roker7402 Опубликовано: 15 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2010 тосол закепел через 5 минут работы двигателя, :) что делать?????????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 15 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2010 термостат менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 15 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2010 Слишком мало информации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasian Опубликовано: 15 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2010 тосол закепел через 5 минут работы двигателя, :) что делать??????????Менять термостат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roker7402 Опубликовано: 15 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2010 термостат пустой. воздух выдавливает тосол. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roker7402 Опубликовано: 15 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2010 термостат пустой. воздух выдавливает тосол.прокладку тоже поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roker7402 Опубликовано: 15 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2010 Слишком мало информации.термостат пустой,прокладку тоже поменял. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2010 термостат пустойЧто значит пустой?Ты из него внутренности выковырял?Если так,то с пустым термостатом двигаталь и должен закипеть через 5 минут.Купи исправный термостат и поставь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roker7402 Опубликовано: 15 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2010 началось с того, что термостат был исправен!!!и двигатель закипал через 5 минут работы!!! я решил вытрехнуть из термостата внутренисти!!ну тоже не помогло!!!!!он откуда то берет воздух и выдавливает тосол!!!друзья говорят,что повело головку или появилась трещина!!! и из-за этого выдавливает тосол!!!МОЖЕТ ЭТО ЛИ БЫТЬ ТАК??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasian Опубликовано: 15 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2010 началось с того, что термостат был исправен!!!и двигатель закипал через 5 минут работы!!! я решил вытрехнуть из термостата внутренисти!!ну тоже не помогло!!!!!он откуда то берет воздух и выдавливает тосол!!!друзья говорят,что повело головку или появилась трещина!!! и из-за этого выдавливает тосол!!!МОЖЕТ ЭТО ЛИ БЫТЬ ТАК???Может. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2010 (изменено) началось с того, что термостат был исправен!!!и двигатель закипал через 5 минут работы!!! я решил вытрехнуть из термостата внутренисти!!ну тоже не помогло!!!!!он откуда то берет воздух и выдавливает тосол!!!друзья говорят,что повело головку или появилась трещина!!! и из-за этого выдавливает тосол!!!МОЖЕТ ЭТО ЛИ БЫТЬ ТАК???Я не уверен,что термостат был исправен!Как ты это определил?При поведенной головке или пробитой прокладке бурление начинается сразу,а не через 5 минут.И еще в масло обычно попадает тосол.У тебя на щупе капли тосола есть?Я тебе уже написал,что выковыряв термостат ты СДЕЛАЛ ХУЖЕ двигателюТ.К.через радиатор теперь ничего не идет.Не хочешь убить двигатель-ставь исправный термостат.Может быть головку еще не повело.Оставишь так-поведет ОБЯЗАТЕЛЬНО! Изменено 15 мая 2010 пользователем t808 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kaspel Опубликовано: 15 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2010 у меня была похожая проблема, тосол не шел от расширительного бачка. Двигатель кипел минут через 5. оказалось, что термостат заклинился в одном положении. поменял его и все нормально стало Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктор Николаевич Опубликовано: 15 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2010 тоько что оправился от такой же проблемы.Можешь заглушить термостат со стороны двигателя.И будет у тебя охлаждение по большому кругу.Потом,когда станет прохладнее, купишь новый термо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 15 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2010 Купите вы термостат NPA... не изобретайте велосипед то ё маё....голову делать реально хуже чем термос купить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ANTOХА Опубликовано: 16 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2010 Всем привет!!! При стоянке авто, на холодную убегает тосол. Защита в районе нижнего патрубка пятном все мокрая. Все патрубки протянуты, термостат рабочий. На горячем все ок. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 16 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2010 Гумно патрубки. нагрелись- расширились - течь прекратилась.Лечение - отрезать 0,5 - 1,5 см от старого и заново на новый хомут закуярить. Или Сменить патрубок и на новый хомут с герметиком просадить.Приоритет денег остаётся за вами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 16 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2010 Народ, тем куча и про убегающий тосол и про перегрев и про пробои. Все в FAQ, учимся читать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...