yoog Опубликовано: 5 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 имеется инжекторная классика, и в ней есть такая проблема бортовой комп выдает ошибкку- МНОГОКРАТНЫЕ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ В 1 И 4 ЦИЛИНДРЕ, соответственно двигатель ели работает(глохнет после резкой подгазовки, и сильно видна в потере мощности) при езде при одинаковом надавливании на педаль газа, и одновременном сбросе ошибке на компе, происходит резкий рывок, и ощутимое прибавление лошадок, через некоторое время, ошибка снова высвечивается, и двигло начинает тупить, глюк от времени суток, степени прогрева, и влажности зависит слабо(практический никак) что будет сказано из советов? было ли у кого подобное? ПС свечи менял,думаю еще на провода, но очень в етом сомневаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tihonov Опубликовано: 5 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 Попробуй действительно поменять провода, может быть они как-то замешаны в этом, либо свечи какието левые -_- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tyty Опубликовано: 6 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 Попробуй действительно поменять провода, может быть они как-то замешаны в этом, либо свечи какието левые -_- +1 Провода и свечи. начни с этого Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yoog Опубликовано: 6 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 свечи поменяны уже до сообщения(еффект тот же) проввода поменяны недавно(результата не принесло) какие будут еще предложения? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 6 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 свечи поменяны уже до сообщения(еффект тот же) проввода поменяны недавно(результата не принесло) какие будут еще предложения?Взять пива поехать в гараж и поковырятся с земляками! ) А вообще надо было с самого зажигания начинать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avtoritet34rus Опубликовано: 6 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 У меня тоже такаежа фигня, уже второй день утром компьютер пишет пропуски зажигания в 1м и 4м цилиндре, причем позавчера поменял свечи поставил NGK вчера утром завел горит чек. Поставил старые свечи стало, нормально. Сегодня утром завел опять чек горит, заглушил стер ошибки на компютере, снова завел все нормалек. Завтра утром буду заводить посмотрю, что будет, попробую провода местами поменять и проверить, а может дело в катушке зажигания.??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 6 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 У меня тоже такаежа фигня, уже второй день утром компьютер пишет пропуски зажигания в 1м и 4м цилиндре, причем позавчера поменял свечи поставил NGK вчера утром завел горит чек. Поставил старые свечи стало, нормально. Сегодня утром завел опять чек горит, заглушил стер ошибки на компютере, снова завел все нормалек. Завтра утром буду заводить посмотрю, что будет, попробую провода местами поменять и проверить, а может дело в катушке зажигания.???В катушке не должно быть, а вот сам трамблер можно глянуть! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yoog Опубликовано: 6 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 Авторитету: если двигатель инжевый то там нема трамблера и катушки есть только модуль зажигания который управляется ЭБУ по данным о положении датчика коленвала, ну и соотв поломаты либо блок зажигания либо выходные транзисторы управления на ЭБУ, ну или либо банально свечи или провода ПС много раз не сбрасывай ошибку,черевато ето, когда пропускаются такты, ЭБУ отключает подачу топлива в неисправные цилиндры, а ты сбрасывая ошибку снова включаешь подачу, тем самым можно убить довольно быстро датчик кислорода и катализатор, как мне объясняли именно в гараже за пивом :))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avtoritet34rus Опубликовано: 6 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 Авторитету: если двигатель инжевый то там нема трамблера и катушки есть только модуль зажигания который управляется ЭБУ по данным о положении датчика коленвала, ну и соотв поломаты либо блок зажигания либо выходные транзисторы управления на ЭБУ, ну или либо банально свечи или провода ПС много раз не сбрасывай ошибку,черевато ето, когда пропускаются такты, ЭБУ отключает подачу топлива в неисправные цилиндры, а ты сбрасывая ошибку снова включаешь подачу, тем самым можно убить довольно быстро датчик кислорода и катализатор, как мне объясняли именно в гараже за пивом :)))Да я в курсе что модуль зажигания просто его по старинке катушкой обозвал :) Чем я убью датчик кислорода??? Если после сброса двигатель работает ровно в обычном режиме, катализатора нет вместо него вставка так что он прогорит опасений нет. Кто подскажет могут быть пропуски зажигания на инжекторе из за некачественного бензина, накануне когда первый раз эта фигня случилась заправил почти полный бак, и происходит только с утру на холодную потом когда двигатель прогрет и даже несколько часов не работал все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yoog Опубликовано: 6 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 у меня сначала тоже только на холодную погоду пропуски шли(даже на бенз грешил) а потом нормолизовалось :) 1 и 4ый наглухо отвалились Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 6 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 Авторитету: если двигатель инжевый то там нема трамблера и катушки есть только модуль зажигания который управляется ЭБУ по данным о положении датчика коленвала, ну и соотв поломаты либо блок зажигания либо выходные транзисторы управления на ЭБУ, ну или либо банально свечи или провода ПС много раз не сбрасывай ошибку,черевато ето, когда пропускаются такты, ЭБУ отключает подачу топлива в неисправные цилиндры, а ты сбрасывая ошибку снова включаешь подачу, тем самым можно убить довольно быстро датчик кислорода и катализатор, как мне объясняли именно в гараже за пивом :)))Авторитетов тут нема! ) Ну забыл я чуток про модуль! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КВИН Опубликовано: 6 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 Возможно, виноват модуль. Модуль, это, собственно две катушки, одна подаёт искру на 1-4й цилиндры одновременно, другая, соответственно, на 2-3й. Вероятности, что вышла из строя катушка, отвечающая за подачу искры в 1-4й цилиндры больше, чем того, что одновременно вышли из строя именно эти свечи или провода. Если бы что-то случилось с цепью управления модулем, ошибка была-бы другая. "Короткое замыкание" или "обрыв цепи". При неисправности "пропуски зажигания", могут быть неисправными и форсунки. Правильнее назвать её "пропуски воспламенения". На новых версия так и названо. ЭБУ регистрирует эту ошибку исходя из неравномерности вращения коленвала. И ему по барабану, почему в таком-то цилиндре нет воспламенения, то-ли гореть нечему то-ли нечем поджечь. Но, возвращаясь к началу сообщения, вероятность того, что вышли из строя одновременно именно эти форсунки, меньше, чем то,что капризничает одна из катушек модуля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avtoritet34rus Опубликовано: 7 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2010 Авторитетов тут нема! ) Ну забыл я чуток про модуль! :)Авторитет, от слова авто :) Ладно пойду на стоянку заводить, посмотрю что будет, сегодня -17 идти неохото, но лучше чем завтра перед работой машина не поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 7 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2010 Авторитет, от слова авто :) Ладно пойду на стоянку заводить, посмотрю что будет, сегодня -17 идти неохото, но лучше чем завтра перед работой машина не поедет.Согласен! ) Кстати если у тебя инж, че себе автозапуск не замутишь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ideatore Опубликовано: 7 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2010 Ошибка пропуски воспламенения может выдаваться и при прогаре клапанов (появляется неравномерность вращения коленчатого вала) -> проверь комперссию. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avtoritet34rus Опубликовано: 7 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2010 Вот пришел утром завелась сразу с 1-го раза но секунд через тридцать опять загорелся чек и начело колбасить. Заглушил, снова завел чек горел но уже не колбасило. Пока доехал до гаража на работу ехать километров 5 примерно, чек погас. Выкрутили свечи, на 4-ом цилиндре вся черная померяли компрессию везде ровно, еще перед тем как мерять компрессию поменял шланг от термостата к блоку давно подтекал по чуть чуть. Ждал пока остынет чтоб снять форсунки и проверить их, и решил проверить уровень масла и тут пипец!!!! у меня уже неделю булькало в расширительном бачке но уровень масла был стабильный и тосол сильно не уходил думали на небольшую плотность в посадочной плоскости крышки радиатора, а тут уровень масла на MAX, на крышке маслозаливной горловины белая муть, так что завтра предстоит мнятие ГБЦ, а там видно будет прокладка или еще чего. Согласен! ) Кстати если у тебя инж, че себе автозапуск не замутишь?Автозапуск хорошая вещь, но если машина стоит около дома или стоянка около дома, а у меня стоянка халявная но топать до нее минут 10 и автозапуск просто не будет достовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avtoritet34rus Опубликовано: 9 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2010 Все таки оказалась прокладка ГБЦ, в месте ее прорыва имелось небольщая деформация ГБЦ. Вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...