Перовскит Опубликовано: 1 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2010 Посмотрел передачу : на современных буржуйских машинках спускались с горки накатом и на скорости. Оказалось расход топлива меньше на скорости. Накатом - считай на холостых, а на скорости когда газ не давишь- топливо вообще не ест. Вопрос: насколько это применимо к нашим инжекторам, тем что на классике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 2 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2010 Посмотрел передачу : на современных буржуйских машинках спускались с горки накатом и на скорости. Оказалось расход топлива меньше на скорости. Накатом - считай на холостых, а на скорости когда газ не давишь- топливо вообще не ест. Вопрос: насколько это применимо к нашим инжекторам, тем что на классике? На все 100%. Поставь БК и посмотри как это выглядит, ну или хотя бы по экономайзеру если он есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Перовскит Опубликовано: 2 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2010 У меня 5-ка. Экономайзера нет. По поводу компа- у друга на холостых показывает 0 литров на 100 км. Все так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 2 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2010 У меня 5-ка. Экономайзера нет. По поводу компа- у друга на холостых показывает 0 литров на 100 км. Все так? Не совсем. На холостых не 0, при торможении двигателем и скорости более 40 (вроде) идет полное выключение двигателя. Если скорость меньше 40, то двигатель не выключается т.к. слишком резко остановится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Перовскит Опубликовано: 3 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2010 Не совсем. На холостых не 0, при торможении двигателем и скорости более 40 (вроде) идет полное выключение двигателя. Если скорость меньше 40, то двигатель не выключается т.к. слишком резко остановится Откуда такая информация ? Применима ли к нашим инжекторам?Получается едя с горки на 4-й передаче и не нажимая газа экономишь топливо? Мда....так даже безопаснее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P@vel2 Опубликовано: 3 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2010 Откуда такая информация ? Применима ли к нашим инжекторам?Получается едя с горки на 4-й передаче и не нажимая газа экономишь топливо? Мда....так даже безопаснее.Это не только на наших инжекторах, но и на карбюраторных, начиная от ВАЗ 2108. При отпускании педали газа, если обороты двигателя выше 1600, подача топлива прекращается. При понижении оборотов ниже 1600, открывается клапан холостого хода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 3 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2010 Откуда такая информация ? Применима ли к нашим инжекторам?Получается едя с горки на 4-й передаче и не нажимая газа экономишь топливо? Мда....так даже безопаснее. Проверена на 2107 с помощью бк. Можно и на третьей. А экономии по сути мало. Много у тебя уходит на 100 метров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Перовскит Опубликовано: 4 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2010 Проверена на 2107 с помощью бк. Можно и на третьей. А экономии по сути мало. Много у тебя уходит на 100 метров? Есть города холмистые. Например Новороссийск. Там это актуально. В Ростове есть протяжённые спуски, где накатом 500-1500 меторов. Вообще у меня расход 8.5-9 литров по городу (у знакомого такая же машинка 11 и выше), хочу понять почему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 5 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2010 Есть города холмистые. Например Новороссийск. Там это актуально. В Ростове есть протяжённые спуски, где накатом 500-1500 меторов. Вообще у меня расход 8.5-9 литров по городу (у знакомого такая же машинка 11 и выше), хочу понять почему. У меня тоже 8-9 литров, да и нормально вроде как это, а знакомый пусть ищет в чем косяк ЗЫ Местность у нас НЕ холмистая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dohjicyah Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 (изменено) Это не только на наших инжекторах, но и на карбюраторных, начиная от ВАЗ 2108. При отпускании педали газа, если обороты двигателя выше 1600, подача топлива прекращается. При понижении оборотов ниже 1600, открывается клапан холостого хода.Причем не только начиная с 2108, а просто с определенного года выпуска...Затрудняюсь ответить с какого...Карбюраторная классика вполне может похвастаться сим изобретением.. Изменено 6 июля 2010 пользователем dohjicyah Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
prime17 Опубликовано: 26 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 (изменено) у меня с горы на 5 передаче, стрелка экономайзера западает, тойсть перекрываеться побача бенза :)машина 7 инж Изменено 26 июля 2010 пользователем prime17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 26 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 у меня с горы на 5 передаче, стрелка экономайзера западает, тойсть перекрываеться побача бенза :)машина 7 инж Экономойзер косячная вещь - на хх, стоя попробуй медленно обороты поднять и смотри на него, глядишь добъешься, что двигатель на воздухе будет работать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JohNNi Опубликовано: 2 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2010 дело не в передаче а в оборотах:) Режим принудительного холостого хода, при котором обмотка электромагнитного клапана 5 обесточивается и подача топлива через систему холостого хода прекращается, наступает, когда блок управления 2 регистрирует одновременное наличие двух факторов: повышенная частота вращения коленчатого вала (более 2000 мин-1) и закрытая дроссельная заслонка.от сюдаhttp://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate.../solex/s3_4.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dragonfly Опубликовано: 19 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2010 У меня действительно БК на скорости показывает 0.А так по городу летом ок. 6,7-6,8, за городом ок. 6,2. Зимой где-то на 0,8 больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Перовскит Опубликовано: 10 октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2010 У меня действительно БК на скорости показывает 0.А так по городу летом ок. 6,7-6,8, за городом ок. 6,2. Зимой где-то на 0,8 больше НЕ ВЕРЮ :) ! Или у вас в городе нет пробок и светофороф. Карбюратор или инжектор? Прошивку менял? Как расход мерил? НЕ ВЕРЮ, но очень хочу такой же :) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fotosik Опубликовано: 13 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2011 2107 инж 1,5 блок бош. город 10,трасса 7,2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasya123 Опубликовано: 31 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2011 21074 инж, по бк город 8-10, трасса 6,2-7,2 зависит от нагрузки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 7 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2011 Ну вы даете мужики… :) Это как же у вас на работающем двигателе расход топлива равен нулю? :blink: На чем же двигатель тогда работает, на воздухе что ли?Дело в том, что экономайзер показывает не расход топлива, а расход воздуха…,чем больше воздуха, тем больше топлива и на оборот…По такому же принципу работает и БК на инжекторах, зная расход воздуха, учитываяскорость и обороты он вычисляет средний расход топлива…Вот как-то так… примерно… :blush2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexis08 Опубликовано: 25 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2011 НЕ ВЕРЮ :) ! Или у вас в городе нет пробок и светофороф. Карбюратор или инжектор? Прошивку менял? Как расход мерил? НЕ ВЕРЮ, но очень хочу такой же :) . СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100% У МЕНЯ ТОЖЕ ИНЖЕКТОР И ГОД 08. ЗАМЕРЯЛ ВСЕГЛА ПОЛНЫЙ ДО ПОЛНОГО БАКА И ПОЛУЩАЛОСЬ ПО ТРАССЕ ЕКОНОМ РЕЖИМ 6-6.5 Л/100КМ. ПОЛНЫЙ ГАЗ ТРАССА 9Л.НА 100КМ ГОРОД КАК НЕ КРУТИ 8-9.5Л НА 100 КМ!!!!!!!!! И ДРУГОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ КАК НЕ КРУТИ-ВЕРЕНО ПЕРЕПРОВЕРЕНО!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 25 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2011 По такому же принципу работает и БК на инжекторах, зная расход воздуха, учитываяскорость и обороты он вычисляет средний расход топлива…Вот как-то так… примерно… :blush2:Откуда такая информация? На одном форуме разработчик прошивки для БК описал совершенно другую схему: зная производительность форсунки и время на которое она открывается можно вычислить сколько бензина ушло за один впрыск....продолжать? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 3 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 Откуда такая информация? На одном форуме разработчик прошивки для БК описал совершенно другую схему: зная производительность форсунки и время на которое она открывается можно вычислить сколько бензина ушло за один впрыск....продолжать?Больно сложный алгоритм получается…Производительность форсунки величина переменная, надеюсь с этим спорить небудете ( износ, засор, разные производители). Плюс ко всему давление в рампетоже может меняться.Время открытия… да…, величина постоянная, она задается контроллером, но ее тожеможно менять (например, при перепрошивке)Получается что слишком много переменных, как тогда вычислять расход.Например если давление в рампе ниже нормы (из за плохого бензонасоса илизабитого топливного фильтра), то за одинаковое время открытия форсунки, топлива попадетв цилиндры меньше… но БК то об этом знать не будет… На самом деле точно я не знаю как БК рассчитывает расход топлива (возможнодаже у разных моделей, разные алгоритмы), но мне кажется что логичней было быделать расчеты на основании показаний датчика расхода воздуха.Потому как не крути, а инжекторный двигатель всегда пытается «приготовить»топливно-воздушную смесь в одинаковых пропорциях, а зная количество воздухавсегда можно вычислить и количество топлива… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mobile™ Опубликовано: 3 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 эти все ваши показания точны примерно как солнечные часы. расходомер нормальный ставить надо. у меня бк показывает средний расход 5 литров. на деле заправил 30 литров, проехал 210 км и уже горит лампочка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 3 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 (изменено) Больно сложный алгоритм получается…Если мне не изменяет логика то мозга для приготовления смеси тоже берут данные с датчика воздуха, а остальное (производительность, давление и т.п.) идут усредненные, делает впрыск на N милисекунд и считает что впрыснул M мл бензина. Почему бы и не получить это N и не рассчитать это M так же как это делают мозги?эти все ваши показания точны примерно как солнечные часы. расходомер нормальный ставить надо. у меня бк показывает средний расход 5 литров. на деле заправил 30 литров, проехал 210 км и уже горит лампочкаОриентировочно у меня правильно т.к. взял за привычку на заправке сбрасывать малый счетчик километрожа на спидометре в итоге получается 20 литров на 200-220 км между лампочками минимального уровня при показаниях на бк 9,5-10л/100 Изменено 3 ноября 2011 пользователем SergeyV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2011 Если мне не изменяет логика то мозга для приготовления смеси тоже берут данные с датчика воздуха, а остальное (производительность, давление и т.п.) идут усредненные, делает впрыск на N милисекунд и считает что впрыснул M мл бензина. Почему бы и не получить это N и не рассчитать это M так же как это делают мозги? Вы забываете про ДК (датчик кислорода)…, он то и контролируетнасколько хорошо была приготовлена смесь, на основании его показанийсистема вносит корректировки… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2011 Вы забываете про ДК (датчик кислорода)…, он то и контролируетнасколько хорошо была приготовлена смесь, на основании его показанийсистема вносит корректировки…В общем не буду спорить, но у меня такое работает причем как по расходу л/км так и по простому счетчику литров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...