Перейти к публикации
Lada-forum.ru

КВИН

Advanced Members
  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ГАЗ-3102, ВАЗ- 11113
  • Откуда
    Вологодская область

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

КВИН's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

11

Репутация

  1. КВИН

    ваз 2107

    99% большой люфт подшипника трамлёра. Менять лучше контактную пластину в сборе. Хоп! не посмотрел на дату первого сообщения.
  2. Написали много, но не то. Всё про карбюратор. А тут, сдя по профилю, инжектор. Надо проверить работу клапана адсорбера, обратных клапанов на шлангах вентиляции.
  3. Хм. Теперь при каждой диагностике придётся отпаивать. Не дружит БК с диагностическими программами. Кроме того, у автора скорее не старая прямоугольная, с плечиками колодка, а ОБД. На ней K-line с 7-й ножки. Вот здесь http://chiptuner.ru/content/obd2/
  4. Изобретать лисапет и строить "перпетуй мобиль" не перестанут никогда. По теме. Что это за электроника такая,если ей мало 0,7В. Судя по этому, автор пытается изобрести какую-то механическую приблуду с элекСтрическим приводом. Прямого сигнала на наличие именно холостого хода с такими характеристиками не найти. Но если делать именно ЭЛЕКТРОННУЮ приблуду, можно попытаться отследить флаг холостого хода через K-line или напрямую с ЭБУ. Но только сигнал там намного слабее 0,7В. Да и приблуда в этом случае получится по сложности сравнима с самим ЭБУ. Проще и надёжнее перепрошить или отредактировать существующую прошивку.
  5. Да хоть напрямую с аккумулятора провод протяни. А так надо на обратной стороне монтажного блока, в центре, найти колодку с самыми толс тыми проводами. Унеё шесть гнёзд, но проводов всего четыре. Дальше определить, какой из них под напряжением независимо от зажигания. Вроде розовый, но надо проверить хотя-бы лампочкой. Вот с него и запитать. Как приделать, сам сообразишь, можно припаять, но можно и просто примотать понадёжней и заизолировать. Продаются и специальные контакторы, с помощью которых можно соединить не зачищая изоляцию. Для замены прикуривателя, если уж очень не хочется снимать накладку тоннеля, можно поступить так. Надо вытащить пепельницу вместе с корпусом. Перегородку напротив прикуривателя выломать (выпилить). С помощью кривых отвёрток и какой-то матери (обязательно) отковырять от корпуса прикуривателя лампочку подсветки. Если прикуриватель крепится гайкой, то отковырять эту гайку. Если на защёлках, то просто вытолкнуть. Хотя, если он на защёлках, можно ничего не ломая поковырять плоской отвёрткой корпус. Он должен начать выходить из накладки тоннеля, но упрётся корпусом лампочки подсветки. Надо немного отжать пластик от корпуса и попытаться сковырнуть лампочку. Новый ставить придётся без подсветки. Где находятся провода от прикуривателя написано в этой теме выше. О шестом предохранителе. У тебя какая приборка. Электронная или нет? Если не электронная, то не актуально. Если электронная, то кто производитель. VDO, Счётмаш или Электроприбор?
  6. Ну, поставь новый прикуриватель и запитай с другого места отдельным проводом. Предохранитель в этот провод врежь. А гнездо под шестой предохранитель надо как-то восстановить если щиток приборов электронный. С него идёт постоянный "плюс" на контроллер панели. Хотя, конечно, тоже можно отдельный провод на четвёртую ногу белой колодки на панели приборов.
  7. Ээээ. А что такое ДУ? А разве регулятор холостого хода (РХХ) и регулятор добавочного топлива, а вернее воздуха(РДВ) не одно и тоже? Или я, занимаясь диагностикой лет пять уже, что-то пропустил? По теме. Чаще всего виноват РХХ. Новый не значит рабочий, увы. Может датчик температуры или датчик положения дроссельной заслонки. При диагностике всё это выявляется, но проблема в том, что эту диагностику надо делать во время холодного пуска, припервом с утра включении зажигания, до запуска. Смотреть параметры датчиков. ДПДЗ-0, показания датчика температуры ОЖ и датчика температуры воздуха на впуске равны между собой и равны температуре на улице (+,- 2-3 гр.). Показания РХХ для твоего двигателя 100-120 шагов. После хотябы небольшого прогрева вся картина меняется и установить истину уже невозможно. Для проверки без диагностики надо установить заведомо исправный датчик вечером, немного прогреть мотор, заглушить и снять клемму с аккумулятора минут на пять, чтоб скинуть результаты обучения, ну и ошибки, если есть. Одеть клемму и не включать зажигание до утра. Если с утра всё ОК, значит виноват именно этот датчик. Если ничего не изменилось, на следующее утро проверяем следующий датчик.
  8. Ну, подогнать можно практически любой. Лучше, если подойдёт по месту крепления и диаметру шкива. Иногда надо чуть изменять схему подключения.
  9. ВАЗ как ВАЗ. От Шеви тлько шумоизоляция. Конечно не крузер, но и стоит чуть меньше. Мотор, в общем-то, надёжный, хоть и слабоват. Картину портят гидрокомпенсаторы. Заклинивают, клапана не полностью закрываются и потихоньку прогорают. Эти компенсаторы уже пытались ставить на 05-е моторы, но из-за низкой надёжности отказались. А за 15 лет невостребованности они лучше не стали. О слабости мотора... Из него и так уже выжали что возможно. Если ставить другой, более мощный, придётся менять и коробки и мосты. Эти тоже на пределе, хотя ещё дюжат. Но тогда это будет другой автомобиль и скорее всего совсем по другой цене. Далее.. про коробки и мосты уже говорил, дюжат, хотя всякое бывает. Вой раздатки прирождённый. Там такие боковые зазоры в зацеплении шестерён, как будто передача проектировалась для ручной лебёдки... Впрочем , влияет это только на нервы водителя. Слабоваты карданы. И крестовины и шлицевая. Если крестовины меняют в общем-то вовремя, то на шлицевых экономят.(Кардан в сборе стоит дороговато). А именно из-за шлицевых возникает вибрация, а не из-за раздатки , раздатка будет уже потом, когда болтающийся кардан разобьёт в ней подшипники. Следующее слабое место - подшипники передних ступиц. Вылет колёс увеличился, увеличилась масса машины, а подшипники те-же, что и на классической Ниве. Надо постоянно следить за люфтом и подтягивать. Ну вот. Вроде и всё. Остальное зависит от случая. По моему неплохая машина за свои деньги.
  10. КВИН

    Багажник Шеви нивы

    Бывает такое. Попробуй открывать и одновременно приподнимать дверь. Дверь с запаской тяжёлая, бывает чуть проседает и заклинивает замок.
  11. Это поршни и цилиндры делятся на размерные группы (ABCDE) в пределах допуска от номинального размера. Поршни и поршневые пальци делятся на классы по размеру пальца и отверстия в бобышке поршня (1234) через 0,05мм. Маркируются краской на бобышке и на пальце. Поршневой палец по отверстию в верхней головке шатуна не подбирается, там всегда с натягом. Исключение - двигатель 21213. Унего поршневые пальци "плавающие", т.е. в верхней головке шатуна бронзовая втулка. А с точностью до грамма не надо, надо просто определить самый лёгкий шатун и к нему подогнать остальные. Я, когда занимался этим делом, использовал старые весы из магазина.
  12. Не обязательно бензонасос, там рядом три реле, главное, бензонасоса и вентилятора. Может щёлкать и главное. А в этом случае вырубается вся система управления. Попробуй поменять релюшки, они копейки стоят и одинаковые у всех ВАЗов, ГАЗов и большинства "наших" иномарок.
  13. Снимать не надо, откручиваешь стяжку и немного отклоняешь бак в сторону багажника. Но вообщё-то сначала проверь давление в рампе. Ещё, после долгого простоя попробуй два раза включить и выключить зажигание, а потом заводи. А диагностику по идее надо-бы делать перед таким пуском. Чтоб прочитать параметры датчиков, особенно РХХ в момент первого включения зажигания.
×
×
  • Создать...