Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Zhekon

троит двигатель

Рекомендованные сообщения

Не могли бы мне бестолковому пояснить, что это такое и как с ними играться:blush2:

 

Перетечки дросселя - суммарный расход воздуха через тепловой зазор дроссельной заслонки и канал вентиляции картера на ХХ.

Как правило - устанавливается на стенде заводом-изготовителем.

Если значение перетечки не соответствует номинальному, то при переходе на ХХ возможно "плавание" оборотов вплоть до остановки двигателя из-за неоптимального состава топливо-воздушной смеси.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый!Подскажите кто сталкивался с подобным:1,6 - 8кл. после помывки Движка на мойке ездил пару дней нормально,после на трассе затроил двиг и чек, то появится ,то пропадёт. "ДОБРЫЕ" люди помогли методом научного тыка выяснить,что 2 и 3 цилиндры то работают,то нет.Поменял свечи и ВВ провода (провода правда старые,что в багажнике валялись, но служили ранее верой и прадой)проблема ушла на 2000км.Сейчас началось следующее: запускается без проблем,но слегка прогреется начинают чуток обороты прыгать вверх-вниз,и при разгоне на малых подёргивания появились.Также при ентих казусах чувствуется вибрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подменить катушку зажигания (2111) и проверить наличие целых резиновых заглушек на впускном коллекторе. ВВ провода лучше ставить заведомо проверенные! Мотор на мойке лучше не мыть-чревато! Очиститель двигателя в помощь!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если быть точным: на Калине стоит 4-х выводная катушка зажигания 2111. МЗ 2112 это несколько иное уст-во, функционально схожее, но не взаимоменяемое с катушкой.

Изменено пользователем 111
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомый продавец запчастей на рынке высказал всё что он думает о свечах NGK-13,якобы на настоящих на электроде должна быть V-образная канавка.Посмотрели NGK-11 NGK-4 на всех есть, а на 13 нет. Купил наши А-17 поставил. Проблема ушла, прогрел, проехал км-5.Пока всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил наши А-17 поставил. Проблема ушла, прогрел, проехал км-5.Пока всё нормально.

Я бы ради успокоения души проверил ВВ провода омметром если сопротивление больше 15000 Ом провод неисправен

И катушку на замыкание на массу,обрыва вторичных и первичных обмоток ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как прозванивать её?

Снимаешь фишку с катушки там три контакта

1.замыкание на массу Один провод омметра на массу другой на средний контакт если показывает бесконечность,то замыканий нет цепь исправна

2, обрыв первичных обмоток Один провод омметра на правый контакт другой на левый если показывает бесконечность,то катушка неисправна

3,обрыв вторичных обмоток Один провод омметра на ВВ вывод 1го цилиндра другой на ВВ вывод 4го цилиндра если показывает бесконечность,то катушка неисправна. Аналогична проверка со 2м и 3м цилиндрами

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомый продавец запчастей на рынке высказал всё что он думает о свечах NGK-13,якобы на настоящих на электроде должна быть V-образная канавка.

Всё зависит от типа свечи. Вот расшифровка обозначения свечей NGK.

post-2779-0-90476900-1313577327_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здоровья и счастья.

 

По данной тематике проблема.

 

Калина 11183 1,6 – 8 клапанов, е-газ, пробег на момент обнаружения первых признаков неисправности 3300км. Утром заводится и прогревается нормально. Выезжаешь тоже хорошо. Но стоит только где-нибудь остановиться и заглушить двигатель на 5-30 минут, заводишь - троит. Причину уже не могут определить МЕСЯЦ!!! При диагностике сканер выдает ошибку – пропуск зажигания в первом и четвертом цилиндре. Но это не постоянно. Был и второй и третий цилиндр. Можно сказать что проблема «гуляет» по двигателю. На самой первой диагностике показало что пропуск во 2 цилиндре, далее во время работы отключился 3. последний раз диагностика показала что отключен а потом и 4 отключился.

Первое ТО пройдено на 2600км и все по списку, включая регулировку клапанов.

Машина в семье вторая. Первая аналогичная за исключением е-газа. Заправка на две машины тоже одна (это на случай выдвижения версии что бензин плохой).

Для установления причины было сделано следующее:

-проверены и заменены свечи – рабочие и новые и старые(на разных станциях);

-проверены провода – искра есть (на разных станциях);

-проверен и заменен модуль зажигания- работает как новый так и старый (на разных станциях);

-замерена компрессия всех цилиндров – все в норме(на разных станциях);

-заменен контроллер на новый;

-устанавливался новый ресивер, просто для проверки;

-проверяли работу датчиков – все цепи датчиков исправны(на разных станциях);

-проверялось давление в рампе – норма;

-дважды промывались форсунки;

Масло не жрет. Тосол не уходит.

Все выше перечисленное дает лишь временный эффект (хотя я думаю что причина не в этом) выезжаешь со станции – дорога – остановка 5-30 минут и все по новой. Сервисмены сказали что-то типа «залипают форсунки» - смени бензин. Сами они с таким сталкиваются впервые! Может кто столкнулся или ввиду великого ума знает в чем дело – отпишите пожалуйста. Может у меня и «моих» сервисменов глаз «замылился» и упускаем что-то из виду Ощущаю себя дебилом после «плотной» трехлетней эксплуатации калины.

 

ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! В ЧЕМ ПРИЧИНА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такое было на ВАЗ-111930, причем дважды - двигатель троил и горел чек. Оба раза из-за свечей, но по-разному!!!

Первый раз двигатель просто троил, при этом мощность не пропадала. Оказалось, что померла свеча, после ее смены все нормализовалось.

Второй раз двигатель троил, подглыхал, мощность пропала полностью, как будто мне поставили двигатель от скутера. В итоге оказалось, что у свечи нарушился вакуум, начала пробиваться искра, которая пробила высоковольтные провода и зацепило катушку зажигания. В итоге эти запчасти все были поменяны и тачка снова ожила.

 

Можно кстати самому все диагностировать и не тратиться на сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет руководство по ремонту, то не траться, т.к. книжка не из дешевых. Вот есть книга из серии "Ремонтируем сами": http://depositfiles.com/files/3lth057ma]http://depositfiles.com/files/3lth057ma'>

Я по ней все сам чинил.

 

Еще что хотел написать, на чем нельзя экономить, да-к это на свечах. Бери нормальные ngk, bosch, некоторые brisk и прочие. На хороших свечах даже ход бывает другой.

Удачи в ремонте :yes:

Изменено пользователем superm7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...