Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Сегодня поехал купил кардан, поставил, решил прокатиться. На скорости где-то больше 70 км/ч появилась вибрация, она была и со старым карданом на том же месте. Что делать ума не приложу. Возможно ли что эластичная муфта шалит? Она у меня стоковая стоит, уже 170 тыщ накатала. Подскажите куда лезть и как лучше подлезть.

Изменено пользователем Kirafon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня поехал купил кардан, поставил, решил прокатиться. На скорости где-то больше 70 км/ч появилась вибрация, она была и со старым карданом на том же месте. Что делать ума не приложу. Возможно ли что эластичная муфта шалит? Она у меня стоковая стоит, уже 170 тыщ накатала. Подскажите куда лезть и как лучше подлезть.

Из за муфты, конечно тоже может быть… но это если на ней имеются

явные дефекты… Я бы с колес начал…, съезди в шиномонтаж, проверь

балансировку, может «грыжа» где, или резина винтом пошла…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня поехал купил кардан, поставил, решил прокатиться. На скорости где-то больше 70 км/ч появилась вибрация, она была и со старым карданом на том же месте. Что делать ума не приложу. Возможно ли что эластичная муфта шалит? Она у меня стоковая стоит, уже 170 тыщ накатала. Подскажите куда лезть и как лучше подлезть.

Проверь не болтается ли фланец элостич. муфты(могла гайка ослабнуть),ещё вибрация может быть из-за грязи на дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня поехал купил кардан, поставил, решил прокатиться. На скорости где-то больше 70 км/ч появилась вибрация, она была и со старым карданом на том же месте. Что делать ума не приложу. Возможно ли что эластичная муфта шалит? Она у меня стоковая стоит, уже 170 тыщ накатала. Подскажите куда лезть и как лучше подлезть.

бывалые говорили, что надо кардан на стыке с фланцем вала крутить... типа помогает.

А вообще, можно вывесить зад. И потихоньку методом исключения искать виновника.

З.Ы. новый кардан если не автовазовский (производитель не для конвеера), то может шалить с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас был в гараже, вывесил зад машины и разогнал ее до 90 км/ч. На самом фланце вибрации сильной не заметил, по крайней мере на глаз не видно. А возможно ли что вибрация идет от погрызанных тормозныб барабанов? Они у меня быд-то мышами объедены, видимо предыдущий хозяин не знал как снимать их с машины и пооткалывал кусочки. Только вот одно удивляет, это работа самого кардана. Когда он крутился, первая (короткая его часть) нормально вращалась без видимых колебаний, а вторая, на которой грузик висит видно, что ходила с амплитудой гдето в миллиметр, а может и два. Кардан уже у меня второй. Что с ними делать ума не приложу :( Какие будут советы, возможна ли вибрация из-за него?

 

бывалые говорили, что надо кардан на стыке с фланцем вала крутить... типа помогает.

А вообще, можно вывесить зад. И потихоньку методом исключения искать виновника.

З.Ы. новый кардан если не автовазовский (производитель не для конвеера), то может шалить с нуля.

Кардан на стыке вала с фланцем крутится ровно, никаких нареканий нет в этом месте...

 

Завтра поеду в сервис, посмотрю что там скажут. Если честно, то меня это уже бесить начинает :)

Изменено пользователем Kirafon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое: переверни кардан на фланце моста на 180 градусов

 

Второе: проверь люфт вторичного вала КПП (покачай за "эластичную муфту")

 

Третье: состояние резинок реактивный тяг моста (может быть увод из за износа)

 

Четвертое: проверь развал задних колес (возможен изгиб балки, при котором редуктор гудеть не будет, но вибрация появится)

 

Пятое: осмотри все точки крепления моста и кардана на предмет деформации. Если машина битая, читать пункт 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо было када менял метки ставить

Старый кардан у меня в дороге развалился, поэтому новый поставил, а меток там само собой не было.

 

Первое: переверни кардан на фланце моста на 280 градусов

 

Второе: проверь люфт вторичного вала КПП (покачай за "эластичную муфту")

 

Третье: состояние резинок реактивный тяг моста (может быть увод из за износа)

 

Четвертое: проверь развал задних колес (возможен изгиб балки, при котором редуктор гудеть не будет, но вибрация появится)

 

Пятое: осмотри все точки крепления моста и кардана на предмет деформации. Если машина битая, читать пункт 4

Первое: Думаю проще кардан на 90 градусов влево повернуть.

Второе: Люфт проверю

Третье: Резинки тяг в норме, менял недавно.

Четвертое: развал утром поеду делать, заодно посмотрят

Пятое: до момента начала вибрации все было хорошо, вибрация появилась позже. Был несильный удар сзади, но все обошлось только чуток расколотым бампером. Мост и кардан без деформаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) описка. на 180 конечно :)

 

вот удар - это нехорошо. На 05 семействе бампер устроен так, что силу удара поглощают лонжероны, а сами кронштейны очень мощные и редко гнутся даже при сильных авариях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) описка. на 180 конечно :)

 

вот удар - это нехорошо. На 05 семействе бампер устроен так, что силу удара поглощают лонжероны, а сами кронштейны очень мощные и редко гнутся даже при сильных авариях

Удар не сильный был. Деформаций нет. Тем более удар пришелся на сам бампер, крепления бампера только краску царапнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал вроде бы свою машину :) Вибрация ушла!!!! :)

Что и как проверял: Снял кардан, посмотрел есть ли люфт и вибрация эластичной муфты. Все оказалось в отличном состоянии. Потом стал смотреть кардан. Заметил что есть люфт в средней его части, но он не от крестовины идет, а от вилки крестовины. Поехал купил новую вилку и крестовину. Все заменил, собрал (метки не ставил, решил сделать так, хуже ведь уже не куда было). После того как собрал, посмотрел на фланец заднего моста и немного подтянул там гайку. Потом все собрал и проехался. Вибрации такой как была нет! Осталось дело за малым, заменить тормозные барабаны, от них может еще чуток вибрация на большой скорости осталась. Но это уже не такая вибрация, она не ощущается задницей, ее только зеркало заднего вида ощущает. Завтра поеду поменяю, посмотрю что дальше будет. Всем спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кардан если новый то немножко вибрации будет, так как его балансируют на месте путем приватривания кусочков металла по бокам, поэтому очень дельный совет подсказал человек перевернуть кардан относительно дырок крепления к заднему мосту на 180 градусов и посмотреть, как изменится вибрация, если изменится, то прилепливать к кардану грузики и смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые!

 

вибрация по кузову при езде на скорости 30 км/час - до и после вибрации нет, на не нейтрале тоже самое

кардан и все к нему прилагающееся вроде в порядке ("проверяли"), выставлен по меткам, но вибрирует вроде оттуда

может дисбаланс кардана быть из-за задних амортизаторов – один из них немного присевший?

еще трос ручника плотно лежит на кардане – может из-за этого?

Изменено пользователем OMG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые!

 

 

может дисбаланс кардана быть из-за задних амортизаторов – один из них немного присевший?

еще трос ручника плотно лежит на кардане – может из-за этого?

1. Просевшие аммортизаторы ни коим образом не влияют на вибрацию кардана. 2. Трос ручника не должен лежать на кардане, он проходит под ним. Ну а теперь возвращяемся к теме: У меня подобная вибрация появилась после замены крестовин. Снял кардан, поставил новые крестовины, всё по меткам как положено, поставил всё на место, поехал.... На скорости от 70 до 110 км/чяс появилась довольно ощутимая вибрация и на передаче и на нейтралке. Перепробовал всё что можно было, и крутил фланцы на 180 градусов разворачивал- переворачивал всё безтолку. Причина оказалась проста, одна из новых крестовин оказалась горбатой /за что сразу полетела в мусорку/. Вот тебе и новая запчясть, новая это не значит что хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!! У меня ВАЗ 21074 2006 года. Помогите советом. На скорости от60 до 80 км/ч появляется вибрация. Первые 5-7 км пути машина едет нормально, без вибрации. А потом постепенно начинается...... Колеса отбалансировал, подшипники полуосей и ступиц поменял, кардан в норме (ставил с другой машины, изменений нет). Что может быть ещё??? На что нужно обратить внимание??? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что может быть ещё???

60-80 это какая передача, и влияет ли передача на вибрацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
60-80 это какая передача, и влияет ли передача на вибрацию

От передачи не зависит вибрация. Можешь хоть на третьей ехать 80 и будет вибрация. Дело в том, что вибрация возникает на определенных оборотах кардана, а какая передача включена там уже все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От передачи не зависит вибрация. Можешь хоть на третьей ехать 80 и будет вибрация. Дело в том, что вибрация возникает на определенных оборотах кардана, а какая передача включена там уже все равно.

Проверь эластичную муфту, посмотри по внимательней могут быть не большие трещины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...