-=Neo=- Опубликовано: 7 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2009 вообщем такая проблема...при прогретом двигателе при холостом ходе обороты поднимаются до 1500,машина сидит орет...в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 7 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2009 Для начала помыть регулятор холостого хода и поменять датчик дроссельной заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=Neo=- Опубликовано: 7 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2009 машина на гарантии,но на сервис надо ехать за 120 км,да притом до первого ТО еще минимум 500км...стоит ли ради этого туда ехать или можно самому справится?да,и еще горит лампочка "проверьте двигатель". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 7 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2009 А ещё лучше, плюнь на эту гарантию, заедь к хорошим мастера, они волечат многие заводские косяки, а их там немало. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=Neo=- Опубликовано: 7 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2009 да гарантию не хотелось бы терять... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 7 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2009 Меняй датчик холостого хода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим12 Опубликовано: 23 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 да гарантию не хотелось бы терять...От гарантии я сразу отказался смысла нет, за замену масла по 5.500 все время платить это в сумме за срок гарантии выйдет такая сумма что новый мотор купить можно будет в случае чего :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=Neo=- Опубликовано: 23 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 От гарантии я сразу отказался смысла нет, за замену масла по 5.500 все время платить это в сумме за срок гарантии выйдет такая сумма что новый мотор купить можно будет в случае чего :)ну на первое ТО уж скатаюсь,а потом посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кампот Опубликовано: 20 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2009 у меня такая проблема:при температуре свыше 100 градусах до срабатывания вентилятора начинают плавать холостые обороты,что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VORONVIK Опубликовано: 22 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2009 поменяй датчик включения вентилятора на меньшую температуру для начала и загляни тосол есть ещё движок при такой температуре видимо тяжеловато пашет не соблюдение тепловых зазоров в ДВС Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 22 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2009 Прошивка поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VORONVIK Опубликовано: 24 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2009 Прошивка на что перепрошить чтоб помогло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
region42_rus Опубликовано: 18 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2010 У меня такая проблема. Нестабильно раьботает двигатель на холостых оборотах. При отпускании газа (переключении скорости, остановка на перекрестке) обороты падают, как будто к стрелке тахометра прикреплена пружина. Падают примерно до 400-50 оборотов так что загорается лампочка "аккумулятор" и иногда слышен свист (как я понимаю ремень генератора). После этого двигатель как будто "спохватывается" и обороты взлетают до 1500. И дальше продолжают качаться между 400 и 1500. Обычно это очень быстро оканчивается тем, что двигатель глохнет. В принципе всегда было что обороты немного проваливались после отпускания газа, но не сильно и сразу восстанавливались. Я думал это нормально. Но сейчас явно что-то не то. Началось это сразу после того как я решил завести машину в -28 (обычно хэто нереально), но я долго крутил и добился своего. Правда выхлоп появился грязно-синий. Я выключил двигатель, подождал и снова завел. Вроде все было нормально, но вот проявилапсь такая хрень. Где-то за 2-3 недели до этого случая пменял свечи и перешел с 95 на 92 бензин. Я вообще не силен в машинах, а уж в новом двигателе... не знаю на что думать. Буду благодарен за любую подсказку.P.S. На фото то что оказалось под выхлпной трубой когда заводил в мороз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
region42_rus Опубликовано: 16 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2010 У меня такая проблема. Нестабильно раьботает двигатель на холостых оборотах. При отпускании газа (переключении скорости, остановка на перекрестке) обороты падают, ... Кому интерсено - полечилось заменой РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ziTTTz Опубликовано: 19 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2010 РХХ где находиться?у меня электроклапаны летят... уже за месяц 3 сменил.. мож в нем дело Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 19 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2010 РХХ где находиться?На ДУ - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...togo-khoda.htmlВсё это дроссельный узел. №1 - ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), №2 - РХХ (регулятор холостого хода) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lokotcy Опубликовано: 10 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2010 Салют всем! Проблема такая, заметил, что при переключении передач, особенно с 1 на 2 убираешь ногу с педали газа выжимаешь сцепление, а обороты двигла и по звуку и по тахометру падают с с большим запозданием. На моей предыдущей пятьнашке обороты падали быстро, а здесь приходится переключаться на 1.5-2 тысячах или ждать 1-2 секунды пока они спадут. У кого нибудь есть что то похожее или это вообще так и должно быть. Снача думал, что заедает дроссельная заслонка, но она как раз закрывается очень быстро после отпускания газа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 10 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2010 Салют всем! Проблема такая, заметил, что при переключении передач, особенно с 1 на 2 убираешь ногу с педали газа выжимаешь сцепление, а обороты двигла и по звуку и по тахометру падают с с большим запозданием. На моей предыдущей пятьнашке обороты падали быстро, а здесь приходится переключаться на 1.5-2 тысячах или ждать 1-2 секунды пока они спадут. У кого нибудь есть что то похожее или это вообще так и должно быть. Снача думал, что заедает дроссельная заслонка, но она как раз закрывается очень быстро после отпускания газа.может датчик холостого хода накрывается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lokotcy Опубликовано: 10 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2010 может датчик холостого хода накрывается?датчик ХХ менял в связи с плаванием оборотов-вылечил, но эта шняга присутствует с обоими датчиками. Вообще поспрашивал у народа, я не первый у кого на приоре такая фигня, но вразумительного объяснения никто не дал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 10 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2010 Такое уже где-то обсуждалось. Это бош 7.9.7 так работает. А еще когда машина катится на холостых оборотах, обороты ниже 1100 не опускаютя, пока полностью не остановишься. Потом опускаются на 800. У меня на десятке также. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lokotcy Опубликовано: 11 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2010 Такое уже где-то обсуждалось. Это бош 7.9.7 так работает. А еще когда машина катится на холостых оборотах, обороты ниже 1100 не опускаютя, пока полностью не остановишься. Потом опускаются на 800. У меня на десятке также.Друзья тогда скажите существует ли Январь с прошивкой для Приоры 1,6 л, 16 клапанов с 2 датчика кислорода. На своей старой пятьнашке я когда то заменил Бош 7.9.7 на Январь 7.2 они обсолютно идентичны и подошли без каких либо доделок, а впечатления от Января у меня получше, чем от Боша. Или если такой трабл с оборотами бесит, лучше будет шить Бош. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 11 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2010 Я уже привык. И как-то не замечаю этого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Транспортир Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 Можно было промыть РХХ и посадочное место в дроссельном узле спиртом, в мороз на нем оседают парафины из моторного масла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TEXOiD Опубликовано: 11 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2010 Всем привет!!!У меня приора хэтч люкс + пробег 11000, тоже педаль сцепления выжимаешь а обороты зависают говорят БОШ,Поэтому лучше нашу электронику ставить. Скоро ТО задам вопрос по поводу наших мозгов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 15 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2010 Друзья тогда скажите существует ли Январь с прошивкой для Приоры 1,6 л, 16 клапанов с 2 датчика кислорода. На своей старой пятьнашке я когда то заменил Бош 7.9.7 на Январь 7.2 они обсолютно идентичны и подошли без каких либо доделок, а впечатления от Января у меня получше, чем от Боша. Или если такой трабл с оборотами бесит, лучше будет шить Бош.Сейчас и на Б7.9.7 есть отличные прошивки. Сегодня перешил Приору с Бошем - хозяин доволен! Еще вариант: М73 тоже хорошо катается, но нужно привыкнуть, после Боша покажется слишком резким! у меня такая проблема:при температуре свыше 100 градусах до срабатывания вентилятора начинают плавать холостые обороты,что делать? 2 варианта: плохие контакты по массам или особенность ПО (прошивки)! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...