Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Бултых

Обороты Не Уменшаюца На Крабе

Рекомендованные сообщения

Всем бонжур... Столкнулся с такой проблемой. Ехал себе с работы дамой и вдруг машина заглохла... Машина 99 карбюратор 1.5.. открыл капот а там ГРМ порванная. Припер машину на галстуке к дому, поменял ГРМ выставил все по меткам.. машина завелась.. Но вдруг обороты не регулируются не опускаются ниже 1150. раньше было 1000 а терь не поддается настройке на 1000.. что делать.. я привык ездить на 1000 а терь машина работает по другому.. Подскажите кто че может.. Ах дааа зажигу то же вертели толку ноль машина все ровно не опускает обороты :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем бонжур... Столкнулся с такой проблемой. Ехал себе с работы дамой и вдруг машина заглохла... Машина 99 карбюратор 1.5.. открыл капот а там ГРМ порванная. Припер машину на галстуке к дому, поменял ГРМ выставил все по меткам.. машина завелась.. Но вдруг обороты не регулируются не опускаются ниже 1150. раньше было 1000 а терь не поддается настройке на 1000.. что делать.. я привык ездить на 1000 а терь машина работает по другому.. Подскажите кто че может.. Ах дааа зажигу то же вертели толку ноль машина все ровно не опускает обороты :wacko:

 

Посмотри на воздушную заслонку в карбюраторе, может не полностью открывается...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри на воздушную заслонку в карбюраторе, может не полностью открывается...

 

Смотрел полностью открыта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 Может быть ошибся на один зуб.

 

дело в том что есть возможность ошибки на зуб или более. так как меняли помпу снимали эту металлическую основу на которой метка.. и еще стали пальцы греметь при педали в пол.. как можно выставить метки без метки на распред вале? так как грешу что сбита метка на железяке на которой метка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в том что есть возможность ошибки на зуб или более. так как меняли помпу снимали эту металлическую основу на которой метка.. и еще стали пальцы греметь при педали в пол.. как можно выставить метки без метки на распред вале? так как грешу что сбита метка на железяке на которой метка

Вынимаешь свечу и ставишь 1-й цилиндр в ВМТ, потом проверяешь метки :rolleyes:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забрал машину из сервиса! Итог: работает как часы но сказали нужно поменять вакумник он дырявый.. тот каторый большой. из за ниво двиготель работает не на полную мошь. и движок тресеца из за дырявого вакумника! И пол года горантии дали! афигеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забрал машину из сервиса! Итог: работает как часы но сказали нужно поменять вакумник он дырявый.. тот каторый большой. из за ниво двиготель работает не на полную мошь. и движок тресеца из за дырявого вакумника! И пол года горантии дали! афигеть

чо за вакуумник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как он связан с карбюратором?

НУ так же как и компьютер с монитором: бьёшь по монитору комп отвисает!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вакумник брать нада жолтый! И чек.. так как сказали повезет есле с первого раза паподешь на рабочий))) Вакумник усилитель тармозов каторый! он воздух сасет и писец 3 и 4 целиндор работают не на полню мощь.. вы снимите с вакумника шланг и зажмите пальцем станет работать по другому ну паймете значитт ваш вакумник на свалку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вакумник брать нада жолтый! И чек.. так как сказали повезет есле с первого раза паподешь на рабочий))) Вакумник усилитель тармозов каторый! он воздух сасет и писец 3 и 4 целиндор работают не на полню мощь.. вы снимите с вакумника шланг и зажмите пальцем станет работать по другому ну паймете значитт ваш вакумник на свалку

попробую сегодня =) если новый надо будет брать, то присмотрелся к ВИСовскому в сборе с ГТЦ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...