Перейти к публикации
Lada-forum.ru
HooK

греется бензонасос

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте механики ) я новичок если что неправильно сильно не пинайте...

Вообще проблема ну просто ужасная, купил ваз 2109 нагревается чуть больше 90, 95 - 100 примерно. И не едет, на холодную шпарит тока так..Разобрался дело в бензонасосе поменял, опять так же, не едет. Сделал элек.вентилятор на прямую, то есть массу включил и она сразу же работает. Ура проблема решена, но вопрос как мне сделать что бы бензонасос так сказать не нагревался. А то жалко вентилятор не долго он так работать будет перегорит ведь. Подскажите кто что, менял всё, от проводков до радиатора(всё новое)так же бензонасос штук 5 точно уже поменял!

P.S что можно сделать что бы подсос до конца убирался чё тока не делал, в салоне убираешь но сама заслонка убирается не до конца, то есть работает двигатель на подсосе... Когда в салоне до конца убираю, заслонка не убирается до конца, а трос даже начинает гнуться, то есть на хватает ему жёсткости как будто!

заменить термостат....чтобы машина так не грелась....

и заменить тросик подсоса, отрегулировав его...

Поменял всю систему охлаждения, писал выше.

А если не поможет? В конце сам клапан слишком на него давить надо что бы он закрылся. И при откручивал его, и смазывал, толку пока не увидел!

Ну что-то же мешает заслонке, может стенки копотью загажены или привод куда-нибудь упирается. Посмотрите и устраните. Если со стороны карба все в идеале, заслонка открывается-закрывается как положено, а просто кнопка не до конца утапливается, то тросик подсоса можно подтянуть (там же на карбе, на приводе есть фиксирующий тросик болтик)

Насчет того что машина греется, может зажигание раннее? Электроды свечей какого цвета? Пока с этими проблемами разберитесь, потом с бн решать будете.

ваз 2109 нагревается чуть больше 90, 95 - 100 примерно. И не едет, на холодную шпарит тока так..Разобрался дело в бензонасосе поменял, опять так же, не едет.