Перейти к публикации
Lada-forum.ru
magatenn

какую машину выбрать

Рекомендованные сообщения

Товарищи, нужен ваш совет.

Прошу прощения если написал не в ту рубрику.

С недавних пор решил стать охотником , купил ружье, оформил разрешения и т п, но мой легковой форд мондео очень не взлюбил такое увлечение . Подскажите можно ли за 2-3 тыс долларов купить Ниву, чтоб съездить на охоту в область раз в месяц или может когда-никогда зимой в сильный снег или гололед проехать по делам по городу? и может ли в принципе автомобиль 80-х годов быть еще живым? сколько кушает Нива на самом деле и можно ли её завести зимой если постоит месяц?

Р.S.

В 2003-5х годах довелось поработать в Росии на крайнем севере, где приходилось часто ездить на уазах, нивах, уралах и тп. Очень уаз нравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, нужен ваш совет.

Прошу прощения если написал не в ту рубрику.

С недавних пор решил стать охотником , купил ружье, оформил разрешения и т п, но мой легковой форд мондео очень не взлюбил такое увлечение . Подскажите можно ли за 2-3 тыс долларов купить Ниву, чтоб съездить на охоту в область раз в месяц или может когда-никогда зимой в сильный снег или гололед проехать по делам по городу? и может ли в принципе автомобиль 80-х годов быть еще живым? сколько кушает Нива на самом деле и можно ли её завести зимой если постоит месяц?

Р.S.

В 2003-5х годах довелось поработать в Росии на крайнем севере, где приходилось часто ездить на уазах, нивах, уралах и тп. Очень уаз нравился.

НИВУ бери,не знаю как у вас,у нас можно купив за штуку с лишним и вложив ещё штуку сделать идеал для рыбалки и охоты,это будет надёжнее чем купить за три уже откапиталиную ведь кататься придётся в дали от цивилизации и лудше быть увереныым так как сам всё перебрал чем какойто дядя тебе сказал.По городу запросто.У меня кушает примерно 10 на 100(специально не засекал).Насчёт месяц не заводить конечно не пробовал,но что-то мне подсказывает,что ей это пох...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, нужен ваш совет.

Прошу прощения если написал не в ту рубрику.

С недавних пор решил стать охотником , купил ружье, оформил разрешения и т п, но мой легковой форд мондео очень не взлюбил такое увлечение . Подскажите можно ли за 2-3 тыс долларов купить Ниву, чтоб съездить на охоту в область раз в месяц или может когда-никогда зимой в сильный снег или гололед проехать по делам по городу? и может ли в принципе автомобиль 80-х годов быть еще живым? сколько кушает Нива на самом деле и можно ли её завести зимой если постоит месяц?

Р.S.

В 2003-5х годах довелось поработать в Росии на крайнем севере, где приходилось часто ездить на уазах, нивах, уралах и тп. Очень уаз нравился.

Бери коротыша. Маленькая, юркая. Но я для охоты взял бы УАЗик, он крепче нивы, рама мосты- огромный плюс перед нивой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нива, как следует из ее названия в 70-е годы была разработана как вариант жигулей для председателя колхоза. Ездить по проселкам, по осенней грязи. То есть это не совсем внедорожник в полном смысле слова, скорее паркетник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нива, как следует из ее названия в 70-е годы была разработана как вариант жигулей для председателя колхоза. Ездить по проселкам, по осенней грязи. То есть это не совсем внедорожник в полном смысле слова, скорее паркетник.

Абсолютно не согласен! Нива никакой не паркетник! Посмотрите тесты, а еще несколко раз бывал на джиперских покатушках, Нива очень хорошо себя показывает.Хотя, конечно, если толко на выезд на охоту, то, ИМХО, Уаз предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нива, как следует из ее названия в 70-е годы была разработана как вариант жигулей для председателя колхоза. Ездить по проселкам, по осенней грязи. То есть это не совсем внедорожник в полном смысле слова, скорее паркетник.

могу с полной ответсенностью заявить, что ни один нынешний так называемый "паркетник" НИКОГДА не пролезет там где пролезет Нива. Это самый что ни на есть "легкий внедорожник". Не важно как она задумывалась: для председателей колохозов или ещё для кого. Важно ЧТО получилось! Вот не в пример нынешние внедорожники предствалют собой жалкое подобие асфальтовых кроссоверов-паркетников.

Из жизни: Когда ещё учился в школе в 10 класее ездили по степям Казахстана зимой с отцом на охоту. Шли колонной из 5-6 Нив.. Приходилось выдергивать двумя! нивами застрявший в проселке Патрол. Бедолга тяжелый врюхался и сел на пузо, а нива легкая ей пофиг, она в этом месте даже не пытается провалится... Да и подобных случаев немало было.

Нива это достойный авто для бездорожья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть это не совсем внедорожник в полном смысле слова, скорее паркетник.

Если не знаешь не надо говорить,а то бред получается(без обид),сначала покатайся на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Из жизни: Когда ещё учился в школе в 10 класее ездили по степям Казахстана зимой с отцом на охоту. Шли колонной из 5-6 Нив.. Приходилось выдергивать двумя! нивами застрявший в проселке Патрол. Бедолга тяжелый врюхался и сел на пузо, а нива легкая ей пофиг, она в этом месте даже не пытается провалится... Да и подобных случаев немало было.

Нива это достойный авто для бездорожья.

К стати о степях Казахстана,как-то возвращались с рыбалки(на хонде срв), в буран,догнали какой-то там джип(названия не помню,помню тока что хозяин жаловался что жрёт он литров 20 на сотню)и НИВУ,на лопатах шли вместе километров 18,после того как откидывали часть снега пробовали по разному,в результате могли ехать только если сначала проходит НИВА,затем джип и только после него может проехать хонда,в другом порядке бесполезно.Так и передвигались до самого перемёта длинной несколько км и высотой в человеческий рост(там уже не важно какой у тебя авто)а ночью к нам тоннель снегоуборщик прокопал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не знаешь не надо говорить,а то бред получается(без обид),сначала покатайся на ней.

+1 Если на НИВЕ проездишь, паркетником её не назовешь :-D

А вообще о чем Мы говорим, почитайте в инете сами кто не знает, тут даже не истории идут в спор о том как кто- то канаву переехал, а официальные факты: «Нива» достигла успехов в автоспорте, становясь призёром таких престижных ралли-рейдов как Париж-Дакар, Париж-Тунис, «Ралли Фараонов», Париж-Пекин и других. Так же Ниве принадлежат Мировые рекорды: Мировой рекорд высоты: в 1998 году внедорожник «Нива» поднялся в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря;

«Нива» покорила Северный полюс — в ходе международной парашютной акции в апреле 1998 года ВАЗ-2131 «Нива» была сброшена на парашюте, а после приземления на лёд и освобождения от строп, была заведена и успешно преодолела заданный маршрут;

12 лет прослужила «Нива» на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде, где дорог не существует в принципе. Тольяттинский внедорожник эксплуатировался в диапазоне температур от −54 до +4 °C для перевозки грузов и буксировки судов. Общий пробег автомобиля составил 40 тыс. км;

В 1999 и 2000 гг. снегоболотоход «Лада-Нива-Марш», созданный на агрегатах «Нивы», дважды покорил Северный полюс

Кто может написать такое про свой паркетник?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 Если на НИВЕ проездишь, паркетником её не назовешь :-D

А вообще о чем Мы говорим, почитайте в инете сами кто не знает, тут даже не истории идут в спор о том как кто- то канаву переехал, а официальные факты: «Нива» достигла успехов в автоспорте, становясь призёром таких престижных ралли-рейдов как Париж-Дакар, Париж-Тунис, «Ралли Фараонов», Париж-Пекин и другихhttp://www.xenon-light.com.ua].'> Так же Ниве принадлежат Мировые рекорды: Мировой рекорд высоты: в 1998 году внедорожник «Нива» поднялся в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря;

«Нива» покорила Северный полюс — в ходе международной парашютной акции в апреле 1998 года ВАЗ-2131 «Нива» была сброшена на парашюте, а после приземления на лёд и освобождения от строп, была заведена и успешно преодолела заданный маршрут;

12 лет прослужила «Нива» на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде, где дорог не существует в принципеhttp://top-market.biz.ua/autozapchasti.php].'> Тольяттинский внедорожник эксплуатировался в диапазоне температур от −54 до +4 °C для перевозки грузов и буксировки судов. Общий пробег автомобиля составил 40 тыс. км;

В 1999 и 2000 гг. снегоболотоход «Лада-Нива-Марш», созданный на агрегатах «Нивы», дважды покорил Северный полюс

Кто может написать такое про свой паркетник?

 

 

Нива это не паркетник- ясное дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для охоты и рыбалки, из отечественных авто, лучше Нивы пока ничего не придумали,

УАЗ - Буханка.

Особенно, если едешь на недельку-другую. :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УАЗ - Буханка.

Особенно, если едешь на недельку-другую. :grin:

Да-да-да! Читал в серьёэном журнале, что итальянцы закупают наши "Буханки", ставят свой двигатель, мосты с блокировкой, лебёдки, спальные разборные места, большой люк в крыше на четыре стрелка... и на сафари. Такая машинка идёт на УРА!

Когда сам ездил по командировкам на "Буханке", то в багажном отделении УАЗ 39099 сделал нары. Как-бы три отсека нижний, высотой по колёсные арки; верхний, от середины высоты (там рёбра жёсткости как раз проходят); и средний между ними. Внизу шанцевый инструмент, в середине шмотки и приборы, вверху спальники, человеки, посуда там... и другое всё какое нужное. Для ночёвки в самый раз. Сделал всё быстросъёмным. А в салоне отвинчивали столик, клали его на пол, два ящика из-под пива по углам, на них доски и матрас. Конкретно шесть человек лёжа вмещаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобили Chevrolet - оптимальный выбор! Уже 10 лет за рулем Шевроле Авео ))

Ну и намного ли Шеврол проедет дальше 99-й? Я лично, терпеть не могу НИВУ за внеший вид, но ее ходовые качества заслуживают как минимум уважения. Паркетником ее можно назвать, но это до тех пор, пока она твою машину не вытянет оттуда, куда другой просто не доедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобили Chevrolet - оптимальный выбор! Уже 10 лет за рулем Шевроле Авео ))

Да не поедем мы в Киевскую область за машинами!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при той цене что заявлена есть смысл брать ниву.

Доработать под себя. Минимум запчастей в зип, и проедет не хуже рамного уаза.

За счет малого веса выпрыгивает из колеи на раз два, а если что, выталкивается одним штурманом.

Ремонт и запчасти в любом месте.

Уазик конечно повместительнее, но и дороже ремонт и подготовить будет.

Если по габаритам нивы хватает, то и думать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нива изначально гораздо слабее УАЗа, и для бездорожья требует более серьёзных доработок.

Из плюсов отмечу меньший расход. и больший комфорт - при езде на дальние расстояния это тоже актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нива изначально гораздо слабее УАЗа, и для бездорожья требует более серьёзных доработок.

Из плюсов отмечу меньший расход. и больший комфорт - при езде на дальние расстояния это тоже актуально.

а что за УАЗики с военными мостами(они что особенные чтоли,объясните)?просто у нас многие покупают для рыбалки и цена супер просто)))хотя знаю,что у многих купивших есть авто Нива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за УАЗики с военными мостами(они что особенные чтоли,объясните)?просто у нас многие покупают для рыбалки и цена супер просто)))хотя знаю,что у многих купивших есть авто Нива.

Редукторные мосты.

В обычном мосту редуктор только один - тот, который посередине, с дифференциалом.

В, так называемом, военном - три. Полуось вращает ступицу тоже через редуктор.

Клиренс на 5 см у такого больше, ШРУС вывернуть сложнее, но если вывернешь - гемморою тоже больше будет))

Изменено пользователем shurdjan
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...