бензонасос умирает или регулятор давления топлива. Замерить можно и самому , сколхозив из манометра ( если он адекватный) для проверки давления в шинах девайс со шлангом. Подключаться к рампе, с торца имеется золотник.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил к спецу замерил компрессию, результаты неутешительные: 8;10;10;11. Сказал что обороты слишком медленно падают, датчик кокой-то тупит, порекомендовал не откладывать в долгий ящик и на диагностику съездить. По компресии сказал, что вполне возможно кольца залипли, так что при замене масла приехать, он раскоксовку сделает, грит должно помочь. Сегодня замерю давление в топливной рампе, если в норме поеду на диагностику. Что -то надоело пальцем в небо тыкать. :bad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...