Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Евженич

АКБ Титан, проблемка.

Рекомендованные сообщения

Может есть тут люди хорошо разбирающиеся в аккумуляторах, подскажите тогда. Я на зиму себе покупал АКБ Титан Евро Сильвер 61 амп часов, с током прокрутки 510 ампер. Вот такой:

3093224.jpg

 

Летом АКБ работает исправно. Зимой был такой косяк после ночной стоянки когда на улице было градусов -20 он отказывался крутить, пол оборота и потом треск реле уже пошел. Но стоило АКБ отнести домой к батарее погреться на пол часика, крутил бодро, в чем причина такой работы, а то кто то хвалит эту марку кто то нет, покупал АКБ в крупном магазе запчастей. Интересуюсь всвязи с тем что решаю стоит ли от него избавляться, может дело в какой то мелочи и я зря на него гоню.

Изменено пользователем Евженич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При низкой температуре по инструкции положено на полминуты включать фары, чтобы химические процессы пришли в действие, т.к. электролит становится более плотный. Также в науке известно, что при низких температурах полностью заряженный АКБ выдаёт только 85% ёмкости. Если же он не полностью заряжен, что является закономерностью на авто - естественно процент ещё меньше. Плюс загустевшее масло и не выжатая педаль сцепления, чтобы разъединить двигатель и коробку. В результате имеем то, что имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут скорее всего дело не в АКБ, а в напряжении бортовой сети...

так как эта АКБ кальциевая, то ей зимой необходимо напряжение не ниже 14,7-14,8 В....

если напряжение будет ниже АКБ будет иметь хронический недозаряд.....

говорю все это из всоего опыта....первый год моя кальциевая батарея Мутлу...тоже страдала недозарядом...

после установки диода в генератор ( или можно поставить трехуровневый регулятор напряжения)и повышения напряжения до 14,7В все пришло в норму.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.к. на АКБ видна надпись Silver, и если это соблюдено в технологии, то там кальций + серебро. Да и напругу повысить зимой полезно, хотя на машине АКБ никогда до полной зарядки не заряжается, и, если мы желаем выжать как можно больший срок эксплуатации, нужно хотя бы раз в 1-2 месяца заряжать его зарядным устройством. до полной зарядки, чтобы не допустить образование застарелой сульфатации пластин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на старой "шохе" аккумулятору 5 лет и нет проблем!правда через год ему кранты,но не в этом деле,дружбан туда во время зарядки долил электролита!!!!-нельзя этого делать.проверьте плотность электролита!-а потом уже можно о чём то говорить.(аккумулятор тюменский дешёвый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При низкой температуре по инструкции положено на полминуты включать фары, чтобы химические процессы пришли в действие, т.к. электролит становится более плотный. Также в науке известно, что при низких температурах полностью заряженный АКБ выдаёт только 85% ёмкости. Если же он не полностью заряжен, что является закономерностью на авто - естественно процент ещё меньше. Плюс загустевшее масло и не выжатая педаль сцепления, чтобы разъединить двигатель и коробку. В результате имеем то, что имеем.

Фары то я завсегда в мороз включал, дело не в этом. Думаю может действительно не до заряд был. Самое интересное что со старым АКБ которому уже лет 8 (он ещ даже востановленный был) при такой же эксплуатации машина по утрам заводилась без проблем, возможно старый АКБ просто заяд лучше принимал от бортовой сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был опыт с таким акб только не сильвер сдох через год зимой вообще отказывался работать,забыл раз выключить габариты он не завёлся хотя стоял на габаритах 4 часа машину толкнули и за 40 км езды он ни грамму не зарядился, короче заменил я его на фион был раньше на другой авто покупал его реред зимой и после покупки и посей день ни разу не заряжал и лампа заряда горит зелёная, это не реклама а дружеский совет и стоит этот фион 2300

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может есть тут люди хорошо разбирающиеся в аккумуляторах, подскажите тогда. Я на зиму себе покупал АКБ Титан Евро Сильвер 61 амп часов, с током прокрутки 510 ампер. Вот такой:

3093224.jpg

 

Летом АКБ работает исправно. Зимой был такой косяк после ночной стоянки когда на улице было градусов -20 он отказывался крутить, пол оборота и потом треск реле уже пошел. Но стоило АКБ отнести домой к батарее погреться на пол часика, крутил бодро, в чем причина такой работы, а то кто то хвалит эту марку кто то нет, покупал АКБ в крупном магазе запчастей. Интересуюсь всвязи с тем что решаю стоит ли от него избавляться, может дело в какой то мелочи и я зря на него гоню.

У меня такой же точно. Фишка титанов - они врут в рекламе что аккумуляторы якобы необслуживаемые - воду лить в них тоже надо. Прорежь верхнюю наклейку вдоль по стыку, дерни сразу все 6 пробок одним блоком и добавь воды до уровня, после чего заряди до номинальной плотности - титан тебя не огорчит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой же точно. Фишка титанов - они врут в рекламе что аккумуляторы якобы необслуживаемые - воду лить в них тоже надо. Прорежь верхнюю наклейку вдоль по стыку, дерни сразу все 6 пробок одним блоком и добавь воды до уровня, после чего заряди до номинальной плотности - титан тебя не огорчит.

 

А где вы прочли что он не обслужваемый? Я прекрасно знал что он обслуживаемый.Наклейку мне еще при покупке сам продавец разрезал.

Изменено пользователем Евженич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где вы прочли что он не обслужваемый? Я прекрасно знал что он обслуживаемый.Наклейку мне еще при покупке сам продавец разрезал.

Не помню где именно поэтому врать не буду. Правда написано было не "необслуживаемый" а "малообслуживаемый". Вот за полсекунды нашел одну http://www.teploinform.kharkov.ua/titan.html"]ссылку'>. Но я купил его неразрезанным у товарища который купил новую машину и продал мне совсем новый аккумулятор купленный накануне для старой. После лета я догадался проверить электролит когда побелел глазок индикатора и долил водички. А зимой он легко заводил движок и в -35 и даже иногда забыв выключить свет заводил машину через несколько часов. Хорошая батарейка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...