Евженич Опубликовано: 5 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2011 (изменено) Может есть тут люди хорошо разбирающиеся в аккумуляторах, подскажите тогда. Я на зиму себе покупал АКБ Титан Евро Сильвер 61 амп часов, с током прокрутки 510 ампер. Вот такой: Летом АКБ работает исправно. Зимой был такой косяк после ночной стоянки когда на улице было градусов -20 он отказывался крутить, пол оборота и потом треск реле уже пошел. Но стоило АКБ отнести домой к батарее погреться на пол часика, крутил бодро, в чем причина такой работы, а то кто то хвалит эту марку кто то нет, покупал АКБ в крупном магазе запчастей. Интересуюсь всвязи с тем что решаю стоит ли от него избавляться, может дело в какой то мелочи и я зря на него гоню. Изменено 5 июня 2011 пользователем Евженич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
studoss Опубликовано: 5 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2011 При низкой температуре по инструкции положено на полминуты включать фары, чтобы химические процессы пришли в действие, т.к. электролит становится более плотный. Также в науке известно, что при низких температурах полностью заряженный АКБ выдаёт только 85% ёмкости. Если же он не полностью заряжен, что является закономерностью на авто - естественно процент ещё меньше. Плюс загустевшее масло и не выжатая педаль сцепления, чтобы разъединить двигатель и коробку. В результате имеем то, что имеем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 6 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2011 Тут скорее всего дело не в АКБ, а в напряжении бортовой сети...так как эта АКБ кальциевая, то ей зимой необходимо напряжение не ниже 14,7-14,8 В....если напряжение будет ниже АКБ будет иметь хронический недозаряд.....говорю все это из всоего опыта....первый год моя кальциевая батарея Мутлу...тоже страдала недозарядом...после установки диода в генератор ( или можно поставить трехуровневый регулятор напряжения)и повышения напряжения до 14,7В все пришло в норму..... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
studoss Опубликовано: 6 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2011 Т.к. на АКБ видна надпись Silver, и если это соблюдено в технологии, то там кальций + серебро. Да и напругу повысить зимой полезно, хотя на машине АКБ никогда до полной зарядки не заряжается, и, если мы желаем выжать как можно больший срок эксплуатации, нужно хотя бы раз в 1-2 месяца заряжать его зарядным устройством. до полной зарядки, чтобы не допустить образование застарелой сульфатации пластин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 6 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2011 у меня на старой "шохе" аккумулятору 5 лет и нет проблем!правда через год ему кранты,но не в этом деле,дружбан туда во время зарядки долил электролита!!!!-нельзя этого делать.проверьте плотность электролита!-а потом уже можно о чём то говорить.(аккумулятор тюменский дешёвый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евженич Опубликовано: 6 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2011 При низкой температуре по инструкции положено на полминуты включать фары, чтобы химические процессы пришли в действие, т.к. электролит становится более плотный. Также в науке известно, что при низких температурах полностью заряженный АКБ выдаёт только 85% ёмкости. Если же он не полностью заряжен, что является закономерностью на авто - естественно процент ещё меньше. Плюс загустевшее масло и не выжатая педаль сцепления, чтобы разъединить двигатель и коробку. В результате имеем то, что имеем.Фары то я завсегда в мороз включал, дело не в этом. Думаю может действительно не до заряд был. Самое интересное что со старым АКБ которому уже лет 8 (он ещ даже востановленный был) при такой же эксплуатации машина по утрам заводилась без проблем, возможно старый АКБ просто заяд лучше принимал от бортовой сети. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 6 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2011 был опыт с таким акб только не сильвер сдох через год зимой вообще отказывался работать,забыл раз выключить габариты он не завёлся хотя стоял на габаритах 4 часа машину толкнули и за 40 км езды он ни грамму не зарядился, короче заменил я его на фион был раньше на другой авто покупал его реред зимой и после покупки и посей день ни разу не заряжал и лампа заряда горит зелёная, это не реклама а дружеский совет и стоит этот фион 2300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 6 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2011 Может есть тут люди хорошо разбирающиеся в аккумуляторах, подскажите тогда. Я на зиму себе покупал АКБ Титан Евро Сильвер 61 амп часов, с током прокрутки 510 ампер. Вот такой: Летом АКБ работает исправно. Зимой был такой косяк после ночной стоянки когда на улице было градусов -20 он отказывался крутить, пол оборота и потом треск реле уже пошел. Но стоило АКБ отнести домой к батарее погреться на пол часика, крутил бодро, в чем причина такой работы, а то кто то хвалит эту марку кто то нет, покупал АКБ в крупном магазе запчастей. Интересуюсь всвязи с тем что решаю стоит ли от него избавляться, может дело в какой то мелочи и я зря на него гоню.У меня такой же точно. Фишка титанов - они врут в рекламе что аккумуляторы якобы необслуживаемые - воду лить в них тоже надо. Прорежь верхнюю наклейку вдоль по стыку, дерни сразу все 6 пробок одним блоком и добавь воды до уровня, после чего заряди до номинальной плотности - титан тебя не огорчит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евженич Опубликовано: 6 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2011 (изменено) У меня такой же точно. Фишка титанов - они врут в рекламе что аккумуляторы якобы необслуживаемые - воду лить в них тоже надо. Прорежь верхнюю наклейку вдоль по стыку, дерни сразу все 6 пробок одним блоком и добавь воды до уровня, после чего заряди до номинальной плотности - титан тебя не огорчит. А где вы прочли что он не обслужваемый? Я прекрасно знал что он обслуживаемый.Наклейку мне еще при покупке сам продавец разрезал. Изменено 6 июня 2011 пользователем Евженич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 6 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2011 А где вы прочли что он не обслужваемый? Я прекрасно знал что он обслуживаемый.Наклейку мне еще при покупке сам продавец разрезал.Не помню где именно поэтому врать не буду. Правда написано было не "необслуживаемый" а "малообслуживаемый". Вот за полсекунды нашел одну http://www.teploinform.kharkov.ua/titan.html"]ссылку'>. Но я купил его неразрезанным у товарища который купил новую машину и продал мне совсем новый аккумулятор купленный накануне для старой. После лета я догадался проверить электролит когда побелел глазок индикатора и долил водички. А зимой он легко заводил движок и в -35 и даже иногда забыв выключить свет заводил машину через несколько часов. Хорошая батарейка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...