Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Спутник

Масло в трамблере

Рекомендованные сообщения

Утро доброе.

Есть вопрос, который я один уже решить не могу. Нужны советы бывалых.

Итак есть восьмерка 91года, пробег 42тыщи, мотор 1.3, всю жизнь в одних руках.

 

Проблема-масло в трамблере.

 

Заметил, что течет масло из трамблера. Купил комплект прокладок+сальник за 26рублей. Разобрал трамблер, заменил резинки, сальник. На валу отломился грузик, а ехать нужно было, то снял второй грузик и поехал в Москву.

Грузики отдельно не нашел, но нашел новый вал в сборе с грузика за 170р. в авто-магазине.

Поставил новый Вал, собрал трамблер, отъездил неделю, снимаю крышку трамблера-опять жидкое масло. Не налет, а именно масло.

Иду в авто-магазин, покупаю немецкий рекомплект трамблера за 55р, резинки более толстые и сальник немного лучше.

Опять все меняю, разбираю, собираю, ставлю.

Проезжаю 60км, смотрю течет масло опять. Опять жидкое масло в трамблере.

Вакуумник на трамблере работает, сухой и чистый, масло не сосет.

Вентиляция катерных газов работает.

Двигатель сухой и чистый, без подтеков.

 

Что делать с трамблером? куда смотреть, что менять или покупать новый рублей за 700-900?

Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть лучше купить новый...чем париться со старым...

 

тоже было масло в трамблере на 99ке плюнул и поменял трамблер в сборе..проблема пропала)

 

а еще посоветую купить новый потому что с износом трамблера начинаются проблемы с зажиганием....УОЗ начинает плавать и т д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что делать с трамблером? куда смотреть, что менять или покупать новый рублей за 700-900?

Спасибо за ответы.

В трамблер и смотреть. На валу трамблера повреждения, сальник говенный или неправильно поставлен, в корпусе трамблера трещины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В трамблер и смотреть. На валу трамблера повреждения, сальник говенный или неправильно поставлен, в корпусе трамблера трещины.

Со старым валом течет, с новым течет, корпус в норме.

с тремя сальниками разными течет:(

Сальник на месте, притом менял его два раза.

Да и до этого менял сальники на своих авто, проблем не было с установкой и работой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со старым валом течет, с новым течет, корпус в норме.

с тремя сальниками разными течет:(

Сальник на месте, притом менял его два раза.

Да и до этого менял сальники на своих авто, проблем не было с установкой и работой.

Или чего ни будь недосмотрели, или враги масло в траблер наливают. Чудес то не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что там можно не досмотреть?

меняем сальник в корпусе, закрываем его шайбой, надеваем на вам шайбочки регулировочные, вставляем вал, надеваем шайбочки регулировочные, одеваем правильно муфточку и вставляем штырь, которые её держит. Вроде все.

П.С. посмотрите по ссылке пункт номер 20, что это за втулка? у меня там идет шайба с усиками, которые цепляются за корпус, и дальше регулировочные шайбочки. Что за втулка? есть фотки?

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-ca...tributor-1.html

Изменено пользователем Спутник
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С нашими запчастями, новое не значит качественное, у меня тоже умер трамблер (гнал масло, сгнил вакуумник, заклинил подшипник, выработка на валу большая, плюс грузики практически отвалились), решил не ремонтировать а купить новый, взял за 1100р, сказали типа московский самый качественный. Отъездил 4 месяца, неожиданно на перекрестке, умер датчик Холла, при замене заметил масло в трамблере, плюс опять оказался заклинивший подшипник. Вот вам и новое, буду теперь собирать из 2х один, и настраивать на самопальном стенде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня то нету таких проблем, все чисто, двигается, без гнили. даже жалко выкидывать. и магическое слово сделано в ссср.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

П.С. посмотрите по ссылке пункт номер 20, что это за втулка? у меня там идет шайба с усиками, которые цепляются за корпус, и дальше регулировочные шайбочки. Что за втулка? есть фотки?

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-ca...tributor-1.html

Бронзовая втулка в корпусе трамблера, в которой вал крутится. Если изношена вал болтаться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бронзовая втулка в корпусе трамблера, в которой вал крутится. Если изношена вал болтаться будет.

нету там втулки, и вал не болтается, хотя посадочные места под втулочку есть. Может у меня модификация другая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нету там втулки, и вал не болтается, хотя посадочные места под втулочку есть. Может у меня модификация другая?

Тогда в магазин за новым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда в магазин за новым.

Да, уж фиг знает где я куплю эти втулки, я то грузики нашел случайно, а так везде отвечали, что только в сборе покупать трамблер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой трамблер рекомендуете?

видел производства старый Оскол около 700р

АТЭ-2 около 950р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой трамблер рекомендуете?

видел производства старый Оскол около 700р

АТЭ-2 около 950р.

Старый оскол не рекомендую. У меня стоял венгерский 40.3700-01, ездил и радовался. На холодную заводил и сразу убирал подсос почти полностью. потом сломало на нем вал. Купил новый трамблер, производства Старый Оскол. Дак стал он совершенно не по меткам, как будто ремень не по меткам выставлен, почти полностью в + выкручен. Потом немного так покатался, разобрал - у него грузики свободно болтаются, а не подтянуты пружинами. Ужасная сборка. И еще провода от датчика холла в трамблере от Старого Оскола ничем не защищены. В венгерском все провода в пхв трубку убраны. И что интересно, у венгра датчик холла на 180 градусов развернут по сравнению со Старым Осколом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем помогите, не могу вставить сальник на место, не лезет. уже 2 испортил. Что я делаю не так?

сальник хоть тот который надо,должен нормально заходить,стороны не попутал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и кстати ни как не пойму. в ремкомплекте две резинки, одну я нашёл куда поставить, а вот вторую куда ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так что на счёт сальника? как его правильно ставить?

Во проблема! Да как всегда, пружиной в сторону повышенного давления. То есть к двигателю. 

Втулки наверно будет проще найти в волговском магазине. По своей деревне сужу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во проблема! Да как всегда, пружиной в сторону повышенного давления. То есть к двигателю. 

Втулки наверно будет проще найти в волговском магазине. По своей деревне сужу.

пружиной к двигателю он не лезет.... как вставлять? может какая то премудрость есть?или запастись десятком другим, и рвать их пока не залезет?

Изменено пользователем Mix_64
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пружиной к двигателю он не лезет.... как вставлять? может какая то премудрость есть?или запастись десятком другим, и рвать их пока не залезет?

значит что то не так делаешь,вставляешь и оправкой заталкиваешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...