Ларин Кирилл Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2010 Здраствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня ваз 21053 2005 года выпуска, очень много ест масла, за зиму подливал 4 литра, под нищем ничего не течёт. нормально ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2010 Выкрути свечи и посмотри какой на них нагар. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2010 Машина дымит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ларин Кирилл Опубликовано: 20 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2010 свечи поменял в середине зимы нагар был но не большой, с машиной все нормально не дымит. вот тока когда видимо масло толи кончаеться то ли что загараеться лампочка давления масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2010 Может все же где то капает масло? А какое масло залито ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
дрэд Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2010 если машинка не коптит значит имеет место быть подтёкам необязательно должно литься при заглушенной машине заведите присмотритесь необходим более тщательный осмотр двигателя у меня пол движка в масле ссыт с сальника коленвала осмотрите лобовую крышку двигателя оно или выливается либо вылетает через глушитель третьего не дано Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ларин Кирилл Опубликовано: 21 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 заливаю тнк супер 10w40, на асвальте слеедов масла не наблюдаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 заливаю тнк супер 10w40, на асвальте слеедов масла не наблюдаюВозьми боольшой кусок чистого картона,или два куска к примеру обоев,или чего в этом роде,постели под ДВС и погазуй как следует.В каком районе увидишь каплю(если увидишь) там и ищи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ларин Кирилл Опубликовано: 22 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2010 когда завожу "холодную", из выхлопной трубы капли капают толи масло толи бензин ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 22 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2010 Вода-конденсат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 22 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2010 когда завожу "холодную", из выхлопной трубы капли капают толи масло толи бензин ?У всех так,тока это вода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 22 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2010 свечи поменял в середине зимы нагар был но не большой, с машиной все нормально не дымит. вот тока когда видимо масло толи кончаеться то ли что загараеться лампочка давления масла.Я тут не понял,что значит (толи кончается) в машине есть щуп всегда можно посмотреть есть масло или его мало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avtodoka Опубликовано: 23 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2010 очень много ест масла, за зиму подливал 4 литра Если движок не дымит, то однозначно масло уходит наружу. Проверь состояние воздушного фильтра. Если там есть масло, то его давит из движка избыточным давлением в картере - следствие засореной системы вентиляции картера. И внимательно просмотри (на вымытом двиге) следы подтекания на работающем, при разных режимах нагрузки. См. выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КоJlя Опубликовано: 24 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2010 Как вариант,маслосъёмные колпачки под замену.Уходило масло ,компрессия в пределах 12-10-10-11,из трубы дымок нормального серого цвета.Зато на конце трубы образовалось колечко масляное такое,и нагар такой жЫрный очень.При замене на первом цилиндре два МСК сидели неплотно, и какие то скукоженные,на четвёртом цилиндре на выпускном клапане на МСК была дырка со спичечную головку.Замена в автосервисе 600 рублей,МСК испанские "Cockreto", с регулировкой клапанов по линейке,Масло полусинь Shell Helix Ultra 5W40 проехал 400 км,пока ничего не доливал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...