Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Перовскит

Расход топлива на ИСПРАВНОМ авто инжектор

Рекомендованные сообщения

Посмотрел передачу : на современных буржуйских машинках спускались с горки накатом и на скорости. Оказалось расход топлива меньше на скорости. Накатом - считай на холостых, а на скорости когда газ не давишь- топливо вообще не ест. Вопрос: насколько это применимо к нашим инжекторам, тем что на классике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел передачу : на современных буржуйских машинках спускались с горки накатом и на скорости. Оказалось расход топлива меньше на скорости. Накатом - считай на холостых, а на скорости когда газ не давишь- топливо вообще не ест. Вопрос: насколько это применимо к нашим инжекторам, тем что на классике?

 

На все 100%. Поставь БК и посмотри как это выглядит, ну или хотя бы по экономайзеру если он есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 5-ка. Экономайзера нет. По поводу компа- у друга на холостых показывает 0 литров на 100 км. Все так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 5-ка. Экономайзера нет. По поводу компа- у друга на холостых показывает 0 литров на 100 км. Все так?

 

Не совсем. На холостых не 0, при торможении двигателем и скорости более 40 (вроде) идет полное выключение двигателя. Если скорость меньше 40, то двигатель не выключается т.к. слишком резко остановится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем. На холостых не 0, при торможении двигателем и скорости более 40 (вроде) идет полное выключение двигателя. Если скорость меньше 40, то двигатель не выключается т.к. слишком резко остановится

 

Откуда такая информация ? Применима ли к нашим инжекторам?

Получается едя с горки на 4-й передаче и не нажимая газа экономишь топливо? Мда....так даже безопаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда такая информация ? Применима ли к нашим инжекторам?

Получается едя с горки на 4-й передаче и не нажимая газа экономишь топливо? Мда....так даже безопаснее.

Это не только на наших инжекторах, но и на карбюраторных, начиная от ВАЗ 2108. При отпускании педали газа, если обороты двигателя выше 1600, подача топлива прекращается. При понижении оборотов ниже 1600, открывается клапан холостого хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда такая информация ? Применима ли к нашим инжекторам?

Получается едя с горки на 4-й передаче и не нажимая газа экономишь топливо? Мда....так даже безопаснее.

 

Проверена на 2107 с помощью бк. Можно и на третьей. А экономии по сути мало. Много у тебя уходит на 100 метров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверена на 2107 с помощью бк. Можно и на третьей. А экономии по сути мало. Много у тебя уходит на 100 метров?

 

Есть города холмистые. Например Новороссийск. Там это актуально. В Ростове есть протяжённые спуски, где накатом 500-1500 меторов. Вообще у меня расход 8.5-9 литров по городу (у знакомого такая же машинка 11 и выше), хочу понять почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть города холмистые. Например Новороссийск. Там это актуально. В Ростове есть протяжённые спуски, где накатом 500-1500 меторов. Вообще у меня расход 8.5-9 литров по городу (у знакомого такая же машинка 11 и выше), хочу понять почему.

 

У меня тоже 8-9 литров, да и нормально вроде как это, а знакомый пусть ищет в чем косяк

 

ЗЫ Местность у нас НЕ холмистая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не только на наших инжекторах, но и на карбюраторных, начиная от ВАЗ 2108. При отпускании педали газа, если обороты двигателя выше 1600, подача топлива прекращается. При понижении оборотов ниже 1600, открывается клапан холостого хода.

Причем не только начиная с 2108, а просто с определенного года выпуска...Затрудняюсь ответить с какого...Карбюраторная классика вполне может похвастаться сим изобретением..

Изменено пользователем dohjicyah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня с горы на 5 передаче, стрелка экономайзера западает, тойсть перекрываеться побача бенза :)

машина 7 инж

Изменено пользователем prime17
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня с горы на 5 передаче, стрелка экономайзера западает, тойсть перекрываеться побача бенза :)

машина 7 инж

 

Экономойзер косячная вещь - на хх, стоя попробуй медленно обороты поднять и смотри на него, глядишь добъешься, что двигатель на воздухе будет работать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело не в передаче а в оборотах:)

 

Режим принудительного холостого хода, при котором обмотка электромагнитного клапана 5 обесточивается и подача топлива через систему холостого хода прекращается, наступает, когда блок управления 2 регистрирует одновременное наличие двух факторов: повышенная частота вращения коленчатого вала (более 2000 мин-1) и закрытая дроссельная заслонка.

от сюда

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate.../solex/s3_4.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня действительно БК на скорости показывает 0.

А так по городу летом ок. 6,7-6,8, за городом ок. 6,2. Зимой где-то на 0,8 больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня действительно БК на скорости показывает 0.

А так по городу летом ок. 6,7-6,8, за городом ок. 6,2. Зимой где-то на 0,8 больше

 

НЕ ВЕРЮ :) ! Или у вас в городе нет пробок и светофороф. Карбюратор или инжектор? Прошивку менял? Как расход мерил? НЕ ВЕРЮ, но очень хочу такой же :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы даете мужики… :)

Это как же у вас на работающем двигателе расход топлива равен нулю? :blink:

На чем же двигатель тогда работает, на воздухе что ли?

Дело в том, что экономайзер показывает не расход топлива, а расход воздуха…,

чем больше воздуха, тем больше топлива и на оборот…

По такому же принципу работает и БК на инжекторах, зная расход воздуха, учитывая

скорость и обороты он вычисляет средний расход топлива…

Вот как-то так… примерно… :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ ВЕРЮ :) ! Или у вас в городе нет пробок и светофороф. Карбюратор или инжектор? Прошивку менял? Как расход мерил? НЕ ВЕРЮ, но очень хочу такой же :) .

 

СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100% У МЕНЯ ТОЖЕ ИНЖЕКТОР И ГОД 08. ЗАМЕРЯЛ ВСЕГЛА ПОЛНЫЙ ДО ПОЛНОГО БАКА И ПОЛУЩАЛОСЬ ПО ТРАССЕ ЕКОНОМ РЕЖИМ 6-6.5 Л/100КМ. ПОЛНЫЙ ГАЗ ТРАССА 9Л.НА 100КМ ГОРОД КАК НЕ КРУТИ 8-9.5Л НА 100 КМ!!!!!!!!! И ДРУГОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ КАК НЕ КРУТИ-ВЕРЕНО ПЕРЕПРОВЕРЕНО!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По такому же принципу работает и БК на инжекторах, зная расход воздуха, учитывая

скорость и обороты он вычисляет средний расход топлива…

Вот как-то так… примерно… :blush2:

Откуда такая информация? На одном форуме разработчик прошивки для БК описал совершенно другую схему: зная производительность форсунки и время на которое она открывается можно вычислить сколько бензина ушло за один впрыск....продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда такая информация? На одном форуме разработчик прошивки для БК описал совершенно другую схему: зная производительность форсунки и время на которое она открывается можно вычислить сколько бензина ушло за один впрыск....продолжать?

Больно сложный алгоритм получается…

Производительность форсунки величина переменная, надеюсь с этим спорить не

будете ( износ, засор, разные производители). Плюс ко всему давление в рампе

тоже может меняться.

Время открытия… да…, величина постоянная, она задается контроллером, но ее тоже

можно менять (например, при перепрошивке)

Получается что слишком много переменных, как тогда вычислять расход.

Например если давление в рампе ниже нормы (из за плохого бензонасоса или

забитого топливного фильтра), то за одинаковое время открытия форсунки, топлива попадет

в цилиндры меньше… но БК то об этом знать не будет…

 

На самом деле точно я не знаю как БК рассчитывает расход топлива (возможно

даже у разных моделей, разные алгоритмы), но мне кажется что логичней было бы

делать расчеты на основании показаний датчика расхода воздуха.

Потому как не крути, а инжекторный двигатель всегда пытается «приготовить»

топливно-воздушную смесь в одинаковых пропорциях, а зная количество воздуха

всегда можно вычислить и количество топлива…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эти все ваши показания точны примерно как солнечные часы. расходомер нормальный ставить надо. у меня бк показывает средний расход 5 литров. на деле заправил 30 литров, проехал 210 км и уже горит лампочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больно сложный алгоритм получается…

Если мне не изменяет логика то мозга для приготовления смеси тоже берут данные с датчика воздуха, а остальное (производительность, давление и т.п.) идут усредненные, делает впрыск на N милисекунд и считает что впрыснул M мл бензина. Почему бы и не получить это N и не рассчитать это M так же как это делают мозги?

эти все ваши показания точны примерно как солнечные часы. расходомер нормальный ставить надо. у меня бк показывает средний расход 5 литров. на деле заправил 30 литров, проехал 210 км и уже горит лампочка

Ориентировочно у меня правильно т.к. взял за привычку на заправке сбрасывать малый счетчик километрожа на спидометре в итоге получается 20 литров на 200-220 км между лампочками минимального уровня при показаниях на бк 9,5-10л/100

Изменено пользователем SergeyV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет логика то мозга для приготовления смеси тоже берут данные с датчика воздуха, а остальное (производительность, давление и т.п.) идут усредненные, делает впрыск на N милисекунд и считает что впрыснул M мл бензина. Почему бы и не получить это N и не рассчитать это M так же как это делают мозги?

 

Вы забываете про ДК (датчик кислорода)…, он то и контролирует

насколько хорошо была приготовлена смесь, на основании его показаний

система вносит корректировки…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы забываете про ДК (датчик кислорода)…, он то и контролирует

насколько хорошо была приготовлена смесь, на основании его показаний

система вносит корректировки…

В общем не буду спорить, но у меня такое работает причем как по расходу л/км так и по простому счетчику литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...