vladger Опубликовано: 30 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 На Калине сильно греется ручник во время движения, в его нижней части особенно, а также кожух ручника. Предполагал, что может нет кожуха глушителя, прикрывающего механизм ручника снизу, но он на месте. Странное дело, может у кого такое было, посоветуйте, в чем дело и как исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
strelocnik Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 На Калине сильно греется ручник во время движения, в его нижней части особенно, а также кожух ручника. Предполагал, что может нет кожуха глушителя, прикрывающего механизм ручника снизу, но он на месте. Странное дело, может у кого такое было, посоветуйте, в чем дело и как исправить. +1Тоже мучает эта тема. Люди подскажите в чём проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sem99 Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 А сама рукоятка тереться не обо что не может? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoFchik Опубликовано: 22 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2010 На Калине сильно греется ручник во время движенияНе слишком ли много заморочек?Не приходит в голову мысль шины на ходу потрогать - нагреваються или нет?Нужно было покупать машину с кондеем и не загоняться. Сообщение датировано 30 июля... Пик жары. Хуже только в африке. Мне в машине тоже казалось что от всего абсолютно идет тепло... Любой металличкский предмет оставленный в машине невозможно поторгать - рука не терпит. В калине всегда горячий внутренний радиатор печки, как и во многих авто, это одна из причин... по которой может идти тепло к ручнику. Я его поторгал у себя - да он теплый ближе к основанию... Только вот сделал я это после этого поста, т.к. до этого абослютно не волновал сей факт... в тесении двух лет, и мне глубоко по барабану что там где греется или нет... ИМХО: У вас хорошая машина, раз уже не знаете чем заморочиться :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 22 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2010 Могу обрадовать ,когда наступит зима будет сильно мёрзнуть :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
a324 Опубликовано: 29 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2010 (изменено) ...Только вот сделал я это после этого поста, т.к. до этого абослютно не волновал сей факт...Пробок у вас, наверное, нет.А греется imho из-за катализатора. Стоим в пробке, обдува нет... А его рабочая температура 800-850 градусов. Изменено 29 августа 2010 пользователем a324 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoFchik Опубликовано: 30 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2010 А греется imho из-за катализатора. Стоим в пробке, обдува нет... А его рабочая температура 800-850 градусов.ну потрудитесь заглянуть под днище, может у вас эксклюзифф и вы найдете там таки катализатор.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
a324 Опубликовано: 3 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2010 + вентилятор СО задувает горячий воздух под днище. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoFchik Опубликовано: 3 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2010 + вентилятор СО задувает горячий воздух под днище.мало катализатор, так у вас ещё и вентилятор на днище имеется :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жека 51 Опубликовано: 3 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2010 мало катализатор, так у вас ещё и вентилятор на днище имеется :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 3 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2010 :)парни не заморачивайтесь. как начнет гореть ручка , хватайте огнетушитель и тушите. А так ну бред на самом деле . это самая черная часть в салоне вот она и греется больше всех.От солнца. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгеньич Опубликовано: 8 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2013 Зря вы все посмеиваетесь.Это действительно очень жарко,как печка меж сиденьями.Сам недавно испытал после дождя-чистая парилка. В холодную погоду это не так заметно,даже в кайф. Есть мнение ,что это из-за некачественного топлива,которое несгоревшим попадает в катколлектор. Почему не работает теплозащитный экран? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 9 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2013 Есть мнение ,что это из-за некачественного топлива,которое несгоревшим попадает в катколлектор. Почему не работает теплозащитный экран?Где расположен катколлектор и где "ручник"? Между ними приличное расстояние! Под "ручником" располагается как раз резонатор! По поводу термоэкрана получается конструкция не продумана. Слишком близко он расположен к днищу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгеньич Опубликовано: 9 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2013 Сегодня сам смотрел-расстояние между экраном и кузовом приличное см.3-4.А вот как раз хорошего обдува нет. А что касаемо резонатора,то вполне возможен нагрев труб от катализатора-отсекателя искр и далее под днище. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 9 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2013 от катализатора-отсекателя искрКаталитический нейтрализатор служит для дожига "СО", а не для гашения искр! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВиталийК Опубликовано: 11 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2013 :haha: у меня стоит спорт руль и на нем есть 3 маленькие железки и когда стоит жара они горячие.. почему же??))) :haha:Автор зато хоть убедился что все нормально))) :telephone:Без обид)) :haha: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгеньич Опубликовано: 6 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2013 Я эту тему не отпускаю и на другом форуме прочёл ,что данное явление может иметь место при прогаре дополнительного глушителя.Как ни странно он прогорает сверху и может греть защитный экран,днище машины и ,сответственно,закреплённые на нем ручник и ручку КПП. От сюда и жар в салоне неимоверный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 6 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2013 Ну так если он прогорит, Вы услышите! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгеньич Опубликовано: 11 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2013 сегодня специально в сервисе на подъёмнике смотрели-труба глушителя,резонатор,компенсатор всё целое. Ни следа прогара или коррозии.Также цел и экран теплозащиты.Неужели придётся глушитель разбирать,чтоб убедиться в его состоянии.Всё прикипело небось. Ну что за напасть? :dntknw: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 12 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) Есть мнение ,что это из-за некачественного топлива,которое несгоревшим попадает в катколлектор.Это как раз необходимо проверить сканером на предмет наличия пропусков воспламенения! Изменено 12 августа 2013 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Agur1988 Опубликовано: 2 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2013 мужики есть в магазинах термолента которой нужно обматать часть трубы под ручником и проблема решена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...