Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Zhekon

Users
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Zhekon

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • Марка авто
    1118
  • Откуда
    Мин-Воды

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. проблема решилась. дело было в подгоревшем контакте внутри топливного модуля и плохого контакта с главным реле. всем спасибо за участие
  2. посмотрел я контроллер. действительно, снаружи чуть есть потеки тосола. но внутри там пару капель, по краям, до микросхемы вроде как и не дотекло..все дорожки чистые
  3. не. штатную сигналку отключили три года назад, когда ставили сигнализацию kgb
  4. на разъеме, куда втыкается главное реле, на 86 гнезде нет питания
  5. напряжение в бороде померил на предохранителях. левый, тот что возле диагностической колодки, на нем есть напруга. на двух других напряжения нет аккум поставил с рабочей машины
  6. так после поворота ключа, главное реле не щелкает. если эта секретка допустим возле насоса, она может повлиять на главное реле??
  7. как восстановить прерванную цепь сигнализацией??
  8. столкнулся вот с такой проблемой. при повороте ключа топливный насос не качает. насос снимал, напрямую подключал к аккумулятору - насос рабочий. проверил реле топливного насоса на другой машине - реле рабочее, на моей машине оно не щелкает. главное реле тож проверил на другой машине- тоже рабочее, на моей же машине оно не щелкает. предохранители, что возле диагностической колодки тоже все целые. при повороте ключа стартер крутит. аккум заряжен. я так понимаю проблема сводится наверно к сигнализации... стоит штатная - она отключена и стоит KGB - она рабочая. что делать??
  9. ну вобщем вердикт понятен. будем менять масло )
  10. да нет, там как мазут как будто бы какой то с грязью. а может такое быть что с картера вся муть поднялась??? да и уровень масла вроде б нормальный
  11. Такая вот проблема. купил машину, она после аварии, лежала на боку. притащил ее домой, решил проверить уровень масла, а на щупе вместе с маслом какие то хлопья, причем в большом количестве. да и масло не жидкое а вязкое очень, что не капает, а остается все на щупе.машина в аварии была неделю назад, морозов на улице не было, замерзнуть вряд ли могло. что с маслом-то могло случиться???
  12. спасибо за совет, буду пробовать
  13. НУ вообще да, в двух колодцах по чуть масла, немного совсем. Но это масло там было еще месяца 4 назад. А троить начало позавчера. Вот
  14. тут в интернете поковырялся чуть по такой же проблеме, пишут что и на диагностику загоняли, свечи меняли, форсунки чистили, а в итоге оказывалось что это зажат выпускной клапан в одном из цилиндров. но походу они про 8-ми клапанники писали. на 16-ти клапанной может быть зажат клапан??
×
×
  • Создать...