all07 Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 Купил на днях 2109, 2000 г. 1,5 карб. пробег не известен ибо спидометр схватил клин на 130 000 км, может неделю, а может и лет 5 назад... Шланг из клап. крышки опущен под двигло, поэтому сколько в кастрюлю масла гонит не известно, но хозяин говорил что много. Двигло, коробка, стартер и все вокруг покрыто слоем смеси масла и грязи толщиной в 1-2 (!) см. Последний мес. машина стояла и из за немеряного кол-ва конденсата не реально определить что из глушака льется вода или тосол, дымит или парит белым, иногда воняет маслом. Жестко воняет. Заводится после суток стоянки с 2 - 4 поворота ключа без проблем. Первым делом счистил карчеткой грязь где достать смог и протер керосинчиком, поменял свечки с проводами, все окислы на всех клеммах зачистил, заменил бензонасос и раскачал тормозные цилиндры. После этого она стала более или менее приемлемо передвигаться :) Любопытства ради разогнал до 120, дальше стремно, но запас есть. До 2500 оборотов на 3-4-5 передаче мотор трясет и колбасит. Когда перегонял в деревню (150 км от Питера) заметил что дымит она чуть больше чем другие, иногда вообще не дымит. В горку потеря мощи значительная. Холостые стабильно держатся на 900 об. только при выкл. габаритах, печке и т.д. В движке ничего не стучит, но тарахтит как дизель, когда останавливаешься из под капота дымит как будто кипишь. открываю капот дым в момент уходит и не реально определить откуда он, воняет маслом:( Компрессию не мерил, а тачка уже в деревне, там не где померить. Еще бенза по моим ощущениям жрет очень много, на 150 км сожрала почти половину бака 95-ого. Такие вот симптомчики :) Тачку изначально брал как поджопник для поездок по убитым дорогам Л,О, куда на основной машине не проехать либо жалко. Накат планируется большой, 4 раза в нед по 350 - 500 км за раз. Вот и думаю что делать, машина вроде едет, но как то напрягают мысли что можно гденить в глуши намертво встать и запах. Запах добивает больше всего. Вот и думаю что делать. То ли закоксовалось все очень сильно, толи кольцам хана, а может и поршень треснул. Снимать бошку и поддон чтоб посмотреть, прямо сейчас не вариант ибо денег в течение месяца не планируется :( Думал залить на сутки ЛАВРА , поменять масло и залить реметала, но жалко просто так все это вылить в таз, куплено для другой машины, вдруг это тазу уже не поможет... Вроде все подробно написал, У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ НА ЭТОТ СЧЕТ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cаня Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 да если ты планируешь до 500км за раз и 4 раза в неделю мотаться, для начала ЛАВР заливай на сутки не жопься)))))) тебе на ней ездить.... ну а после раскоксовки посмотришь что изменилось.... н всётаки постарайся найти компрессометр... и проверь до и после лавра, или с маслом попробуй... дальше видно будет к чему соваться 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 Накат планируется большой, 4 раза в нед по 350 - 500 км за раз.ты маньяк :) велосипед хоть в багажник клади чисто поржать сколько стоит такое гавно? эт не машина!я бы на ней за хлебом поялся ездить не то что 300-500кмготовь переборку моторалавр выпей сам лучше или тёще залей в ухо :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 купить куба полтора полтора березы, оббить все деревом и сжечь нах..зачем покупать такое для поездок на 500 километровее надо всю разбирать чистить, варить, перебирать, а потом симптомы описывать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 Да, судя по описанию тыщ 10-20 наверно стоила :)Даже тут хз что посоветовать, делать надо все, видать так за машиной следили. Лавр то поможет, если там вобще кольца целые остались, там все сильно закоксовано, наверное. Ну и клапана надо регулировать стопудова, после этого она может намного лучше поехать.Но я бы на твоем месте наверное действительно сам выпил ЛАВРа, как посоветовал platon947 :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 лавр выпей сам лучше или тёще залей в ухо :)машине свечку в церковь поставитьтолько за здравие или за упокой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 Купил на днях 2109, 2000 г. 1,5 карб.Вроде все подробно написал, У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ НА ЭТОТ СЧЕТ?Мне кажется ничего страшного, сделать и гонять. Лавр не знаю, а если по уму сделоть, то машинка еще поездиит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 Проверять как искра- раз долбит ее на низах, то вполне возможно, что перебои с зажиганием, а лучше- сразу катушку, бегунок и крышку трамблера под замену и перебрать трамблер неплохо быПроверять компрессиюПроверять сколько масла гонит- бутылку повесь на патрубокЧистить сетку в башкеРегулировать клапанаРаскоксовывать кольцаПроверять метки ГРММыть и регулировать карб В общем все не просто.... И, да, сколько стоит такая тамагоча?:) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 Думал залить на сутки ЛАВРА , поменять масло и залить реметала, но жалко просто так все это вылить в таз, куплено для другой машины, вдруг это тазу уже не поможет...Реметал лей смело - таз и так уже мёртвый, а другую машину побереги - а то за запчастями неначем ездить будет :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
all07 Опубликовано: 14 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 чисто поржать сколько стоит такое гавно? смотрю многих очень интересует этот вопрос... стоит это 50 тыс. руб. После того как пробил АКПП и поддон на цывике 4д, на лесной дороге в 3 км от трассы и в 200 км от Спб, в долгом ожидании эвакуатора пришла мысль купить поджопник, который не жалко убить если что. Критерии отбора - передний привод, крепкий кузов, хорошо работающая печка :) Утром просмотрел 4 машины и взял эту, не было времени дальше выбирать, срочно колеса нужны были. Считаю это нормальным вариантом за эту сумму. Летом 2008 г. замена порогов, замена полов, полная окраска кузова. Осенью 2008 капремонт подвески. Чтоб продать тазик чел купил в ленте новый АКБ, новые 4 штамповки с резиной. Машина, по словам хозяина, год назад встала за ненадобностью, он ее давал переодически друзьям покататься, месяц стоит, неделю ездит... Друзья похоже дрючили машину по полной программе :) Салон загажен хобцами, бутылками и т д, на кузове под сантиметром льда и грязи присохшие листья, электрика почти вся мертвая, под капотом все мертвое вроде бы. Отмыл снаружи, полирнул выглядит на отлично! По салону все что позади передних сиденьев отодрал до железа и выкинул. Под капотом все что смог отчистил и пролил вэдэхой, по мелочам заменил многое - термостат, датчики, свечки, трос сцепления, пластик на трамблере, лампочки. Живу за городом, в доме теплый гараж, время есть свободное, да и руки вроде не из жопы растут - перебрать движок без съема, расточки и ремонта колена думаю получится за день. Только вот не ожидал такого внепланового попадоса на бабло. Поэтому и спрашиваю как можно при минимуме затрат умудриться проездить месяц на таком двигле в жестком режиме и не убить его напрочь за это время и по возможности чтоб не воняло маслом. А если еще и помечтать так еще и чтоб перла лучше :)))))) Тем кто по делу ответил спасибо. Завтра сдерну карб, посмотрю состояние сетки. заодно посмотрю как заведется - специально позавчера ее на улицу выгнал промерзнуть пока в город езжу. Кстати залил такую вот штуку http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=304 проехал после этого примерно км 250-300 чета эффекта не наблюдается... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
all07 Опубликовано: 14 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=4...mp;#entry523324 вот утром написал тут в другой ветке что хочу от машины и скакой целю ее использовать. кстати что будет если на 98 бензе пару деньков поездить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 Посоветовать ничего не могу,так как проблемы бездорожья решаю на авто другой конструкции,могу тока пожелать удачи и чтоб получилось то,что заплонировал,немного упорства,терпения и всё будет нормально. Я бы ДВС перебрал (для начала). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 Имхо запашок из-за свисающей вентиляции картера. Я бы че:1) поставить вентиляцию на место, почистивши как следует.2) поменять масло/фильтры и бухнуть ресурса/римета3) погонять ее сотни две-три спокойно и после этого дать просрацца - если при этом литр/два масла не уйдет, а ограничится полулитром, мона ездить и поболе месяца. Это все если ничего не стучит и давление масла нормальное. Если давления нет - поездить не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 кстати что будет если на 98 бензе пару деньков поездить?Если сильно не насиловать машину, то ничего страшного не случится. А если эти 2 дня гонять по страшному, то клапана могут прогареть, а это ремонт головы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...