Перейти к публикации
Lada-forum.ru
HooK

греется бензонасос

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте механики ) я новичок если что неправильно сильно не пинайте...

Вообще проблема ну просто ужасная, купил ваз 2109 нагревается чуть больше 90, 95 - 100 примерно. И не едет, на холодную шпарит тока так..Разобрался дело в бензонасосе поменял, опять так же, не едет. Сделал элек.вентилятор на прямую, то есть массу включил и она сразу же работает. Ура проблема решена, но вопрос как мне сделать что бы бензонасос так сказать не нагревался. А то жалко вентилятор не долго он так работать будет перегорит ведь. Подскажите кто что, менял всё, от проводков до радиатора(всё новое)так же бензонасос штук 5 точно уже поменял!

 

P.S что можно сделать что бы подсос до конца убирался чё тока не делал, в салоне убираешь но сама заслонка убирается не до конца, то есть работает двигатель на подсосе... Когда в салоне до конца убираю, заслонка не убирается до конца, а трос даже начинает гнуться, то есть на хватает ему жёсткости как будто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заменить термостат....чтобы машина так не грелась....

 

и заменить тросик подсоса, отрегулировав его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял всю систему охлаждения, писал выше.

 

А если не поможет? В конце сам клапан слишком на него давить надо что бы он закрылся. И при откручивал его, и смазывал, толку пока не увидел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что-то же мешает заслонке, может стенки копотью загажены или привод куда-нибудь упирается. Посмотрите и устраните. Если со стороны карба все в идеале, заслонка открывается-закрывается как положено, а просто кнопка не до конца утапливается, то тросик подсоса можно подтянуть (там же на карбе, на приводе есть фиксирующий тросик болтик)

Насчет того что машина греется, может зажигание раннее? Электроды свечей какого цвета? Пока с этими проблемами разберитесь, потом с бн решать будете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваз 2109 нагревается чуть больше 90, 95 - 100 примерно. И не едет, на холодную шпарит тока так..Разобрался дело в бензонасосе поменял, опять так же, не едет.

Может обратка забита или клапан ее наоборот стоит и из за этого паровые пробки из бензонасоса не уходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет того что машина греется, может зажигание раннее? Электроды свечей какого цвета?

Свечи красным и белым цветом отдают, как будто новые.

Говорят это болезнь у некоторых девяток, решается только проведением на прямую вентилятора!

 

P.S сегодня ещё попробую что то сделать с тросов, вечером отпишу!

 

Может обратка забита или клапан ее наоборот стоит и из за этого паровые пробки из бензонасоса не уходят.

Проверяли, в порядке, дело в том что тока на горячую начинает не ехать, это если вентилятор от датчика подключен, а если на оборот, на прямую вентилятор то всё нормально, можно хоть весь день проехать!То есть постоянно если работает вентилятор то всё в порядке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Свечи красным и белым цветом отдают, как будто новые."

 

Вот с причиной белого налета и надо в первую очередь бороться. Это либо бедная смесь, либо раннее зажигание, в обоих случаях результат - повышенный нагрев двигателя.

Вентилятор не должен постоянно работать, это же не копейка, у нас вентилятор электрический и достаточно мощный, т.е. создает дополнительную нагрузку на бортовую сеть. Если при этом генератор старый, то двигатель гарантированно не будет хорошо работать. Вместо того, чтобы вентилятор гонять, лучше причину черезмерного нагрева устранить, это решаемо.

ps. на всякий случай поищите на форуме, были фотографии свечей с неисправных (неотрегулированных) двигателей с комментариями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я лично решил проблему с бензонасосом установив двухкамерный "Пекар" бензонасос, ему перегрев не мешает работать! у тебя возможно причина может быть еще в неправильной регулировке штока бензонасоса, который регулируется прокладками под насос, обрати на это внимание!

 

по поводу заслонки, у меня такая же беда! там на карбе есть фиксирующий шарик положения рычага заслонки, я его просто смазываю смазкой, помогает на пару месяцев, потом смазка высыхает, возможно у тебя и на самом деле за что нибудь цепляется, убери тросик и подергай, все увидишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так с тросом разобрался, он у меня просто напросто не должен закрываться до конца ) немного перекрутили саму крышку..

Теперь появились провалы на маленьких оборотах еду газу даю небольшой рывок и поехала.. Поможет ли обычная чиста карба?

По поводу свечей, белого налёта, скорее всего это из за карбюратора! Стрелка бака давно лежит и видимо начала сосать всякую гадость с дна!

С температурой так и не решил проблему! Как тока на датчик провода вентилятора кидаю не хочет она охлаждаться, на прямую норм!

 

P.S Всем спасибо кто помог и помогает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так с тросом разобрался, он у меня просто напросто не должен закрываться до конца ) немного перекрутили саму крышку..

Теперь появились провалы на маленьких оборотах еду газу даю небольшой рывок и поехала.. Поможет ли обычная чиста карба?

По поводу свечей, белого налёта, скорее всего это из за карбюратора! Стрелка бака давно лежит и видимо начала сосать всякую гадость с дна!

С температурой так и не решил проблему! Как тока на датчик провода вентилятора кидаю не хочет она охлаждаться, на прямую норм!

 

P.S Всем спасибо кто помог и помогает!

у тебя разве не стоит фильтр одноразовый до бензонасоса? поставь, чище карб будет! белый налет на свечах не что иное как бедная смесь, сделай по богаче, винтом поиграй, провалы в начале - это надо распылители уск. насоса поднастроить, тут есть целая тема по регулировке карба, в поиск! а греется машина, промой систему, можешь термодатчик поменять, может глючить, проверь зажигание, при раннем обычно греется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр стоит, со свечами разобрался, теперь красные.

Вот что с провалом делать буду искать, если кому не лень киньте ссылку а то чёт много всего в поиске!

С зажиганием не знаю что делать, боюсь даже трогать а то накручу его. Систему всю менял на новую. Греется то не двигатель, а сам бензонасос! А какая вообще температура в такую погоду должна быть?

 

P.S может и вправду жигулёвский датчик поставить вкл.винта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр стоит, со свечами разобрался, теперь красные.

Вот что с провалом делать буду искать, если кому не лень киньте ссылку а то чёт много всего в поиске!

С зажиганием не знаю что делать, боюсь даже трогать а то накручу его. Систему всю менял на новую. Греется то не двигатель, а сам бензонасос! А какая вообще температура в такую погоду должна быть?

 

P.S может и вправду жигулёвский датчик поставить вкл.винта?

вот ссылочка, по карбу много полезного узнаешь http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=17286&st=0 и про зажигание

купи термодатчик 87-92 град, рабочая темп 90-92 град. должна быть, я радик поменял и патрубки почистил, карслон четко включается! может у тебя с помпой что нибудь не в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За ссылку спасибо.

Так менял говорю же всё, всё всё новое ставил! А как различают эти датчики?! Как узнать какой сколько у них всё одинаковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За ссылку спасибо.

Так менял говорю же всё, всё всё новое ставил! А как различают эти датчики?! Как узнать какой сколько у них всё одинаковое.

На боковой грани датчика выбиты градусы включения и выключения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз всем спасибо, разобрался с температорой что было не кто не знает! Поменяли 1 шланг!

Дабы не создавать тему буду писать тут.

Как убрать провал, провал по датчику оборотов между 15 и 20 нажимаешь газу и в друг резкий провал, потом всё нормально. И подскажите как правильно выставить зажигание, без всяких датчиков и приборов! и где раннее и позднее, ближе к переду раннее к заду позднее?(считаю если крутить туда сюда!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз всем спасибо, разобрался с температорой что было не кто не знает! Поменяли 1 шланг!

Дабы не создавать тему буду писать тут.

Как убрать провал, провал по датчику оборотов между 15 и 20 нажимаешь газу и в друг резкий провал, потом всё нормально. И подскажите как правильно выставить зажигание, без всяких датчиков и приборов! и где раннее и позднее, ближе к переду раннее к заду позднее?(считаю если крутить туда сюда!)

провалы обычно из-за неправильного расположения распылителя ускорительного насоса (УН), носик распылителя должен прыскать ровно в щель приоткрывающейся заслонки, не на стенки и не на саму заслонку, в штатном расположении распылитель имеет 2 носика на 35 и на 40 маркировка, второй носик смотрит во вторую камеру, как говорят это не доработка конструкторов, решение: либо второй носик распылителя загибают в первую камеру, либо ставят нивовский распылитель на 45 который имеет один носик, я себе так и сделал, поставил 45, я для этого снимал карб и крышку с него с поплавками и смотрел нажимая на рычажок акселератора куда бьет струя бенза, предварительно залив в карб бенза, струя била ровно в щель при нажатии, гнуть носик не пришлось.

теперь про зажигу: можно но не точно установить зажигание методом тыка, вертишь по тихоньку трамблер и при этом резко газуешь, как только услышишь как говорят стук пальцев, немного трамблер поворачиваешь обратно, на 1-1.5 мм, фиксируешь, проверить можно так, на небольшой скорости 40-45 км\ч на 4 скорости резко топишь газ, при этом должен услышать стук пальцев (так говорят) 3-4 раза должен сцокать, значит установил правильно, если больше, значит еще надо трамблер покрутить в противоположную сторону, пока не станет как написано выше, но я бы лучше выставил по страбоскопу, в сервиз заехать, возьмут копейки!

Изменено пользователем igba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть провалы из за неровного носика?!

Вот блин, я то думал, я сегодня весь день делал так, в итоге думал что если стучат пальчики значит плохо (( блин завтра буду переделывать! Спасибо большое, завтра опробуем!

В сервис не могу ехать, прав нету, да и на механика учусь не очень хочется по сервиса мотаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин не получается выставить ( какие ещё есть лёгкие пути? Стучат пальцы и всё газ в пол давлю пока не разгонишься не перестанут стучать. Какой лучше носик посоветуете в карбюратор? Два носика в 1 камеру, или по 1 носику в 1 камеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин не получается выставить ( какие ещё есть лёгкие пути? Стучат пальцы и всё газ в пол давлю пока не разгонишься не перестанут стучать. Какой лучше носик посоветуете в карбюратор? Два носика в 1 камеру, или по 1 носику в 1 камеру?

не должны они стучать все время, пару тройку раз должны брякнуть и все, а распылитель возьми нивовский №45 (один носик) я же писал выше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу носика видео посмотрел, завтра попробую сделать так же ). Я сегодня пол дня убил на зажигание, так и не сделал. Может есть ещё какой то способ? Но чуть чуть полегче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу носика видео посмотрел, завтра попробую сделать так же ). Я сегодня пол дня убил на зажигание, так и не сделал. Может есть ещё какой то способ? Но чуть чуть полегче.

так куда еще легче, хотя... в сервис))))!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D вентилятор на прямую работает, и тогда норм? А когда от датчика не едет вообще? Если так то сначало попробуй поменять бензонасос, потом самый нижний патрубок(старый тоже норм был хз зачем меняли) У меня иногда всё равно такая штука бывает, не едет и всё. Попробуй пока бензонасос поменять!

 

igba, а если у меня на 2 скорости газ в пол и они звенят(более 4 раз), то значит не правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D вентилятор на прямую работает, и тогда норм? А когда от датчика не едет вообще? Если так то сначало попробуй поменять бензонасос, потом самый нижний патрубок(старый тоже норм был хз зачем меняли) У меня иногда всё равно такая штука бывает, не едет и всё. Попробуй пока бензонасос поменять!

а как может быть связан нижний патрубок и машина не едет?????)))))

MuXail-10 опиши симптомы помогу советом!!!

 

 

 

igba, а если у меня на 2 скорости газ в пол и они звенят(более 4 раз), то значит не правильно?

это значит раннее зажигание, нужно позднее делать! а ты как вертел трамблер, там одно деление 4 град, нужно вертеть по чуть чуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...