Перейти к публикации
Lada-forum.ru

iUmnichko

Users
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О iUmnichko

  • День рождения 26 октября

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2114
  • Откуда
    Тула

Информация

  • Пол
    Мужчина

iUmnichko's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Короче скорее всего предположение о хреновых разъёмах оказалось верным. На днях выезжал из гаража, машина заглохла, заводиться отказалась, повторились симптомы, описаные мной в первом случае, при этом обшивка сбоку от мозгов была снята и было чётко слышно, как щёлкает релюшка в такт стартеру, так что стартер тут ни при чём. Сегодня поджал все клеммки обоих релюшек, разъёмы на самих мозгах пока не трогал. Надеюсь, что дело было в этом.
  2. В том то и дело, что симптомы не устойчивые. Она неделю может проездить нормально, а может по несколько раз в день тупить! Так что может быть так, что, когда приедешь в гарантийку, то всё может работать нормально. А зная "рашн" сервис, я сомневаюсь, что они будут искать проблему, которой на тот момент наблюдаться не будет... Я конечно обращусь с жалобой на стартер, но позже, сейчас работы много. По поводу плохих разъёмов. Сегодня повторилась история, когда ни стартер, ни насос не риагировали. Пошевелил все разъёмы на мозгах, машина завелась. Совпадение это или нет не знаю. На выходных буду все разъёмы смотреть, может реально где то контакт плохой
  3. Доброго времени суток уважаемые форумчане. У меня сразу несколько проблем, не знаю взаимосвязаны они или нет, начнём по порядку. Во-первых. Зимой начал тупить стартер, но я не совсем уверен, что это именно в нём проблема. Короче поворачиваю ключ, но стартер крутит не постоянно, а как будто я ключём туда-сюда кручу. Не знаю как более понятно это описать. Причём с этим дурацким е-газом машина на холодную с пол оборота не заводится, так что приходится или заводить с толкача или терзать аккум и ждать пока стартер провернётся нормально. Во-вторых. Бывает такое, что когда включаешь зажигание, на приборке все лампочки загораются как обычно, НО топливный насос не качает, когда доворачиваю ключ, чтобы завести, стартер вообще не крутит. Бывает с третьего раза заведётся, бывает раза с десятого. Причём один раз завелась нормально, но после того как выехал из гаража заглохла и не захотела заводиться с этими симптомами. Машина 2114, пробег всего 7 с чем то тысяч. В гарантийку пока не спешу обращаться, т.к. эти проблемы проявляются не часто и гарантийщики тупо могут сказать, что у меня всё номрально. Кто знает в чём может быть проблема подскажите пожалуйста. Очень не радуют подобные проблемы на новом автомобиле :(
  4. Ну не хотите, как хотите, никто и не заставляет. Тогда, если на гарантию наплевать, можно и до ТО Вам надо было предложить воспользоваться губозакатывающей машинкой тому, кто назвал такую цифру... где я буду делать то1 стоит 3200
  5. новые самары сейчас идут с электронной педалью газа, так что если стоит именно такая, то скорее всего дело в ней, а точнее в мозгах у меня то же самое (движок 11183), скоро буду делать то1 и после менять прошивку, надеюсь станет намного лучше
  6. Короче поговорил я с одним кулибиным, он сказал, что хрен чего добъёшься, т.к. это тупо корявость родных мозгов и дилер в любом случае ничего не сделает. А т.к. эти движки с е-газом и нормой евро-3 делают не так давно, то и альтернативных нормальных прошивок на них пока что нет. Так что остаётся только ждать...
  7. В Эксперт Групп на советской экспертиза будет стоить от 10 до 20 тыс. рублей, так что если "разумные цены" это ниже того диаппазона, который я указал, то жду его координаты в личку
  8. Да я почти уверен, что проблема именно в них, но машина на гарантии и лишаться её мне бы не хотелось, да и у меня как то нет желания за свои деньги исправлять косяки автоваза. Но за координаты этого мужичка буду благодарен, пригодится. После многочисленных визитов к дилеру получил заключение, что неисправностей нет! Теперь ищу, где бы сделать независимую экспертизу. Если что нибудь найдут, то буду подавать в суд. P.S. Пробег перевалил за 1000 км, кроме описанных проблем в первом посте появилась ещё одна, машина иногда глохнет...
  9. да при прогреве ничего такого странного не происходит, а компрессию мерить и в голову не приходило, да и что там с компрессией может быть, пробег всего около 500 км... хотя это ж ваз...
  10. нет, у меня их нет, а покупать и не собираюсь, ещё мне не хватало запчасти на гарантийную машину самому покупать, если только попросить у кого... попробую на этой неделе выпросить у кого нить, правда я сомневаюсь, что проблема в них
  11. товарищи, а давайте без офтопа... по теме свечи и вакуумник в норме, да и воздух не слышно, чтобы подсасывало где то, хз, что ещё делать
  12. Где то вычитал, что обороты могут плавать из-за проблем с вакуумником. Кто что может сказать по этому поводу и могут ли быть из-за вакуумника провалы при переключениях?
  13. Приобрёл новую 14-ю в конце мая, движок 1,6 8 кл. с электронной педалью газа. С первого же дня заметил, что плавают обороты на хх, особенно сильно, когда машина катиться. Кроме того происходят провалы при переключениях. Чек энджин НЕ загорается Ездил к дилеру, они долго чесали репу, пробовали менять дросель, мозги и саму електронную педаль, но всё безрезультатно. Было бы не так обидно, если бы машина была БУшной, но она НОВАЯ! В чём может быть дело?
×
×
  • Создать...