Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

нужна помощь на неровном асфальте авто ведёт себя как в гололёд морду водит раньше такого небыло поменял10 опорники на родные авто опустилось а управление ухудшилось проверял подвеску вроде всё в норме может кто подскажет у меня уже3 машина а такое впервые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужна помощь на неровном асфальте авто ведёт себя как в гололёд морду водит раньше такого небыло поменял10 опорники на родные авто опустилось а управление ухудшилось проверял подвеску вроде всё в норме может кто подскажет у меня уже3 машина а такое впервые
Шаровые + сход развал, если не делал. Ну и рулевые до кучи проверить. (соседняя тема)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут ещё такой фокус правое колесо стало снашивать не покраям а по центру развал я делал сам вроде не когда не ошибался но ябы понял если резину жрёт по краям как может центр колеса изнаишивать да ещё за неделю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут ещё такой фокус правое колесо стало снашивать не покраям а по центру развал я делал сам вроде не когда не ошибался но ябы понял если резину жрёт по краям как может центр колеса изнаишивать да ещё за неделю

А, ну если так, скорей всего тогда это резина, тут тебе на сход-развал, и если уже износ нормальный, то не будет боковой поддержки, отсюда и раскачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут ещё такой фокус правое колесо стало снашивать не покраям а по центру развал я делал сам вроде не когда не ошибался но ябы понял если резину жрёт по краям как может центр колеса изнаишивать да ещё за неделю

стопудово перекачано колесо. износ по центру, только изза этого. магазинные манометры врут 9 из 10, на шиномонтажах манометры подкачки тоже врут. сам попал накачали колеса машина стала скакать как конь, проверил родным авиационным вместо 2 налупили 3 во все колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заменил шаровые и резину всёравно кидает

Сделай сход-развал на компъютерном стенде по всем параметрам (сход, развал,угол наклона поворотной оси) и все станет прекрасно.

Аеще посмотри состояние КРАБов ,тоже они такой херней могут заниматься.

Изменено пользователем РоманС850МВ69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче мужики всё сделали заменили все резинки в подвеске сх развал а не чего не изменилось короче надо думать. а дело обстоит так до 80 авто идёт ровно а после особенно после 100 чувство такое наезжая на неровность или в клею на асфальте авто резко смещаеться в сторону причём руль остаётся на месте такое чувство что колёса с рулём не работают в месте ощющения когда на льду может кто так катался и нашол в чём дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче мужики всё сделали заменили все резинки в подвеске сх развал а не чего не изменилось короче надо думать. а дело обстоит так до 80 авто идёт ровно а после особенно после 100 чувство такое наезжая на неровность или в клею на асфальте авто резко смещаеться в сторону причём руль остаётся на месте такое чувство что колёса с рулём не работают в месте ощющения когда на льду может кто так катался и нашол в чём дело

а как на счет задней части давление и т.д и т.п. у меня было такое тож водило куда хотело, а на задке одно колесо с 1 атм было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот чё думаю мож такой канфуз из за того что морда задрата хотя стоит всё 08 просто на форуме читал про такое поведение

post-63096-1279654201_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот чё думаю мож такой канфуз из за того что морда задрата хотя стоит всё 08 просто на форуме читал про такое поведение

диски стальные и судя по фото им смерть намечается и водить и колбасить может из-за них. попробуй поменять на что нибудь другое хоть временно, как поведение будет? а может и стойкам пора.

Изменено пользователем zwiebeck
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да эта фотография недельной давности я выше писал что заменил резину в месте с дисками енти диски уже на свалке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в чем подшыбники новые оба вчера опаздывал на работу и пришлось прибавить пока ехал вспомнил всех святых мужыки давайте думать кстати был на сервесе с этим вопросом было много идей но один товарищ посмотрел и сказал что морда высоко задрата из за этого её и швыряет может быть такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для вариации: загрузить жжопу кг на 150. Как поведёт авто себя? Хуже или лучше?

 

У меня тоже морда высоко стоит. Виноваты какие-то ёб**е газо/масленые аморты белорусские . Но и при 130 никуда тьфу тьфу тьфу её не водит.

 

Так же мысли для размышления: задней осью никуда не тыкался в последнее время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я всё про тот жэ гололёд причину так и не нашёл но есть мысли .1- стало подьедать резину с обоих сторон из нутря 2-тяга в рейке болтается на резиновом салентблоке 3-на яме увидел что стаб от резинок на кузове закруглён с обоих сторон так должно быть или он должен ровный быть 4- опорники немного в трещинках правдо только один

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я всё про тот жэ гололёд причину так и не нашёл но есть мысли .1- стало подьедать резину с обоих сторон из нутря 2-тяга в рейке болтается на резиновом салентблоке 3-на яме увидел что стаб от резинок на кузове закруглён с обоих сторон так должно быть или он должен ровный быть 4- опорники немного в трещинках правдо только один

Я же тебе писал про СХОД-развал, ты не послушал. Если бы ты поехал туда, то нормальные спецы не стали бы тебе его делать, и обнаружилось бы все сразу., ОТСЮДА ТВОЙ КАТОК,со льдом.....

 

 

 

 

 

Кнопка СПАСИБО внизу справа.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да всё я понял только у нас спецов по развалу толком та и нет поэтому и делаем его 10 раз в год если кто и есть те тоже особо машину непрлазеют так 400 рупей здерут и впуть а вот про округлённый стабилизатор он ровный должен быть или нет просто округлен он как то пропорционально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да всё я понял только у нас спецов по развалу толком та и нет поэтому и делаем его 10 раз в год если кто и есть те тоже особо машину непрлазеют так 400 рупей здерут и впуть а вот про округлённый стабилизатор он ровный должен быть или нет просто округлен он как то пропорционально

Я че-то не пойму про какую округлость идет речь...Стабилизатор поперечной устойчивости . Сам пруток круглый , вставляется в верхнюю часть (яйца) стойки стабилизатора. Резина обычно поджирает металл. но не настолько , чтобы его могло сожрать.Просто потом чаще начинаешь менять яйца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я че-то не пойму про какую округлость идет речь...Стабилизатор поперечной устойчивости . Сам пруток круглый , вставляется в верхнюю часть (яйца) стойки стабилизатора. Резина обычно поджирает металл. но не настолько , чтобы его могло сожрать.Просто потом чаще начинаешь менять яйца.

Кстати говоря я себе менял яйца так под яйцом стабилизатор тоньше в 2 раза, сейчас на следующей неделе стабилизатор менять буду. Буду менять сфотаю посмотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если смотреть с ямы то выглядет так над штанами он согнут дугой а от этой дуги до резинок которые притянуты хомутами к кузову он с обоих сторон приокруглён ну тоесть от этой дуги он должен прямой быть до резинок или присогнут немного с обоих сторон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче вот фото надыбал он до резинок ровный по горизонту а на моём этот горизонт присогнут как бут то его гнули об каленку

post-63096-1281123007_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я незнаю что -ты себе голову паришь!

1) была у бругана похожая проблема выяснилось что задние покола были поведёные! выпрямил прошло!

2) рулевые наконечники? и рейка в общем! да и найди спеца! у меня такие загадочные случаи были там мастер определял на раз! и даже что я не замечал показывал! а самому пальцем в небо тыкать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...