Перейти к публикации
Lada-forum.ru
-=Neo=-

Проблемы Холостого Хода

Рекомендованные сообщения

вообщем такая проблема...при прогретом двигателе при холостом ходе обороты поднимаются до 1500,машина сидит орет...в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала помыть регулятор холостого хода и поменять датчик дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина на гарантии,но на сервис надо ехать за 120 км,да притом до первого ТО еще минимум 500км...стоит ли ради этого туда ехать или можно самому справится?да,и еще горит лампочка "проверьте двигатель".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё лучше, плюнь на эту гарантию, заедь к хорошим мастера, они волечат многие заводские косяки, а их там немало. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да гарантию не хотелось бы терять...

От гарантии я сразу отказался смысла нет, за замену масла по 5.500 все время платить это в сумме за срок гарантии выйдет такая сумма что новый мотор купить можно будет в случае чего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От гарантии я сразу отказался смысла нет, за замену масла по 5.500 все время платить это в сумме за срок гарантии выйдет такая сумма что новый мотор купить можно будет в случае чего :)

ну на первое ТО уж скатаюсь,а потом посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая проблема:при температуре свыше 100 градусах до срабатывания вентилятора начинают плавать холостые обороты,что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменяй датчик включения вентилятора на меньшую температуру для начала и загляни тосол есть ещё

 

движок при такой температуре видимо тяжеловато пашет не соблюдение тепловых зазоров в ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема. Нестабильно раьботает двигатель на холостых оборотах. При отпускании газа (переключении скорости, остановка на перекрестке) обороты падают, как будто к стрелке тахометра прикреплена пружина. Падают примерно до 400-50 оборотов так что загорается лампочка "аккумулятор" и иногда слышен свист (как я понимаю ремень генератора). После этого двигатель как будто "спохватывается" и обороты взлетают до 1500. И дальше продолжают качаться между 400 и 1500. Обычно это очень быстро оканчивается тем, что двигатель глохнет.

 

В принципе всегда было что обороты немного проваливались после отпускания газа, но не сильно и сразу восстанавливались. Я думал это нормально. Но сейчас явно что-то не то.

Началось это сразу после того как я решил завести машину в -28 (обычно хэто нереально), но я долго крутил и добился своего. Правда выхлоп появился грязно-синий. Я выключил двигатель, подождал и снова завел. Вроде все было нормально, но вот проявилапсь такая хрень. Где-то за 2-3 недели до этого случая пменял свечи и перешел с 95 на 92 бензин.

Я вообще не силен в машинах, а уж в новом двигателе... не знаю на что думать. Буду благодарен за любую подсказку.

P.S. На фото то что оказалось под выхлпной трубой когда заводил в мороз

post-60833-1266466119_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема. Нестабильно раьботает двигатель на холостых оборотах. При отпускании газа (переключении скорости, остановка на перекрестке) обороты падают, ...

 

Кому интерсено - полечилось заменой РХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РХХ где находиться?

у меня электроклапаны летят... уже за месяц 3 сменил.. мож в нем дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РХХ где находиться?

На ДУ - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...togo-khoda.html

Всё это дроссельный узел. №1 - ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), №2 - РХХ (регулятор холостого хода)

1258381616_dvigatel_505.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салют всем! Проблема такая, заметил, что при переключении передач, особенно с 1 на 2 убираешь ногу с педали газа выжимаешь сцепление, а обороты двигла и по звуку и по тахометру падают с с большим запозданием. На моей предыдущей пятьнашке обороты падали быстро, а здесь приходится переключаться на 1.5-2 тысячах или ждать 1-2 секунды пока они спадут. У кого нибудь есть что то похожее или это вообще так и должно быть. Снача думал, что заедает дроссельная заслонка, но она как раз закрывается очень быстро после отпускания газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салют всем! Проблема такая, заметил, что при переключении передач, особенно с 1 на 2 убираешь ногу с педали газа выжимаешь сцепление, а обороты двигла и по звуку и по тахометру падают с с большим запозданием. На моей предыдущей пятьнашке обороты падали быстро, а здесь приходится переключаться на 1.5-2 тысячах или ждать 1-2 секунды пока они спадут. У кого нибудь есть что то похожее или это вообще так и должно быть. Снача думал, что заедает дроссельная заслонка, но она как раз закрывается очень быстро после отпускания газа.

может датчик холостого хода накрывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может датчик холостого хода накрывается?

датчик ХХ менял в связи с плаванием оборотов-вылечил, но эта шняга присутствует с обоими датчиками. Вообще поспрашивал у народа, я не первый у кого на приоре такая фигня, но вразумительного объяснения никто не дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое уже где-то обсуждалось. Это бош 7.9.7 так работает. А еще когда машина катится на холостых оборотах, обороты ниже 1100 не опускаютя, пока полностью не остановишься. Потом опускаются на 800. У меня на десятке также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое уже где-то обсуждалось. Это бош 7.9.7 так работает. А еще когда машина катится на холостых оборотах, обороты ниже 1100 не опускаютя, пока полностью не остановишься. Потом опускаются на 800. У меня на десятке также.

Друзья тогда скажите существует ли Январь с прошивкой для Приоры 1,6 л, 16 клапанов с 2 датчика кислорода. На своей старой пятьнашке я когда то заменил Бош 7.9.7 на Январь 7.2 они обсолютно идентичны и подошли без каких либо доделок, а впечатления от Января у меня получше, чем от Боша. Или если такой трабл с оборотами бесит, лучше будет шить Бош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно было промыть РХХ и посадочное место в дроссельном узле спиртом, в мороз на нем оседают парафины из моторного масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!

У меня приора хэтч люкс + пробег 11000, тоже педаль сцепления выжимаешь а обороты зависают говорят БОШ,

Поэтому лучше нашу электронику ставить. Скоро ТО задам вопрос по поводу наших мозгов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья тогда скажите существует ли Январь с прошивкой для Приоры 1,6 л, 16 клапанов с 2 датчика кислорода. На своей старой пятьнашке я когда то заменил Бош 7.9.7 на Январь 7.2 они обсолютно идентичны и подошли без каких либо доделок, а впечатления от Января у меня получше, чем от Боша. Или если такой трабл с оборотами бесит, лучше будет шить Бош.

Сейчас и на Б7.9.7 есть отличные прошивки. Сегодня перешил Приору с Бошем - хозяин доволен! Еще вариант: М73 тоже хорошо катается, но нужно привыкнуть, после Боша покажется слишком резким!

 

у меня такая проблема:при температуре свыше 100 градусах до срабатывания вентилятора начинают плавать холостые обороты,что делать?

2 варианта: плохие контакты по массам или особенность ПО (прошивки)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...