Перейти к публикации
Lada-forum.ru
мурзилкин

Не тянет на горячую. Внезапная пропажа тяги

Рекомендованные сообщения

Всем привет!Такая ситуация:машина потеряла резвость,давишь на тапку,а разгоняется она слабо,не сравнить что было раньше+расход большой около9-10 литров,хотя езжу не резво,больше №тысяч не кручу.Я постепенно пытался исключить эту проблему- поменял сетку бензанасоса,топливный фильтр,свечи,залил новое масло,проверил на стенде все датчики,но приёмистости движка так и нет,особенно на 3,4,5 передаче,первые две вроде нормально.Почитал темки тут разные,но всё же хочу ваших советов перед поездкой в сервис.На что обратить внимание???

Сам думаю:

1.померить давление в рампах

2.грешу на сцепление(всмаотривался в торпеду,обороты увеличиваются быстро,а скорость не так хорошо набирает)+пробега 80тыс,машину купил 2 года назад и сцепу не менял,да и старый хозяин походу тоже не менял!

Может промывка форсунок и инжектора нужна???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Такая ситуация:машина потеряла резвость,давишь на тапку,а разгоняется она слабо,не сравнить что было раньше+расход большой около9-10 литров,хотя езжу не резво,больше №тысяч не кручу.Я постепенно пытался исключить эту проблему- поменял сетку бензанасоса,топливный фильтр,свечи,залил новое масло,проверил на стенде все датчики,но приёмистости движка так и нет,особенно на 3,4,5 передаче,первые две вроде нормально.Почитал темки тут разные,но всё же хочу ваших советов перед поездкой в сервис.На что обратить внимание???

Сам думаю:

1.померить давление в рампах

2.грешу на сцепление(всмаотривался в торпеду,обороты увеличиваются быстро,а скорость не так хорошо набирает)+пробега 80тыс,машину купил 2 года назад и сцепу не менял,да и старый хозяин походу тоже не менял!

Может промывка форсунок и инжектора нужна???

 

 

Проверь модуль зажигания у меня на 21102 была подобная ситуация

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yohji_y проверь давление топлива - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...dvigatelya.html

А на сцепу тоже похоже.

Всё правильно думаешь, удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня что то случилось с моей машинкой.Едеш жмёшь газулю,обороты доходят до 3000-4000тыщ и всё,больше не на бирает,начинает дрыгаться,если не дрыгается то кажется что её что то душит и обороты начинают падать.И я пару раз даже заглох.Тяжко в горку и на перекрёстках.Начинаешь трогатся а она не тянет.Такое чувство что за жопу кто то тянет обратно.Холостой стабильный.На месте газуешь в отсечку крутится.А на ходу увы.Что за х.....?

Фильтр бензиновый менял 2000 км назад.На сетку в бензонасосе не грешу,потомучто именно на одних оборотах такие качели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня что то случилось с моей машинкой.

Проверь давления топлива -

Так же может ДМРВ или ДПДЗ, ну и ДК может

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь давления топлива -

Так же может ДМРВ или ДПДЗ, ну и ДК может

Сегодня тьфу тьфу ездит пока без капризов.Дмрв я вчера фишку скинул,начел трогаться,она заглохла.На хол. работала.Я на датчик коленвала думаю

 

Датчика кислорода у меня нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня тьфу тьфу ездит пока без капризов.Дмрв я вчера фишку скинул,начел трогаться,она заглохла.На хол. работала.Я на датчик коленвала думаю

А у меня если фишку скинуть с ДМРВ - вообще ни какой разницы в работе? Только зимой хуже заводится на холодную. А летом вообще без датчика как - то несколько тыс. км. наездил...

А теперь вопрос:

Тут замерял разгон своей машины и 12 - ки друга и понял, что моя явно отстаёт на разгон.

С максималкой вроде всё Ок. с холостыми тоже всё норм. а вот разгон - туповат.

Что может быть?

Бензонасос, менял на другой - эффекта ноль, сеточки, фильтры всё новое,

Сцепа и коробка - новая, менял меньше года назад.

Могут ли форсунки барахлить, если максималка в норме? Стоит ли их чистить или лучше менять, что эффективнее?

Ещё грешу, на ДМРВ. Дело в том, что у меня в своё время его скомуниздили люди добрые, а я тока в магазе узнал, что к конкретному мозгу, свой датчик, а от куда ж мне это знать какой у меня стоял? Так ли это? Может ли из - за этого тупить и где найти табличку соответствия этих компонентов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит ли их чистить или лучше менять, что эффективнее?

ПРоверь их производительность и всё, а дальше уже исходи из этого - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...dvigatelya.html

Ещё грешу, на ДМРВ. Дело в том, что у меня в своё время его скомуниздили люди добрые, а я тока в магазе узнал, что к конкретному мозгу, свой датчик, а от куда ж мне это знать какой у меня стоял? Так ли это? Может ли из - за этого тупить и где найти табличку соответствия этих компонентов?

Надо узнать какой ЭБУ у тебя стоит.

 

Вот список ДМРВ ВАЗ:

67029.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во, спасибо! После обеда пойду сверять)

А там отпишусь)

Да и как ты спрашивал.... от неисправности ДМРВ может тупить при разгоне сильно. Заодно когда пойдёшь проверь ДМРВ - Датчики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, в общем так:

Номер ДМРВ 0 280 218 037

Контроллер 2111 1411020 - 40

Следовательно согласно таблице не совпадает.

Чем это чревато? Чек у меня горит, может из - за этого?

Прошёлся по гаражам, нашел у кого - то валявшийся ДМРВ 0 280 218 004, но с ним машина работать не захотела, затроила, но скорее всего это от того, что датчик не рабочий, не зря же он валялся на полке.

Что мне делать, какие есть советы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, в общем так:

Номер ДМРВ 0 280 218 037

Контроллер 2111 1411020 - 40

Следовательно согласно таблице не совпадает.

Чем это чревато? Чек у меня горит, может из - за этого?

Прошёлся по гаражам, нашел у кого - то валявшийся ДМРВ 0 280 218 004, но с ним машина работать не захотела, затроила, но скорее всего это от того, что датчик не рабочий, не зря же он валялся на полке.

Что мне делать, какие есть советы?

 

 

ДМРВ который ты взял не нерабочий,а просто он те неподходит.у меня такойже номер ДМРВ как у тебя и я так же ставил 004.отказывалась работать.ставь такой же ДМРВ стаким же номером как у тебя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Э, народ, а разве не подходящий дмрв вообще работать будет? :) 004 и 037 взаимозаменяемы по идее.

Ответ. На данный момент в соответствии с действующей документацией на ВАЗе разрешены к применению три модификации датчика расхода воздуха HFM5 ф. Бош: Модель ?по каталогу Бош ? по каталогу ВАЗ

HFM5-4.7 О 280212 004 21083-1130010-01

HFM5-SL О 280212 037 21083-1130010-10

HFM5-CL О 280212 116 21083-1130003-20

Под каталогом ВАЗ понимается каталоги запасных частей для конкретных автомобилей. К сожалению, на датчиках присутствуют только последние три цифры Бошевского каталожного номера, а ВАЗовский ? отсутствует. Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59 и M7V0E65. Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к.они без нейтраллизатора и в них использовался резонансный датчик

детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все новые проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V0E65 также стал комплектоваться 037 датчиком. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения М7.9.7 ф.Бош и его отечественными аналогами. Модификация 037 отличается от 004 доработкой воздушного внутреннего канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в

004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллекторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена.

Т.е. если у тебя залита M7V03E65 - то изменений вообще никаких, а если иная прошивка - то там каталика нет и они вообще под Р-83 с завода шли. Так что вы ищете чертей там где их нет.

Далее, ты сливаешь другому авто - на каких оборотах ты переключаешься? Во вторых, я надеюсь у тебя 103-я а не 102? :) И в третьих - масла хорошие в обеих авто, прошивки штатные, валы штатные, пробег, резина, опыт одинаков? И за сколько ты уходишь до 105-107 по спидометру - засекал?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня тьфу тьфу ездит пока без капризов.Дмрв я вчера фишку скинул,начел трогаться,она заглохла.На хол. работала.Я на датчик коленвала думаю

 

Датчика кислорода у меня нет

Сегодня вернулся глюк когда я был 200км от дома :) Был у меня с собой ДПКВ новый.Поменял,глючить начела в районе 5-6тыщ как отсечка.Позвонил диагносту обьяснил ситуацию он говорит ДПКВ смотри,говорю новый уже стоит но на других оборотах тупит теперь.Ответ бракованный наверно датчик.Думаю вернусь поменяю,попросил жену что бы купила датчик.Поехал домой и всё вилы вообще тупняк с 2-3 тыщах не едет вообще.Камаз не мог минут 10 обогнать,начинаю жать педаль она дрыгается и чахнет.Так я ехал 100км.А в городе потом начинаешь трогаться и такаяже беда дрыг дрыг и заглох,как будто бенз заканчивается.Перегазовывыешь и так и сяк,чуть по чуть едешь.Приехал в гораж на холостом нажал педаль в пол она до 3-4 тысяч набирает потом отсечка и попёрдывает даже.Поставил ДПКВ новый минут 5ть проехал как надо.Заглушил завёл и опять отсечка 5-6 тыс. забил и пошол домой.Теперь думаю что делать дальше.Поставить по другому я его не мог.Его не поставишь по другому.Вот только момент затяжки болта на 10сять интерисует.Как затягивать правильно?Ключа тригонаметрического у меня нет.По букварю им надо затягивать.В том году просто открытил и прикрутил простым ключиком.

Изменено пользователем DenisKA67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня вернулся глюк когда я был 200км от дома :) Был у меня с собой ДПКВ новый.Поменял,глючить начела в районе 5-6тыщ как отсечка.Позвонил диагносту обьяснил ситуацию он говорит ДПКВ смотри,говорю новый уже стоит но на других оборотах тупит теперь.Ответ бракованный наверно датчик.Думаю вернусь поменяю,попросил жену что бы купила датчик.Поехал домой и всё вилы вообще тупняк с 2-3 тыщах не едет вообще.Камаз не мог минут 10 обогнать,начинаю жать педаль она дрыгается и чахнет.Так я ехал 100км.А в городе потом начинаешь трогаться и такаяже беда дрыг дрыг и заглох,как будто бенз заканчивается.Перегазовывыешь и так и сяк,чуть по чуть едешь.Приехал в гораж на холостом нажал педаль в пол она до 3-4 тысяч набирает потом отсечка и попёрдывает даже.Поставил ДПКВ новый минут 5ть проехал как надо.Заглушил завёл и опять отсечка 5-6 тыс. забил и пошол домой.Теперь думаю что делать дальше.Поставить по другому я его не мог.Его не поставишь по другому.Вот только момент затяжки болта на 10сять интерисует.Как затягивать правильно?Ключа тригонаметрического у меня нет.По букварю им надо затягивать.В том году просто открытил и прикрутил простым ключиком.

Гляди жгут проводов на дпкв, поплавился он у тебя или стали ломкими от нагрева, по-любому где-то на движке он у тебя лежит и жарится! Газ отпускаешь во время глюка - глохнет, на холостых работает ровно, прыгнул на кочке - задергалась - если совпадает, то это провод на ДПКВ поджарился.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гляди жгут проводов на дпкв, поплавился он у тебя или стали ломкими от нагрева, по-любому где-то на движке он у тебя лежит и жарится! Газ отпускаешь во время глюка - глохнет, на холостых работает ровно, прыгнул на кочке - задергалась - если совпадает, то это провод на ДПКВ поджарился.

На хол. как часики работает.И заводится хорошо.Когда глюк газ жмёшь она чахнет и если его держать то заглохнешь.Я его отпускаю и снова жму как бы перегазовка она дрыгается и едет еле еле.Когда на хол. в пол нажал она до 4000 тыщ и отсечка и ошибка 0325 вылетела,(датчик коленвала) но не мог я купить 2 датчика не исправных в разных магазинах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На хол. как часики работает.И заводится хорошо.Когда глюк газ жмёшь она чахнет и если его держать то заглохнешь.Я его отпускаю и снова жму как бы перегазовка она дрыгается и едет еле еле.Когда на хол. в пол нажал она до 4000 тыщ и отсечка и ошибка 0325 вылетела,(датчик коленвала) но не мог я купить 2 датчика не исправных в разных магазинах :)

КТО ТЕБЕ ГОВОРИЛ ПРО ДАТЧИК?! Не читай между строк. Этим провода - болезнь.

Гляди жгут проводов на дпкв, поплавился он у тебя или стали ломкими от нагрева, по-любому где-то на движке он у тебя лежит и жарится! Газ отпускаешь во время глюка - глохнет, на холостых работает ровно, прыгнул на кочке - задергалась - если совпадает, то это провод на ДПКВ поджарился.

Этим провода - болезнь инжекторных вазов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КТО ТЕБЕ ГОВОРИЛ ПРО ДАТЧИК?! Не читай между строк. Этим провода - болезнь.

 

Этим провода - болезнь инжекторных вазов.

Завтро тогда куплю фишку новую и провод.Обрежу сразу нах... возле рампы и пущ новый.Тогда и станет видно.А так провода все в гофре идут на ДПКВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтро тогда куплю фишку новую и провод.Обрежу сразу нах... возле рампы и пущ новый.Тогда и станет видно.А так провода все в гофре идут на ДПКВ
Подожди резать!По моему ты ошибаешься.У тебя какой контроллер?Дело в том,что код 0325 на BOSCH и Январь это - ОБРЫВ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ.По моему ты не в ту сторону копаешь.А неисправность твоя именно в забитой сеточке бензонасоса.Хоть ты и не хочешь в это верить.Рассудит нас только замер давления топлива в рампе.Да и все признаки указывают на это.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтро тогда куплю фишку новую и провод.Обрежу сразу нах... возле рампы и пущ новый.Тогда и станет видно.А так провода все в гофре идут на ДПКВ

Я знаю, в том-то и гемор весь - мне "повезло" - он был обломан (ломкий стал то t движка) на практически самой фишке, не в жгуте. А у друга на 21103 в жгуте - нашли ему только гаражные умельцы это дело. Жгут у него лежал на движке, в "шланге" заводском. А вот это уже считай ж*па, т.к. наверное 90% автосервисных электриков это не найдут. Т.к. им проще поменять "на авось" половину датчиков, чем прозванивать и смотреть проводку. Нужен человек, который знает свое дело.

Подожди резать!По моему ты ошибаешься.У тебя какой контроллер?Дело в том,что код 0325 на BOSCH и Январь это - ОБРЫВ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ.По моему ты не в ту сторону копаешь.А неисправность твоя именно в забитой сеточке бензонасоса.Хоть ты и не хочешь в это верить.Рассудит нас только замер давления топлива в рампе.Да и все признаки указывают на это.

Не, не похоже - будет тупая если это дд, но глохнуть не должна. И как мгновенно могла забиться сетка, если раньше все в порядке было, залить настолько убитый бензин и не почувствовать? Да и симптомы сетки у нас на нивах были - авто глохло в сильных поворотах, а чтобы на прямой до 80 камаз не суметь обогнать - это уж слишком, такое моментом не случается. С забитой сеткой я ее лично до 130 по спидометру на трассе кочегарил - и ни дерганий, ни отсутствия тяги не было. Народу в трехдверке было всего 4 человека + рыболовные принадлежности почти все заднее стекло закрывали.

Кстати, дд и дпкв не в один жгут приходят случайно? По идее все на контроллер идут.

P.S. У меня ошибки по дпкв не было в гораздо более запущенном случае, авто больше 4тыс. не крутилось, с каталика бензином пахло, без газа глохла, двоила-троила. Когда дал заглохнуть - только со второго-третьего раза получил ошибки по пропускам в цилиндрах. А дпкв был в порядке, контакт-неконтакт по одному проводу контроллер не воспринимал.

Изменено пользователем ABC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подожди резать!По моему ты ошибаешься.У тебя какой контроллер?Дело в том,что код 0325 на BOSCH и Январь это - ОБРЫВ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ.По моему ты не в ту сторону копаешь.А неисправность твоя именно в забитой сеточке бензонасоса.Хоть ты и не хочешь в это верить.Рассудит нас только замер давления топлива в рампе.Да и все признаки указывают на это.

Я 5.1.1 у меня - и стоит БК и ошибку он показывает Датчика коленвала. ошибся 0335 вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я 5.1.1 у меня - и стоит БК и ошибку он показывает Датчика коленвала. ошибся 0335 вроде
А в 66-м сообщении какие цифры написал?Обманщик.Тогда режь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на чиптюнере про ошибку 0335

Судя по материалам форума, эта ошибка (ДПКВ) до сих пор вызывает брожение в умах автомехаников и диагностов. В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом..... ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет - выставляется ошибка Датчика Коленвала - 0335.

 

Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ. Так же на возникновение этой ошибки оказывает влияние общее состояние электропроводки и, в частности, генератора. Датчик представляет собой обычный сердечник с катушкой, ломаться там, в принципе, нечему, а вот чувствительность к импульсным помехам у него очень высокая. Наводки, дребезг контактов, неисправный выпрямитель и т.д могут вносить помехи в работу этого датчика и вызывать ошибку 0335.

 

Самый простой способ лишиться ДМРВ - на машине с адсорбером залить в контроллер прошивку без поддержки адсорбера. До поры, до времени все ОК, но однажды, при включении зажигания раздается хлопок. При этом в ресивере возникает взрыв паров бензина, интенсивность которого зависит от концентрации паров (воздушно-топливной смеси:)). При "проскакивании" искры воспламеняется смесь в цилиндре и, через открытые клапана процесс горения идет дальше, вызывая мощный хлопок в ресивере и гофре, т,е рядом с ДМРВ. По словам очевидцев были случаи, когда хлопком срывало гофр и рвало воздушный фильтр. У меня после несильного единичного хлопка сразу же возникла ошибка 0335, к счастью, однократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на чиптюнере про ошибку 0335

...

Извини, но у них авто от этого не глохнет :) . Я как понял - речь о постоянном возникнии этой ошибки, не приводящей к каким-либо печальным результатам (ну кроме апокалипсеца с абсорбером и дмрв). Иначе про то, что авто встает на трассе написали-бы. :)

Я тут подумал - покажись хорошему диагносту прежде чем резать проводку. Диагностика по интернету - гиблое дело, схожие симптомы могут иметь абсолютно разные источники. Но на мою фигню - ну ОЧЕНЬ похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что вы ищете чертей там где их нет.

Далее, ты сливаешь другому авто - на каких оборотах ты переключаешься? Во вторых, я надеюсь у тебя 103-я а не 102? crazy.gif И в третьих - масла хорошие в обеих авто, прошивки штатные, валы штатные, пробег, резина, опыт одинаков? И за сколько ты уходишь до 105-107 по спидометру - засекал?

Как я тебя понял, раз у меня всё работает, то на разгон ДПДЗ повлиять не может, получается так?

Переключаюсь на предельных, на малых вообще плохо тянет, а если пассажиров 3 - 4 - х посадить, вообще тупит по страшному.

Ну а машины само - собой разные, я не против, что моя проигрывает, но уж что - то уж больно тупит(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...