Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Exper-R

Гуляющие холостые

Рекомендованные сообщения

Гуляют в пределах 200-300 оборотов, карб недавно чистил и перебрал. Резиночку маленькую не забыл. ЭМК менял, но машина теперь перестала глохнуть, когда скидывал провод с него. Поменял ЭПХХ, все так же. ЭМК щелкает при включении зажигания.

Зажигание выставил на слух, как обычно. Динамика очень устраивает. Качество особо не крутил, только количество и ЭМК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гуляют в пределах 200-300 оборотов, карб недавно чистил и перебрал. Резиночку маленькую не забыл. ЭМК менял, но машина теперь перестала глохнуть, когда скидывал провод с него. Поменял ЭПХХ, все так же. ЭМК щелкает при включении зажигания.

Зажигание выставил на слух, как обычно. Динамика очень устраивает. Качество особо не крутил, только количество и ЭМК.

 

Гуляют на таких маленьких или скачут на такое число оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде когда машина при скидывании ЭМ клапана не глохнет то это говорит о неисправности клапана

свечки выкрути у меня он черные были жуть после смены ЭМК он тож не глушил машину при скидывании

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензинчик неплохой, 95-ый сейчас для профилактики. На нем и лучше едет машинка. Гуляют в пределах 900-1200, условно говоря. Холостой всегда ставил на 1000. ЭМК валяются три штуки и все щелкают при включении зажигания (два Рекардо, третий не знаю), но при сбрасывая провода не глохнет (раньше глохла). ЭМПХ ни при чем, остается соринка в карбе? Продувал насосом.

И самое, пожалуй, главное... Машина прогрета до 90 градусов, включен ближний, печка, магнитола, обогрев заднего стекла, ставлю 1000 количеством. Проезжаю 10 км и холостые становятся 1500. Спустя время не нормализуются и даже после заглушения и повторного запуска. Иногда бегаю под капот, кручу винт, но есть странное ощущение... Ну не может же он закручиваться на ходу и повышать обороты?:) Может налеплю на него изоленту что ли, чтобы дальше не шел...

Свечи, кстати, светлые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у меня карбюраторная была(эээх клевые времена..ой ..о чем я?) тоже лазил менял,искал.Нашел подсос воздуха под карб,может тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок менял, говорю же. ЭМК щелкает, значит контакт есть. Вот и думаю на соринку или подсос. Больше и нечему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гуляют в пределах 200-300 оборотов, карб недавно чистил и перебрал. Резиночку маленькую не забыл. ЭМК менял, но машина теперь перестала глохнуть, когда скидывал провод с него. Поменял ЭПХХ, все так же. ЭМК щелкает при включении зажигания.

Зажигание выставил на слух, как обычно. Динамика очень устраивает. Качество особо не крутил, только количество и ЭМК.

2 варианта: подсос воздуха или регулировать винт качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблему решил заменой карба, тот на качество не реагировал, а резьба ЭМК просто стерлась уже, неделя и свечи чернущие на помойку. 14 лет карбу было все-таки. Взял новый недорого, проблем не знаю (тьфу три раза).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почистил жиклер ХХ,присадку в топливо + все до чгео можно добраться без крышки =)

Пока безрезультатно:) плавают....правда обычно держатся на 800-900.....до 1000 редко доходит...может и помогло...пока теститл 2 часа..но чувствую что не особо :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почистил жиклер ХХ,присадку в топливо + все до чгео можно добраться без крышки =)

Пока безрезультатно:) плавают....правда обычно держатся на 800-900.....до 1000 редко доходит...может и помогло...пока теститл 2 часа..но чувствую что не особо :(

Правда, посмотри как пишет Exper-R, правильно ли вкручен электроклапан. У меня похожая ситуация была... Оказалось, что просто не по резьбе закрутился и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,прикрутил ЭМКХХ по технологии "от руки"все стало лучше.

Как-то проверил свечи, они чистые...небольшая белая кромка...то бишь смесь слишком бедная(иногда мучает дизелинг)

Сделал 1 оборот в сторону обогощения смеси на ХХ винтом качества.

Вопрос:

Винт качества может влиять на динамику, разгон, провалы и т.д.?

Если свечи белые, может быть смесь обедненная на всех режимах или может быть только от ХХ?(динамика устраивает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если свечи белые, может быть смесь обедненная на всех режимах или может быть только от ХХ?(динамика устраивает)

4-5 минут едешь в том режиме, на котором хочешь посмотреть смесь, потом как можно быстрее глушишь двигатель(не давая работать на ХХ)

вынимаешь свечу и смотришь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

легко сказать!Она же раскаленная =))) Но как-нибудь попробую...

Ну а в теории?На что больше похоже?Бедная смесь на ХХ, на всех режимах или раннее зажигание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

легко сказать!Она же раскаленная =))) Но как-нибудь попробую...

Ну а в теории?На что больше похоже?Бедная смесь на ХХ, на всех режимах или раннее зажигание?

если при 4-5 минутах работы на хх, то бедная на хх

 

свечу можно выкрутить и через 5 мин., когда поостынет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если бедная на всех режимах?Ведь на ХХ уровень топлива в попавковой камере точно также влияет и на ХХ

Да и вообще в чем минусы бедной смеси?перегрев?А динамика\расход как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если бедная на всех режимах?Ведь на ХХ уровень топлива в попавковой камере точно также влияет и на ХХ

Да и вообще в чем минусы бедной смеси?перегрев?А динамика\расход как?

уровень сильно не влияет

динамика хуже, расход лучше, выпускные клапана прогорят раньше

Изменено пользователем saint anne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. А мне субъективно кажется наоборот:)Динамика неплохая, а вот с расходом так себе =) хотя возможно стиль езды такой

А почему уровень не влияет? а на остальные режим на смесь влияет как раз уровень?Или еще что(засореные жиклеры не в счет)?

п.с. Почему к нашей беседе никто не присоединяется?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовал на заведенном двигателе крутить ЭМК???если сильно затянут, то не будет достаточного доступа бенза, если недокручен, то будет подсос воздуха из вне...попробуй, авось поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так они "гуляют" в течение долго периода.то есть стоишь 900...покатаешься минут 10 уже 1000....в пробке постоишь 800

(один раз упали секунд на 5-10 до 400 за поездку..)

То есть на заведенном двигателе все в порядке. Да и закручивал от руки считая обороты(не перетянут и вплотную)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите мне если сможете пожалуйста,короче нажимаю на газ и повал,потом едет норм,провал при каждом нажатии на газ,причем провал сильный. помогите кто может,а то так ездить невозможно,замучали все сзади сигналить пока стронусь со светофора. двиг 2108,1300,карб солекс 2108

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подоткни провода на свечи, провод на ЭМК, шланг вакуумника... А так, скорее всего, бензонасос перегревается. Можно поменять на фирму Пекар, вроде помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...