Перейти к публикации
Lada-forum.ru
chestr

Лопнул краб и понеслось (((

Рекомендованные сообщения

В общем проблема стара как мир на зубилах - лопнул телевизор - но это было бы пол беды... Трещину около правого краба заметил слишком поздно - поставил цель заняться в ближайшие сроки - проехал еще км 300 - появился скрип - при торможение - сначала подумал об убитых дисках - скрип то появлялся, то пропадал - после больших лежачих полицейских - перед ними были резкие тормоза - он усилился так сильно - что перерос в скрежет - я остановился и начал искать причину - крутил вертел колесами толкал в зад вперед все тихо - только при нажатии немного поскрипывало... Я проехал еще метров 500 тормозя и ускоряясь - не особо быстро - скрип появлялся - понял где искать примерно и полез с фонарем... и вот в общем что я увидел (((

изначально метал был свеж на месте разрывов - коррозии не было вообще !!! Да и 99 2003 года - по кузову свежая (((

В общем вопрос такой трещина которая с боку со стороны колеса - это что есть - часть брызговика или что то хуже ??? Просто пока до сервиса еще не доехал, а самому ковыряться без ямы нет желания...

К то менял телевизоры - что там вообще к чему вариться - напрямую к лонжерону или через что то ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем проблема стара как мир на зубилах - лопнул телевизор - но это было бы пол беды... Трещину около правого краба заметил слишком поздно - поставил цель заняться в ближайшие сроки - проехал еще км 300 - появился скрип - при торможение - сначала подумал об убитых дисках - скрип то появлялся, то пропадал - после больших лежачих полицейских - перед ними были резкие тормоза - он усилился так сильно - что перерос в скрежет - я остановился и начал искать причину - крутил вертел колесами толкал в зад вперед все тихо - только при нажатии немного поскрипывало... Я проехал еще метров 500 тормозя и ускоряясь - не особо быстро - скрип появлялся - понял где искать примерно и полез с фонарем... и вот в общем что я увидел (((

изначально метал был свеж на месте разрывов - коррозии не было вообще !!! Да и 99 2003 года - по кузову свежая (((

В общем вопрос такой трещина которая с боку со стороны колеса - это что есть - часть брызговика или что то хуже ??? Просто пока до сервиса еще не доехал, а самому ковыряться без ямы нет желания...

К то менял телевизоры - что там вообще к чему вариться - напрямую к лонжерону или через что то ???

лопнул у тебя брызговик и телик;

телик приваривается к лонжеронам и брызговику, а что менять скажут на сервесе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лопнул у тебя брызговик и телик;

телик приваривается к лонжеронам и брызговику, а что менять скажут на сервесе

 

Я очень надеюсь что это так !!!

Но что странно, на дороге машина стоит просто отлично не ведет абсолютно...

 

А сколько примерно стоит замена телека ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень надеюсь что это так !!!

Но что странно, на дороге машина стоит просто отлично не ведет абсолютно...

 

А сколько примерно стоит замена телека ???

Телики брызговики все проходил отсутствие дна- продавай ее за 20- 30 руб, кузову пи-0ц, и не заморачивайся все переварки обойдутся дорого и хватит их на 1-н год два, долго рассказывать но свою 99 в лучшем состоянии чем у тебя я сбыл за 20р- ну если она тебе дорога как память то вари!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телики брызговики все проходил отсутствие дна- продавай ее за 20- 30 руб, кузову пи-0ц, и не заморачивайся все переварки обойдутся дорого и хватит их на 1-н год два, долго рассказывать но свою 99 в лучшем состоянии чем у тебя я сбыл за 20р- ну если она тебе дорога как память то вари!

В следующий раз когда будешь такие машины продовать пиши в личку. Все таки 20000 за машину 2003 года это ты круто продал.

 

Я очень надеюсь что это так !!!

Но что странно, на дороге машина стоит просто отлично не ведет абсолютно...

 

А сколько примерно стоит замена телека ???

У вас в Москве дорого тыщ 15

Изменено пользователем VERTOLET
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виноват проглядел :) что машина 2003

 

епт почти инфаркт....

 

это же не куча хлама - и если не лонжерон - то ремонт пустяковый....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

епт почти инфаркт....

 

это же не куча хлама - и если не лонжерон - то ремонт пустяковый....

Вот вот менябы точно инфаркт хватил если б у себя такое увидел, моя 99 была 90года и крабы вырывыл с куском телевизора переваривали площадку под краба она вместе с петлей, телевизор продается полностью но тебе лонжирон придется варить, у меня тоже начал телевизор отрываться от лонжерона эти что краба варили сказали если лапить то 8р если полностью поменять телевизор лонжероны и брызговики то 35 с металлом а в Москве явно дороже.........но у меня 90 года была и я ее побыстромуу спихнул пока не разволилась, кстати верх был блеск обвесы молдинги наполирована в сервасах удивлялись после подьемника взглянув на днище-. Мне не верится что машина 03 года могла так згнить создалось впечатление что ее просто порвали????????

Изменено пользователем Bazz784
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо ремонт не сложный. Все это проваривается, усиливается, а потом сверху еще латки привариваются и еще внуки ездить будут. У нас бы такой ремонт стоил не более 1500 т.р у дяди Васи в гараже. Мне очень прилично заварили вкруг лопнувший лонжерон всего за 400р. Я бы и не связывался с заменой телевизора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменить телевизор, поставить заводские крабы. Похоже телевизор уже делался и был сделан похабно - вот все и вылезло. Либо вы что-то хорошо тяганули, даже селедку разорвало. По деньгам 3000-4000 должно хватить. Не стоит экономить, ставить всякие заплатки. Нужно вырезать и менять телевизор.

ps брызговик (он же лопух) полностью покупать не надо, нужна только нижняя ремчасть, а так придется взять стандарный набор: соединители боковые, торцевые, селедки, части самого телевизора. Ну еще закладных штук 15, кордон, мовиль, боди999 и т.д. смотря как потом обрабатывать будете. Нижнюю часть телевизора берите не с гайками, а с втулками под крабы и дополнительно метчиком их проверните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо ремонт не сложный. Все это проваривается, усиливается, а потом сверху еще латки привариваются и еще внуки ездить будут. У нас бы такой ремонт стоил не более 1500 т.р у дяди Васи в гараже. Мне очень прилично заварили вкруг лопнувший лонжерон всего за 400р. Я бы и не связывался с заменой телевизора.

У меня тоже телевизор развалился, лопнул в двух местах, там где крабы крепятся.

А держалось все на защите двигателя, она у меня мощная :) и как только я её снял, чтобы определить источник скрипов, все и стало расползаться.

Переваривали телевизор, но не весь, а только нижнюю часть, т.е. новый телевизор резали по горизонтали и вваривали, я так понял по причине минимизации трудозатрат.

Делал хороший мой знакомый кузовщик, оперение, радиатор и прочую лабуду снимал и ставил я сам, он только варил и резал.

И конечно взял с меня по минимуму - 1.2 т.руб, я считаю это очень дешево.

Так вот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменить телевизор, поставить заводские крабы. Похоже телевизор уже делался и был сделан похабно - вот все и вылезло. Либо вы что-то хорошо тяганули, даже селедку разорвало. По деньгам 3000-4000 должно хватить. Не стоит экономить, ставить всякие заплатки. Нужно вырезать и менять телевизор.

ps брызговик (он же лопух) полностью покупать не надо, нужна только нижняя ремчасть, а так придется взять стандарный набор: соединители боковые, торцевые, селедки, части самого телевизора. Ну еще закладных штук 15, кордон, мовиль, боди999 и т.д. смотря как потом обрабатывать будете. Нижнюю часть телевизора берите не с гайками, а с втулками под крабы и дополнительно метчиком их проверните.

 

Ремонта не было - был удар - как раз в телик но с другой стороны - вмятина сантиметра на два - от сюда видать и напряжение шло... ну и ловил ям достаточно после этого...

 

Спасибо всем немного успокоили - на днях погоню в сервис - отпишу о результатах !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня гонял машину в сервисы + до этого был об звон порядка 10 сервисов...

Телефонные разговоры позволили мне немного определиться с ценовой картой на мой ремонт -

В Москве он таков - замена телевизора от 5 до 9 тр + покраска около 3х тр (причем покраска телевизора почти везде одинаково стоит). Ну конечно везде ссылались на то что нужно приезжать и оценивать трещину лопуха и рыбки - по телефону никто цену не озвучил... даже примерную!

 

Разведка на месте немного сузила мои представления о предстоящем ремонте !!!

Во всех сервисах сказали что менять полностью телевизор и хлопотно, и мне значительно дороже выйдет. Все в один голос предлагали поменять только нижнюю часть - на мой взгляд это конечно логично ) (цена вопроса от 4 до 7 тр)

По поводу трещины лопуха и рыбки все предлагают обварить - цена ремонта увеличивается + от 1 до 2х тр

Итого замена телика + обварка трещины = от 6 до 9 тр +- разумеется - это чисто работа.

 

Но в одном месте мне предложили мега вариант - весь ремонт 3.5 - 4 тр - все заварят - точнее обварят - усилят замажут мавилью и прочей ерундой - человек адекватный - делал моим знаком машины все довольны...

 

Вот теперь у меня делема - обваривать это все дело или все таки вырезать все пораженные элементы и приваривать новые - хочу заметить что метал на машине не гнилой в пораженных

местах - он просто разорвался что ли...

Говорят что в усиленных местах он точно не лопнет !!!

 

Кто что скажет ??? цена ремонта различается не на столько много - тут дело в том что лучше ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот теперь у меня делема - обваривать это все дело или все таки вырезать все пораженные элементы и приваривать новые - хочу заметить что метал на машине не гнилой в пораженных

местах - он просто разорвался что ли...

Говорят что в усиленных местах он точно не лопнет !!!

 

Кто что скажет ??? цена ремонта различается не на столько много - тут дело в том что лучше ???

Считаю вырезать нижнюю часть телевизора и приварить новую.

По цене не напряжно. При том что верхняя часть в хорошем состоянии, зачем ее трогать - гемор один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче все заварили мне и усилили - присутствовал почти на всех этапах работ - вроде все не плохо ))) Время покажет...

Если кому интересно - ремонт встал в 4 т.р - запчастей не потребовалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не та степень гниения у кузова 2003 года у тебя чтоб вваривать новый телик. Заводской металл не устал у тебя вверху, это были так сказать следствия удара и ям, + ржавчина в микротрещинах после всего этого на железе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни че страшного в этих трещинах нет. Я себе телек варил лет 5 назад + усилители лонжеронов с обоих сторон. Саму поперечину нижнюю для пущей крепости обернул листом нержавейки с глушителя (2 мм по моему). Усилители отрезаеш, новые ввариваеш. Главное с размерами сильно не накосячить, чтоб развал - сход можно было сделать. Тут надо как в поговорке - 7 раз отмерь. Все делалось в гараже набором сварка+болгарка+рулетка+пиво :) . Ничего военного. Уже 5 лет никаких проблем. Еще хорошо при таком ремонте усилить изнутри подкрабники (или как эта хрень называется, куда крабы прикручиваются). На них с внутренней стороны наваривается лист металла мм 2-3 так, чтобы все 3 гайки оказались связаны между собой, тогда их хренушки вырвет. Если с башкой не очень, то можно еще отрезать усилитель и вместо него вварить например трубу металлическую. Можно будет с бульдозером в лобовую ходить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубу говоришь =) я вот мастера который будет мне варить авто хочу напрячь с усилением уставшей морды....ну из-за треснувшего пыльника не лонжерон же переваривать блин... он целый и не гнилой, но за 20 лет, усталось металла даже у машин СССР появляется....

 

Или посоветуете заменить =) Я не из тех, кто при виде трещин в металле который ещё 10 лет отбегает меняю машину....это мой недостаток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче вари только найди нормальных спецов чтоб поняли суть проблемы а не так тяп ляп я раз купил99 из москвы а когда всё это разглядел то хотел её кувалдой разнести кто знает что такое московские тачки тот меня поймёт ну а мотом деваться некуда приехал в сервис к друганам всё на совесть зделали так ещё 2 года на ней отпахал да ещё под грузом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ещё как тут заметели что это могло произойти из за стальных крабов выкинь их постав алюминий и не слушай всех что машина твоя нестоит той суммы что здес говорили в нашых краях московская гнилая тачка но покрашенная с почерку стоит столько что и стыдно говорить сколько на ней наваривают только через пару месяцев хозяева стораются от неё избавиться и как вам такое 9 92 года с убитым в хлам телевизорам ещё покруче чем у товарища была продана за 65 тыков нашихрублей как вам такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О_О теперь я знаю куда ехать продавать свою 9-ку с живым абсолютно металлом СССРой закалки !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубу говоришь =) я вот мастера который будет мне варить авто хочу напрячь с усилением уставшей морды....ну из-за треснувшего пыльника не лонжерон же переваривать блин...

 

Почему бы и нет? С другой стороны: Усиление конечно хорошо. Но если при усиленной то морде да в лоб с кем нибудь... В лучшем случае машину порвет так что хрен собереш, а в худшем? :) Сам усиливал морду и пороги, но тут лучше 20 раз подумать.

Изменено пользователем Sanechik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду не экстремальное усиление =) рем заплатки на пыльник и что нить сколхозить на сторону лонжерона... ну и переход от телика на лонжерон усилить листом железки... + проварить телик сам....может уголком небольшим или профилем...

 

Предыдущие спецы делали машину капитально блин.... железом тройкой варили место где крепится подушка коробки под торпедой ... ну и соответственно там же кое-где заплатки ставили =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я примерно тоже имел ввиду. Видал 2103 у которой лонжероны были обшиты 3мм железом. Вот это я понимаю "Бронетемкин Поносец" :)

Считаю что на старых самарах усиливать телек надо в любом случае если уж туда полез, места крепления крабов изнутри (гайки). А остальное - у каждого свое. У меня например "болячки" были когла купил - усилители лонжеронов и нижняя поперечина телека. Хорошо вовремя кинулся. Усилил - уже сколько лет и никаких проблем. Место крепления задней опоры двига - поперечину тоже не помешает, если уж комплексно к делу подходить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...