Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vladger

Сильно нагревается ручник

Рекомендованные сообщения

На Калине сильно греется ручник во время движения, в его нижней части особенно, а также кожух ручника. Предполагал, что может нет кожуха глушителя, прикрывающего механизм ручника снизу, но он на месте. Странное дело, может у кого такое было, посоветуйте, в чем дело и как исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Калине сильно греется ручник во время движения, в его нижней части особенно, а также кожух ручника. Предполагал, что может нет кожуха глушителя, прикрывающего механизм ручника снизу, но он на месте. Странное дело, может у кого такое было, посоветуйте, в чем дело и как исправить.

 

+1

Тоже мучает эта тема. Люди подскажите в чём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Калине сильно греется ручник во время движения

Не слишком ли много заморочек?

Не приходит в голову мысль шины на ходу потрогать - нагреваються или нет?

Нужно было покупать машину с кондеем и не загоняться. Сообщение датировано 30 июля... Пик жары. Хуже только в африке. Мне в машине тоже казалось что от всего абсолютно идет тепло... Любой металличкский предмет оставленный в машине невозможно поторгать - рука не терпит. В калине всегда горячий внутренний радиатор печки, как и во многих авто, это одна из причин... по которой может идти тепло к ручнику. Я его поторгал у себя - да он теплый ближе к основанию... Только вот сделал я это после этого поста, т.к. до этого абослютно не волновал сей факт... в тесении двух лет, и мне глубоко по барабану что там где греется или нет...

ИМХО: У вас хорошая машина, раз уже не знаете чем заморочиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Только вот сделал я это после этого поста, т.к. до этого абослютно не волновал сей факт...

Пробок у вас, наверное, нет.

А греется imho из-за катализатора. Стоим в пробке, обдува нет... А его рабочая температура 800-850 градусов.

Изменено пользователем a324
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А греется imho из-за катализатора. Стоим в пробке, обдува нет... А его рабочая температура 800-850 градусов.

ну потрудитесь заглянуть под днище, может у вас эксклюзифф и вы найдете там таки катализатор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ вентилятор СО задувает горячий воздух под днище.

мало катализатор, так у вас ещё и вентилятор на днище имеется :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

парни не заморачивайтесь. как начнет гореть ручка , хватайте огнетушитель и тушите. А так ну бред на самом деле . это самая черная часть в салоне вот она и греется больше всех.От солнца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря вы все посмеиваетесь.Это действительно очень жарко,как печка меж сиденьями.Сам недавно испытал после дождя-чистая парилка. В холодную погоду это не так заметно,даже в кайф. Есть мнение ,что это из-за некачественного топлива,которое несгоревшим попадает в катколлектор. Почему не работает теплозащитный экран?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мнение ,что это из-за некачественного топлива,которое несгоревшим попадает в катколлектор. Почему не работает теплозащитный экран?

Где расположен катколлектор и где "ручник"? Между ними приличное расстояние! Под "ручником" располагается как раз резонатор! По поводу термоэкрана получается конструкция не продумана. Слишком близко он расположен к днищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сам смотрел-расстояние между экраном и кузовом приличное см.3-4.А вот как раз хорошего обдува нет. А что касаемо резонатора,то вполне возможен нагрев труб от катализатора-отсекателя искр и далее под днище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от катализатора-отсекателя искр

Каталитический нейтрализатор служит для дожига "СО", а не для гашения искр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:haha: у меня стоит спорт руль и на нем есть 3 маленькие железки и когда стоит жара они горячие.. почему же??))) :haha:

Автор зато хоть убедился что все нормально))) :telephone:

Без обид)) :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я эту тему не отпускаю и на другом форуме прочёл ,что данное явление может иметь место при прогаре дополнительного глушителя.Как ни странно он прогорает сверху и может греть защитный экран,днище машины и ,сответственно,закреплённые на нем ручник и ручку КПП. От сюда и жар в салоне неимоверный. :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня специально в сервисе на подъёмнике смотрели-труба глушителя,резонатор,компенсатор всё целое. Ни следа прогара или коррозии.Также цел и экран теплозащиты.Неужели придётся глушитель разбирать,чтоб убедиться в его состоянии.Всё прикипело небось. Ну что за напасть? :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мнение ,что это из-за некачественного топлива,которое несгоревшим попадает в катколлектор.

Это как раз необходимо проверить сканером на предмет наличия пропусков воспламенения!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мужики есть в магазинах термолента которой нужно обматать часть трубы под ручником и проблема решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...