Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Вот вопрос.

Начинаешь трогаться "с нагрузочкой" и слышен два-три щелчка (хруст) ШРУСа, вот только непонятно какого именно.

Внешние новые, отходили тысяч пять только. Падает подозрение на внутренние. Чем больше руль вывернут влево, тем больше и отчетливее слышен хруст, т.е. при полном повороте на лево нужно трогаться крайне осторожно. Руль прямо - более-менее, направо - очень-очень редко. Оба менять пока накладно.

Как найти дефект? Или на ощупь тоже не определишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитай тут http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=37530"]Хруст' при вывернутом руле

 

если вывернуть руль в одну из сторон и издается хруст при троганьи, то в какую сторону руль вывернут тот ШРУС и неисправен

 

если при прямом руле на кочках или резком ускорении, то внутренние Шрусы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вопрос.

Начинаешь трогаться "с нагрузочкой" и слышен два-три щелчка (хруст) ШРУСа, вот только непонятно какого именно.

Внешние новые, отходили тысяч пять только. Падает подозрение на внутренние. Чем больше руль вывернут влево, тем больше и отчетливее слышен хруст, т.е. при полном повороте на лево нужно трогаться крайне осторожно. Руль прямо - более-менее, направо - очень-очень редко. Оба менять пока накладно.

Как найти дефект? Или на ощупь тоже не определишь?

Наружний и хрустит,раз при вывороте - ещё и сильнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитай тут http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=37530"]Хруст' при вывернутом руле

 

если вывернуть руль в одну из сторон и издается хруст при троганьи, то в какую сторону руль вывернут тот ШРУС и неисправен

 

если при прямом руле на кочках или резком ускорении, то внутренние Шрусы

Сказал все правильно,а по ссылке-вообще ничего путного взять на заметку нельзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу при прямом руле - у меня вродь так. Даже независимо от положения руля - когда ускорение сильное при трогании с первой и когда только-только воткнул вторую - щелчки какие-то, штуки три подряд. На кочках то же самое.

На прямой, на скорости выше 30 даже по кочкам - ни звука лишнего. ШРУСы внутренние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу при прямом руле - у меня вродь так. Даже независимо от положения руля - когда ускорение сильное при трогании с первой и когда только-только воткнул вторую - щелчки какие-то, штуки три подряд. На кочках то же самое.

На прямой, на скорости выше 30 даже по кочкам - ни звука лишнего. ШРУСы внутренние?

 

при высокой скорости щелчков не будет.....они только при сильной нагрузке слышны...

 

а по описанию похоже на внутренние ШРУСы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при движении задом хруст был при вывернутом в лево руле, когда снимал кпп, левая внутрення граната высыпалась, поменял, хруст пропал. Мне кажется если руль влево и хруст слева, значит какая то граната слева, и наоборот, вот тока как вычислить внутренняя или наружняя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем... сталкивался я тоже с этими ШРУСами :)

в итоге... ситуация такова...

Еду прямо... еле еду - газу даю.. сразу шёлк шёлк шёлк.. как овал циклический. руль влево - газу, звук увеличивается...

Долго мучился, и бесило... ибо шрус отвалится - и хана... у мну кореш так от москвы за 200 км расстояния встал на VW Golf 3 VR6)))

в общем либо прямо либо руль влево всегда щелчки, руль вправо - тишина....

В итоге проехал 3 сервиса.. все мол меняй левый - он, купил шрус по тыщю рю, + замена 500, я вау, довольный... махнули шарнир, выезжаю с сервиса.. а фигу.. не тот...

Как оказалось потом читал кучи мурзилок... в итоге если руль влево и газу - вся нагрузка машинки уходит в правое колесо... т.е. щёлкать будет правый шрус...- т.к. у него большая нагрузка на ось. (а там как повезет - ситуации разные)

Вот и пришлось менять две штуки..

И самое что смешное... по прямой всё до сих пор щёлкает... может уже приводам хана... машинкке всего 60т.км - но это главное как ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, в чем фишка... при повороте руля, были щелчки, поменял один внешний шрус, щелчки остались - да фиг с ним поменял и другой внешний шрус...

первое время ездил вроде не замечал, а щас опять щелчки под нагрузкой, тока уже во всех плоскостях, поцацкивает и по прямой и в повороте - циклический металлический звук при нагрузке.

 

Что менять и как? как определить то?

Или заряжать денег и менять всё в сборе.

 

Да и вообще с трансмиссией беда, первая и задняя, ну оч сложно включить бывает на месте, на ходу всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что менять и как? как определить то?

при разгоне по прямой - внутренние шрусы

при повороте только если - внешние. тот который в противоположной стороне от поворота

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

определить правый левый не знаю как.посмотрите пыльники.если ресурс шрусов меньше 50000 то поломка вызвана разрывом пыльника скорее всего(брак шруса свскрывается до 2-3к км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем ! Мб кто подскажет чего :)

В общем ситуация... заменил внешние гранаты - т.к. меняются легче.... так вот... думал всё гуд, и всё перестало хрустеть...

С похолоданием погоды... реально как то связанно с температурой.. так вот если завести тачку на холодную и поехать будет хрустеть в любом положении руля и нажатии на газ... и хруст от непонятый не металлический... а какой-то глухой.. так вот... если машина прогрелась до своих 90 градусов... явление присутствует - но из редко... с чем связанно всё это? при чём тут температура... хотел покатить в сервис... завёл машину до сервиса ехал гремело, в сервисе тачка уже прогрелась... и тут сервисмен просто пожал плечами...

может ченить в коробке?

в коробке тока гудит подшипник скорее всего первичного вала... при отжатом сцеплении всё гуд.. при отпущенной педали чёт в коробке грохочет (бл-бл)

думал мало ли сцепление... да там и нечему... максимум что педальку отрегулировал как надо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При прогреве смазка в шрусе разжижается.у вас видимо оч старая или левая смазка. второй вариант - коробка.у меня на холодную (ниже 0 градусов) пока не прогреется гудит..можно попробовать масло поменять или долить.

если шум пропадает полностью и больше не появляется то думаю проблема именно в этом.а коробка или шрус - не уверен.попробуйте набить немного смазки не снимая шрус и проверьте масло в коробке для начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При прогреве смазка в шрусе разжижается.у вас видимо оч старая или левая смазка. второй вариант - коробка.у меня на холодную (ниже 0 градусов) пока не прогреется гудит..можно попробовать масло поменять или долить.

если шум пропадает полностью и больше не появляется то думаю проблема именно в этом.а коробка или шрус - не уверен.попробуйте набить немного смазки не снимая шрус и проверьте масло в коробке для начала

 

Масло супер... лил ликвимоли полусинь тысяч 20ть назад, масло не уходит, по щупу нормально.

Сам этот хруст непонятный... он не звонкий... и овальный, как будто колесо овальное и вот цепляет за что то жесткое - такого плана характера...

при нагрузке, если разгонятся медленно нечего и нет... бывает и 100 км проедешь - нечего нет...а бывает за 1 км замучает.

есть смысл скрываться(коробку)? цена всё же 3.т.р отдать чтоб пожали плечами - печально это... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначала точно убедиться что не шрусы.Если на нейтрале звук сразу пропадает то это точно трансмиссия.

Масло попробуйте подлить чуть выше максимума если звук изменится-дело в коробке

 

Кстати от передачи частота звука меняется при одинаковой скорости?Просто шестерни подшипники будут гудеть трещать свистеть но не переодический звук. все-таки я думаю это шрус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначала точно убедиться что не шрусы.Если на нейтрале звук сразу пропадает то это точно трансмиссия.

Масло попробуйте подлить чуть выше максимума если звук изменится-дело в коробке

 

Кстати от передачи частота звука меняется при одинаковой скорости?Просто шестерни подшипники будут гудеть трещать свистеть но не переодический звук. все-таки я думаю это шрус)

 

Про звуки есть такое.

на первой это чаще, на второй громче и овальнее (прям как хрустанет), 3юю включаю, всё пропадает или уже скорость большая не слышно.

Он не цокающий звук... а типа Хр-хр-хр-хр :) (как то так)

на холодную это всегда почти, прогреется - полегче, но бывает.

делал диагностику ходовой, максимум что выявили замена рулевых наконечников есть люфт и приличный.

может вообще защита картера - но звук не тот... при вибрации она же тоже прыгает со всем двигателем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На третей дойдите до 3000оборотов и вдавите газ и послушайте. если хруст появится то шрус(просто на 3ей динамика разгона меньше чем на 1 и 2 и нагрузка может быть ниже) если ток на 1 и 2 и от силы разгона/торможения зависимости нет то что-то с шестернями...что странно..такое впечатление что зуб сломан (или несколько) но на двух шестернях сразу слабо верится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На третей дойдите до 3000оборотов и вдавите газ и послушайте. если хруст появится то шрус(просто на 3ей динамика разгона меньше чем на 1 и 2 и нагрузка может быть ниже) если ток на 1 и 2 и от силы разгона/торможения зависимости нет то что-то с шестернями...что странно..такое впечатление что зуб сломан (или несколько) но на двух шестернях сразу слабо верится

 

Хм... есть такое, есть - но тока на задней передачи... она не втыкается, т.е. надо назад ехать сцепуху выжал оп, а задняя не втыкается и всё, приходится первую, прокатился прям чутка, потом оп и задняя нормально воткнулась, как то так езжу назад...(но не всегда, тут грешу на зубья - это есть такое)

вот ещё чего нашёл (сегодня заморочил)... сцепление было педаль 20см хода, выше тормозюльки и прилично... в общем устал в пробках, решил отрегулировать... как по мурзилке описано, сделал ход педали наверно сантиметров 14, схватывает круто, педаль низко - всё устраивает...

И что оч интересно, что этот звук непонятный стал меньше проявляться.... он есть, но в порядке проявления стал значительно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, + сегодня заметил... на МКАДЕ на развязках... бывают вверх затяжные повороты, так вот... если поворот вверх направо, вроде всё тихо... газу даю, нормально.

Затяжной поворот налево как не крути... немного даже газу сразу хрустит... но блин гранаты же внешние менял... потом на парковке начал питаки крутить... и действительно вправо руль, всё нормально.. руль влево или прямо и газу и хрустит...

тока тока гранаты менял блин...

тут же как понимаю срабатывает дифференциал, вся нагрузка уходит на противоположную сторону, т.е. на правый шрус, но при этом в сработанном дифференциале вся мощь вращения как раз на левом колесе, т.к. его крутить легче, сателлиты передадут сам крутящий момент на левое колесо куда и поворот :) так какой шрус смотреть? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При ЛЕВОМ повороте испытывает нагрузку шрус того колеса который проходит больший радиус т.е. правый и наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из собственного опыта и практики - Первым признаком умирающего ШРУСа служит хруст, обычно при повороте. НО! Хрустеть может как наружний так и внутренний ШРУС, при этом из салона практически невозможно определить, какой именно. Для вычисления "умирающего" поднимаем перед и ставим на ремстойки или на два домкрата, чтобы оба передних колеса висели. Все это необходимо делать либо на яме, либо на подъемнике. Далее, вам понадобиться помощник, который садиться за руль, заводит двигатель, включает вторую передачу, и добавляя обороты параллельно жмет на педаль тормоза. Здесь нужен баланс, необходимо создать нагрузку на приводы. Так же можно параллельно вращать рулевым колесом. Но здесь одно НО! Даже НОВЫЙ ШРУС может захрустеть на предельных углах, поэтому до упора руль крутить не надо. Обычно достаточно просто создать нагрузку за счет тормозов. Вы же в это время слушаете под машиной. Из личного опыта добавлю, что если пробег достаточно большой и пыльники все целы, но шрус хрустит, целесообразно сменить приводы в сборе. Так как не исключено, что вслед за умершим в очередь сразу встанет другой, и вы смените в итоге все четыре шруса но за вдвое большую цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при вашем методе, вывешивании колёс, сработает дифференциал, и ни одно из колёс не будет вращаться, т.е. просто сателлиты в дифференциале будут прокручиваться и всё...(правда не знаю как будет это с заведенным двигателем, а таким способом мы меняли ремень ГРМ, метки ловили) первый цилиндр в верхней мёртвой точке, чтоб поймать риску на моховике :)

в общем с ваших слов как понимаю... весь грех на правом внешнем по описанному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при вашем методе, вывешивании колёс, сработает дифференциал, и ни одно из колёс не будет вращаться, т.е. просто сателлиты в дифференциале будут прокручиваться и всё...(правда не знаю как будет это с заведенным двигателем, а таким способом мы меняли ремень ГРМ, метки ловили) первый цилиндр в верхней мёртвой точке, чтоб поймать риску на моховике :)

в общем с ваших слов как понимаю... весь грех на правом внешнем по описанному?

Как раз таки наоборот - тормоза выравнивают нагрузку на колесах, заставляя вращаться оба. Дифференциал всегда вращает наименее нагруженное колесо. В вашем случае нужно слушать. Грешить может даже подшипник ступицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...