Fabregas Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 Здравствуйте. Как только включаю зажигание и завожу авто загорается индикатор(лампочка) тосола..И потом вообще не гаснет пока ездию.. Капот открывал..уровень смотрел.не перелито..и не мало.в общем полный бачок тосола..что же не так?Ещё температуру показывает постоянно за 100..Боюсь сгорит всё нафиг или стукнет движок..Что делать?В чём причина? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей548 Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 И у меня тоже на днях загорелась,причем уже стоит второй датчик.Первый проработал 5 лет,второй 1 год.Не знаю почему,но поплавок на датчике пропитывается и теряет возможность всплывать(это одна из причин),вторая же причина-в этом датчике присутствует эл.часть,так вот дело может быть в ней.ИМХО:замена датчика,будешь покупать смотри по номеру или по образцу,они разные по длине. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex_i90 Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 Да, нужен будет датчик "средней" длины.То, что лампочка загорается и горит пока выключишь зажигание - это нормально - система хранит ошибки, произошедшие в пути.А вот, по поводу температуры за 100 - датчик уровня тут ни при чем точно.Вентилятор срабатывает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 Датчик уровня ОЖ менять!Инжектор? Если да то есть ли БК? Если есть то смотреть надо там точно какая температура движка. Не стоит особо обращать внимание на эту стрелку, т.к. они часто не правильно показывают даже после замены ДТОЖ на приборку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 Здравствуйте. Как только включаю зажигание и завожу авто загорается индикатор(лампочка) тосола..И потом вообще не гаснет пока ездию.. Что делать?В чём причина?Сними разъем датчика.Не мокрый внутри?Если нет меняй датчик.В нем барахлит геркон(к нему залезть сложно)Или из за некачественного антифриза поплавок потерял плавучесть.С этим можно бороться разными способами.Но это на любителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fabregas Опубликовано: 28 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2010 Да, нужен будет датчик "средней" длины.То, что лампочка загорается и горит пока выключишь зажигание - это нормально - система хранит ошибки, произошедшие в пути.А вот, по поводу температуры за 100 - датчик уровня тут ни при чем точно.Вентилятор срабатывает? Веннтилятор срабатывает.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2010 Или датчик глючит или с утра погляди уровень тосола. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 28 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2010 Вот и я говорю что датчик! То что написал про температуру это второй ответ на поставленный вопрос если кто не понял :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sashkela Опубликовано: 28 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2010 Здравствуйте. Как только включаю зажигание и завожу авто загорается индикатор(лампочка) тосола..И потом вообще не гаснет пока ездию.. Капот открывал..уровень смотрел.не перелито..и не мало.в общем полный бачок тосола..что же не так?Ещё температуру показывает постоянно за 100..Боюсь сгорит всё нафиг или стукнет движок..Что делать?В чём причина?Не парься, дружище! Не ты один такой.Вернее, такая неприятность не только у тебя. У меня такая же ерунда с лампочкой масла. Первый раз перепугался не на шутку. Побежал капот открывать, уровень масла и тосола смотреть...Всё было в норме, поэтому попривык как-то. Если машина не новая, то варианта всего два:- поменять датчики- смириться и не обращать внимание Прошу учесть, что это не руководство к действию, а всего лишь моё мнение :) Самые мощные автомобили в мире. ТОП 10. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 28 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2010 варианта всего два:- поменять датчики- смириться и не обращать внимание Три.Снять разъемы с этих датчиков и поглядывать на уровни,как это далали до установки датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sashkela Опубликовано: 29 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2010 Три.Снять разъемы с этих датчиков и поглядывать на уровни,как это далали до установки датчиков. Ни фига не понял. Поясни, пожалуйста, чуть подробнее для таких танкистов, как я :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fabregas Опубликовано: 30 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2010 У меня инжектор.Интересно то,что как включу зажигание загорятся все лампочки(ну это тест так и должно быть)После того как тест прошёл все лампочки потухают.Типо всё в норме.а как завёл машину то сразу загорается индикатор лампочка эта тосола:( И бесит ещё что греется сильно тача..уровень тосола в бачке норм.прям почти по макс.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 30 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2010 У меня инжектор.Интересно то,что как включу зажигание загорятся все лампочки(ну это тест так и должно быть)После того как тест прошёл все лампочки потухают.Типо всё в норме.а как завёл машину то сразу загорается индикатор лампочка эта тосола:( И бесит ещё что греется сильно тача..уровень тосола в бачке норм.прям почти по макс..Сними разъем с датчика уровня тосола и заведи,Если лампа уровня тосола больше не загорается-виноват датчик уровня.Я выше писал.А про перегрев ищи в темах про термостат. Ни фига не понял. Поясни, пожалуйста, чуть подробнее для таких танкистов, как я :)А ,чего непонятного-отключить датчики,сняв с них разъемы! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
вуди Опубликовано: 30 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2010 Сними разъем с датчика уровня тосола и заведи,Если лампа уровня тосола больше не загорается-виноват датчик уровня.Я выше писал.А про перегрев ищи в темах про термостат. А ,чего непонятного-отключить датчики,сняв с них разъемы! купи лучше новый он стоит до 100 рублей и забудь про это.находится он в расширительном бачке длинная трубка вместе с крышкой открути его и закинь подальше,а новый поставь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sashkela Опубликовано: 30 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2010 Сними разъем с датчика уровня тосола и заведи,Если лампа уровня тосола больше не загорается-виноват датчик уровня.Я выше писал.А про перегрев ищи в темах про термостат. А ,чего непонятного-отключить датчики,сняв с них разъемы! Всё, теперь понял...Нужно просто снять разъём, приделать его ,чтоб не болтался, и время от времени визуально контролировать уровень тосола в бачке. Спасибо вам. Попробую обязательно. 10 самых дорогих авто в мире. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fabregas Опубликовано: 30 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2010 Хм..Интересно.Когда пришёл в гараж.посмотрел на уровень.чуть ниже макс..Поездил ..открыл капот посмотрел там выше максимума..вот походу лампочка то и горит..чё делать?сливать немного тосола? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex_i90 Опубликовано: 30 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2010 Так и должно быть- при нагреве все жидкости расширяются, ОЖ - не исключение, именно поэтому проверять уровень ОЖ нужно на холодном двигателе. Датчик из-за этого срабатывать не будет - это обычный поплавок - реагирует только на снижение уровня Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
altair32 Опубликовано: 1 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2010 Уровень ОЖ на холодном двигателе должен быть на 2-3 см выше уровня МАКС, так в мурзилке написано. У меня когда до МАКС доходит тож загорается, чуть долью и все ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 1 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2010 Уровень ОЖ на холодном двигателе должен быть на 2-3 см выше уровня МАКС, так в мурзилке написано.Тогда на горячем двигателе ОЖ через крышку попрет.У тебя мурзилка не правильная.Купи "За рулевскую".Сам подумай,как может быть НОРМАЛЬНЫМ уровень,если он выше МАХ ? В твоей мурзилке про уровень масла случайно не написано то же самое?А у тебя скорее всего ножка датчика уровня ОЖ коротковата(может датчик от более мелкого бачка). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elnur Опубликовано: 3 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2010 Здравствуйте. Как только включаю зажигание и завожу авто загорается индикатор(лампочка) тосола..И потом вообще не гаснет пока ездию.. Капот открывал..уровень смотрел.не перелито..и не мало.в общем полный бачок тосола..что же не так? СаламВот дружище тебе конкретный совет!!!Иди купи новую трубку и свет у тебя точно погаснет. Такая же проблема и у меня... Сначала 2-3 раза я поехал к электрику, но теперь без его помощи уже сам меняю трубку. Эти трубки все бракованные, что в конце концов быстро выходят из строя... Удачи тебе :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
altair32 Опубликовано: 5 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2010 Тогда на горячем двигателе ОЖ через крышку попрет.У тебя мурзилка не правильная.Купи "За рулевскую".Сам подумай,как может быть НОРМАЛЬНЫМ уровень,если он выше МАХ ? В твоей мурзилке про уровень масла случайно не написано то же самое?А у тебя скорее всего ножка датчика уровня ОЖ коротковата(может датчик от более мелкого бачка).Пардоньте, ошибся. На 2-3 см выше уровня MIN, МАХ там вообще нет. А мурзилка у меня правильная, с завода вместе с авто пришла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tpakmopucm Опубликовано: 14 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2014 Нужен совет . Постоянно горит лампочка уровня ОЖ . Покупал новые датчики толку ноль , уровень ОЖ норма . Снимаю штекер с датчика все равно горит и пищит . Что еще может быть не так ? Как нибудь можно прозвонить провода на датчки ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 14 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2014 Нужен совет . Постоянно горит лампочка уровня ОЖ . Покупал новые датчики толку ноль , уровень ОЖ норма . Что еще может быть не так ? Как нибудь можно прозвонить провода на датчки ?Снимите разъем с бочка и перемкните проводком,при вкл зажигании должна загореться лампочка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 15 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2014 Снимите разъем с бочка и перемкните проводком,при вкл зажигании должна загореться лампочка.так он у него при снятой фишке срабатывает, больше на коротыш похоже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tpakmopucm Опубликовано: 15 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2014 Прозвонил провода - черный масса (сопротивления нет ) , а красно-зеленый на массу не коротит . Может какое реле стоит на него или еще чего ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...