Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Zhukoff

Проблема С Генератором

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте! Начну сначала. При пробеге 12000 стала постоянно гореть контр. лампа аккумулятора на панели приборов. Генератор поменяли по гарантии без вопросов (подозреваю, что сдох диодный мост). Первые 2 дня всё было нормально, потом после запуска двигателя лампа перестала гаснуть снова. На педаль газа нажимаю (обороты до 2000-2500), лампа гаснет и больше не загорается. И так при каждом запуске. Обратился в другой гарантийный сервис (в первом была очередь на запись), там мне сказали, что при замене мне воткнули генератор от 10-ки и что он выдает меньший ток, то есть лампа так и будет гореть. Я говорю, ок, поменяйте на калиновский. Ну меня естественно, деликатно отправили к тем дилерам, которые мне генератор меняли. Мои слова о единой гарантии АвтоВАЗа никому не внушили уважения)). В первом сервисе генераторы закончились, надо было ждать. Вообщем, поехал я по гарантии к третьему дилеру (самый крупный в нашем городе). Там отнеслись с пониманием, неисправность признали и поменяли генератор на новый. После замены смотрю, на генераторе наклейка что-то типа 2112....На мой вопрос о том, какой же все-таки генератор должен стоять, мне авторитетно ответили что 12-ый, что у меня крепление под болт и подходит только такой. Жаль мне в голову не пришло посмотреть какой стоял с завода. Ну так вот. Очередной новый генератор проблемы не решил, лампа как горела так и горит после запуска. нажатие на "газ" проблему решают. В сервисе сказали, что езди так, это не страшно. Отъездил так всю зиму, проблем не было даже при запуске в -35С (нет ни автозапуска ни подогревателей). Теперь собственно вопрос. Чревато ли, все-таки, какими-то последствиями так ездить? И какой же должен быть генератор на самом деле? Двигатель 1,6, 8 клап. Букв конечно получилось много, спасибо кто дочитал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гена не калине свой

Спасибо, понял!

Только что ж они мне тогда этот-то воткнули?! Вот ведь...

Но последствия-то какие-то могут быть если оставить как есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понял!

Только что ж они мне тогда этот-то воткнули?! Вот ведь...

Но последствия-то какие-то могут быть если оставить как есть?

 

Скинь каталожный номер своего гены.

по нему что-то будет понятно..

 

Калиновский родной - 85А 14,4В

если на том, что тебе впарили не так - то лучче поменять.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скинь каталожный номер своего гены.

по нему что-то будет понятно..

 

Калиновский родной - 85А 14,4В

если на том, что тебе впарили не так - то лучче поменять.

Хорошо, спишу с него номер.

Часа через 3 отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Начну сначала. При пробеге 12000 стала постоянно гореть контр. лампа аккумулятора на панели приборов. Генератор поменяли по гарантии без вопросов (подозреваю, что сдох диодный мост). Первые 2 дня всё было нормально, потом после запуска двигателя лампа перестала гаснуть снова. На педаль газа нажимаю (обороты до 2000-2500), лампа гаснет и больше не загорается. И так при каждом запуске. Обратился в другой гарантийный сервис (в первом была очередь на запись), там мне сказали, что при замене мне воткнули генератор от 10-ки и что он выдает меньший ток, то есть лампа так и будет гореть. Я говорю, ок, поменяйте на калиновский. Ну меня естественно, деликатно отправили к тем дилерам, которые мне генератор меняли. Мои слова о единой гарантии АвтоВАЗа никому не внушили уважения)). В первом сервисе генераторы закончились, надо было ждать. Вообщем, поехал я по гарантии к третьему дилеру (самый крупный в нашем городе). Там отнеслись с пониманием, неисправность признали и поменяли генератор на новый. После замены смотрю, на генераторе наклейка что-то типа 2112....На мой вопрос о том, какой же все-таки генератор должен стоять, мне авторитетно ответили что 12-ый, что у меня крепление под болт и подходит только такой. Жаль мне в голову не пришло посмотреть какой стоял с завода. Ну так вот. Очередной новый генератор проблемы не решил, лампа как горела так и горит после запуска. нажатие на "газ" проблему решают. В сервисе сказали, что езди так, это не страшно. Отъездил так всю зиму, проблем не было даже при запуске в -35С (нет ни автозапуска ни подогревателей). Теперь собственно вопрос. Чревато ли, все-таки, какими-то последствиями так ездить? И какой же должен быть генератор на самом деле? Двигатель 1,6, 8 клап. Букв конечно получилось много, спасибо кто дочитал))

 

 

Первые калины шли с генератором от 12шки. После чего примерно в 2006 году стали ставить КЗАТЭ 9402.3701-06

1190 Вт. Причина замены банальная, Калины от 12 генераторов горели. Официальная статистика говорила о нескольких сгоревших машинах, на самом деле их было гораздо больше. Причиной возгорания почему то признали генератор.

 

Что коснется Калиновского родного генератора то качество изготовления очень хорошее (подшипники французике и т.д.) Единственное больное место это диодный мост. У меня на двух машинах было, после лечения генератора (разборка, промазка и сборка) лампа горит, зарядка нормальная. Что самое интересное и в машине горит и на стенде тож горит. Решил проблему разобрал подтянул и собрал - гореть перестал. Такое было два раза на разных машинах.

 

При самой первом загорании ламы вам надо было проверить зарядку, 100% она была нормальная, после чего стоило просто разобрать подтянуть и собрать и в путь. Повторюсь генераторы Калины оч хорошие - как и сама машинка!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слабое место Калиновских генераторов это ротор, точнее обмотка возбуждения! При малейшей потере контакта в кольцах илм увеличении сопротивления ОВ, лампа зарядки зажигается гарантированно! Происходит это попеременно и на разных оборотах! Спасение одно- замена ротора! Статорная обмотка присоединяется к мосту какими-то пружинными пластинками. В плане сборки - быстро, в плане качества - непонятно... Сдается мне 10-й генератор собран более надежно!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что ж они мне тогда этот-то воткнули?! Вот ведь...

Но последствия-то какие-то могут быть если оставить как есть?

korefanу в личку напиши ипоинтересуйся как у него 10ый гена на калине поживает он туда доп резистор впаивал

Вот почитай понятней будет http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=49861&st=120

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скинь каталожный номер своего гены.

по нему что-то будет понятно..

 

Калиновский родной - 85А 14,4В

если на том, что тебе впарили не так - то лучче поменять.

 

 

Списал номер: (Р) 21120-3701010-5.

Написано на нем еще: 14В 90А, т.е. по напряжению и силе тока не совпадает с родным.

 

Первые калины шли с генератором от 12шки. После чего примерно в 2006 году стали ставить КЗАТЭ 9402.3701-06

1190 Вт. Причина замены банальная, Калины от 12 генераторов горели. Официальная статистика говорила о нескольких сгоревших машинах, на самом деле их было гораздо больше. Причиной возгорания почему то признали генератор.

 

Что коснется Калиновского родного генератора то качество изготовления очень хорошее (подшипники французике и т.д.) Единственное больное место это диодный мост. У меня на двух машинах было, после лечения генератора (разборка, промазка и сборка) лампа горит, зарядка нормальная. Что самое интересное и в машине горит и на стенде тож горит. Решил проблему разобрал подтянул и собрал - гореть перестал. Такое было два раза на разных машинах.

 

При самой первом загорании ламы вам надо было проверить зарядку, 100% она была нормальная, после чего стоило просто разобрать подтянуть и собрать и в путь. Повторюсь генераторы Калины оч хорошие - как и сама машинка!.

 

 

Слабое место Калиновских генераторов это ротор, точнее обмотка возбуждения! При малейшей потере контакта в кольцах илм увеличении сопротивления ОВ, лампа зарядки зажигается гарантированно! Происходит это попеременно и на разных оборотах! Спасение одно- замена ротора! Статорная обмотка присоединяется к мосту какими-то пружинными пластинками. В плане сборки - быстро, в плане качества - непонятно... Сдается мне 10-й генератор собран более надежно!

Спасибо всем за ответы!

Я понимаю, можно было разобрать-подтянуть-собрать и заработал бы скорее всего. На 7-ке так и делал, поменял диодный мост и все нормально стало. Но дело в том, что машина на гарантии еще, не хотелось самому лезть. Хотя руки чешутся.

Хотел забить на гарантию, но в принципе она пока себя оправдывает (заменили по гарантии 3 (три!) треснувших боковых зеркала, звуковой сигнал, генератор).

Но в очередной раз удивляюсь профессионализму ребят-мастеров на станциях дилеров, ставят заведомо не ту запчасть и уверенно говорят что так и должно быть...

Все-таки хочется узнать, чревато-ли чем-то ездить с таким геной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Все-таки хочется узнать, чревато-ли чем-то ездить с таким геной?

 

- все косяки какие можно вам описали и выход из них тож! хотите наслаждаться заводской гарантией ради бога! Вы человек как я понял не первый год на тазах - так значит должны знать что хорошие - качественные запчасти идут на конвейер (заводские), а все остальное, некондиция идет в авто магазины или станции тех обслуживания.

 

 

по поводу чем вам это выльется - вам может ответить только Господь БОГ! Ибо все в его ведение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- все косяки какие можно вам описали и выход из них тож! хотите наслаждаться заводской гарантией ради бога! Вы человек как я понял не первый год на тазах - так значит должны знать что хорошие - качественные запчасти идут на конвейер (заводские), а все остальное, некондиция идет в авто магазины или станции тех обслуживания.

 

 

по поводу чем вам это выльется - вам может ответить только Господь БОГ! Ибо все в его ведение!

Да, не первый год на ВАЗе езжу и на самом деле наслаждение от заводской гарантии "ещё то", как и у многих. На первой машине на гарантию сразу забил, делал всё сам, а тут решил попробовать до 30 тыс. пользоваться.

По поводу некондиции, да про магазины слышал, но вот что она идет на станции ТО к официалам не думал, считал что те же запчасти что и на конвейер.

У меня проблема-то немного в другом, просто не родной генератор. И похоже, что на самом деле проще сделать самому. По крайней мере буду уверен что все как надо.

В любом случае, спасибо Вам за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Списал номер: (Р) 21120-3701010-5.

Написано на нем еще: 14В 90А, т.е. по напряжению и силе тока не совпадает с родным.

 

Немного я тебе наврал

Написал вот так: "Калиновский родной - 85А 14,4В"

 

Всё таки параметры 85А 14В (номер 1119-3701010)

 

На счет 90А - что на твоем - не знаю, может это и хорошо, а может и перезаряд батареи давать...(Хотя это ИМХО.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет 90А - что на твоем - не знаю, может это и хорошо, а может и перезаряд батареи давать...(Хотя это ИМХО.)

Перезаряда не будет, запас по мощности есть, а это уже лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного я тебе наврал

Написал вот так: "Калиновский родной - 85А 14,4В"

 

Всё таки параметры 85А 14В (номер 1119-3701010)

 

На счет 90А - что на твоем - не знаю, может это и хорошо, а может и перезаряд батареи давать...(Хотя это ИМХО.)

 

 

Перезаряда не будет, запас по мощности есть, а это уже лучше!

Все-таки загнал в сервис сегодня. Что интересно, проблема похоже не в генераторе. Ставили 3 штуки, ничего не меняется. Как разберутся, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки загнал в сервис сегодня. Что интересно, проблема похоже не в генераторе. Ставили 3 штуки, ничего не меняется. Как разберутся, отпишусь.

 

А ты не пробовал аккумулятор поменять на время?

Может дело всё в нём? )

Где-нить между банками замкнуло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭЭ.Свобода,не пиши чего не знаешь и не было.12е гены ещё не у кого не загорались.А калиновские..У меня загорелся лично.Темно было не фоткал,да и снег на него кидал к тому же.12 гена при минимальной доводке до ума позволяет эсплуатировать его до продажи машины.а доводка до ума это всего лишь шнивовский рн.а чтобы лампочка зарядки не светилась,резюк впаиваешь в панель приборов между 2 проводками.у меня заводской накрылся,два диодных моста и рн стока же поменял толку не было.с обмоткой чего то не лады было ибо пульсация пошла дикая.Новый тыщи 3 прошёл.и где он в жопу лучше.Загорелся сцука.Щас уже машины нет той,продал.В новой пока всё на мази да и гарантия если чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭЭ.Свобода,не пиши чего не знаешь и не было.12е гены ещё не у кого не загорались.А калиновские..У меня загорелся лично.Темно было не фоткал,да и снег на него кидал к тому же.12 гена при минимальной доводке до ума позволяет эсплуатировать его до продажи машины.а доводка до ума это всего лишь шнивовский рн.а чтобы лампочка зарядки не светилась,резюк впаиваешь в панель приборов между 2 проводками.у меня заводской накрылся,два диодных моста и рн стока же поменял толку не было.с обмоткой чего то не лады было ибо пульсация пошла дикая.Новый тыщи 3 прошёл.и где он в жопу лучше.Загорелся сцука.Щас уже машины нет той,продал.В новой пока всё на мази да и гарантия если чего

Ты что новую(вторую) калину купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем не разобрались пока сервисмены. Сказали что пришел ответ аж с самой сервисной службы АвтоВАЗа, что нужно ставить другой генератор. В наличии у нас на станции нет, заказали. Через 2 недели обещали что придет и сделают. Машину забрал, пока езжу так.

Генератор заказали они 2112-.....-07 (это то, что я запомнил из заказа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите каким ключиком откручиваются 3 болта кожуха генератора. набор головок не подошел. широкий не лезет...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стучит ремень генератора об натяжной ролик.

Складка, что с внешней стороны здорово выступает, я легонько поднёс палец к вращающемуся ремню с наружи и действительно бьёт.

Как думаете такой ремень своим биением не ушатает ролик, генератор или двс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как думаете такой ремень своим биением не ушатает ролик, генератор или двс?

не пробовал натягивать ремень ? а то на заводе его вообще практически не натягивают . И пальцами туда не лазий ,а то руку охватит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите каким ключиком откручиваются 3 болта кожуха генератора. набор головок не подошел. широкий не лезет...

Там вообще-то защелки.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не пробовал натягивать ремень ? а то на заводе его вообще практически не натягивают . И пальцами туда не лазий ,а то руку охватит .

Вы неверно меня поняли, ремень натянут и не болтается.

У него поперечный "шОв" с внешней стороны слегка расслоился разошёлся и при вращении этот стык на ремне бьёт об натяжной ролик.

"расшатает" ли он шкивы, ролик и подшипники гены этим биением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы неверно меня поняли, ремень натянут и не болтается.

У него поперечный "шОв" с внешней стороны слегка расслоился разошёлся и при вращении этот стык на ремне бьёт об натяжной ролик.

"расшатает" ли он шкивы, ролик и подшипники гены этим биением?

ну а что заменить ремень то нельзя раз он размохрился?? Цена то вроде бы копеечная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...