Exper-R Опубликовано: 5 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 Гуляют в пределах 200-300 оборотов, карб недавно чистил и перебрал. Резиночку маленькую не забыл. ЭМК менял, но машина теперь перестала глохнуть, когда скидывал провод с него. Поменял ЭПХХ, все так же. ЭМК щелкает при включении зажигания. Зажигание выставил на слух, как обычно. Динамика очень устраивает. Качество особо не крутил, только количество и ЭМК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 5 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 у меня такое на дерьмовом бензине бывает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Буцифал Опубликовано: 5 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 Гуляют в пределах 200-300 оборотов, карб недавно чистил и перебрал. Резиночку маленькую не забыл. ЭМК менял, но машина теперь перестала глохнуть, когда скидывал провод с него. Поменял ЭПХХ, все так же. ЭМК щелкает при включении зажигания. Зажигание выставил на слух, как обычно. Динамика очень устраивает. Качество особо не крутил, только количество и ЭМК. Гуляют на таких маленьких или скачут на такое число оборотов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
disa767 Опубликовано: 5 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 вроде когда машина при скидывании ЭМ клапана не глохнет то это говорит о неисправности клапанасвечки выкрути у меня он черные были жуть после смены ЭМК он тож не глушил машину при скидывании Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exper-R Опубликовано: 5 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 Бензинчик неплохой, 95-ый сейчас для профилактики. На нем и лучше едет машинка. Гуляют в пределах 900-1200, условно говоря. Холостой всегда ставил на 1000. ЭМК валяются три штуки и все щелкают при включении зажигания (два Рекардо, третий не знаю), но при сбрасывая провода не глохнет (раньше глохла). ЭМПХ ни при чем, остается соринка в карбе? Продувал насосом. И самое, пожалуй, главное... Машина прогрета до 90 градусов, включен ближний, печка, магнитола, обогрев заднего стекла, ставлю 1000 количеством. Проезжаю 10 км и холостые становятся 1500. Спустя время не нормализуются и даже после заглушения и повторного запуска. Иногда бегаю под капот, кручу винт, но есть странное ощущение... Ну не может же он закручиваться на ходу и повышать обороты?:) Может налеплю на него изоленту что ли, чтобы дальше не шел...Свечи, кстати, светлые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sedoff Опубликовано: 6 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 Когда у меня карбюраторная была(эээх клевые времена..ой ..о чем я?) тоже лазил менял,искал.Нашел подсос воздуха под карб,может тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
disa767 Опубликовано: 6 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 тогда может блок управления ЭПХХ наелся или контакт гдето полохой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exper-R Опубликовано: 6 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 Блок менял, говорю же. ЭМК щелкает, значит контакт есть. Вот и думаю на соринку или подсос. Больше и нечему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 15 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2010 У меня похожая проблема. Правда гуляют в районе 800-1000Exper-R, проблему решили?:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergybest Опубликовано: 15 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2010 Гуляют в пределах 200-300 оборотов, карб недавно чистил и перебрал. Резиночку маленькую не забыл. ЭМК менял, но машина теперь перестала глохнуть, когда скидывал провод с него. Поменял ЭПХХ, все так же. ЭМК щелкает при включении зажигания. Зажигание выставил на слух, как обычно. Динамика очень устраивает. Качество особо не крутил, только количество и ЭМК.2 варианта: подсос воздуха или регулировать винт качества. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exper-R Опубликовано: 15 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2010 Проблему решил заменой карба, тот на качество не реагировал, а резьба ЭМК просто стерлась уже, неделя и свечи чернущие на помойку. 14 лет карбу было все-таки. Взял новый недорого, проблем не знаю (тьфу три раза). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 19 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2010 Почистил жиклер ХХ,присадку в топливо + все до чгео можно добраться без крышки =) Пока безрезультатно:) плавают....правда обычно держатся на 800-900.....до 1000 редко доходит...может и помогло...пока теститл 2 часа..но чувствую что не особо :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tserman Опубликовано: 19 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2010 Почистил жиклер ХХ,присадку в топливо + все до чгео можно добраться без крышки =) Пока безрезультатно:) плавают....правда обычно держатся на 800-900.....до 1000 редко доходит...может и помогло...пока теститл 2 часа..но чувствую что не особо :(Правда, посмотри как пишет Exper-R, правильно ли вкручен электроклапан. У меня похожая ситуация была... Оказалось, что просто не по резьбе закрутился и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 4 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2010 Да,прикрутил ЭМКХХ по технологии "от руки"все стало лучше.Как-то проверил свечи, они чистые...небольшая белая кромка...то бишь смесь слишком бедная(иногда мучает дизелинг)Сделал 1 оборот в сторону обогощения смеси на ХХ винтом качества. Вопрос:Винт качества может влиять на динамику, разгон, провалы и т.д.?Если свечи белые, может быть смесь обедненная на всех режимах или может быть только от ХХ?(динамика устраивает) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 4 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2010 Если свечи белые, может быть смесь обедненная на всех режимах или может быть только от ХХ?(динамика устраивает)4-5 минут едешь в том режиме, на котором хочешь посмотреть смесь, потом как можно быстрее глушишь двигатель(не давая работать на ХХ)вынимаешь свечу и смотришь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 4 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2010 легко сказать!Она же раскаленная =))) Но как-нибудь попробую...Ну а в теории?На что больше похоже?Бедная смесь на ХХ, на всех режимах или раннее зажигание? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 4 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2010 легко сказать!Она же раскаленная =))) Но как-нибудь попробую...Ну а в теории?На что больше похоже?Бедная смесь на ХХ, на всех режимах или раннее зажигание?если при 4-5 минутах работы на хх, то бедная на хх свечу можно выкрутить и через 5 мин., когда поостынет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 4 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2010 А если бедная на всех режимах?Ведь на ХХ уровень топлива в попавковой камере точно также влияет и на ХХДа и вообще в чем минусы бедной смеси?перегрев?А динамика\расход как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 5 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2010 Поездив несколько раз убедился, что дизелинг пропал, свечи пока не смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 5 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2010 (изменено) А если бедная на всех режимах?Ведь на ХХ уровень топлива в попавковой камере точно также влияет и на ХХДа и вообще в чем минусы бедной смеси?перегрев?А динамика\расход как?уровень сильно не влияетдинамика хуже, расход лучше, выпускные клапана прогорят раньше Изменено 5 июля 2010 пользователем saint anne Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 5 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2010 Хм. А мне субъективно кажется наоборот:)Динамика неплохая, а вот с расходом так себе =) хотя возможно стиль езды такойА почему уровень не влияет? а на остальные режим на смесь влияет как раз уровень?Или еще что(засореные жиклеры не в счет)?п.с. Почему к нашей беседе никто не присоединяется?:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
de88m0n Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 пробовал на заведенном двигателе крутить ЭМК???если сильно затянут, то не будет достаточного доступа бенза, если недокручен, то будет подсос воздуха из вне...попробуй, авось поможет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 Ну так они "гуляют" в течение долго периода.то есть стоишь 900...покатаешься минут 10 уже 1000....в пробке постоишь 800(один раз упали секунд на 5-10 до 400 за поездку..)То есть на заведенном двигателе все в порядке. Да и закручивал от руки считая обороты(не перетянут и вплотную) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
street_racer_99 Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 помогите мне если сможете пожалуйста,короче нажимаю на газ и повал,потом едет норм,провал при каждом нажатии на газ,причем провал сильный. помогите кто может,а то так ездить невозможно,замучали все сзади сигналить пока стронусь со светофора. двиг 2108,1300,карб солекс 2108 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exper-R Опубликовано: 7 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 Подоткни провода на свечи, провод на ЭМК, шланг вакуумника... А так, скорее всего, бензонасос перегревается. Можно поменять на фирму Пекар, вроде помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...