SashaOv Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 Помогите пена и вода в воздухане зимой. Двигатеь после капиталки, компрессия внорме, масло полусинтетика.http://lada-forum.ru/style_emoticons/default/shok.gif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
агри Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 Помогите пена и вода в воздухане зимой. Двигатеь после капиталки, компрессия внорме, масло полусинтетика.http://lada-forum.ru/style_emoticons/default/shok.gifпопробуй отсоединить от воздухана патрубок сапуна ,обычно из-за конденсата (вместе с маслом)попадающего в воздухан и появляется там вода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SashaOv Опубликовано: 25 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 попробуй отсоединить от воздухана патрубок сапуна ,обычно из-за конденсата (вместе с маслом)попадающего в воздухан и появляется там вода.я то отсоеденил, но хотел разобраться, а никто точно сказать не может.Может мандавошка хана? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
агри Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 я то отсоеденил, но хотел разобраться, а никто точно сказать не может.Может мандавошка хана?ничего не хана.это обычное явление на наших машинах(с иномарками не сталкивался)при перепаде температуры(тепло-холод,и обратно)в патрубке вместе с парами масла оседают пары воды(конденрат)которые потом попадают в воздухан.забыл сказать,если отсоединишь патрубок от воздухана,закрой отверстие в воздухане какой-либо пробкой,чтоб небыло подсоса лишнего воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suicide Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 А знаете ли вы что отсоеденив патрубок от воздухана вы рискуете тем что может начать давить масло из сальников... Если бы все так просто было, то на автовазе так бы и делали, нафига им лепить еще какой-то патрубок если он не нужен?? Поэтому не стоит этого делать... Насчет пены и воды, это обычное явление и ничего страшного не случиться... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tyty Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 А знаете ли вы что отсоеденив патрубок от воздухана вы рискуете тем что может начать давить масло из сальников... Если бы все так просто было, то на автовазе так бы и делали, нафига им лепить еще какой-то патрубок если он не нужен?? Поэтому не стоит этого делать... Насчет пены и воды, это обычное явление и ничего страшного не случиться... "Патрубок от воздухана" - это элемент закрытой системы вентиляции картера. Наличие его на воздушном фильтре или ввиде "колбасы" под мотором никак не влияет на состояние сальниковых уплотнений, т.к. внутрикартерное давление в обоих случаях неизменно. А вот заглушение патрубка вентиляции грозит увеличением давления внутрикартерных газов, соотвественно и возможным выдавливанием уплотнений. Насчет воды в корпусе воздушного фильтра. Это нормальное явление на ЛЮБОМ автомобиле. В иномарках просто редко туда смотрят. Для того, чтобы конденсат не замерзал, предназначена система забора теплового воздуха из приколлекторного пространства. Если ее нет - советую восстановить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
агри Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 чтобы погнало масло из сальников нужно поднять давление внутри блока,для этого нужно закрыть отверстие сапуна.мы же этого не делаем.патрубок обычно меняют на шланг и выводят под машину.на воздухан его крепят на заводе для того чтобы принудительно отсасывать газы из картера,но скорее всего для экологии,чтобы пары масла сгорали в двигателе.я уже 5-ю зиму езжу со снятым патрубком(при плюсовой температуре надеваю на место)и большенство водителей ,которых я знаю,делают также. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 А знаете ли вы что отсоеденив патрубок от воздухана вы рискуете тем что может начать давить масло из сальников... Если бы все так просто было, то на автовазе так бы и делали, нафига им лепить еще какой-то патрубок если он не нужен?? Поэтому не стоит этого делать... Насчет пены и воды, это обычное явление и ничего страшного не случиться...Никогда не одевал на воздухан и ни разу не выдавило из-за этого сальник,а вот карбюратору ужегода четыре,а он внутри как новый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виталей Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Никогда не одевал на воздухан и ни разу не выдавило из-за этого сальник,а вот карбюратору ужегода четыре,а он внутри как новый.Неделю назад в самый пик морозов утром тачанка не подает признаков жизни.АКК живой.Искра есть свечи сухие.Открываю воздухан а там пенистая ляденая смесь.Ну догнал откуда она.Вытащил патрубок сопуна,заткнул отверстие в кастрюле,прогрел карбюратор.И о чудо,завелась.Через час езды в салоне запахло маслом.Открываю капот,весь отсек в масле.Щуп выдавило и от туда прыскает.Пригляделся,шланг сопуна передавил при изгибе.Разогнул.Поездил.Теперь гдето спереди подтекает.Вот к чему невнимательность привела. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
borodda Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Помогите пена и вода в воздухане зимой. Двигатеь после капиталки, компрессия внорме, масло полусинтетика.http://lada-forum.ru/style_emoticons/default/shok.gifДумаю сопунит двигатель.Причины две:1.Вентиляция картера почти забита(повышается давление картерных газов).2.Не качественный ремонт двига. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...