111 Опубликовано: 28 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2011 Вообще что чаще "вылетает" свечи или катушки? Машина 16кл 1,6. Как катушки проверить?В этом моторе 50/50 исвечи могут и катушки. Начните с простого выясните каккой цилиндр не работает. Потом замените свечи, если не поможет, поменяйте местами катушки, если неисправность переместится в др. цилиндр, тогда менять катушку! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosta-fe Опубликовано: 28 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2011 В этом моторе 50/50 исвечи могут и катушки. Начните с простого выясните каккой цилиндр не работает. Потом замените свечи, если не поможет, поменяйте местами катушки, если неисправность переместится в др. цилиндр, тогда менять катушку!Уже выяснил, вылетели 2 свечки NGK, поставил родные заводские БРИСК, вроде нормально стало. Только вопрос я не могу понять, уже и прислушивался, но никак так и не смог определить какие свечки не работали (менял все по очереди, так и устранил неисправность). как же определить не работающие цилиндры? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 28 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2011 По реакции мотора на откл. катушек зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosta-fe Опубликовано: 28 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2011 По реакции мотора на откл. катушек зажигания.что можно на работающей машине катушки отключать (у меня 16кл 1.6)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 28 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2011 что можно на работающей машине катушки отключать (у меня 16кл 1.6)?Тем самым сымитировав пропуск зажигания и последующего воспламенения. Другой метод диагностирования пропуска при исправной катушке и поиске неисправной свечи заключается в следующем...Снимаешь катушку и свечу, вставляешь свечу в катушку, прислоняешь боковым электродом свечи к крышки головки блока движка, прокручиваешь стартером и смотришь есть ли между центральным и боковым электродом свечи искра...получается такая вещь: ВАЖНО: обеспечь надёжный контакт между свечой и движком!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosta-fe Опубликовано: 2 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2011 Тем самым сымитировав пропуск зажигания и последующего воспламенения. Другой метод диагностирования пропуска при исправной катушке и поиске неисправной свечи заключается в следующем...Снимаешь катушку и свечу, вставляешь свечу в катушку, прислоняешь боковым электродом свечи к крышки головки блока движка, прокручиваешь стартером и смотришь есть ли между центральным и боковым электродом свечи искра...получается такая вещь: ВАЖНО: обеспечь надёжный контакт между свечой и движком!!!Все сделал, как ты написал. И похоже навернулась катушка (модуль) зажигания, так как вместе с катушкой проблема переехала на другой цилиндр (менял катушки местами). Теперь голову ломаю, что делать дальше, до салона 2 часа езды, у нас катушка стоит около 1500р. Думаю надо покупать и менять здесь, а как доеду на ТО1, то перед салоном воткну опять сгоревшую катушку, пускай еще одну, но теперь свою поставят, а моя в резерве будет. Кстати у нас катушки бошевские, хорошие или как (может что лучше есть)? И ещё, мне катушку поменяют по гарантии? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 2 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2011 kosta-feОбратите внимание на зазоры в свечах! Увеличеный зазор бывает причиной выхода из строя ИКЗ! ИКЗ лучше ставить Бош! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosta-fe Опубликовано: 2 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2011 kosta-feОбратите внимание на зазоры в свечах! Увеличеный зазор бывает причиной выхода из строя ИКЗ! ИКЗ лучше ставить Бош!Напомни пожалуйста, какие зазоры должны быть на свечах (1.6 16кл)! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 2 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2011 Напомни пожалуйста, какие зазоры должны быть на свечах (1.6 16кл)!1,0мм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosta-fe Опубликовано: 2 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2011 1,0ммЩупом замеряешь? А может причиной отказа работы катушки быть неисправная (порванная...) резиновая юбка на катушке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 2 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2011 Щупом замеряешь? Да, сверлом 1мм! А может причиной отказа работы катушки быть неисправная (порванная...) резиновая юбка на катушке?Это же пыльник! А вот если катушку одеть мимо свечи, так это зараз! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosta-fe Опубликовано: 3 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2011 Поменял катушку на бошевскую (надеюсь "германская"), стояла наша. Все наладилось, работать двигатель стал стабильно. В перспективе думаю их все заменить на бошевские. Нашел за 1150р. Всем спасибо за подсказки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shevchenko-S-A Опубликовано: 3 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2011 Поменял катушку на бошевскую (надеюсь "германская"), стояла наша. Все наладилось, работать двигатель стал стабильно. В перспективе думаю их все заменить на бошевские. Нашел за 1150р. Всем спасибо за подсказки.Внимательнее при покупке катушек....не нарвись на подтелку...вот "ФАК" по катушкам....Катушки зажигания для 16-клапанных моторов.doc 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosta-fe Опубликовано: 3 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2011 Внимательнее при покупке катушек....не нарвись на подтелку...вот "ФАК" по катушкам....Знать буду, спасибо. Завтра пойду, посмотрю, какую х... я купил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasya1010 Опубликовано: 17 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2011 Знать буду, спасибо. Завтра пойду, посмотрю, какую х... я купил.Проверь зазор на NGK, круглым (плоский не годится) щупом или, как тут писали сверлом 1мм.Далеко не на всех NGK зазор 1мм есть и 0.8.Я использую: свеча 2110-12 Denso D11 16 клап. - проблем нет.P.S. Пока на гарантии пусть на СТО все делают(даже меняют свечи), ты ж бабло за гарантию уже заплптил.P.P.S. Казалось бы простая весчь - поменять свечу, а у тебя уже столько проблем + покупка катушки, делайвыводы.Калина это всетаки современная высокотехнологичная машина и требует конкретных знаний предмета, як тому, что как с дедушкиной классикой не прокатит.Удачи с ремонтом! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nomad Опубликовано: 19 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2011 В общем ситуация, по утрам стал троить движок 1.4 v 16 троит секунд пять десять потом все нормально становится. Свечи менял стояли Бриск, Denso сейчас Бош воткнул, разницы нет. Катушки зажигания тоже проверял сопростивление в норме пробоя на корпус катушки не обнаружен. Пробег 8100, Чек не горит. Рхх вчера прочистил, но это так для профилактики. Подсосов воздуха тоже не обнаружено. Постоянно при пуске холодного на панели в БК ошибка 4, сбросишь на горячем нет ее, датчик проверял на обрыв сопротивление вроде укладывается в норму. Мозги перенесены уже давно. Понимаю что надо на диагностику, могут и форсунки. Блин форсы на этом движке так просто не снять, что бы проверить. Что еще можно проверить, что бы исключить, пока на диагностику не попал. Что еще странно только утром троит потом если до обеда простоит на работе нет ни ошибки и не троит, и каждый раз по разному то сильнее то слабее колбасит, но всегда примерно одинаковое время. Пробовал глушить когда заведу и потом снова заводить троение либо пропадает либо слабее становится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жека 51 Опубликовано: 19 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2011 Постоянно при пуске холодного на панели в БК ошибка 4, сбросишь на горячем нет ее,4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости Это у всех так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 19 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2011 (изменено) NomadНадо выяснить в каком цилиндре пропуски. Потом поменять катушки местами. Если пропуски переместятся в др. цилиндр, то виновата катушка. Для эти целей лучше попасть на диагностику. Свечи тоже можно поменять. Изменено 19 июня 2011 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 19 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2011 NomadНадо выяснить в каком цилиндре пропуски. Потом поменять катушки местами. Если пропуски переместятся в др. цилиндр, то виновата катушка. Для эти целей лучше попасть на диагностику. Свечи тоже можно поменять.+1, самый правильный совет. Так же всем всегда говорю :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosta-fe Опубликовано: 19 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2011 У меня другая "проблема", ездил долго (6700км), все было нормально (с двигателем), холостые обороты были около 900 (но при езде наблюдался повышенный (как мне кажется) расход бензина (по трассе 8-8,5л на сотню км). Вчера снял аккумулятор (подтягивал хомуты в системе охлаждения) где то часа на 2, потом поставил все на место, завожу, а на прогретом двигателе уже вместо ранешних 900 об/мин где то 750-800 стало, при этом каких то ухудшений в работе двигателя я не заметил, но периодически стал загораться чек и через какое то время гаснуть. Сегодня чек не загорался, обороты те же 750-800. Что произошло с машиной (двигателем) и что вообще мне дальше делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nomad Опубликовано: 20 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2011 +1, самый правильный совет. Так же всем всегда говорю :) Я пробовал на заведенном двигателе снимал разьемы с катушек, по очереди на каждом цилиндре, слышно что начинает колбасить. Свечи уже три комплекта пробовал. А утром когда колбасит просто не успеваю катушки отключать слишком быстро все проходит. Нужна диагностика, понимаю, но нет пока возможности ехать к ОД. Поищу "народных умельцев" если с ними что то выясню поеду на СТО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 20 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2011 (изменено) Nomad Без диагностики Вы не выясните в каком цилиндре пропуски! Что толку снимать разъёмы? Пропуски все-равно не постоянные! Или вариант купить катушку и по очереди ставить, добиваясь изчезновения троения, а если это не катушка, а может быть форсунка... и что вообще мне дальше делать?Прочитать ошибку на диагностике! Потом выводы... Изменено 20 июня 2011 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nomad Опубликовано: 24 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2011 Побывал сегодня на диагностике, ошибок нет, все параметры в норме, сам смотрел. Тогда вообще не понятно что с движком, почему троит при пуске на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2011 Тогда вообще не понятно что с движком, почему троит при пуске на холодную.Тогда вариант: тащить авто холодный в сервис и при старте смотреть пропуски... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nomad Опубликовано: 26 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2011 Что то очень похоже на форсунку 4 цилиндра, сегодня решил опять свечи сменить, так вот заглянул с фонариком посмотреть на предмет масла в колодцах, масла нет. Но заметил что поршень в 4 цилиндре мокрый. Соответсвенно сегодня опять троила. Решил сделать так, прогрел двигатель вынул пред на бензонасос, выработал топливо. Потом еще несколько раз покрутил стартером, когда совсем перестало схватывать. выключил зажигание и поставил пред на место. Утром попробую, если при условии, что в рампе не осталось топлива, то через текущую форсунку не должно попасть в цилиндр топливо и как я думаю утром не должно троить. Вот по моему раз течет форсунка, то топливо в цилиндре скапливается и утром там его много и при пуске пока оно не вылетит в трубу цилиндр не правильно работает потому и троит и колбасит. Ладно завтра увидим . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...