Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Боинг 747

Машина Подергивается

Рекомендованные сообщения

Ситуация такая. Еду больше 2,5 тысяч оборотов, отпускаю педаль газа. все нормально. Если ехать меньше 2-2,3 тыс. оборотов, то при отпускании педали газа машина кратковременно подергивается. Нажимаю на газ, кратковременное подергивание и все нормально. Пробег 67 тысяч. Прошивка паулюса без дк. Чек не горит. Думаю на форсунки, катушки зажигания. Что еще может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не может быть. У всех дергается. На 1800 оборотов происходит включение топливоподачи. В том числе из за этого дергается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что раньше такого не было. Был на диагностике месяца 1,5 назад, говорят все окей. :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у всех дергается, я замечал если только очень плавно нажму газ то норм

Изменено пользователем Сашке
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тож дергается так. ДПДЗ тут не причем, я поменял 3 шт, один из которых бесконтактный Калужский(квадратный такой). Где то уже видел подобную тему, так там автор решил её расточив уши крепления ДПДЗ и, затянув нижний винт, поворачивал датчик по миллиметру(типа как трамблером зажигание регулировать) и нашел такое положение, при котором и холостые в норме и пропали рывки. Если найду где видел, кину ссылку. Мне стало лениво так заморачиваться :rolleyes: , хотя лежат рабочие датчики, над которыми можно былоб поиздеваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже дергается. Я считаю это нормальным. Т.е. тормозишь двигателем, затем топливо обрубается на малых оборотах, а когда газку даешь, все люфты шестерен и шлицов выбираются, поэтому происходит небольшой толчок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может оно и так. но почему тогда не у всех так, хотя таких еденицы. а на иномарках, даже бюджетных, я такого не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сломал защелку на фишке, которая на ДПДЗ одевается. Как фишку менять? Отрезать и припаивать новую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сломал защелку на фишке, которая на ДПДЗ одевается. Как фишку менять? Отрезать и припаивать новую?

Точно не уверен, но не думаю, что стоит паять. Там ведь от 0.7 до 4.5 вольт. вдруг из-за пайки увеличится сопротивление. хотя если очень аккуратно, не перегревая сильно провода. А может попробовать тупо нейлоновой стяжкой фишку на датчике зафиксировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно не уверен, но не думаю, что стоит паять. Там ведь от 0.7 до 4.5 вольт. вдруг из-за пайки увеличится сопротивление. хотя если очень аккуратно, не перегревая сильно провода. А может попробовать тупо нейлоновой стяжкой фишку на датчике зафиксировать?

 

можно попробовать только колодку поменять..клеммы на проводах оставив старые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сломал защелку на фишке, которая на ДПДЗ одевается. Как фишку менять? Отрезать и припаивать новую?

Лучше отрезать старую фишку и припаять новую! Чтобы в будущем избежать проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сломал защелку на фишке, которая на ДПДЗ одевается. Как фишку менять? Отрезать и припаивать новую?

У меня тоже ломалась защёлка, отрезал и припаял новую, никаких изменений не обнаружил, прошло больше полугода

 

Ситуация такая. Еду больше 2,5 тысяч оборотов, отпускаю педаль газа. все нормально. Если ехать меньше 2-2,3 тыс. оборотов, то при отпускании педали газа машина кратковременно подергивается. Нажимаю на газ, кратковременное подергивание и все нормально. Пробег 67 тысяч. Прошивка паулюса без дк. Чек не горит. Думаю на форсунки, катушки зажигания. Что еще может быть?

Грязный топливный фильтр или сеточка бензонасоса, свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вроде бы исчезли рывки такие после перепрошивки , 3й день полет нормальный с новой прошивкой , но кто знает может пока просто такой ситуации для рывков не создавалось , у меня обычно рывки были при переключении с 1 на 2 передачу ,2000-2500т оборотов в этом диапазоне и при торможении двигателем на 2й передаче :blum:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно не уверен, но не думаю, что стоит паять. Там ведь от 0.7 до 4.5 вольт. вдруг из-за пайки увеличится сопротивление. хотя если очень аккуратно, не перегревая сильно провода. А может попробовать тупо нейлоновой стяжкой фишку на датчике зафиксировать?

Да я тоже об этом подумал. Там как бы ничего не болтается, плотно сиди, в фишке резиночка стоит. Кстати поставил бесконтактный ДПДЗ, рывки совсем не ушли, но стало намного приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть как плавно нажимай на газ, все равно рывки есть! Стопудово! На больших оборотах это меньше чувствуется, а на малых более отчетливо, но все равно есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел выход из ситуации причем совершенно случайно )) менял ремень грм промазал с метками : левый распредвал смещен по метке на 1 зуб влево, остальные сетки на месте, то есть-более раннее зажигание, проблема исчезла )) :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел выход из ситуации причем совершенно случайно )) менял ремень грм промазал с метками : левый распредвал смещен по метке на 1 зуб влево, остальные сетки на месте, то есть-более раннее зажигание, проблема исчезла )) :diablo:

Извини-не понял. Было раннее зажигание или сделал раньше и рывки прошли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини-не понял. Было раннее зажигание или сделал раньше и рывки прошли?

По меткам надо ставить и только!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...