Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Колыч

Users
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Колыч

  • День рождения 17.06.1974

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-2114
  • Откуда
    12 RUS

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка, спорт

Колыч's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

2

Репутация

  1. Вязкость масла не по сезону, это зимнее масло (из-за снижения вязкости компрессия падает). Воспламенение в двигателе после выключения зажигания возможно из-за нагара на поршнях (а из-за нагара компрессия может быть наоборот завышена).
  2. Я бы еще добавил, что стойки могут "стучать" и по своей сути. Т.е. если они , скажем, спортивного и динамичного настроя. Вот, скажем стойки "Бильштайн" пр-ва Германия на ВАЗ существенно жесткие, но с ними машина повороты держит на 5+ и на скорости т.ж. хороши, а вот трещины в асфальте не отрабатывают совсем...
  3. Похоже на работу электромагнитного клапана адсорбера. Он стоит ровно напротив водителя под капотом. У меня тожде периодически стрекочет, причем усиливается при перегазовках. Грызут сомненния по поводу его исправности. На днях попробую заменить. Отпишусь!
  4. Попробуй проверить датчик коленвала и разъем на него, может где-то цепь рвет временами.
  5. Может регулятор напряжения генератора пострадал в результате отключения АКБ на работающем ДВС? При прогреве ДВС обороты падают и на гену нагрузка увеличивается, мож есть связь какая-нить? Нестабильность в бортовой сети (в питании) сильно влияет на работу РХХ, на изменение его шагов, что может приводить к заглоханию движка. Вообщем, гену еще можно посмотреть. :blush2:
  6. Вот на этом сайте посмотри, там есть все: оборудование, программы...для прошивки: http://www.chiptuner.ru/content/ctpro/
  7. Все верно! А я бы еще и ДМРВ проверил
  8. Такого расхода не могет быть! :blink: БК читает инфу с ЭСУД (контроллера). Проверь ЭСУД.
  9. Такого расхода быть не может!!! "Мозги" проверяй (контроллер).
  10. На ХХ может влиять! Вот, здесь описаны дефекты, выявляемые замером компрессии: Проверка компрессии.doc
  11. Уважаемые форумчане! Кому интересен данный вопрос? Прошу совета!
  12. Установить причину! Может давление топлива повышенное (РДТ неисправен или обратка забита) или ДМРВ врет, форсунки "текут"... Регулировать СО прошивкой нет смысла, т.к. ДК все-равно внесет свои коррективы в подачу топлива.
  13. Проверь систему зажигания (особо свечи) и давление топлива. Можно еще на предмет подсоса неучтенного воздуха(через ВУТ). ДТОЖ еще может врать, но это редкость исключительная...
×
×
  • Создать...