Перейти к публикации
Lada-forum.ru

sashok103

Advanced Members
  • Публикации

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О sashok103

  • День рождения 01.03.1983

Старые поля

  • Марка авто
    ваз21120
  • Откуда
    краснодар

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

sashok103's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

7

Репутация

  1. Ну я ездил с таким уровнем и никаких изменений не было замечено. Хотя может по идее завоздушиваться печка и дроссель.
  2. Подсос воздуха может быть причиной. Но опять же хороший диагност это увидит.
  3. Подключить бортовик и поверить реальную температуру на двигателе, а то датчик который идет на приборку может показывать температуру на марсе. Ну или есть возможность сканер. Проверить предохранители на реле вентилятора и в монтажном блоке.
  4. sashok103

    Вопросы и ответы

    По поводу не работающей диагностической колодки разобрались. Пока не будет подключен АПС то к-линия в диагностировочной колодке не будет активна. С контроллера к-линия сразу идет на колодку АПС.
  5. ДМРВ может такое чудить. Подкинуть рабочий и поверить.
  6. sashok103

    Вопросы и ответы

    ЭБУ менял и ставил свой старый рабочий блок (на моей машине бортовик с ним нормально работал) и тоже безрезультатно. С лампочкой я попробую, но вот зачем там раздвоенный провод стоит с фишкой и куда его подключать?
  7. sashok103

    Вопросы и ответы

    Плюс приходит. Про предохранитель в блоке, что-то позабыли надо посмотреть спасибо. Не это не от кондиционера, так как он одинарный и на конце фишка мама. От кондера там рядом лежит его видно , а этот длинный провод и стрелками я его обозначил. Кстати забыл еще одну вещь спросить: не могу найти к-линию в диагностической колодке, ни один из проводов не дает связи с бортовым компьютером. На моей машине это желто-черный вроде, но тут он тоже не дает связи. Хотел подключить бортовик для диагностики. Странно почему диагностическая колодка не отвечает.
  8. sashok103

    Вопросы и ответы

    Добрый день! Подскажите вот по какой проблеме. На десятке друга, как писал выше, вкинули новую проводку и запустили двигатель. Все бы хорошо, но не запустился вентилятор охлаждения двигателя. Вот что было проверено, но все равно он не запускается: -реле (меняли на рабочие); -предохранитель прозванивается; -провод от реле до фишки соединения с вентиляторм прозванивается, а на другой при вкл зажигания приходит 12В; - вентилятор напрямую отлично работает. Что может быть не понятно вроде все соединено, оба провода управления включением реле уходят в косу ,но от одного из проводов на управление включение реле выходит дополнительный провод с квадратной фишкой (папа) и куда его соединять не понятно. Вот фото http://s017.radikal.ru/i406/1308/a2/e81518d9e4a8.jpg И еще вопрос что это за провод с клемой мама на конце, к чему он подключается. Он выходит их жгута управлением двигателем. http://s019.radikal.ru/i640/1308/9d/d047fae297a2.jpg
  9. А в каком состоянии радиатор? Возможно он забит внутри. При замене прокладки ГБЦ проверялись ли плоскости головки и блока?
  10. Открой капот и погазуй. Если в расширительном бачке начнет резко подыматься уровень тосола и выходить пузырьки, то пробита прокладка головки блока. У меня тоже парил выхлоп пару мин потом все ок. Случайно по выше описанной методике обнаружил проблему. Если же все без изменений, то тогда скорее конденсат.
  11. sashok103

    Вопросы и ответы

    Ясно. Спасибо! Будем вкидывать новую проводку безо всяких лишних врезок. Если что, будем обращаться!!!
  12. sashok103

    Вопросы и ответы

    Ну салон разобран полностью, сейчас идет процесс шумо вибро изоляции. Насколько я понимаю штатную проводку не сложно будет кинуть?
  13. sashok103

    Вопросы и ответы

    Добрый день! Подскажите по такой ситуации! Друг забрал машину (ВАЗ 2110 2000года выпуска) с кузовного ремонта, а его старая электро проводка просто хлам(много лишних проводов,скруток, перебитых и окисленных) и мы хотим сами вкинуть новую . Насколько это геморно и какие есть подводные камни? Может есть ссылки на статьи где можно подробнее почитать об этом процессе? Спасибо.
  14. У меня пробежал уже 250 тыс и пока все в норме. Диагностика все покажет.
  15. А когда газ в пол разгоняешься детонация есть? В этом режиме ДК игнорируется ЭБУ.
×
×
  • Создать...