Коловрат62 Опубликовано: 23 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2010 Уважаемые форумчане! Давайте делиться информацией про этого "зверя",а то на радость сервисменам это тайна за 7 замками! Я уже подумываю какую рейку вставить взамен ГУР и какие детали придется менять при этом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 23 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2010 Уважаемые форумчане! Давайте делиться информацией про этого "зверя",а то на радость сервисменам это тайна за 7 замками! Я уже подумываю какую рейку вставить взамен ГУР и какие детали придется менять при этомДа, есть проблемы у Нашего модера Викториана... болтается, сейчас занимается. вопрос сложный: менять рейку под гур (на такую же) - ОЧЕНЬ дорого.менять рейку на обычную и снимать гур - Непривычно, и куда деть гур ?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 24 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2010 Выкинуть Гур,поставить ЭУР :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 24 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2010 Выкинуть Гур,поставить ЭУР :)Дорого и не зачем! Да, есть проблемы у Нашего модера Викториана... болтается, сейчас занимается.Угу занимаюсь! пробывал подтягивать, уж очень не удобно! поеду на сервис может там подтянут.Ну говорят к 40 тыщ там все закисает! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 24 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2010 (изменено) Дорого и не зачем!Угу занимаюсь! пробывал подтягивать, уж очень не удобно! поеду на сервис может там подтянут.Ну говорят к 40 тыщ там все закисает!а в чём проблема? Чё подтягивать? если трубки - то менять надо. Комплект высокого давления около 3 килорублей стоит. Трубки не откручиваются, там хитрые гайки стоят. Самое простое скинуть с рейки и с насоса. На рейке восьмигранник нужен. Выкинуть Гур,поставить ЭУР :)тока не ЭУР. Он сам рулит. На Приоре кореш рассказывал. Собирается на гарантию Изменено 24 мая 2010 пользователем Bach 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 24 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2010 (изменено) Уважаемые форумчане! Давайте делиться информацией про этого "зверя",а то на радость сервисменам это тайна за 7 замками! Я уже подумываю какую рейку вставить взамен ГУР и какие детали придется менять при этомВ чём проблема?, пишите пожалуйста. Сам ГУР ставил. Опыт есть. Менять дофига: рейка, кронштейн генератора, крепление нижней опоры. Болты крепления кронштейна генератора, рулевой вал, пыльник, верхнюю часть крышки привода ГРМ, вроде всё. Это на штатную рейку. + двадцаточку за ЭУР. Реку с ГУР вынимать пол дня, если не больше. Всё мешает. В стандартную дырку не пролазит. Изменено 24 мая 2010 пользователем Bach 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 24 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2010 Настоящая инструкция устанавливает последовательность монтажа рулевых механизмов и систем гидроусилителя рулевого управления, ав-томобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и их модификаций. 1 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПЕРЕД МОНТАЖОМ РУЛЕВЫХ МЕХАНИЗМОВ НА КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ. 1.1 Демонтировать экран защитный чехла рейки рулевого механизма 2110-3403086.1.2 Демонтировать рулевой механизм 2110-3400010.1.3 Демонтировать прижимную пластину 2110-3401208 и прокладку 2110-3401206.1.4 Демонтировать рулевую колонку.1.5 Подсборка рулевого механизма 2110-3400010-30.1.5.1 Снять рулевые тяги с демонтированного рулевого механизма 2110-3400010 и установить их на рулевой механизм 2110-3400010-30. Бол-ты крепления рулевых тяг затянуть крутящим моментом 95±10 Н•м.1.5.2 На рулевой механизм 2110-3400010-30 установить трубку высо-кого давления 2110-3408080, уплотнительные шайбы 2 и болт-штуцер 1 (М14х1,5). Болт-штуцер затянуть крутящим моментом 25…27,6 Н•м. Уста-новить трубку низкого давления 2110-3408040, уплотнительные шайбы 4 и болт-3 (М16х1,5). Болт-штуцер затянуть крутящим моментом 35…38,5 Н•м см. рисунок 1.1.5.3 На рулевой механизм 2110-3400010-30 установить опоры 2110-3403080, 2110-3403082 и скобы 2108-3403020-10.1.5.4 Вращением вала распределителя, совместить метки В на кор-пусе распределителя и на пыльнике шестерни в среднем положении рейки см. рисунок 1.1.6 Подсборка рулевой колонки1.6.1 Демонтировать промежуточный вал 2110-3401092 -10.1.6.2 Установить новый промежуточный вал 2110-3401092-20 стяж-ной болт М8 с шайбой и гайкой. Гайку затянуть крутящим моментом 22,5…27,4 Нм. 2 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА ДВИГАТЕЛЕ 2.1 Снять генератор см. рисунок 2.2.2 Снять кронштейн крепления генератора см. рисунок 2.2.3 Снять кронштейн крепления штанги подвески двигателя см. рису-нок 2.2.4 Снять крышку ремня ГРМ см. рисунок 3.2.5 Изготовить отверстие в крышке ГРМ см. рисунок 4.2.6 В отверстия блока двигателя ввернуть 3 шпильки и затянуть их до упора см. рисунок 3.2.7 Установить кронштейн крепления натяжного ролика. Гайки затя-нуть крутящим моментом 15…24,2 Нм см. рисунок 4.2.8 Из демонтированного кронштейна крепления штанги извлечь разрезную втулку крепления штанги и запрессовать ее в кронштейн креп-ления наоса 2112-1001360-30.2.9 Из демонтированного кронштейна крепления генератора извлечь втулку крепления генератора запрессовать в кронштейн крепления гене-ратора 2110-1041034-10.2.10 На место кронштейна крепления штанги установить кронштейн крепления насоса с насосом в сборе 2110-3407009, закрепив его тремя болтами М10. Два болта применяются демонтированные ранее, а верхний болт М10-1,25х25 1/59707/21 с шайбой 10х20х2 1/26469/01. Болты затянуть крутящим моментом 31,5…51,5 Н•м см. рисунок 7, 8.2.11 На место крепления генератора установить кронштейн генера-тора 2110-1041034-10, закрепив его двумя болтами М8х40 и одним болтом М8х85. Болты затянуть крутящим моментом 19,6…24,4 Н•м см. рисунок 5.2.12 На кронштейн генератора 2110-10041034-10 установить генера-тор и закрепить его нижним болтом М8х150 и гайкой М8 и верхним болтом М8х60 с регулировочной планкой и гайкой М8. Гайки затянуть крутящим моментом 19,6…24,4 Нм см. рисунок 62.13 Установить на насос передний шланг высокого давления 2110-3408100 уплотнительные шайбы и болт М16х1,5. Болт затянуть кру-тящим моментом 35…38,5 Н•м. Другой конец шланга закрепить болтом М8х55 на картере сцепления см. рисунок 8. Болт затянуть крутящим мо-ментом 20,7…25,7 Н•м.2.14 Изготовить отверстие в крышке ГРМ в обозначенном месте см. рисунок 9.2.15 Установить крышку ремня ГРМ, закрепив ее шестью болтами М6 см. рисунок 10.2.16 На кронштейн крепления ролика 2112-8114054 установить на-тяжной ролик 2110-1041056 и болт крепления ролика М10-1,25х40 не за-тягивая болт см. рисунок 11.2.17 Установить ремень привода насоса и генератора и произвести натяжение ремня натяжным роликом. Болт затянуть крутящим моментом 46,5…56,3 Н•м см. рисунок 12. 3 МОНТАЖ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА НА КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ. 3.1 Монтаж рулевых механизмов:3.1.1 На щитке передка со стороны моторного отсека установить уп-лотнитель рулевого механизма 21106-3401165 и прижимную пластину 21106-3401208. Установить гайки крепления прижимной пластины. Гайки затянуть крутящим моментом 1,5…2,5 Н•м см. рисунок 13.3.1.2 Установить шланг низкого давления, надев два хомута крепле-ния трубки шланга на приварные болты крепления кожуха защитного чех-ла рейки рулевого механизма, а один хомут шланга надеть на приварной болт на лонжероне и закрепить гайкой М6. Гайку затянуть моментом 2,8…4,6 Н•м см. рисунок 14.3.1.2 Установить рулевой механизм на кронштейны крепления, обес-печив прохождение приварных болтов кронштейнов через отверстия скоб 2108-3403020-10 крепления рулевого механизма. Установить гайки скоб крепления рулевого механизма. Гайки затянуть крутящим моментом 15…18,9 Н•м см. рисунок 15.3.1.3 Убедиться, что указательные метки на корпусе распределителя и пыльнике совмещены. На распределитель рулевого механизма 2110-3400010-30 в салоне автомобиля установить уплотнитель 21106-3401165.3.1.4 Соединить шланг низкого давления 2110-3408026 с трубкой низкого давления 2110-3408040, установить хомут крепления шланга. Болт затянуть крутящим моментом 2,0…3,3 Н•м.3.1.5 Установить, на приварные болты, кожух защитный чехла рейки рулевого механизма 2110-3403086 и гайки крепления кожуха. Гайки затя-нуть крутящим моментом 2,8…4,6 Н•м.3.1.6 Соединить рулевые тяги с поворотными рычагами, установить гайки крепления. Гайки затянуть крутящим моментом 27…33,4 Н•м и за-шплинтовать при несовпадении прорези гайки с отверстием в пальце, гай-ку довернуть на угол меньше 60° и зашплинтовать.3.1.7 В салоне автомобиля соединить промежуточный вал с валом распределителя, установить стяжной болт, шайбу и гайку. Гайку затянуть крутящим моментом 22,5…27,4 Н•м При этом спица рулевого колеса должна быть расположена горизонтально.3.1.8 Установить рулевую колонку, установить шайбы и гайки М8 и болты с отрывной головкой. Гайки затянуть крутящим моментом 15,0…18,6 Н•м, а болты затянуть до обрыва головки болта. 4 МОНТАЖ СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕ-НИЯ. 4.1 Демонтировать кронштейн крепления адсорбера с адсорбером в сборе.4.2 Установить на приварные болты крепления адсорбера кронштейн крепления бака масляного. Установить кронштейн крепления адсорбера с адсорбером в сборе. Установить гайки крепления кронштейна адсорбера М6. Гайки затянуть крутящим моментом 2,8…4,6 Н•м см. рисунок 16.4.3 Установить на кронштейн крепления бака масляного бак масля-ный и закрепить лентой, установив в отверстия ленты стяжной болт. Болт 6 затянуть крутящим моментом 0,7…1,1 Н•м см. рисунок 17.4.4 Соединить с баком масляным подводящий и сливной шланги и затянуть болты зажимных хомутов шлангов затянуть крутящим моментом 2,0…3,3 Н•м см. рисунок 18. Хомут 2110-3408159 крепления подводящего шланга 2110-3408124 закрепить болтом М6 на натяжной пластине генера-тора. Болт затянуть крутящим моментом 2,8…4,6 Н•м см. рисунок 19.4.5 Демонтировать скобу крепления провода индикатора износа тор-мозных колодок. Установить хомут 1/45676/80 на лонжерон в отверстие скобы крепления провода индикатора износа тормозных колодок, и закре-пить хомутом сливной шланг вместе с проводом индикатора износа тор-мозных колодок на лонжероне.4.6 Соединить подводящий шланг 2110-3408124 со штуцером насоса 2110-3407010 гидроусилителя, установленного на двигателе. Болт зажим-ного хомута шланга затянуть крутящим моментом 2,0…3,3 Н•м. Хомут 2110-3408159 крепления шланга закрепить на натяжной планки генератора болтом М6.4.7 Соединить шланг высокого давления с передним шлангом высо-кого давления 2110-3408100 и с трубкой высокого давления 2110-3408080 накидными гайками. Гайки затянуть крутящим моментом 35…38,7 Н•м. 4.8 Внимание. Категорически запрещается запуск двигателя при незаполненной маслом гидравлической системе. 5 ЗАПОЛНЕНИЕ МАСЛОМ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РУЛЕВО-ГО УПРАВЛЕНИЯ. 5.1 Снять крышку бака масляного 2110-3410054 см. рисунок 17.5.2 Повернуть передние колеса вправо до упора.5.3 Залить в бак масло до нижнего края заливной горловины.5.4 Повернуть передние колеса из правого крайнего положения в ле-вое крайнее положение три четыре раза. Затем установить их в среднее положение.5.6 Проверить уровень масла в баке и при необходимости добавить в бак масло до отметки "MAX" на щупе.5.7 Заполнение системы производить одним типом масла из специ-фикации масел в приложении 1.Приложение 1 Спецификация масел,используемых в системе рулевого управления сгидроусилителем Agip Agip Dexron II D-21103 Aral, Bochum Aral Oel P 319 Dexron D-20 383 Avia AVIA FLUID ATF 77 DEXRON D-20 760 BP BPAutran DX II D-20 335 Caltex Caltex Texamatic Fluid Dexron II D-20 139 Castrol Castrol TQ Dextron II D-20 815 Esso Esso ATF Dextron D-21 065 Olwerke Schindler, Hamburg Frontol DXS Dextron C/D D-20 383 Shell Shell Dextron II D-20 137 Texaco Texamatic 9226 D-20 112 Veedol International Veedol ATF Dextron II D-20 816 Pentosin Pentosin CHF 11S а в чём проблема? Чё подтягивать? если трубки - то менять надо. Комплект высокого давления около 3 килорублей стоит. Трубки не откручиваются, там хитрые гайки стоят. Самое простое скинуть с рейки и с насоса. На рейке восьмигранник нужен.Проблема что подлезть тудя тяжело(покрайней мере моим ключем)а подтягивать само рейку, а то усы шатаются 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коловрат62 Опубликовано: 25 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2010 Вот то-то и оно,что везде описывается как поставить,а как демонтировать или отремонтировать-ни-ни.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 25 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2010 (изменено) Проблема что подлезть тудя тяжело(покрайней мере моим ключем)а подтягивать само рейку, а то усы шатаютсяА кто сказал что легко будет? Теперь подробнее куда тебе нужно подлезть? Усы - тяги? На сколько помню, место регулировки на рейке с ГУР находится там же где и без ГУР Изменено 25 мая 2010 пользователем Bach 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 25 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2010 (изменено) Вот то-то и оно,что везде описывается как поставить,а как демонтировать или отремонтировать-ни-ни..Демнтаж:Проще всего снять ГУР на машине с демонтированным мотором. Если нет - то так 1. Снимаешь все защиты двигателя и рулевой вал (можно без разборки колонки, главное руль скинь)2. Откручиваешь крепление тяг от рейки.3. Откручиваешь тепловой экран рейки (под катом железяка).4. Откручиваешь болты крепления шлангов обратки к кузову, я их прикрутил к креплению тормозных трубок.5. Откручиваешь крепление шлангов высокого давления от коробки и генератора. Если удастся открутить шланги от трубок - тебе повезло.6. далее если не удалось открутить шланги от трубок либо режешь трубки, либо откручиваешь их от компрессора ГУР.7. откручиваешь крепление рейки к кузову и снимаешь крепление.8. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ вынимаешь рейку. Если ты знаком с Йогой, или ЙОГА твой кореш, а также если ты завязан на медицину (особенно на гинекологию и проктологию) - тебе повезло. Если нет, то: скорее всего в штатные места (окна тяг) вынуть рейку тебе не удастся. Когда я ставил - воткнул её приводом рулевого механизма к мотору сверху, между моторм и кузовом. Потом 2 часа разворачивал.9. Под мотор ставишь домкрат, откручиваешь правую переднюю опору мотора, снимаешь ремень генератора. Снимаешь верхнюю крышку ремня ГРМ, и открутив 3 болта снимаешь отлив под ролеГ, вместе с последним.10. Снимаешь клему с АКБ, отсоединяешь генератор от сети.11. Снимаешь адсорбер и бачёк ГУР. 12. Снимаешь кронштейн генератора вместе с генератором и нижней опорой двигателя и насосом. Момент снятия генератора определяй сам. По идее надо вывесить мотор, снять генератор а потом всё остальное. При обрантной учтановке гены обрати внимание на болт гены. Он с втулкой. Ставить в направлении от правого лонжерона к левому. Вроде всё демонтировали... Можно ремонтировать :) Изменено 25 мая 2010 пользователем Bach 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 25 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2010 А кто сказал что легко будет? Теперь подробнее куда тебе нужно подлезть? Усы - тяги? На сколько помню, место регулировки на рейке с ГУР находится там же где и без ГУРКанешно ты прав! оно находится там где и обычной рейки, мешает трубопровод с бензином и трос сцепления! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 25 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2010 Канешно ты прав! оно находится там где и обычной рейки, мешает трубопровод с бензином и трос сцепления!да фигня это, на самом деле. Всё отодвигается, либо использовать другой ключ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 25 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2010 да фигня это, на самом деле. Всё отодвигается, либо использовать другой ключА были случаи закисания рейки(ну этой гайки или болта регулировочного)??? по поводу демонтажа секас испытывается только на 16V?? или на 8V его тоже стоит ожидать?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 25 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2010 А были случаи закисания рейки(ну этой гайки или болта регулировочного)??? по поводу демонтажа секас испытывается только на 16V?? или на 8V его тоже стоит ожидать??на 8V не пробовал. В основном проблема с монтажом/демонтажом рейки. Мешает всё. И в первую очередь рессивер. Снимать, сам понимаешь, приятного мало.Регулировочная гайка. Мне её затянули на предыдущеё рейке так, что 2-х метровой трубой откручивали. Если так не извращаться, то все там должно откручиваться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igopь Опубликовано: 29 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2010 А ремкомплект от простой рейки на рейку с ГУРом подойдёт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
akysip Опубликовано: 29 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2010 А ремкомплект от простой рейки на рейку с ГУРом подойдёт?вот смотри как поцан на сервисе делает http://forum.2112.ru/showthread.php?t=19596&page=20 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коловрат62 Опубликовано: 30 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2010 Вот как делает как раз не показано, а жаль.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 30 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2010 Подтягул я реечку, теперь буду внимательно наблюдать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 30 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2010 Подтягул я реечку, теперь буду внимательно наблюдать!НАблюдай. Если чё - пиши в форум, личку и на мыло. Отписывать ответ буду в форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Uhamed Опубликовано: 22 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 Коллеги, доброго времени суток! Потёк сальник ГУРа на 42 тыс. на сервисе ГУРы Вазовские не делают.Меняют на новые. Новый 20-22 тыс стоит. Была идея поставить руйку обычную.но решился разобрать (ломать так ломать)Все снял сам. Проблема была в сальнике (маленькая трешенка)вот и пропускал,но немогу его найти новый(ZF 0770 080 499) еще надпись на нем Касо и DGS 20 .30. 5/6vf04 на всякий случай на до бы и подшипник поменять F-208801.4 маde Germany Может кто поможет с поиском (до Москвы доеду) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коловрат62 Опубликовано: 26 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 Для установки обычной рейки много делов докупать придется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 26 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 Коллеги, доброго времени суток! Потёк сальник ГУРа на 42 тыс. но немогу его найти новый(ZF 0770 080 499) еще надпись на нем Касо и DGS 20 .30. 5/6vf04 на всякий случай на до бы и подшипник поменять F-208801.4 маde Germany Может кто поможет с поиском (до Москвы доеду) :) :)Скорее всего надо взять сальник с подшипником в руки, походить по магазинам, показать и поспрашивать у продавцов. Походи по иномарочным запчастям, для грузовых. Где-нибудь да найдешь. Потом напиши здесь от чего подходит, чтобы другие знали.Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sashok103 Опубликовано: 30 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 Проблема была в сальнике (маленькая трешенка)вот и пропускал,но немогу его найти новый(ZF 0770 080 499) еще надпись на нем Касо и DGS 20 .30. 5/6vf04 на всякий случай на до бы и подшипник поменять F-208801.4 маde Germany Может кто поможет с поиском (до Москвы доеду) :) :)Если сальник не найдешь то можно заказать в каком нить магазине РТИ дешевле будет чем новую рейку брать и можно в запас сделать пару сальников, правда стоить заказ тоже не дешево будет(в основном за изготовление матрицы возьмут)а сальники копейки стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
free_man Опубликовано: 11 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2011 Доброго времени всем суток.Планирую покупать ваз 21124 Хотелось бы с ГУРМожно ли купить без гура, а потом его по тихонечку самому поставить или лучше все таки покупать сразу с ГУР? Насколько геморно ставить ГУР и можно лиего самаому поставить?Озовитель те кто ставил сам пожайлуста))))Понимаю, вопрос немного илиотский но хотелось бы получить адекватный ответ:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 12 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2011 Доброго времени всем суток.Планирую покупать ваз 21124 Хотелось бы с ГУРМожно ли купить без гура, а потом его по тихонечку самому поставить или лучше все таки покупать сразу с ГУР? Насколько геморно ставить ГУР и можно лиего самаому поставить?Озовитель те кто ставил сам пожайлуста))))Понимаю, вопрос немного илиотский но хотелось бы получить адекватный ответ:) зачем этот гемор?лучше взять сразу с ГУРом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...