Перейти к публикации
Lada-forum.ru
пепелац

не могу снять тормозные диски!

Рекомендованные сообщения

задние барабаны снимаю без молотков-деревяшек так:

ослабляю ручник (отпускаю уравнитель) - это поможет и снять барабан, и поставить обратно с новыми колодками, т.к. у них диаметр будет больше

в барабане есть два отверстия с резьбой, вворачиваю туда болты М10х30, они упираются в ступицу, попеременно вворачивая их, избегая перекоса, вытягиваю барабан, пока болты не войдут по самые головки (:

Эх, еще бы барабаны у всех чугунные были. На алюминиевых не гарантия, что барабан снимется раньше, чем резьбу в технологических отверстиях сорвете.

 

Насчет передних т/дисков: Раскруткой/торможением сорвать диски всегда можно, но не всегда снять (например если подшипник забивали кувалдой, то могли края ступицы немного расковать). Т.е. диск будет прокручиваться и вылазить до края ступицы, а дальше не пойдет.

В этом случае я придумал простейший "съемник". Нужен болт длиной ~3-4см (длину по месту можно подобрать) и гайка длиной ~1см. Гайку заворачиваете полностью, чтобы болт вылез на 1 мм, снимаете скобу, упираете головку болта в любое ухо кулака (куда скоба болтом на 17 прикручивается), другим концом упираете в т/диск (не в рабочую поверхность, а в самый внутренний край, где колодки не достают, там шероховатый чугун). Потом двумя ключами начинаете отворачивать гайку, т/диск будет выдавливаться со ступицы. После чего нужно опять завернуть гайку, повернуть т/диск на 45 градусов и процедуру повторить. За ухо и диск можно не бояться, ничего не скосится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь и я среди вас) Никак не могу снять тормозной диск, машина не на ходу поэтому раскрутить не поулчится, и на ход поставить тоже)

Два дня уже не могу снять, и вд всё обрызгал по 100 раз и брусков уже несколько разколотил в щепки, диск не слазиет..

Мне нужно именно снять диск, а не освободить ступицу, поэтому вариант с раскалыванием не покатит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже говорил я где-то. Взять мелкую наждачку и зачистить от ржавчины ступицу, чтоб не мешала диску слезать. Особо обратить внимание на наружную линию соприкосновения диска и ступицы. На диске там фаска. Это место почистить наждачкой или гвоздиком. А потом в это место брызгать ВДшкой, чтоб она попала между диском и ступицей и разъела там грязь и ржавчину. И не изнутри надо лупить, чтоб диск слетел. А снаружи легонько стучать, сам увидишь когда диск шевельнется если все сделал правильно. Потом уже руками покрутить его и снять.

Вообще не понимаю как его можно изнутри колотить. Там же защитный кожух, т.е. бить можно только в одну сторону диска и он пойдет наперекос.

Изменено пользователем igmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже говорил я где-то. Взять мелкую наждачку и зачистить от ржавчины ступицу, чтоб не мешала диску слезать. Особо обратить внимание на наружную линию соприкосновения диска и ступицы. На диске там фаска. Это место почистить наждачкой или гвоздиком. А потом в это место брызгать ВДшкой, чтоб она попала между диском и ступицей и разъела там грязь и ржавчину. И не изнутри надо лупить, чтоб диск слетел. А снаружи легонько стучать, сам увидишь когда диск шевельнется если все сделал правильно. Потом уже руками покрутить его и снять.

Вообще не понимаю как его можно изнутри колотить. Там же защитный кожух, т.е. бить можно только в одну сторону диска и он пойдет наперекос.

Спасибо, сегодня попробую так сделать а потом отпишусь

А защитного кожуха там нет, диски большие стоят под 15" колёса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, сегодня попробую так сделать а потом отпишусь

А защитного кожуха там нет, диски большие стоят под 15" колёса)

ВД-ВД, не забывайте что ВД в основе своем это некая смазка,лучше зачистить посадочное место от ржавчины и положить туда минут на 20-30 обильно смоченную водой тряпку,не зря говорят вода и камень точит,вода сама найдет дорожку и все смочит даже лучше любой ВДшки,ну это только в теплую погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я и ожидал, диск не слез, сидел около него, часа два, зачищал до блеска металла, шисом 100 кругов наматал)

Я подумал что проще снять ступицу всё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что поделать - не повезло :)

А когда ставил ты их - нормально сели ? Сколько же лет они стояли, что снять невозможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что поделать - не повезло :)

А когда ставил ты их - нормально сели ? Сколько же лет они стояли, что снять невозможно?

я их не ставил, это я себе донора приобрел) ну думаю они не долго стояли потому что износ не виден даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни не партесь, мой совет:

 

вворачиваем два болта (не глубоко), между ними вставляем монтировку (трубу, лом, ну ти па что под руку попадется) и вращаем барабан по часовой или поротив часовой, он должен как по ризбе скрутится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он про диск говорит, там нет резьбовых отверстий. Я бы сам тоже сделал как ВалерийПлюс говорит, попробовал бы нагреть диск. Но у меня есть и паяльная лампа, и еще строительный фен. :)

Если молотком не получается расшевелить, вряд ли удастся стронуть монтировкой. Наверное почему-то диск с натягом сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если износа даже нет, получается их изначально кувалдочкой заколотили. Если не слезают.

тока дело в том что второй диск слез нормально

 

Попробуй потихоньку нагреть паяльной лампой...

ну да я так и думал когда ступицу домой принесу

а почему потихоньку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

а почему потихоньку?

Чтобы не сгорел гараж :spiteful:

А если серьёзно, так грей только барабан, а ступицу наоборот оставляй холодной: барабан нагреется - увеличится посадочное место - может сорвёшь с места...

А большим огнём можешь пожечь смазку или резинки какие-нить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...