-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Колыч
- День рождения 17.06.1974
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗ-2114
-
Откуда
12 RUS
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Рыбалка, спорт
Колыч's Achievements
Новичок (1/5)
2
Репутация
-
120 км/ч -это предел?
Колыч ответил в тему пользователя Sergey_1911 в Самара: Двигатель и трансмиссия
Вязкость масла не по сезону, это зимнее масло (из-за снижения вязкости компрессия падает). Воспламенение в двигателе после выключения зажигания возможно из-за нагара на поршнях (а из-за нагара компрессия может быть наоборот завышена). -
Плавают обороты и провалы при переключениях
Колыч ответил в тему пользователя iUmnichko в Самара: Двигатель и трансмиссия
Я бы еще добавил, что стойки могут "стучать" и по своей сути. Т.е. если они , скажем, спортивного и динамичного настроя. Вот, скажем стойки "Бильштайн" пр-ва Германия на ВАЗ существенно жесткие, но с ними машина повороты держит на 5+ и на скорости т.ж. хороши, а вот трещины в асфальте не отрабатывают совсем... -
ДМРВ проверь!
-
Стрекочет что-то при разгоне
Колыч ответил в тему пользователя DeadLord в Самара: Двигатель и трансмиссия
Похоже на работу электромагнитного клапана адсорбера. Он стоит ровно напротив водителя под капотом. У меня тожде периодически стрекочет, причем усиливается при перегазовках. Грызут сомненния по поводу его исправности. На днях попробую заменить. Отпишусь! -
Не заводится ВАЗ 21093
Колыч ответил в тему пользователя stasyan_ukg в Самара: Двигатель и трансмиссия
Попробуй проверить датчик коленвала и разъем на него, может где-то цепь рвет временами. -
холостой на горячем дрыгателе
Колыч ответил в тему пользователя Dokukin в Самара: Двигатель и трансмиссия
Может регулятор напряжения генератора пострадал в результате отключения АКБ на работающем ДВС? При прогреве ДВС обороты падают и на гену нагрузка увеличивается, мож есть связь какая-нить? Нестабильность в бортовой сети (в питании) сильно влияет на работу РХХ, на изменение его шагов, что может приводить к заглоханию движка. Вообщем, гену еще можно посмотреть. :blush2: -
Вот на этом сайте посмотри, там есть все: оборудование, программы...для прошивки: http://www.chiptuner.ru/content/ctpro/
-
Все верно! А я бы еще и ДМРВ проверил
-
Такого расхода не могет быть! :blink: БК читает инфу с ЭСУД (контроллера). Проверь ЭСУД.
-
Такого расхода быть не может!!! "Мозги" проверяй (контроллер).
-
На ХХ может влиять! Вот, здесь описаны дефекты, выявляемые замером компрессии: Проверка компрессии.doc
-
Уважаемые форумчане! Кому интересен данный вопрос? Прошу совета!
-
Установить причину! Может давление топлива повышенное (РДТ неисправен или обратка забита) или ДМРВ врет, форсунки "текут"... Регулировать СО прошивкой нет смысла, т.к. ДК все-равно внесет свои коррективы в подачу топлива.
-
Проверь систему зажигания (особо свечи) и давление топлива. Можно еще на предмет подсоса неучтенного воздуха(через ВУТ). ДТОЖ еще может врать, но это редкость исключительная...
-
Тупит при разгоне (инжектор) (ВАЗ 2108-2115)
Колыч ответил в тему пользователя PUTIN volodyka в Самара: Двигатель и трансмиссия
Скорее всего ДМРВ.